Сима-ленд
3,9
-
187 отзывов
50%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании Сима-ленд

Екатеринбург

Комментарий

У меня был небольшой опыт работы упаковщицы и меня взяли сразу после первого собеседования. Зарплату предложили неплохую и платили её всегда вовремя. Во время обеденного перерыва ходила в спортзал, который расположен на территории офиса. Нашла для себя новых друзей. График работы меня полностью устраивает. Есть возможность карьерного роста. Пока не жалею, что сюда устроилась.

Оценка сотрудника

5
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании Сима-ленд

03.04.2025

Устроилась упаковщицей в Симу. Отработала на данный момент 7 месяцев. Условия труда мне нравятся и начальство нормально относится. Платят в назначенные дни. Склад располагается на окраине, но мне недалеко добираться.

упаковщица

Copy

01.04.2025

Я работала в бухгалтерии 3,5 года. Условия, задачи, размер оплаты, все меня устраивало. С руководством нашла общий язык. Для новичков предусмотрена была адаптация. Помимо разных департаментов в офисе было еще много всего, свой ресторан, буфет, сцена, зоны отдыха. Был и свой тренажерный зал, но из-за работы я редко там бывала, хотя по обустройству он был очень даже неплохим. Забота о сотрудниках была на высоком уровне.

Бухгалтер

Copy

18.03.2025

До этого долгое время менял работу, нигде дольше пары месяцев не задерживался. А вот в Сима-Ленд на позиции контент-менеджера проработал с апреля 22 года. Сразу поладили с коллективом и в работу быстро включился, хотя сфера деятельности для меня и непривычная. В компании все сделано для комфортной адаптации сотрудника. Офис трендовый, креативный. Не хватает немного окон, надеюсь, мое пожелание учтут, в остальном все нормально было.

Контент-менеджер

Copy

14.03.2025

Мой путь в Сима-Ленд начался, наверное, как и у многих, – по рекомендации знакомых. Сначала отнеслась скептически, начитавшись разных отзывов в интернете, но любопытство и необходимость в работе пересилили. Ни разу не пожалела! Устроилась я чуть больше года назад на позицию менеджера по продажам в департамент продаж. Офис не просто рабочее место, а целый город. Яркий, креативный, с множеством зон отдыха, тренажерными залами, рестораном и даже собственной автошколой. Сначала было немного сложно адаптироваться, так как всё казалось огромным и незнакомым. Но команда встретила меня очень тепло, помогли во всем разобраться и влиться в рабочий процесс. Обучение было интенсивным, но интересным, и я быстро освоила все необходимые навыки. Работа, конечно, требует отдачи и усилий, особенно на начальном этапе. Нужно быстро усваивать новую информацию, быть готовым к многозадачности и уметь находить общий язык с разными людьми. Но и отдача здесь соответствующая. Зарплата сдельная, мотивирует работать. За время работы в Сима-Ленд я успела поучаствовать во многих интересных проектах, прокачать свои профессиональные навыки и завести новых друзей. Мне нравится, что компания поддерживает творческие инициативы и дает возможность проявить себя. У нас регулярно проводятся различные мероприятия, конкурсы и корпоративы, которые помогают сплотиться коллективу и отдохнуть от рабочих будней. Особенно запомнился новогодний корпоратиа – это было круто. Отдельно хочется сказать про руководство. У нас в департаменте замечательный начальник отдела, который всегда готов выслушать, помочь и поддержать. Чувствуется, что руководство заинтересовано в том, чтобы сотрудники росли и развивались, и создает для этого все условия. Но как и везде, есть свои недостатки, не всегда хватает парковочных мест возле входа. Но вот что я для себя поняла про работу здесь, ты находишь друзей, учишься новому, развиваешься и получаешь возможность реализовать свой потенциал. Ни одного дня не пожалела, что работала тут.

Менеджер по продажам

Copy

10.03.2025

Устраивался без опыта менеджером по продажам. Только позитивное впечатление осталось о работе. Да, большие объемы и вникать нужно в специфику, но зато очень дружная атмосфера. Все друг друга поддерживают. Офис очень большой, есть своя сцена, где нас иногда мотивируют, а иногда просто развлекают. Есть аж три своих фитнеса, в один регулярно хожу кровь разогнать после рабочего дня.

Менеджер по продажам

Copy

28.02.2025

Когда пришла в компанию пару лет назад, даже не знала раньше, что бывают такие организации. Офис просто шикарный, очень красивый, есть зоны отдыха. Также после работы можно позаниматься в тренажерном зале, прямо в офисе есть автошкола и школа актерского мастерства, жаль что ездить далеко приходилось, так бы и дальше работала.

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе Сима-ленд

Помогите составить детальное представление о работе в компании Сима-ленд. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 1
5,0
Изображение компании
Novabev Group 54 отзыва
# 4
5,0
Изображение компании
RHANA 22 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

15.02.2025

Интересное техническое направление, корпоративы заграницей, обучение, современный подход, зп в срок

Снабженец

Copy

02.12.2024

Сразу искал работу в компании известной и которая давно на рынке. По отзывам вышел на работу в СОЮЗСПЕЦОДЕЖДА, отправил резюме, пригласили на собеседование. Условия понравились, отучился и уже как год с лихом работаю здесь. Должность с перспективой карьерного роста, хоть завтра сдавай грейд и переходи на следующую ступень. Стабильная зарплата, интересная работа. Коллектив понравился изначально, гармоничные рабочие отношения.

Специалист по работе с клиентами

Copy

23.12.2023

Компания Росско в новосибирске ул Мира 14а начальник склада и его зам не скрывают что являются нетрадиционной ориентации, ходят по складу чуть ли не в обнимку, руководство Росско примите меры, зачем на работе развалить педаростию.

Работник

Copy

08.04.2024

Адекватный и выполнимый KPI. И хоть дедлайны иногда и горят (куда ж без этого), работа все равно лично мне приносит удовольствие. Многое решает коллектив и адекватность руководства. все вопросы, проблемы и даже жалобы обсуждаются, коллеги помогают и после прохождения стажировки и ИС. Постоянный обмен опытом, прокачка и совершенствование своих навыков.

Менеджер по продажам

Copy

15.02.2025

У компании своя корпоративная культура. Те, кто хотят в чужой монастырь со своими правилами - быстро уходят.

Менеджер по продажам

Copy

19.06.2024

Проходил собеседование в данной компании в 3-и этапа. В результате сделали предложение по моей кандидатуре о работе и пригласили к ним трудоустраиваться в Москву. Сразу сделаю оговорку: на сайте hh.ru данная компания пишет о зп от 120 до 150 т.р. На деле это - 60 т.р. (якобы белые) и 20 т.р. бонус за выполнение KPI. То есть 120 уже точно сразу не получается. Купили мне авиабилеты за счет ООО "АДМ_Техно" и сообщили, что ждут меня по трудоустройству в г. Москва. Далее я, как мы ранее договаривались с рук-лем отдела продаж Жигановой Е. и коммерческим дир-ром Лобовым А. , отработал 2-е недели у прежнего работодателя и уволился. 18.06.24 я прилетел в г.Москва: увидел, что мне не перечислили ни командировочных за 3-и дня моего пребывания в г.Москва по 20.06.2024, ни включили сразу услугу "Яндекс-Такси" (сразу видно "чуткое и внимательное отношение" к будущим работникам), поэтому я потратил свои собственные деньги за такси от аэропорта Шереметьево до гостиницы "Воронцовский" (в районе 1500 т.р.). Далее в офис я сумел попать к Жигановой Е. и Лобову А. только в 13:30, т.к. ранее они принять в офисе у себя не смогли. Пришлось потратить около 2 т.р. пока сидел 3 часа в кафе и завтракая- уже обедая дожидался назначенной мне "аудиенции" у упомянутых выше лиц. Когда я приехал на такси в офис данной компании по адресу: г. Москва, Скотопрогонная улица, 35, стр. 2, то с ужасом увидел, что офис данной компании находится в полуразрушенном с внешней стороны кирпичном здании в вывеской "Мостранскомплект", но в 2 ГИС вы никакой информации о компании ООО "АДМ-Техно" нигде не найдете, - они там и не числятся в этом справочнике по данному фактическому адресу. Наконец разыскав данную "компанию" на 3-ем этаже я увидел Жиганову Е., которая меня начала "знакомить" с сотрудниками ее компании и провела потом к коммерч.директору Лобову А. Далее Лобов А. начал мне вкручивать в уши про "мощь" их компании и о том какие у них "возможности", постоянно говоря, что мы будем контролировать тебя как ты работаешь в режиме "home-office", чтобы я был постоянно на телефоне и совершал не менее 6-8 встреч в неделю и заносил все рез-ты в CRM Bitrix 24. И чтоб отчеты все были не позднее 15:00 по мск каждой недельной пятницы. Далее Лобов А. добавил, чтобы я готовил в районе 8 встреч уже на следующей неделе, т.к. он якобы планирует вылетать с визитом ко мне в г. Самара, а это 25-26 июня, не успев меня еще официально трудоустроить. На мои дальнейшие уточняющие вопросы про структуру работы компании, как будет складываться моя мотивация, и почему они в предложении о работе пишут 120-150 т.р., а по факту за всего 60 и плюсом идут якобы 20 т.р. за выполнение KPI: то есть по факту за время работы особенно на испытательном сроке максимально будет 80 т.р., но никаких 120 т.р., и тем более 150 т.р. На мои резонные эти вопросы Лобов уже ответил с недовольством, а вот когда я задал вопрос про ОФИЦИАЛЬНОЕ ТРУДОУСТРОЙСТВО и когда мы сможем начинать оформляться, тем более со мной уже была трудовая книжка - то тут вообще началось: то якобы бухгалтерия не хочет дробить месяц и поэтому он предлагает мне офиц.устроиться уже только с 01.07.2024, а до этого мне предлагает поработать без официального оформления, пообещав мне "потом заплатить" за 2 проработанных недели. Конечно - Я ОТКАЗАЛСЯ!!! Сказал, что нигде до этого не работал никогда с такими нарушениями ТК РФ и далее спросил у Лобова А.,можно ли оформиться сегодня - в день моего приезда к ним 18.06.24. На что Лобов завилял, сказав, что он должен уточнить у собственника по данному моменту, но собственника сейчас якобы на месте нет, и он будет завтра, поэтому мол ждем до завтра. Далее наше первоначальное доброжелательное знакомство с Жигановой Е. и ЛОбовым А. стало резко нивелироваться по нисходящией, и на мои уточнения Лобов начал уже агрессивно и в грубой форме отвечать, пытаясь меня повздеть, чтобы я экономил деньги и шел сегодня назад в гостиницу пешком, а это всего-то несколько км. На все это я сразу же попрощался с Лобовым и Жигановой и просто уше прочь из этой конторы. Резюме: так как "дьявол кроется в деталях" советую всегда первоначально побольше уточнять у работодателей какие будут условия труда и как (когда) будет происходить оформление. Это самые важнейшие моменты!!! Данная компания ООО "АДМ-Техно" меня просто пыталась обмануть, пообещав меня трудоустроить и выдернув меня прилететь к ним под видом трудоустройства, а на деле пытались выудить из меня побольше информации по клиентам, т.к. крайне настоятельно Жиганова и Лобов неоднократно сообщали и уточняли, взял ли я с собой свой личный ноутбук, т.к. свои они не выдают и сим-карты для звонков тоже (амортизацию за использование личного авто они также не оплачивают, а платят только за бензин). Но больше всего возмутила откровенно беспредельная наглость от Лобова и Жигановой заявить мне, что официальное оформление по трудоустройству будет позже через 2 недели, а эти 2 недели ты на них за бесплатно повкалывай, поездий за свой счет и посовершай в районе 20 встреч. Такого беспредела и хамства я еще никогда и нигде ни в одной компании не видел!!! Не боятся ни законов, ни ответственности. А про совесть - вообще даже упомянуть нельзя: это чувство у Жигановой и Лобова отрафировано. Никогда не идите работать к "такому" работодателю!!!

Региональный представитель

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы