Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Внимание к тем, кто прочитает этот отзыв и подумает «да ладно, у меня все будет по-другому». Я в ловушку эту попал сам и теперь жалею, что не поверил предыдущим негативным отзывам. В вакансии пишут очень много интересного, но на практике ты будешь заниматься чистой бухгалтерией, звонить в банки, разбирать первичку и делать всю monkey job, чтобы освободить старшим коллегам пару часов на завтраки/обеды/coffee брейки. Система обучения стажера наворочена до невозможности, предъявляемые к сотруднику требования никак не соотносятся с уровнем компании - каждую неделю проверка стажерских тестов, разные бесполезные встречи, где обсуждаешь с коллегами «насущные» вопросы, но на самом деле все сидят и особо не вникают. Часто «кейс-чемпионаты», дискуссионные клубы и так далее, которые преподносятся в золотой обертке, а пользы от них практически никакой. Финалочка - за три месяца нужно успеть написать мини-диплом по компании-клиенту, проанализировать его так, будто собираешься в него инвестировать. Но смех в том, что почти все клиенты не особо крупные и интересные компании, из-за чего анализировать там практически нечего. В общем и целом, на тебе будут ездить и вводить в норму переработки, которые НЕ оплачиваются, поэтому будь готов/а уходить в 19:00 минимум, иначе встретишь косой взгляд коллег. Огромный недостаток коллектива и компании в целом - НЕУМЕНИЕ указывать на твои ошибки, чаще всего все тихо делают себе выводы, а ты только наблюдаешь ухудшение отношения к себе и недоумеваешь, почему так происходит. Из этого выливается фейковое панибратство в компании - мы все будем общаться на «ты», организовывать совместные мероприятия, а потом, когда ты не видишь, обсуждать все твои косяки за спиной на планерках. Карьерный рост существует, но что для него нужно делать - хороший вопрос. Не я один проработал и был попрошен из компании, потому что не отвечаю каким-то иллюзорным требованиям руководства. Может быть, если каждый день пахать по 11 часов и не знать, что такое адекватный тайм менеджмент, то руководство заметит старания, но это неточно. Удаленка здесь есть, как слово, а как формат работы - нет. Только если ты умираешь. Не особо важный момент, но тоже имеет место быть,- офис до невозможности маленький и тесный, пройти не уворачиваясь друг от друга, достаточно тяжело. Корпоративная кухня отвратительно тесная и душная, всего на 3 МЕСТА, но сглаживают это безлимитным кофе и чаем. Для кого как, мне был комфортен формат «отвлекись от своих дел, сделай прям здесь и сейчас». Для кого-то более удобен формат дедлайнов - судите сами.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
08.07.2024
О здесь столько недостатков,что завались переработки, сказали что будут иногда в итоге каждый день по плюс 3-4 часа ,никто не них не доплачивал, текучка страшная в моем отделе за 3 месяца 3 ушли, скажу что всем этим вышло полное выгорание в итоге я заболел опухолью мозга врачи сказали что из-за стресса недосыпа и правильного питание все это было пока я ьас работал не хотите заболеть и на 1-2 из карьеры вылетить вообще не ходите, прошу вас подумайте о своём здороовье
12.12.2023
Пришла в Bellerage в качестве стажера в отдел финансового аутсорсинга и консалтинга и за пару лет выросла до консультанта 3-го года. С самого начала дают задачи, которые помогают больше понять как строится работа, а также это не просто задачи ради галочки, а реальные кейсы от клиентов. Приходилось тратить много времени для их выполнения, так как многое делала впервые, однако с течением времени заметила огромный результат. Коллектив чудесный, который готов помочь с любым вопросом. Внутри царит здоровая рабочая атмосфера, что еще больше мотивирует работать) Корпоративная жизнь очень насыщенная, проходят постоянные мероприятия, которые еще больше сблизится с ребятами из других отделов
19.10.2023
Быстрый карьерный рост, возможность получить опыт в короткие сроки, работа с диаметрально разными клиентами - интересные кейсы. Отличный коллектив, замечательное руководство, офис в центре Москвы в пешей доступности от метро. Компенсация обучения (повышение квалификации, получение проф.сертификатов, занятия английским).
28.08.2023
Оч похожи на иностранную компанию по формату работы и атмосфере
02.07.2023
В Bellerage с первого дня работы заваливают разными задачами: от проведения банковских выписок до звонков в банк. При этом каждую неделю нужно писать обучающие тесты не ниже 4 по 5-балльной шкале, проходить неинтересные курсы на английском языке. Если хочется иметь личную жизнь после 18:00, здесь работать не получится. К стажерам финансового отдела отношение, как к дешевой рабочей силе - пока стажеру дают множество задач, коллеги постарше отдыхают, ходят на завтраки/обеды, слушают музыку и тд. Пришла на стажировку в финансовый отдел на втором курсе магистратуры Бауманки, предупредила, что еще нужно посещать пары. На интервью сказали, что это не проблема, здесь рады студентам и заинтересованы в тех, кто учится и развивается. На деле же - не дай бог ты ошибся, прямо с тобой не разговаривают, жалуются начальнику. В середине стажировки начальник говорит, что ты не создан для консалтинга и в штате тебя не ждут. На интервью все идеально - понимающая команда, все открыты к диалогу, заинтересованы в длительных отношениях с сотрудниками, каждый день практика английского. В реальности - монотонная работа в 1С, с которой невозможно справиться в рабочие часы, обвинения в непроактивности, неоплачиваемые переработки, токсичная команда. Задания объясняют вчерашние стажеры, если тебе забыли сказать что-то важное - виноват в итоге ты. Когда пытаешься обсудить ситуацию и приводишь аргументы, начальники в ответ ничего не могут сказать, хотя везде говорят «мы открыты к диалогу». За 2 месяца моей работы ушло 6 человек включая меня (4 стажера и 2 штатных работника). Не советую начинать здесь карьеру.
17.06.2023
Заработную плату можно было бы улучшить исходя из объема работы. Убрать дикую текучку молодых специалистов/ студентов
Помогите составить детальное представление о работе в компании Bellerage. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
25.08.2023
Удобное месторасположение, коллектив сплоченный, карьерный рост возможен
12.02.2024
Сотрудница hr долго морочила голову обещаниями организовать собеседование, и в итоге пропала без ответа. Это показатель отношения к соискателям и работе.
14.03.2025
- здесь отличный коллектив и руководство, что не везде встретишь; -касательно зарплаты могу так же выразиться в положительном ключе, так как она выплачиваться своевременно; - устраивает так же хорошее расположение , удобно добираться, не далеко ехать; - оформляют с 1го дня, идет трудовой стаж; - интересные коллективные мероприятия, отмечают подарками и премиями за хороший результат и личные знаменательные даты; - отпуска по графику по 2 недели, оплачивают, больничные тоже оплачивают; - скидки на товар, а товар хороший; - удобный сменный график 3/3.
20.07.2024
Система, выстроенная в Аспломбе рано или поздно погубит саму компанию. Ивановой досталась компания от мужа и она верно ведёт её к развалу
19.09.2025
Из плюсов: зарплата, большое число магазинов на выбор, куда устроиться, чтобы было удобно и максимально близко добираться из дома. График мне подходит, его тоже можно выбрать. Возможность выстроить карьеру и вырасти как профессионал. Очень мощное обучение. Человек приходит с нуля в продажах начиная с менеджера и вырастает до ведущего специалиста. Прозрачная и понятная система мотивации
14.01.2024
Бывал на планерках у гендира этой конторы. Такого идиотизма в сочетании с извращенным самолюбованием не встречал нигде. Какой-то абсолютный эксгибиционизм наихудших сторон человеческой натуры, чередующийся с унижениями окружающих. Периодически все это напоминало какое-то полнейшее зазеркалье в виде моноспектакля с игрой одного актера... Полный треш. Вашими мозгами будут пользоваться очень активно, т.к. в компании с этим большой дефицит. Готовьтесь периодически проходить тесты на детекторе лжи "полиграф"- опять же для поиска причины увольнения неугодных сотрудников. Про манию слежки, контроля и подглядывания уже не буду писать, т.к. в предыдущих отзывах об этом уже много написано. Видимо, это фетиш руководства. Премии только на словах. Перечислять еще раз всю грязь, которая есть и будет в компании уже не хочется! Для меня это абсолютно бестолковые и напрасно потраченные полгода жизни. Екатерина Евстафьевна и Константин Викторович, пока Вы не научитесь ценить персонал , работа в Вашей Компании процветать не будет. Замените персонал роботами и нет проблем, а мы живые нормальные люди. Осмотритесь вокруг себя.... а кто остался с Вами??? Цените людей за их работу. ВЫВОД ОДИН: нормальным в этой компании делать нечего ! Если вдруг Вы захотите опуститься на самое дно своей жизни - добро пожаловать в КОФЕФЕСТ ! Люди, будьте умнее, прочтите отзывы и не тратьте свое время !
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы