Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Полный непрофессионализм сотрудников , которые должны вводить в должность. Решила я поработать сборщиком, т.к выплаты еженедельные не помешали бы для закрытия кредитов. Отправила резюме на вакансию сборщика, позвонили тут же, согласовали точку и дату обучения. Приехала на обучение в назначенное время, вопросов к старшему смены в тот момент не возникло. Обучениеэто презентация на компьютере, где тебе рассказывают о работе. Опустим момент, что происходит это всё "на коленке". Бог с ним. Менеджер смены или кто он там, ставит смену на субботу в 12. Ок. Вот дальнейшееэто то, что заставило меня передумать и задуматься, а оно вообще мне надо с таким то отношением к новичкам. Приехала на сборку первого заказа в назначенное время. Старшего смены нет на месте, сидят молодые люди за ноутбуками, я буду их называть администраторами, т.к кто они по должности не знаю, но судя по тому, что они там контролируют сборщиковподходит. Подхожу к ним, обозначаю кто я и почему пришла. На меня смотрят не понимающе. То есть, люди не в курсе, что кто то должен придти и его надо обучать. Один из них отправляет собирать заказ с действующим сборщиком, при этом моя смена не открывается. Прошлась пару заказов с девушкой, она рассказала, показала как и что. Возвращаюсь обратно к админам и дальше происходит следующее, что заставило меня передумать уже на начальном этапе. Спрашиваю по поводу своей смены в программе, которая к тому времени сгорела, так и не открывшись. Что делать? Ответне знаю. Хм. Интересно. Спрашиваю "с кем смены можно определить? " Ответя этим не занимаюсь, это только супервайзер делает. Мой логичный вопрос "где найти супервайзера? " Ответ "он выходной и вообще, он сменился, мы сами не знаем кто это. Спроси у менеджера" ️ ну супер. У меня вопрос к компании Сбермаркета, а на кой черт там сидит аж три админа, которые на всё вопросы отвечают "не знаю, мы не занимаемся этим"? Это шутка такая? То есть, у меня сгорела смена (а за это предусмотрен штраф в 1000 рублей, кстати), так и не открывшись благодаря этим деятелям и не на один вопрос они ответить не могут. Далее, доезжаю домой, пишу менеджеру, к вечеру он скидывает мне номер супервайзера. Пишу емунет ответа. У менеджера решаю уточнить нюансы где оставлять вещи, как выдают форму, через какой вход заходить в магазин. Ответ потрясающий. "Когда выдадут пропуск, только тогда будет доступ в магазин, где находится раздевалка, туалет, столовка". А когда выдадут пропуск? Неизвестно. Интересно девки пляшут. То есть, я должна выйти на работу, не имея при этом доступа даже к туалету в магазине. Сбермаркет, вы издеваетесь? 12 часов на точке без возможности поесть и сходить в туалет. Это что за киборг должен быть?! Я в шоке от того, что так непрофессионально организован ввод в должность на точках. Никто ничего не знает, доступ тебе закрыт везде, но приложение и свои данные ты сразу внеси. Первое впечатление испорчено, желание работать ушло на нет. Это если на стадии набора такая хрень, то что же дальше будет?!
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
19.02.2024
Неделю назад я решил добавить подработку к своей основной работе и выбрал роль курьера. После оформления меня приветствовали формой и отправили работать. Я назначил себе смену на следующий день с 8 утра до 23 вечера с гарантированным платежом в 2625₽. Однако, после отработки 15 часов, включая заказы с водой и арбузами, моя заработная плата составила всего 1850₽, что делает гарантированный платеж необходимостью. К сожалению, дальнейшие попытки работы были затруднены тем, что мне была выдана неисправная карта "Тинькофф Бизнес" для оплаты заказов. После неудачных попыток решить эту проблему через поддержку, я обнаружил, что меня оштрафовали на 1350₽, несмотря на мои многочисленные просьбы перенести смену
28.11.2023
Нравится мне, что выплата еженедельная и я спокойно могу рассчитывать на это. Пока что я на штрафы не попадала, хотя говорят, если допускать ошибки, то могут и высчитать. Пока стажировалась, поняла какие основные требования, и что от них нельзя отклоняться. Некоторые жалуются тяжело, мне пока что нормально, по сути работа не сложная, но внимательность необходима.
27.11.2023
*Не скоординированность отделов сбермаркета (в поддержке говорят одно, на месте другое) *Отсутствие гибкого графика от 1 часа( на деле надо работать 2/2 по 6-12ч) *Отсутствие нормальной единой точки отдыха сотрудников(на деле какая то каморка 3*3) *Низкая зп(спрашивал у одного сборщика у него в среднем 1000 за 8-10ч смену(с его слов)) *Временами может не быть заказов
27.11.2023
Ребята присоединяйтесь в группу телеграмме там видео как старшие воруют и многое интерстного. https://t.me/pravdaosbermarkete
27.11.2023
Решила написать отзыв, проработав год. Работала в городе Омске на ленте 10 лет октября. Пришла когда был хороший коллектив,работы много,заказов много было. Сколько набегаешь,столько и заработаешь. Все устраивало,кроме условий где можно отдохнуть или покушать, потому что сделать этого просто некогда. Приходилось за 10 минут,когда лето кушать на улице на лавке или на ступеньках ленты!! Присесть если удавалось,то не всем ,на точке всего 2 стула. И если приезжал супервайзер с ноутбуком,то он оставался один на 6 сборщиков. Далее через 3 месяца колличество заказов упало со 140 до 37 в день. Зарабатывали кое-как 1000. Большая часть уволилась, а я осталась ждать у моря погоды!!! Далее узнала о беременности,все так же продолжая работать в выходные работали,по трое девочки не беременные уставали а что говорить обо мне ,ноги гудели и по утрам не могла встать! Но я не нытик, работаю пока работается. Далее сделали диспатч( то есть заказы падали по очереди каждому) автоматически. Кому постоянно большие,а кому постоянно маленькие. Несправедливость!!!! Кто-то из курьеров уже 2 рейса отвёз сутра,а кто то сидит и ему рейсы на доставку не Нет логики у логистов. Каждый день нам твердят о том что мы должны собирать одну позицию за одну минуту,но это не реально когда нет половины товаров на витрине. При чем ни соцпакета ,ни чего нет ни больничного. А в соглашении прописано,что тебя могут уволить когда им захочется. Смены проставляет заранее и не дай бог тебе утром стало плохо или ещё что-то если ты не выйдешь на смену. То у тебя 1000 рублей штрафа обеспеченно. И ещё на работу опоздал на 20 минут тоже штраф. Далее , супервайзер наш в группе скидывает какие мы лентяи и медленно работаем, а нам даже покушать и в туалет сходить некогда. Мой обед зачастую был только вечером и дома. Но тем не менее мы для него медленные, я ему сказала что работаю как могу, хотя и результат у меня в положении и то был средним среди сборщиков. Я ему сказала,что каждый работает в силу своих возможностей и что я забыла спросить его когда мне забеременеть!!! Мне оставалось доработать до декрета,всего 3 месяца. Супервайзер обиделся на слова и решил мне позвонить и сказать,что хочет прекратить со мной сотрудничество. Не дав возможности доработать! Все коллеги честно в шоке были от этого. Позвонив он сказал, я к тебе хорошо Настя отношусь,но вот я такой хороший по-этому до свидания!!! А мое личное мнение это не хорошее отношение, а просто свинское отношение! Так что думайте перед тем как здесь работать!! Скоро там работать будет некому!! Так как все хорошие сборщики ушли или уходят. То же касается и курьеров.
26.11.2023
Сотрудников непонятно как оформляют, зарплаты низкий. В последнее время вообще мало работы, если ты не студент. Платят минималку.
Помогите составить детальное представление о работе в компании СберМаркет. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
28.03.2024
В целом, работой очень доволен. Что мне нравится: 1) Адекватное, доброжелательное руководство - всегда ответят на любые вопросы и помогут освоиться; 2) Быстрый карьерный рост - знаю людей, которые за год поднялись с простых менеджеров до старших, тоже готовлюсь на повышение; 3) Оплачиваемое обучение; 4) Зарплата состоит из фиксированной части и премии. По-моему, чтобы остаться совсем без премии, надо работать прямо очень плохо; 5) Есть специальный канал в нашем мессенджере, где мы можем задавать вопросы руководству и более продвинутым коллегам по работе. Отвечают практически всегда и быстро; 6) Нравится, что есть официальное оформление, а значит соблюдаются все условия зафиксированные в трудовом кодексе.
23.09.2023
Устроилась сюда оператором, пока все нравится.
15.06.2024
Рекомендую всем кому нужно — Дану, как специалиста. На все обращения отреагировала профессионально точно, видно сразу, любит свое дело. Благодарю.
09.04.2024
В компанию СоюзСпецОдежда устроилась в прошлом году. Мнение о компании уже сложилось в период собеседования и учебы. На собеседовании были озвучены все условия работы, распорядок, обязанности. Всё, о чем говорилось, выполняется. Сотрудников в компании поддерживают, коллектив отзывчивый. Рабочий график устраивает, зарплату не задерживают. Нравится еще, что в людях раскрывают творческий потенциал привлекая к участию в различных мероприятиях.
25.08.2023
Работа на дому, своевременная выплата з/п
15.10.2023
Руководство честное и ответственное. В команде работают истинные профессионалы.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы