Сима-ленд
3,7
-
176 отзывов
48%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании Сима-ленд

Екатеринбург

Комментарий

Работаю в Сима-Ленд контент-менеджером. Радует, что здесь дают возможность раскрыться молодым спциалистам и тем, кто обладает внутренним творческим подходом. Я здесь всего несколько месяцев, но так ко всем привыкла, будто часть команды уже не меньше 2-3 лет. Современный open space офис с зонами отдыха, питания, тренажерками. Параллельно с работой можно пройти обучение на права, изучать английский. Много разных активностей, иногда это даже немного утомляет, но вообще это необычно. Корпоративы со звездами бывают. В такой компании мечтаешь работать. Важно, что зарплату платят честно и вовремя, что есть возможность карьерного роста и перехода между департаментами внутри компании. Есть трансфер до сотрудников.

Оценка сотрудника

5
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании Сима-ленд

10.04.2024

Бухгалтером здесь работаю уже второй год. Условия работы, а также график меня устраивают. Прежде всего хочу выделить наш современный офис. Мне сразу понравился дизайн. Удобно, что есть также и развозка до места работы. Для меня удобно добираться именно на корпоративгом транспорте) В офисе много разных отделов. Коллектив нормальный. Со всеми стараюсь поддерживать хорошие отношения. Есть здесь даже автошкола. Планирую записаться на обучение) Много разных кафе на территории. Есть где перекусить. Корпоративы также проводятся здесь хорошие.

Работник

Copy

02.04.2024

Экономистом здесь проработала два года. Но пришлось мне перейти на новую работу из-за переезда. А так мне здесь нравилось. Офис классный. Много отделов и все хорошо продумано. Рабочее место было оборудовано всем необходимым. В свободное время приходила сюда заниматься в тренажерном зале. Коллектив здесь нормальный. У меня появилось много новых подруг за период работы) Хорошо организован корпоративный транспорт. Добираться до офиса было удобно. Выделю также нормальное руководство. Я всегда могла обратиться со своими вопросами. Да и корпоративы проводились насыщенные) Есть что вспомнить)

Работник

Copy

27.03.2024

Поделюсь впечатлениями о работе юристом в компании. Работа интересная и разнообразная. Каждый день приносит новые задачи по сопровождению сделок, разрешению споров и юридическому обеспечению проектов. К сожалению, иногда приходится сидеть допоздна за бумагами. Но зато потом можно расслабиться на отличных мероприятиях для сотрудников. Но в целом, здесь круто: ресторан с вкусной едой, спортзал, бильярд и масса других плюшек для сотрудников.

Работник

Copy

13.03.2024

Дружный коллектив, теплый склад, зарплату платят вовремя. удобно добираться корпоративным транспортом. Мне работа нравится.

Работник

Copy

13.03.2024

Дружный коллектив, теплый склад, зарплату платят вовремя. удобно добираться корпоративным транспортом. Мне работа нравится.

Работник

Copy

29.02.2024

- Серая зп - Официально 25 тыс. Остальное бонус-уборка-штрафы. - Отпуск 2 недели. Первые 10 дней января - вынужденный отпуск, за которой ничего не платят. - Работа в 1с с кучей неудобного функционала. - Старое оборудование. - Вводят дополнительные услуги, выдача заказов других маркетплейсов. Но! Не платят за них. И не собираются. Больше работы и ответственности, 0 денег. - Пропутинская пропаганда. Общие собрания начинаются со слов "Мы хотим видеть в своей команде дерзки ,смелых, активных. Если ты не такой - нас не по пути". Не хватает только ЗигХайль в конце добавить. - В продолжение предыдущего пункта - корпоративная этика на уровне общения рабочих в порту. Цитата от главной управляющей на собрании "Вы пинаете х*и и ничего не делаете". И Это повторяется из раза в раз. - Обязательно! нужно регистрироваться на гос.услугах. Парни до 30 даже не суйтесь. - Обязательно выходить в доп.смены в случае форсмажоров. Кто-то заболел, умер, сломал ногу - бросаешь все планы и идешь на работу. - Тут нет текучки кадров. Желающих кадров вообще нет(не удивительно). Больше полугода в штате работает 5 из 8 необходимых. Если кто то заболевает то 4. Это 20 смен в месяц по 12 часов. - Зимой когда много работы - говорят что ты мало работаешь. летом когда работы по факту мало, тоже самое. Метод кнута и пряника которым бьют по голове. - У Симановича есть деньги на БОГАТЫЙ ремонт в офисе и Льва с Золотыми яйцами, но нет денег на хороший смм и маркетинг (которым занимается несчастный управляющий кот. нифига в этом не шарит). По внутреннему устройству, оснащению и политике компания застряла в 2010 году. Ноль развития. В общем персоналистская автократия только в форме торгового дома. Желаю вынуть язык из ж*пы президента. Выводы: если у вас есть любые другие варианты, воспользуйтесь ими.

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе Сима-ленд

Помогите составить детальное представление о работе в компании Сима-ленд. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

03.10.2023

Очень маленький оклад у риэлторов (фикс крайне не радует).

Риэлтор

Copy

29.09.2023

Помимо своевременной выплаты зарплаты и двойной оплаты за праздничные дни, компании Чижик нечего предложить своим сотруникам... Нет грузчика в штате, для женщин это делает работу очень тяжелой. Также нет оплаты питания, нагрузка на сотрудников сумасшедшая. Нужны улучшения в организации рабочих условий.

Сотрудник зала

Copy

19.06.2024

Проходил собеседование в данной компании в 3-и этапа. В результате сделали предложение по моей кандидатуре о работе и пригласили к ним трудоустраиваться в Москву. Сразу сделаю оговорку: на сайте hh.ru данная компания пишет о зп от 120 до 150 т.р. На деле это - 60 т.р. (якобы белые) и 20 т.р. бонус за выполнение KPI. То есть 120 уже точно сразу не получается. Купили мне авиабилеты за счет ООО "АДМ_Техно" и сообщили, что ждут меня по трудоустройству в г. Москва. Далее я, как мы ранее договаривались с рук-лем отдела продаж Жигановой Е. и коммерческим дир-ром Лобовым А. , отработал 2-е недели у прежнего работодателя и уволился. 18.06.24 я прилетел в г.Москва: увидел, что мне не перечислили ни командировочных за 3-и дня моего пребывания в г.Москва по 20.06.2024, ни включили сразу услугу "Яндекс-Такси" (сразу видно "чуткое и внимательное отношение" к будущим работникам), поэтому я потратил свои собственные деньги за такси от аэропорта Шереметьево до гостиницы "Воронцовский" (в районе 1500 т.р.). Далее в офис я сумел попать к Жигановой Е. и Лобову А. только в 13:30, т.к. ранее они принять в офисе у себя не смогли. Пришлось потратить около 2 т.р. пока сидел 3 часа в кафе и завтракая- уже обедая дожидался назначенной мне "аудиенции" у упомянутых выше лиц. Когда я приехал на такси в офис данной компании по адресу: г. Москва, Скотопрогонная улица, 35, стр. 2, то с ужасом увидел, что офис данной компании находится в полуразрушенном с внешней стороны кирпичном здании в вывеской "Мостранскомплект", но в 2 ГИС вы никакой информации о компании ООО "АДМ-Техно" нигде не найдете, - они там и не числятся в этом справочнике по данному фактическому адресу. Наконец разыскав данную "компанию" на 3-ем этаже я увидел Жиганову Е., которая меня начала "знакомить" с сотрудниками ее компании и провела потом к коммерч.директору Лобову А. Далее Лобов А. начал мне вкручивать в уши про "мощь" их компании и о том какие у них "возможности", постоянно говоря, что мы будем контролировать тебя как ты работаешь в режиме "home-office", чтобы я был постоянно на телефоне и совершал не менее 6-8 встреч в неделю и заносил все рез-ты в CRM Bitrix 24. И чтоб отчеты все были не позднее 15:00 по мск каждой недельной пятницы. Далее Лобов А. добавил, чтобы я готовил в районе 8 встреч уже на следующей неделе, т.к. он якобы планирует вылетать с визитом ко мне в г. Самара, а это 25-26 июня, не успев меня еще официально трудоустроить. На мои дальнейшие уточняющие вопросы про структуру работы компании, как будет складываться моя мотивация, и почему они в предложении о работе пишут 120-150 т.р., а по факту за всего 60 и плюсом идут якобы 20 т.р. за выполнение KPI: то есть по факту за время работы особенно на испытательном сроке максимально будет 80 т.р., но никаких 120 т.р., и тем более 150 т.р. На мои резонные эти вопросы Лобов уже ответил с недовольством, а вот когда я задал вопрос про ОФИЦИАЛЬНОЕ ТРУДОУСТРОЙСТВО и когда мы сможем начинать оформляться, тем более со мной уже была трудовая книжка - то тут вообще началось: то якобы бухгалтерия не хочет дробить месяц и поэтому он предлагает мне офиц.устроиться уже только с 01.07.2024, а до этого мне предлагает поработать без официального оформления, пообещав мне "потом заплатить" за 2 проработанных недели. Конечно - Я ОТКАЗАЛСЯ!!! Сказал, что нигде до этого не работал никогда с такими нарушениями ТК РФ и далее спросил у Лобова А.,можно ли оформиться сегодня - в день моего приезда к ним 18.06.24. На что Лобов завилял, сказав, что он должен уточнить у собственника по данному моменту, но собственника сейчас якобы на месте нет, и он будет завтра, поэтому мол ждем до завтра. Далее наше первоначальное доброжелательное знакомство с Жигановой Е. и ЛОбовым А. стало резко нивелироваться по нисходящией, и на мои уточнения Лобов начал уже агрессивно и в грубой форме отвечать, пытаясь меня повздеть, чтобы я экономил деньги и шел сегодня назад в гостиницу пешком, а это всего-то несколько км. На все это я сразу же попрощался с Лобовым и Жигановой и просто уше прочь из этой конторы. Резюме: так как "дьявол кроется в деталях" советую всегда первоначально побольше уточнять у работодателей какие будут условия труда и как (когда) будет происходить оформление. Это самые важнейшие моменты!!! Данная компания ООО "АДМ-Техно" меня просто пыталась обмануть, пообещав меня трудоустроить и выдернув меня прилететь к ним под видом трудоустройства, а на деле пытались выудить из меня побольше информации по клиентам, т.к. крайне настоятельно Жиганова и Лобов неоднократно сообщали и уточняли, взял ли я с собой свой личный ноутбук, т.к. свои они не выдают и сим-карты для звонков тоже (амортизацию за использование личного авто они также не оплачивают, а платят только за бензин). Но больше всего возмутила откровенно беспредельная наглость от Лобова и Жигановой заявить мне, что официальное оформление по трудоустройству будет позже через 2 недели, а эти 2 недели ты на них за бесплатно повкалывай, поездий за свой счет и посовершай в районе 20 встреч. Такого беспредела и хамства я еще никогда и нигде ни в одной компании не видел!!! Не боятся ни законов, ни ответственности. А про совесть - вообще даже упомянуть нельзя: это чувство у Жигановой и Лобова отрафировано. Никогда не идите работать к "такому" работодателю!!!

Региональный представитель

Copy

08.11.2023

Отличная компания, дают возможность развиться в профессиональном плане! Коллектив приятный и отзывчивый

HR-менеджер

Copy

27.10.2023

Почему асупом руководят одни дураки? У текущего даже фамилия соответствующая. Директор хочет развалить завод? Если лишения премий будут продолжаться, большинство рабочих здесь не останутся. Может тогда этого дурака в цех отправить поработать, пусть сам себя премии лишает?

Работник

Copy

13.02.2024

Своевременные выплаты на карту, при желании карьерный рост, не нужно ждать выдвижения от руководства годами. Хорошие условия труда: - чистый, уютный офис, обеспеченный техникой и всем необходимым; - хорошая база для обучения, обучение за счет работодателя; - оборудованное место для приема пищи, чай, кофе, фрукты обеспечивает работодатель за свой счет. Хорошее взаимодействие с руководством и коллективом, поддержка и помощь в рабочих процессах.

Ассистент менеджера по продажам

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы