Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюПервореченское
Комментарий
Многие пишут, что самозанятость — это минус. Ну не знаю… Вы что реально рассчитываете на пенсию в этой стране?))) У меня прямо противоположное к этому отношение. Я здесь не работник, за которым глаз да глаз нужен, а ПАРТНЕР. И я сам, лично заинтересован в том, чтобы работать, потому что работаю сам на себя по факту. А Сбермаркет просто дает мне такую возмолжность.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
28.09.2025
Это теперь не Сбермаркет , а Купер. Реально достали настойчиво названивать каждый день по 100 раз и даже в выходные дни рано утром и поздно вечером с разных мобильных телефонов. Звонят , сбрасывают и опять звонят через секунду ровно. Вы там нормальные вообще??? Откуда вообще находите номера людей которые даже у вас не откликнулись на какую либо вакансию. У вас текучка бешеная раз так долбите звонками. Прекратите беспокоит людей!!!! Не знаю
30.07.2025
сразу скажу, что впечатление просто отвратительное, я хочу стереть слово "к***р" из своей памяти трудоустройство: лично мне попалась вакансия на авито (с громким заголовком что-то типа работа для студентов 50 тыщ в месяц!!), в личке на авито тебя сразу просят перейти общаться в ватсап (принадлежит компании Meta Platforms Inc., которая признана экстремистской организацией, и ее деятельность запрещена на территории РФ), там тебе предлагают подобрать офис и время обучения, и добавляют, что нужно торопиться, ведь вакансий мало а желающих много! (нет). кидают электронную брошюрку с инфой какие формы трудоустройства (гпх, самозанятый) и какие документы нужны. в моем случае офис где проводят данное обучение по городу один и это metro, там за минимум минут показали презентацию, помогли скачать приложения, зарегистрироваться, поставить первую смену и отпустили. мне удобно было работать в ленте по дислокации, и в назначенное время я приехала, сделала заказ (получила аж 47 р минус 10% так как я оформилась по гпх, занял этот заказ час у меня), получила футболку (сказали испортишь или потеряешь будешь платить 500 р , а так бесплатно). важно, что остальные заказы нельзя брать по правилам ленты, тк нужна санкнижка. она делается в 2 этапа: в одной организации (у нее должна быть лицензия или чет такое от органов исполнительной власти) проходите тест на "санминимум" (там про мытье рук, вич, иммунитет, корону, санпины, закон о защите прав потребителей и т п) который можно решить с помощью нейронки с первой попытки, потом едете с фотографией и паспортом и вам делают саму физическую медкнижку. в другой любой организации вы проходите медкомиссию (сдаете кров, прочие свои выделения, проходите стоматолога там нарколога да всех подряд). на все эти 2 этапа вместе может уйти 4-10 дней навскидку. в моем случае во второй организации вечно что-то ломалось и приходилось приезжать в следующий день. итак, за удовольствие иметь медкнижку я заплатила в сумме около 4к р (спойлер: не смогла отработать даже эту сумму) микроклимат, поддержка, деловой этикет: сотрудники, которые старше тебя, делятся на иерархию: 1. есть наставник, который ведает всеми точками в городе и проводит обучение (в моем случае хорошая тетя). 2. есть супервайзер, который ведает парочкой точек (в моем случае норм дядя). 3. и наконец есть наставник на конкретной точке, например, в ленте (у меня это был %удалено% а не наставник). про этого человека поподробнее. в моем случае с его стороны была перманентная пассивная агрессия, общение как с ребенком, уважение или натянутое или отсутствует. очень неприятно было что-то у него узнавать, ведь ответ был такой, будто ты просишь денег в долг у него. после моей попытки попросить его быть более вежливым, он сказал, что со всеми так общается и это норм. супервайзер сказал, что никто до меня на него не жаловался и для него претензия странная, остальным сборщикам было реально пофиг
24.07.2025
Свободных слотов очень-очень мало!!! повезёт, если хотя бы раз в неделю сможешь поработать, а так приходится ждать пока появятся свободные слоты по несколько недель, по крайней мере у меня так было. Думаю, в этом виновата очень странная система титулов у сборщиков. Их четыре: бронзовый, серебряный, золотой и платиновый. Отличаются они тем, что у бронзового открывается возможность ставить слоты на следующую неделю в пятницу, у серебряного - в четверг, у золотого и платинового - в среду. А чтобы повысить свой титул, нужно копить опыт, который даётся за заказы. Ещё этот титул каждый месяц обнуляется :) И так получается, чтобы получить золотой титул и самым первым успевать ставить себе смены - нужно очень много работать в течение месяца, но внимание вопрос - КАК тем, кто только устроился, много работать, если доступных слотов просто нет, соответственно и титул новым работникам поднять просто невозможно!!!??? Все смены разбирают те, кто работает тут уже очень давно и у кого золотой титул, а новеньким же не остаётся ничего. Например, у меня какое-то время был серебряный титул, но потом из-за того что по какой-то непонятной причине слотов доступных стало ещё меньше, титул опустился до бронзового, и всё, его теперь никак не поднять. • Плата за позиции в заказе. Это самое ужасное мне кажется на таких работах. То есть, ты можешь собрать, условно, 30 разных позиций и получить 100 руб, в можешь собрать 50 штук одной позиции и получить 10 руб. Допустим, у меня много раз было такое, что в заказе ну например 50 штук одинаковых коробок конфет, все конфеты на полке в зале я уже собрала, но штук всё равно не хватает. Приходится тратить кучу времени и идти на склад за остальными, а получить в итоге за этот заказ где-то 5-10 руб, так как позиция всего одна, а сколько штук её - Куперу пофиг, пусть их хоть миллион будет. Приходилось таскать тяжести несколько раз - огромные пакеты с кормом или с удобрениями какими-нибудь, либо бывало в заказе много баклажек воды, которые потом нужно очень долго упаковывать в пакеты. Ну и конечно же, бывает такое, что за весь день заказов нет особо. Вот просто день такой, заказывают мало или сборщиков слишком много (а если сборщиков слишком мало, то наоборот приходится очень сильно спешить так как все заказы уже опаздывают). И тогда приходится сидеть без дела в этой самой комнатке для Купера. Бесплатно конечно же. Плюс с приложением очень часто случается фигня какая-то. Один раз я пришла, всем заказы сыпались, кроме меня, после того как прождала два часа без дела мне сказали что это баг в приложении у меня и отправили домой, то есть я просто так потратила время. Ну а самый отвратительный случай который был - это когда в Шоппере произошел какой-то масштабный сбой (либо технические работы), у всех сборщиков и курьеров приложение не работало вообще никак. Внимание - починили всё только через 4 часа!!! Сбой начался в 12 где-то, у меня вообще смена в тот день стояла до 13:00, так что я уже должна была уйти домой скоро, последний заказ делала и тут - бац! Пришлось тупо сидеть ждать до 16:00 примерно. Да, потом дали компенсацию за этот случай в размере 100 руб. Мне кажется, эти 4 часа явно не стоили того. • Очень жёсткие требования к сборщикам. Нет, я не против того что заказы нужно собирать строго по срегламенту, чтобы до клиентов всё доехало в целости. Я именно про то, что по крайней мере у меня было так, что мне никто ничего не объяснял, а потом старшая смены либо просто кто-то из сборщиком предъявлял мне за то, что я не сделала чего-то, хотя я просто не знала об этом и вообще впервые слышу про это!!! Как пример, могу привести ситуацию с тем, что нужно было в приложении после упаковки заказа подписывать его определенным числом. Сначала мне сказали просто писать там рандомное число, я так и делала. И только спустя несколько месяцев работы мне сказал кто-то, что оказывается там нужно писать не рандомное число, а выбрать конкретное число для себя, так ещё такое которое никем из сборщиков не занято уже, а нужно это для того чтобы курьеры понимали какой заказ какой сборщик собирал. Вот мне интересно, по их мнению каким образом я должна была до этого догадаться, мысли их прочитать или что??!!! • Штрафы. У меня правда штраф был только один раз, причём я даже не поняла за что, так как нигде не указывалось это. Точнее, там указано просто "не вернули товары в магазин". Какие товары? Непонятно. Причём самый прикол в том, что в другой раз, когда я очень сильно ошиблась в заказе - положила не тот товар и вернуть его уже нельзя было, тогда штраф мне не дали, хотя я была уверена что он будет, так как я объективно совершила огромную ошибку в следствии невнимательности и это полностью моя вина. Короче, со штрафами что-то странное.
11.09.2024
Отвратительное взаимодействие с супервайзером. Зовут Зульмира Зарипова, игнорировала мои сообщения о выходе на работу. Игнорировала просьбу об обучении. Сначала кормила завтраками, а потом нагло стала игнорировать. Писала другому человеку, тоже игнор. Это называется руководство? Когда я поделилась этим в общем чате, меня из него удалили. Отдельные личности нервныеи грубые в коллективе, как в клубке змей. Ещё и клевещут и сваливают вину на молодых. Никому не рекомендую работать в Тобольске с таким вот "начальством", если вы, конечно, не умеете притворяться и лебезить. Думали что удалили из чата и всё, молчок, но правда будет известна всем!
06.09.2024
Договорились об обучении и определили дату. По приезде не смогла найти сотрудника кадров. Позвонила на горячую линию, мне сообщили, что вакансия уже закрыта, но при этом никто не связался и не предупредил, что встреча отменяется. Потратила кучу времени на дорогу и отменила другую стажировку из-за этого.
29.08.2024
Надорвал спину и сломалась машина, в итоге должен выплатить 200р за то, что я типа не довез товар. Клиент сказал что я забрал его товар походу, а мне ведь так нужны были влажные салфетки на общую сумму 235 рублей
Помогите составить детальное представление о работе в компании СберМаркет. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
27.03.2023
- руководитель совершенно не знает, что такое стройка, как она устроена и т.д. раньше был занят только в сфере услуг г. Омска, как работают процессы в Москве не понимает - работать невозможно, потому что материала нет, рабочие разбежались: им денег не платят, а строить как-то надо - зарплату не увидите никогда вообще
20.05.2024
Доброго дня. Хотелось бы поделиться впечатлением о работодателе. Офис удобно расположен от метро 3 минуты ходьбы, сам офис похож на муравейник. В офисе душно, вечно спертый воздух. Есть небольшие кухни, где можно пообедать. В этой компании действительно работают хорошие люди, но их очень мало. Заработная плата не пересматривается , компания коммерческая и индексация отсутствует. Вас реально считают за лизингова раба, который только может работать. Руководство хамски ведет себя и не считает Вас за людей. Вам могут рассказать красивые обещания, но по факту это просто обман, который Вам вешают на уши. Денег и хорошего отношения, там точно не найти . Есть небольшой ДМС и своевременная выплата, это единственные плюсы в этом работодателе.
13.03.2025
Привет всем переехавшим из Твери 😂 Вообщем контора черная, никому не советую, весь негатив чистят пруфы тут :) 👉 https://orabote.day/feedback/list/company/166178
08.11.2023
Любят мониторить отзывы. Удаляют правдивые. Проблемы в компании есть, и будут ещё больше. Не в то русло ресурсы тратят. А так: 1.Руководство свихнулось на своей системе 5s, кто не глупый тот поймёт. Реализация правда хромает. 2.Система координат, это такие тезисы, что понимаешь что во всём сам виноват. 3.Есть система штрафов, с премии урезают. Накосячил, с тебя возьмут по полной. 4.Гнуть свою линию не получится, если что не устраивает, то попросят уйти. 5.Постоянно меняют регламенты. На пользу это не идёт. 6.Постоянные задачи в crm, которые противоречат друг другу. 7. Есть текучка кадров. Новых сотрудников по факту некому учить. 8.Стукачество.Докладные записки. 9. Постоянные сз по каждому шагу. Бюрократия. Мы имеем сектантский подход управления, где сотрудник не будет в зоне комфорта. Да, и помимо прописанных ди добавят новых. Типа каждый должен быть лояльным и вносить свой вклад. Если есть желание проверить, то пожалуйста. Зато рабочее место они дают. Правда свои отзывы подчистили. Смешные. Причём в любом регионе. Рыба гниёт с головы) Могу сказать, что люди приходили и уходили. Вакансии висят и много. Раньше не было такого.
13.10.2023
Очень хорошее место. Нередко можно встретить такое честное начальство. Это достойно уважения
14.02.2025
Молодая перспективная компания с очень амбициозными целями! Твой заработок полностью зависит от тебя и твоих действий,!
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы