Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Вы занимаетесь сборкой заказов и доставкой их до клиента. Вам ''падает'' заказ, вы едете в условленный магазин(который наиболее ближе к клиенту), отмечаетесь в программе, начинаете сборку заказа. Вам дается список продуктов, товаров(косметика, быт.химия)и вы их собираете, пробивая каждый товар по qr коду в программе или прописывая вес вручную, если это развесной товар. После сборки вы опять отмечаетесь, что всё собрано и переходите к оплате. При устройстве вам выдается личная карта(я до сих пор не понял, как она работает), которой вы оплачиваете заказы. Оплатить свои хотелки этой картой не выйдет(а вас еще ''порешают'' за это), там хитро всё устроено, связь программы на телефоне и карты, тип когда заказ оказывается собран, на карту падают деньги, до этого на карте пусто, как я это понимаю. Как обыденный покупатель вы стоите в очереди и ждете пробив товаров. Оплатили. Теперь вам нужно сфотографировать товары, можно общим планом, главное чтобы было видно, что в заказе присутствуют все товары и отправить фотки с номером заказа всоответствующий чат в телеграмме. После этого, аккуратно упаковываете товар в пакеты, кладете в рюкзак и везете до клиента и по исполнении отмечаете в проге, что доставили. Итак, минусы:Оплата состоит из доставленных заказов, в которую входят фикс.ставка за заказ, бонусы за скорость сборки и доставки. Оплата за один заказ составляет от 135р до 400р. Если вы будете работать в интервалах расстояния и веса, указанных ниже, то будете получать по 150 200р за один заказ. Это при отсутствии штрафов.Компенсаций в сбере нет. Вообще никаких. гсм не оплачивают. Будь то вы заказали такси, т.к. очень тяжело, проехали по платной дороге, по вине глюка в приложении дольше положенного времени доставляли/собирали заказвам ничего не компенсируют.Максимальное расстояние до магазина и клиента для пеших курьеров составляет 3км. Для вело курьеров по 500м сверху. Если болееможно обратиться в чат к наставникам, они снимут с вас этот заказ и еще скажут(вы же зарабатывать сюда пришли).Логика.Максимальный вес заказа для пеших и вело курьеров 25кг. Неважно, выхрупкая девушка или бодибилдер. Если болееопять таки можно попросить, чтобы сняли. Если вы девушка, то можете попросить коллег подвезти вас, если есть кто близко. Парням отказывают. Часто бывают заказы на 20кг полностью состоящих из 2 литровых бутылок с водой, треть влезет в рюкзак, а остальное в пакеты и в руки, несите, как хотите, автокурьерам в этом плане проще.Первоначально, заказы по курьерам распределяет автоматика. Кто ближе к магазину, вело курьер ли или пеший, авто и тд тому и дадим первому. Приоритет таков: 1. велокурьеры. 2. Авто. 3. Пешие. После уже вступают в дело наставники, они распределяют заказы более точно, тяжелые снимают с пеших и отправляют авто курьерам и наоборот.Также автоматика определяет время сборки заказа и доставки. И вот тут уже руководство не в силах, что либо изменить. Поэтому в первые дни работы у вас будут сплошные штрафы за несвоевременность.Будь большой магазин, далеко до клиентаникого не волнует.Иногда случаются ошибки в работе системы в целом, когда вы собрали заказ и хотите оплатить, как вдруг прога пишет, мол, брат, ошибка оплаты. В 90% случаев это значит подождать минут 10 20, чтобы создать заявку в поддержке, написать руководству и тд для решения проблемы. А время идет, вы получаете штраф за несвоевременность.Приложение в котором вы будете работать очень плохо оптимизировано, с кучей ненужных кнопок при сборке, которые только тратят время. Энергию батареи потребляет очень быстро, носите с собой power bank, в рюкзаке есть кармашек.Также очень сильно разнится ассортимент товаров у клиента при заказе и наличие в магазине. Неоднократно об этом говорил руководству, всем .... . При отсутствии нужного товара зачастую вам нужно звонить клиенту и уведомлять об этом, спрашивая заменять на что либо, или отменять. И так будет часто. Если вы интровертлибо вы впадете в панику, либо переступите через себя и станете сильнее))). Причем клиенты бывают разные, кто то спокойно отнесется, а кто то наорет и плохую оценку в итоге поставят. Кстати, про оценки. Раньше за оценку ниже 5 звезд ругали и допытывались до маразма. Сейчас уже никому нет дела до оценок. и пару советов: если вы парень и получили заказ с кучей всякой женской химии, косметикивсегда просите помощи у сотрудников магазина, они обязаны помогать и зачастую не отказывают, самостоятельно вы можете там весь день бегать, выбирая нужную пачку прокладок, духов, кремов и пр.Этого же касается и продуктов, запрашивайте помощь у сотрудников, они помогут. Принимайте все заказы, которые вам поступают и лишь потом пишите в чат наставникам, если нужно снять заказ по какой либо причине. Иначе после двух непринятых заказов вы будете получать штраф в 30р за каждый непринятый заказ. Перед принятием заказа вы увидите вознаграждение за выполнение и вес заказа. Резюмируя, неплохая подработка на лето, студентам, людям, оставшимся без работы, многие совмещают с основной, можете жить на деньги от подработки, а зарплату основной в копилочку. Причем, это лучше самоката например, т.к. там вы постоянно без продыху катаете заказы, а здесь пока заказа нет вы отдыхаете, недавно ввели фикс.плату за час, если нет заказов. и кстати говоря, у сборщиков в магазине, не курьеров схема работы та же. Всё то же, только собранный заказ вы отдаете уже курьерам водителям, работаете по строгому графику 2/2 по 12ч.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
19.02.2024
Неделю назад я решил добавить подработку к своей основной работе и выбрал роль курьера. После оформления меня приветствовали формой и отправили работать. Я назначил себе смену на следующий день с 8 утра до 23 вечера с гарантированным платежом в 2625₽. Однако, после отработки 15 часов, включая заказы с водой и арбузами, моя заработная плата составила всего 1850₽, что делает гарантированный платеж необходимостью. К сожалению, дальнейшие попытки работы были затруднены тем, что мне была выдана неисправная карта "Тинькофф Бизнес" для оплаты заказов. После неудачных попыток решить эту проблему через поддержку, я обнаружил, что меня оштрафовали на 1350₽, несмотря на мои многочисленные просьбы перенести смену
28.11.2023
Нравится мне, что выплата еженедельная и я спокойно могу рассчитывать на это. Пока что я на штрафы не попадала, хотя говорят, если допускать ошибки, то могут и высчитать. Пока стажировалась, поняла какие основные требования, и что от них нельзя отклоняться. Некоторые жалуются тяжело, мне пока что нормально, по сути работа не сложная, но внимательность необходима.
27.11.2023
*Не скоординированность отделов сбермаркета (в поддержке говорят одно, на месте другое) *Отсутствие гибкого графика от 1 часа( на деле надо работать 2/2 по 6-12ч) *Отсутствие нормальной единой точки отдыха сотрудников(на деле какая то каморка 3*3) *Низкая зп(спрашивал у одного сборщика у него в среднем 1000 за 8-10ч смену(с его слов)) *Временами может не быть заказов
27.11.2023
Ребята присоединяйтесь в группу телеграмме там видео как старшие воруют и многое интерстного. https://t.me/pravdaosbermarkete
27.11.2023
Решила написать отзыв, проработав год. Работала в городе Омске на ленте 10 лет октября. Пришла когда был хороший коллектив,работы много,заказов много было. Сколько набегаешь,столько и заработаешь. Все устраивало,кроме условий где можно отдохнуть или покушать, потому что сделать этого просто некогда. Приходилось за 10 минут,когда лето кушать на улице на лавке или на ступеньках ленты!! Присесть если удавалось,то не всем ,на точке всего 2 стула. И если приезжал супервайзер с ноутбуком,то он оставался один на 6 сборщиков. Далее через 3 месяца колличество заказов упало со 140 до 37 в день. Зарабатывали кое-как 1000. Большая часть уволилась, а я осталась ждать у моря погоды!!! Далее узнала о беременности,все так же продолжая работать в выходные работали,по трое девочки не беременные уставали а что говорить обо мне ,ноги гудели и по утрам не могла встать! Но я не нытик, работаю пока работается. Далее сделали диспатч( то есть заказы падали по очереди каждому) автоматически. Кому постоянно большие,а кому постоянно маленькие. Несправедливость!!!! Кто-то из курьеров уже 2 рейса отвёз сутра,а кто то сидит и ему рейсы на доставку не Нет логики у логистов. Каждый день нам твердят о том что мы должны собирать одну позицию за одну минуту,но это не реально когда нет половины товаров на витрине. При чем ни соцпакета ,ни чего нет ни больничного. А в соглашении прописано,что тебя могут уволить когда им захочется. Смены проставляет заранее и не дай бог тебе утром стало плохо или ещё что-то если ты не выйдешь на смену. То у тебя 1000 рублей штрафа обеспеченно. И ещё на работу опоздал на 20 минут тоже штраф. Далее , супервайзер наш в группе скидывает какие мы лентяи и медленно работаем, а нам даже покушать и в туалет сходить некогда. Мой обед зачастую был только вечером и дома. Но тем не менее мы для него медленные, я ему сказала что работаю как могу, хотя и результат у меня в положении и то был средним среди сборщиков. Я ему сказала,что каждый работает в силу своих возможностей и что я забыла спросить его когда мне забеременеть!!! Мне оставалось доработать до декрета,всего 3 месяца. Супервайзер обиделся на слова и решил мне позвонить и сказать,что хочет прекратить со мной сотрудничество. Не дав возможности доработать! Все коллеги честно в шоке были от этого. Позвонив он сказал, я к тебе хорошо Настя отношусь,но вот я такой хороший по-этому до свидания!!! А мое личное мнение это не хорошее отношение, а просто свинское отношение! Так что думайте перед тем как здесь работать!! Скоро там работать будет некому!! Так как все хорошие сборщики ушли или уходят. То же касается и курьеров.
26.11.2023
Сотрудников непонятно как оформляют, зарплаты низкий. В последнее время вообще мало работы, если ты не студент. Платят минималку.
Помогите составить детальное представление о работе в компании СберМаркет. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
11.08.2024
Большое спасибо эзотерику Дане за честную диагностику моей судьбы. На многое я взглянула другими глазами. Было не только полезно но и приятно с ней пообщаться, ну и конечно несколько полезных заметок осталось в моем блокнотике))
14.03.2024
Всё очень плачевно в сетевике Чижик.Девочки грузчики,ни к чему эта скорость (покупатели орут я не успеваю собирать продукты)С воровством должны бороться охранники,а не кассиры досматривать сумки.Что они по закону не имеют права (без сотрудника полиции и двух понятых).А за такую работу,должны доплачивать,если требуют от работников таких действий!!!
25.01.2024
Проработав почти 3 года в компании, могу сказать следующее: Её сегодняшний управляющий директор - абсолютно не компетентен. Ведет компанию к полному краху и вместо того, чтобы действительно заниматься компанией и решать возникшие проблемы занимается написанием положительных отзывов на сайте. Кстати, все положительные отзывы на этом сайте - его рук дело. Раньше была выстроена грамотная система обучения, но с приходом управляющего директора, никто сотрудниками не занимаются, многие, как и управляющий директор, который каждый раз чуть-что спрашивает советов у инженера, даже не знают базовых вещей. Что касается зарплаты, окладную часть выдают в срок, хотя были несколько раз задержки премиальной части, причем существенные. Что касается работы в продажах, столкнетесь со следующим - нехватка товара, для компании совершенно нормально, что в течении одного - двух кварталов не завозиться материал. Из за чего постоянно нет ходовых позиций, но при этом план могут спокойно повысить в 1.5 - 2 при этом не добавляя клиентов. А на резонный вопрос "как продавать и выполнять план без товара?" В ответ либо тишина, либо не внятное "ну вы продайте, а мы постараемся перекупить эти позиции у конкурентов (зачастую конкуренты понимают что от нас запрос пришел и не продают) или сами привезем" В общем и целом, моя задача написать реальный отзыв, а принимать решение уже вам на свой страх и риск.
24.07.2024
Эзотерик Дана очень приятная специалист , она все подробно рассказала, ответила на все мои вопросы и проявила внимательность ко мне. Я обратилась с проблемой в семье, нам с мужем провели энергетическую чистку, и дали рекомендации по гармонизации отношений. Результат впечатлил!
16.07.2024
Лохотрон МЭП проект набирает обороты. Тендер выигран, а поэтому лохи должны сделать стадию П за 2 месяца, пройти МГЭ и потом выпустить рабочку за 4 месяца. Руководство, которое выигрывает тендеры ничего не понимает в проектировании. Директора не платят налоги и страховые взносы бедолаг, которые к ним прибежали работу работать. Без этих лохов директора не купили бы себе мерсы и бмв, дома и квартиры...
11.08.2024
Заказывала прекрасный оберег у Эзотерика Даны! Всем рекомендую! Желаю всем удачи! Мой оберег меня оберегает уже примерно полтора месяца! Все онлайн делает, быстро, только фото любимой вещи надо.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы