Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюЕкатеринбург
Комментарий
Ну заставляют приходить за 20мин до начала смены уходить на 15мин позже.(бывает и на 30позже)оплата почасовая если сложить в сумме все эти «незначительные» минуты,выходит переработка от 10ч в месяц(при этом Ваше обеденное время тоже не оплачивается) Работая за 70₽в час стажёра и 85₽ в час специалиста,На Вас экономят ещё и в «незначительном» времени НЕ ПЕРЕРАБОТКИ как считают руководители магазина и их менеджеры.Так же менеджер точки переодически присылает на точку каких-либо управляющих с других точек которые позволяют себе орать на Вас и всячески показывать,что они тут Всея Руси,а Вы челядь.Мне с управляющей повезло,правда она научена обманывать покупателей на Парнасе.И став «директором» на Выборгском шоссе,учит обманывать покупателей и пыталась на меня надавить,я ей объяснила,что обучающая политика компании и мои личные принципы не позволяют мне обманывать покупателей и втюхивать сим карты.Кстати один из секретов почему у меня не было раздражённых клиентов и даже те кто приходили на «разборполеты» быстро успокаивались.Я просто относилась к ним с добротой и любовью,хотя некоторые меня удивляли.И да я не предлагала им 106 симку купить и наклеить себе на лоб.Именно наверно по этому к нам и прислали «ДИРЕКТОРА С ПАРНАСА» девушка которая явно не имеет понятия о субординации,корпоративной этики совершенно не знакома не с трудовым законодательством не с правилами торговли.Кстати на месте налоговой ,Роспотребнадзора и трудовой комиссии я бы обратила внимание на эту контору.Возможно для них эта была бы золотая жила.Вообщем хотите получать копейки иметь ,вечный прессинг со стороны руководящего состава, обманывать людей и вообще стать жалким ущербом-Вам туда!Свой человеческий облик Вы потеряете очень быстро.Вас будут пересовать Все кому не лень.Вечный контроль включая аудио прослушку,не довольные клиенты из-за обманов компании, управляющие вечно пишущие в общий чат «Все симкарты продают,а Вы нет-позор Вам» или «Скажи клиенту,что его тариф не совсем подходит к акции на этот телефон,пусть ещё одну симкарту купит(3ю на секундочку
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
28.11.2023
*офис - бывший завод/цех, слабая вентиляция, старое, постоянно ломающееся оборудование *постоянное повторение принципа "клиенты важны, но прежде всего - прибыль компании" *со второго-третьего месяца работы оператором - огромные нормы по впихиванию тарифов, допуслуг и прочей никому из клиентов ненужной и невыгодной лабуды *подключение втихую дополнительных платных услуг на постоянной основе *низкая з/п - даже при выполнении планов ~25000 при работе 2/2 по 10-12 часов резюме - работа для равнодушных людей, зарабатывающих на мелком мошенничестве, прочих тут очень быстро выживают
27.11.2023
Свобода в выборе рабочего графика, работа из дома ( удаленно ) Информативное, оплачиваемое обучение, хорошие наставники
24.11.2023
Работаем как одна команда, проекты интересные, можно продвинуться по карьере, офис уютный.
22.11.2023
Самый низкий уровень оплаты труда. Большая текучка. Ценные кадры не ценятся совсем. Руководство знает о низких зарплатах, но палец о палец не ударит. Вокруг одна экономия и урезание бюджета.
22.11.2023
Малограмотное начальство. Никаких целей, мотивации. Никого не интересует само качество обслуживания. Огромная сменяемость кадров, коллектив не может слаженно работать.
16.11.2023
Собеседование не состоялось, так как в качестве средства связи мне было предложено установить скайп для бизнеса, который у меня не установлен и не работает. Обычный скайп есть — после того, как сообщил им об этом, — ответа не поступало. Скайп для бизнеса похож на zoom, в котором инициатор конференции может управлять настройками по клиентов. То есть чтобы войти в конференцию, нужно обязательно включить видео и звук, а текстовые сообщения могут быть выключены. У меня в обычном скайпе включены только звук и текст, чего вполне достаточно для собеседования по техническим вопросам. Телевизор смотреть и программы писать — это разные вещи!
Помогите составить детальное представление о работе в компании МегаФон. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
13.10.2023
Очень хорошее место. Нередко можно встретить такое честное начальство. Это достойно уважения
19.06.2023
Хорошая компания, интересная работа. Коллеги профессиональные, с ними комфортно работать. Начальство адекватное, в меру требовательное. Условия труда достойные, обеспечивают всем необходимым. Все выплаты производят вовремя, прозрачная система начисления зп. Карьерный рост возможен, если будете стараться и показывать результат.
11.10.2024
Отличный коллектив, интересные задачи, зарплата без задержек. Обучение проходишь не только на старте, но и в течение всего периода работы изучаешь много нового. Руководство и коллеги всегда готовы помочь.
25.08.2023
График работы, близость к дому, стабильная зп, отзывчивые сотрудники.
06.12.2024
Из не очевидных на первый взгляд, но очень важных плюсов - полное трудоустройство сотрудников по ТК, белая зарплата, и самое главное - уважение к личному времени. Работаю по белой пятидневке как человек.
15.02.2025
Работаю в отделе продаж, здесь многому научился, хорошая известная компания Турборэнд. Благодаря работе в инжиниринговой компании получил бесценный опыт и повышаю свою рабочую квалификацию.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы