Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюЕкатеринбург
Комментарий
История началась с того что нашел вакансию "Сборщик велосипедов" в Сима ЛендЕ, отпарил резюме, через 2 часа уже записался на собеседование. Про то как я туда добирался отдельная история, Сима Ленд находиться буквально в 30 метрах от ЕКАДа. Приехал, нашел нужное строение, зашел, у в входа сидит охранник который следит что бы ни кто ничего ненужного с собой не пронес, ну и меня просят показать содержимое карманов , а в карманах у меня сигареты, ключи, два коробка спичек, зажигалка, ну и прочего барахла. Охранник говоритЗажигалку оставь здесь, все остальное можешь забрать. То есть с зажигалкой к ним почему то нельзя, а со спичками кто хочешь. Собеседование проходит с начало с кадровиком, потом с представителем производства. У кадровиков вопросы вполне обычные где до этого работал, когда устроился когда уволился, и почему то спрашивают год и месяц трудоустройства/увольнения с каждой работы, видимо надеясь что ты эти даты наизусть знаешь, хотя смотрят в монитор и видят мое резюме где все это написано, спрашивают привлекался ли по уголовке или административке, тут как таковых претензий нет. И вот кадровик который меня опрашивал говорит мнеВакансия "Сборщик велосипедов" не актуальна, но у нас есть другие вакансии. И начинают перечислять все специальности у которых квалификация чуть выше чем у грузчика. Зачем им вообще знать где я работал, и какое у меня образования, когда должность ни чего этого не требует..? ну ладно, это все придирки, в общем остановились на вакансии "специалист адресного хранения". Вызывают начальника склада (могу ошибаться в должности), т.е. непосредственно руководителя, пообщались с ним минут 10, и мне этого хватило чтобы сформировать мнение о работе и руководстве. От "Начальника склада" мягко говоря попахивало гнильцой, конечно я может зря на человека наговариваю, но его манера общения с соискателем вызывала у меня массу вопросов, касательно его компетенции как руководителя. Разговаривал со мной как с каким то падцанчиком, пытался как то штуковать, темы из разговоров как то перетекали из делового в личные, боюсь представить на какие темы он разговаривает со своими рабочими. По работе он сказал что день протекает по такому распорядку1.5 часов работаешь 15 минут куришь, обязанностирасстановка товара по адресным местам, помощь грузчикам и т.д... Штрафы5 КилоРублей за то что попался с зажигалкой, штраф за то что тебя увидели с телефоном (Как ты вместо рабочих обязанностей, выполняешь манипуляции с телефоном ), штраф за то что находишься без маски, и т.д... Зарплата 28 КилоРублейВышел из дома на собеседование из дома в 14 часов пришёл в 20 часов. Итог: Из плюсов :Быстрое трудоустройствоСлужебный транспортИз минусов :Физическая работа (90 минут работа, 15 мин отдых), а[censored]замучаться от физической работы в усмирить можно за 30 минут.Толком не понимаешь чего ждать от работы (на этапе трудоустройстваМаленькая зарплатаСлишком жесткая дисциплинаНе знаешь чего ждать от начальстваМесто работы очень далеко, даже сели пользуешься служебным транспортом придётся выходить из дома в 7, а приходить в 23, если ездить на личном авто, то это 3 литра бензина на поездку до/с работыЭто при всем том что я узнал только из собеседования. Про все остальные кошмары вродеМарша в честь президента, пение Гимна России хором, про то как зарплату по неизвестным причинам урезают, про то что рабочие получают копейки, а у директора унитаз из чистого золота и прочее я не знаю, был только на собеседовании, но судя по тому что люди пишут, и что я видел сам вполне имеет место быть. Вывод :Устраиваться рядовым рабочим туда не рекомендую, только если совсем безвыходное положение. На руководящею должность устраиваться не советую вообще, так как количество претензий, замечаний, и рака мозгов прямо пропорционально квадрату претензий, замечаний, и рака мозгов руководителя, говоря проще люлей на руководящей должности вы будете получать несоизмеримо больше
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
14.08.2025
Работал в Симе до 2024 года. Был доступен трансфер, питание в офисе шло по льготной программе, несколько буфетов. Open space, стандартный график. Уволился по собственному желанию - сменил направление деятельности
13.08.2025
Вспоминаю период в Симе с уважением. Занимался в основном анализом и контролем цепочек поставок. Компания большая, процессы четкие. Нравилось, что есть разные отделы, при желании можно было перевестись. Офис open space, но с местами, где можно уединиться. Еще запомнились корпоративы с артистами нечасто бывает, чтобы выступали известные музыканты прямо в офисе
08.08.2025
Начинал с позиции кладовщика, а потом перешел на логиста. Что приятно тут реально можно расти, если хочешь и стараешься. Работать интересно, задач много, график нормальный. По пятницам у нас часто проходят мини ивенты или встречи с коллегами
31.07.2025
Только тут видела свободное перемещение по отделам) Перевеласт из аналитики в плановый отдел, когда поняла что хочу двигаться в сторону стратегии. Такой переход в компании возможен, нужно согласие обоих руководителей и немного терпения. Примерно в это же время мы с коллегами каждый обед встречались в ресторане на третьем этаже. У них была неделя азиатской кухни, до сих пор вспоминаю спринг-роллы) И таких мелочей было полно. Аатмосфера была рабочей, но без давления
23.07.2025
Работала в экономическом отделе. Офис яркий, нестандартный - золотые стены, граффити, неон. Условия стабильные, задачи в срок, зарплата всегда хорошая и в срок приходила. Есть автошкола, в здании проходят занятия, рядом автодром
18.07.2025
Помню, что питание в буфете всегда устраивало. Иногда по утрам собирались очереди за кофе, но это и неудивительно при таком количестве сотрудников. В остальном все под контролем. Корпоративные мероприятия и билеты в театр стали приятным бонусом. Отдельное спасибо за дисциплину и порядок. Ощущалось, что система выстроена. Рад, что поработал в такой крупной компании
Помогите составить детальное представление о работе в компании Сима-ленд. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
20.02.2025
Имел неосторожность поработать в Управлении по разработке проектно-сметной документации АО «Мосгаз». Итак Главное: твоя заработная плата — это оклад (по трудовому договору) и так называемая Надбавка - 50% от оклада. Эта «Надбавка» - часть твоей заработной платы, которую тебе обещают платить при трудоустройстве, но которую, как выяснилось могут и не платить. Первую Надбавку к окладу платят через два месяца после трудоустройства (с задержкой в месяц), вопрос к Трудовой инспекции... Соответственно, на последнюю Надбавку при увольнении тебя кидают совсем или частично (как повезет, как перо на бумагу ляжет, какое настроение будет, на сколько будет пусто в кармане у Руководства…). СТЫД и ПОЗОР! В январе (ежегодно) задержка заработной платы за декабрь на 3-5 дней, также вопрос к Трудовой инспекции... Текучка сотрудников присутствует. Про руководство Управления: о людях привык говорить хорошо или ничего не говорю… Всем удачи в поисках хорошей работы!
02.11.2024
Ужасное отношение к сотрудникам, как и работа супервайзеров а так и высшего руководства. Техническое оборудование по состоянию - убитое. Само по себе оно громоздкое (два монитора придется впихивать на стол, хотя и с одним можно справиться). Со своим оборудованием категорически нельзя, даже если оно в разы лучше. Менеджер HR недоговаривает и попросту лжёт. При приеме на работу и обучении - одно, а при самой работе начинают всплывать неприятные нюансы, от которых ЗП может довольно сильно исхудать. Лучше не задавайте много вопросов, иначе рискуете ощутить на собственной шкуре все особенности работы с быдлом дорвавшийся до подобия власти. Нежелание руководства адекватно взаимодействовать с сотрудниками не прибегая к прессингу и угрозам со своей стороны. Ужасный опыт обучения. Тренер, смещая свои обязанности, скорее выполняет работу HR менеджера, «продавая» данную работу, при этом не справляясь со своими обязанностями. Вся информация, необходимая для работы, предоставляется на поверхностном уровне. Зато восхвалений компании было в раз пять больше. Слишком жёсткие условия мониторинга. Невыполнимые показатели KPI.
07.01.2023
Еще никогда не работал в такой отвратительной компании. Не знаю, кому-нибудь вообще нравится там работать? Я полностью выполнял план, делал много звонков. Но начальство было недовольно. Заработную плату не отдали. Оформления нет!
03.07.2024
берут на работу пенсионеров, за что спасибо, зарплата у меня здесь больше чем пенсия выходит, хорошие девушки, с праздниками всегда поздравят, уважают мою работу и меня.
15.02.2025
Стандартный набор: график 5/2, ДМС и всякое подобное. Из плюсов могу отметить возможность выбрать время обеда с 12:00 до 15:00. В целом стандартный нормальный работодатель.
24.11.2023
РАЗВОД клиентов И операторовИскала удаленную работу и нашла на свою голову vetdogs.ruОбещали 3п от 40.000 не оплатили ничегоразвод менеджера:Заявок поступает от 10 11 за 12 часовой рабочий день из них 3 4 не целевые,на еще 4 5 не найдется врачей,потому что если звонила бабушка то к ней никто не поедет,денег у нее нет. Если ты оформил заявку которая по стоимости хорошая,она пропадает в срм системе,вернее ее переводят на себя старшие менеджеры или аудитор,тебе остается только мелочь с суммой чек 3000 2000 рублей. Работа беспрерывно под камерами в зум где тебе постоянно орут где ты,что ты делаешь,с кем ты говорила,а помимо этого в офисе ржут,хрюкают,слушают музыку на всю катушку и это все льется тебе в наушники,клиент это все слушает во время разговора. Самим кц управляет какая то кучка Армяшек [М.][Э.]которые не стесняясь обсуждают тебя на своем языке. Если ты отработал 4 5 дней тебе ничего не заплатят и просто заблокируют везде. Теперь о самой работе..развод клиентовvetdogsЭто ветеринарный агригатор,как такси,звонит клиент,менеджер устрашает его что его кот и так больной в клинике точно сдохнет,нужно только на дом вызвать врача и это по стоимости будет тоже самое что и в клинике,только дома. приезжает врач и начинает разводить клиента на деньги,если животное 9 10 лет,то сразу предлагают усыпить и кремировать,обосновывая,что он уже и сам умрет вот вот,вы только деньги зря потратите на его лечение и продлите муки за кремацию и усыпление берут до 30 тыс рублей,за лечение таких денег не сдерешь по этому врачу выгоднее усыпить. Врач приезжает,осматривает питомца и выставляет счет от 3000 до бесконечности,говорит что он сделал очень дорогие лекарства и стоимость их в аптеке от 3000,после отъезда врача клиент находит ампулу глюкозы за 12 рублей,звонит разбираться,но ветдогс ответственности за это не несет,несет якобы врач,но телефон врача мы дать не можем это личная информация. Это не единичный случай,каждый второй звонок такой. Врачи очень тонкие психологи,видя то,что клиент расстроен начинают давить на жалость еще больше,запугивают,просят занять денег у соседей,перевести с кредитной карты иначе его питомец умрет прямо здесь и сейчас,когда клиент дает номер просто блокируют его везде чтобы он не смог дозвониться. Клиент остается с больным животным и без денег,в договоре который сует клиенту врач как будто расписаться за вызов прописано,что клиент сам несет ответственность за своего питомца.руководствоКогда руководство слышит о звонках с претензиями просто говорит что никто не виноват что клиент такой[censored]пусть винит себя.Если врач развел клиента на 40 тыс и более в офисе царит праздник,развели очередного.Постоянная текучка,люди работают 2 4 дня и уходят,совесть не выдерживает разводить бабушек,ему говорят что он слабое звено и платить ему не будут. Каждую неделю проходит обучение и приходят по 10 11 менеджеров,которые уходят ни с чем.мотивация:Обещают 2500 премия за то что приходишь на работу во время2500премия за правильное оформление в срм1000за выход% от продаж500 тыс выручка1%1000001.5%Больше 10000002%Приводят в пример менеджеров которые делают по 1000000 и больше,такие менеджеры действительно есть,но работают они по 12 часов без выходных или с 2 3 выходными в месяц.+ воруют крупные заявки у новеньких.+ если менеджер ушел эти заявки тоже распределяют на старших,чтобы было кого приводить в пример. Если твоя выручка приближается к 500 тыс рублей,твои заявки обнуляются до суммы выезда и тебе говорят что врачу пришлось вернуть деньги клиенту потому что он стал везде писать про нас отзывы и твоя выручка с 500 тыс падает до 300 тыс и ты ничего не получаешь. Я попробовала позвонить такому клиенту,деньги ему никто не вернул,сказала об этом на общем собрании,меня везде заблокировали и сказали что ничего мне не заплатят за такую выходку,я не имела права проверять их слова...А теперь подумайте месяц работы и в кармане 0,куча обманутых мной клиентов.. Не идите на поводу их обещаний,не принимайте участие в обмане людей которые переживают за питомцев и готовы все отдать за их здоровье
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы