AllTime
4,2
-
23 отзывов
27%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании AllTime

Казань

Комментарий

Компания подходит только трудолюбивым людям, которые нацелены на развитие и профессиональный рост. У нас прекрасная база обучения, хорошая система наставничества. Нет задержек по зарплате, офис расположен в удобном месте. Проходят классные корпоративные мероприятия. График комфортный. Было бы круто, если бы оформляли ДМС.

Оценка сотрудника

5
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании AllTime

14.05.2024

Место работы нормальное,как и везде есть свои плюсы и минусы. Из плюсов могу выделить хороший коллектив, достойную и своевременную оплату,обучение в период стажировки. Т.е. в целом это стабильная работа, где все четко по регламенту , работаете хорошо-получаете и зарплату соответствующую, потому что большая часть оклада это именно бонусы. Контингент клиентов хороший, но поток бывает очень большой. Могу это отнести частично к минусам, потому что после плавного потока клиентов в праздники начинаешь просто зашиваться. В связи с этим и замениться в праздничные дни достаточно сложно.

Менеджер

Copy

23.04.2024

Работаю в Олтайм в Самаре. График стандартный 3/3, редко бывают какие - то сдвиги. У нас очень опытный региональный управляющий, Андрей, поэтому работа чётко поставлена. Первое время, конечно, приходилось привыкать, но зато потом работа пошла просто по накатанной. Работаем мы в смену вчетвером, коллектив небольшой и дружный, близко общаемся с девчонками даже вне работы. Выплата зарплаты происходить три раза в месяц, конечно основная часть зарплаты это бонусы и выплаты за сервисные работы, сам оклад небольшой, но в целом, для нашего города зарплата достаточно высокая.

Консультант

Copy

23.04.2024

В Олтайм я работаю давно. Начинала работать в ТЦ на островке, сейчас работаю в магазине на Русаковской. Тут конечно посложнее, зато атмосфера классная, всё стильно, комфортно, в таком месте реально не стыдно работать. По деньгам у нас тоже хорошо выходит, трудоустройство официальное, поэтому с оплатой проблем нет, платят оклад, аванс и бонусы, особенно хорошо выходит в праздничные дни. Коллектив у нас небольшой, управляющие сразу на несколько точек, поэтому без надобности нас не донимают, но показатели выполнять требуют.

Сотрудник

Copy

19.04.2024

Когда пришла на собеседование в Олтайм, то мне сразу сказали, что трудоустройство только официальное, поэтому кто хочет работать не официально, вам точно не сюда. Я работаю в магазине Новосибирска. Поток клиентов у нас всегда хороший. К вечеру конечно ноги просто "гудят". Но ничего страшного, зато и зарплата достойная, и бонусы за продажу тоже достойные. Верней за счет бонусов, выходит достойная зарплата, не многие кто работает продавцами -консультантами в других магазинах получают столько, сколько мы) Главное любить свою работу, и конечно же угождать покупателям, тогда все будет нормально и начальство к тебе будет относиться хорошо.

Консультант

Copy

15.04.2024

Вот чем хорошо работать в сетевых магазинах, так это тем, что тут всё четко и по правилам. Плюс нет никаких проблем с официальным трудоустройством. Я работаю в Ростовском магазине, он у нас один на весь город, поэтому наплыв соответствующий, без дела не сидим. В соотношении трудозатратности и зарплаты всё хорошо, потому что зарплата и зависит непосредственно от бонусов за продажи. У нас в городе мы меньше сорока не получаем и это очень даже неплохо для консультанта. В общем работодателя рекомендую, меня всё устраивает.

Консультант

Copy

10.04.2024

Работаю уже пол года продавцом-консультантом в Олтайм. Привела меня сюда по хорошим рекомендациям подруга. Что хочу сказать о своей работе. Да, у нас своевременная оплата труда, хороший график, хорошие проценты от продаж. Но, так же у нас и хороший коллектив. Администратор Алексей Николаевич, мужчина в возрасте, он меня собственно и обучал, когда проходила стажировку. Отзывчивый, конечно строгий, но всегда поможет и расскажет, если возникают какие-то трудности. Да и другой коллектив у нас тоже отзывчивый, даже директор всегда идет на уступки, если к примеру нужно подмениться или вообще уйти на несколько дней без содержания.

Продавец-консультант

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе AllTime

Помогите составить детальное представление о работе в компании AllTime. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

08.05.2024

Основной костяк халтурит на себя под руководством Шестака и Бахтадзе, а остальные пашут за себя и за того парня. При увольнении вам не оплатят за последний месяц, а то и 2 т.к зарплату задерживают. В договоре прописывают маленькую сумму от той что согласовали на собеседовании. Шестак работает в Олимпроекте. Бахтадзе наркоко. Всех заказчиков кинули включая левел, с ЦДП никто не хочет работать гнилые урки.

Гип

Copy

20.05.2024

удобно добираться доработы, хорошие условия труда, своевременная зарплата, корпоративные мероприятия, можно вырасти по карьере

Оператор склада

Copy

19.01.2024

Своевременная выплата з/п. Удобное месторасположение офиса. Дружный коллектив

Работник

Copy

20.02.2023

потешный руководитель за рулем старого S класса с номерами АМР Омской области. в стройке не шарит ваабще. денег тоже неплотит ваабще

Работник

Copy

11.06.2024

Хочу выразить огромную благодарность Эзотерику Дане за помощь, оказанную мне в трудной ситуации. Благодаря этому светлому, позитивному человеку, захотелось жить дальше, идти к намеченным целям, не унывать! После гадания у Даны стало светло и спокойно на душе, начинаешь понимать, что в жизни все решаемо и нет веских поводов для беспокойств.

Клиент

Copy

19.06.2024

Проходил собеседование в данной компании в 3-и этапа. В результате сделали предложение по моей кандидатуре о работе и пригласили к ним трудоустраиваться в Москву. Сразу сделаю оговорку: на сайте hh.ru данная компания пишет о зп от 120 до 150 т.р. На деле это - 60 т.р. (якобы белые) и 20 т.р. бонус за выполнение KPI. То есть 120 уже точно сразу не получается. Купили мне авиабилеты за счет ООО "АДМ_Техно" и сообщили, что ждут меня по трудоустройству в г. Москва. Далее я, как мы ранее договаривались с рук-лем отдела продаж Жигановой Е. и коммерческим дир-ром Лобовым А. , отработал 2-е недели у прежнего работодателя и уволился. 18.06.24 я прилетел в г.Москва: увидел, что мне не перечислили ни командировочных за 3-и дня моего пребывания в г.Москва по 20.06.2024, ни включили сразу услугу "Яндекс-Такси" (сразу видно "чуткое и внимательное отношение" к будущим работникам), поэтому я потратил свои собственные деньги за такси от аэропорта Шереметьево до гостиницы "Воронцовский" (в районе 1500 т.р.). Далее в офис я сумел попать к Жигановой Е. и Лобову А. только в 13:30, т.к. ранее они принять в офисе у себя не смогли. Пришлось потратить около 2 т.р. пока сидел 3 часа в кафе и завтракая- уже обедая дожидался назначенной мне "аудиенции" у упомянутых выше лиц. Когда я приехал на такси в офис данной компании по адресу: г. Москва, Скотопрогонная улица, 35, стр. 2, то с ужасом увидел, что офис данной компании находится в полуразрушенном с внешней стороны кирпичном здании в вывеской "Мостранскомплект", но в 2 ГИС вы никакой информации о компании ООО "АДМ-Техно" нигде не найдете, - они там и не числятся в этом справочнике по данному фактическому адресу. Наконец разыскав данную "компанию" на 3-ем этаже я увидел Жиганову Е., которая меня начала "знакомить" с сотрудниками ее компании и провела потом к коммерч.директору Лобову А. Далее Лобов А. начал мне вкручивать в уши про "мощь" их компании и о том какие у них "возможности", постоянно говоря, что мы будем контролировать тебя как ты работаешь в режиме "home-office", чтобы я был постоянно на телефоне и совершал не менее 6-8 встреч в неделю и заносил все рез-ты в CRM Bitrix 24. И чтоб отчеты все были не позднее 15:00 по мск каждой недельной пятницы. Далее Лобов А. добавил, чтобы я готовил в районе 8 встреч уже на следующей неделе, т.к. он якобы планирует вылетать с визитом ко мне в г. Самара, а это 25-26 июня, не успев меня еще официально трудоустроить. На мои дальнейшие уточняющие вопросы про структуру работы компании, как будет складываться моя мотивация, и почему они в предложении о работе пишут 120-150 т.р., а по факту за всего 60 и плюсом идут якобы 20 т.р. за выполнение KPI: то есть по факту за время работы особенно на испытательном сроке максимально будет 80 т.р., но никаких 120 т.р., и тем более 150 т.р. На мои резонные эти вопросы Лобов уже ответил с недовольством, а вот когда я задал вопрос про ОФИЦИАЛЬНОЕ ТРУДОУСТРОЙСТВО и когда мы сможем начинать оформляться, тем более со мной уже была трудовая книжка - то тут вообще началось: то якобы бухгалтерия не хочет дробить месяц и поэтому он предлагает мне офиц.устроиться уже только с 01.07.2024, а до этого мне предлагает поработать без официального оформления, пообещав мне "потом заплатить" за 2 проработанных недели. Конечно - Я ОТКАЗАЛСЯ!!! Сказал, что нигде до этого не работал никогда с такими нарушениями ТК РФ и далее спросил у Лобова А.,можно ли оформиться сегодня - в день моего приезда к ним 18.06.24. На что Лобов завилял, сказав, что он должен уточнить у собственника по данному моменту, но собственника сейчас якобы на месте нет, и он будет завтра, поэтому мол ждем до завтра. Далее наше первоначальное доброжелательное знакомство с Жигановой Е. и ЛОбовым А. стало резко нивелироваться по нисходящией, и на мои уточнения Лобов начал уже агрессивно и в грубой форме отвечать, пытаясь меня повздеть, чтобы я экономил деньги и шел сегодня назад в гостиницу пешком, а это всего-то несколько км. На все это я сразу же попрощался с Лобовым и Жигановой и просто уше прочь из этой конторы. Резюме: так как "дьявол кроется в деталях" советую всегда первоначально побольше уточнять у работодателей какие будут условия труда и как (когда) будет происходить оформление. Это самые важнейшие моменты!!! Данная компания ООО "АДМ-Техно" меня просто пыталась обмануть, пообещав меня трудоустроить и выдернув меня прилететь к ним под видом трудоустройства, а на деле пытались выудить из меня побольше информации по клиентам, т.к. крайне настоятельно Жиганова и Лобов неоднократно сообщали и уточняли, взял ли я с собой свой личный ноутбук, т.к. свои они не выдают и сим-карты для звонков тоже (амортизацию за использование личного авто они также не оплачивают, а платят только за бензин). Но больше всего возмутила откровенно беспредельная наглость от Лобова и Жигановой заявить мне, что официальное оформление по трудоустройству будет позже через 2 недели, а эти 2 недели ты на них за бесплатно повкалывай, поездий за свой счет и посовершай в районе 20 встреч. Такого беспредела и хамства я еще никогда и нигде ни в одной компании не видел!!! Не боятся ни законов, ни ответственности. А про совесть - вообще даже упомянуть нельзя: это чувство у Жигановой и Лобова отрафировано. Никогда не идите работать к "такому" работодателю!!!

Региональный представитель

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы