Orby
3,2
-
26 отзывов
37%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании Orby

Владимир

Комментарий

Планы нереально выполнить, зарплата маленькая, для нашего города 20-25 тысяч это мизер вообще. Поставляют товар редко, доходит до смешного: в пик сезона остались практически без одежды в магазине. Начальство постоянно требует выполнение планов, хотя сами не хотят никак к этому приложить руку. Одежду могут забрать на другие точки, а если что не нравится - заявление на стол и свободен. Директор магазина старается поднять нам настрой, успокаивает нас, но как получишь ЗП, так демотивирует тут работать. Короче, хотите нищенскую ЗП, приходите сюда.

Оценка сотрудника

2
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании Orby

11.06.2024

БАСТРЫКИНА и ее шайка конченные %удалено%! Отношение к сотрудникам, а особенно к новеньким отвратительное!!! Это тот тип гнид, которые свесив ножки зарабатывают за чужой счет, бесконечно предъявляют претензии и ТРЕБУЮТ, ТРЕБУЮТ и еще раз ТРЕБУЮТ, но платить вовремя и нормальную зп не спешат, ведь по мнению таких тварин сотрудники - это не коллеги, а бесплатная бесправная раб.сила. От души желаю Бастрыкиной крысе и ее вб..дкам самого худшего во всех сверах жизни. Вашей сети недолго осталось, сладенькие! )))

Работник

Copy

28.11.2023

Компания развивается, открываются новые магазины. Руководство мотивирует сотрудников интересными идеями, в которых мы можем себя проявить. Планы реальные! Работа в рознице мало где отличается, но мне здесь комфортно работать. Абсолютно не понимаю хейт в сторону руководителя розницы. Девушка приятная, фронт своей работы знает. Именно она привела меня в эту компанию несколько месяцев назад и по ней видно как она любит данную компанию и как горит своей работой. Могу предположить, что эта необоснованная критика в ее сторону выражается только завистью и ярко демонстрирует некомпетентность людей, которые пишут здесь дичь.

Работник

Copy

26.11.2023

Проработала в этой компании 3 дня и считаю правильно сделала, что ушла и не стала тратить свое время на этот кошмар. В магазине работает директор который кроме рассказа о своей личной жизни, и облевания грязью продавца консультанта (хорошую, милую девушку) ничего не делает. Все у нее плохие и ничего делать не хотят. До меня девочки бежали с этого магазина проработав не больше 3-4 месяцев. Требований много, зп не о чем. За месяц стажировки мне пообещали 8 тыс. Ну разве это деньги? При чем я должна была отработать там 84 часа, но судя по этим 3м дням, я бы отработала там в 2 раза больше. За 3 дня стажировки 26 часов, считайте сами. На мои слова директору магазина об этом, она сказала что мне осталось 13 дней по 5 часов работы. Но это не правда, так как тут меньше 7-9 часов не кто не находится, из за нехватки персонала. Присесть нельзя, даже элементарно еду не подогреть т.к. микроволновка отсутствует, видимо компания посчитала, что персонал не должен питаться 11 часов работы полной смены. Выше стоящему руководству важно просто вас чем то занять. Бесконечные собрания и планерки по видеосвязи, работники его включают и не слушая занимаются другой работай, которые им надавало руководство. Переработки адские, директору важно лишь бы кто был чтобы она в отпуск могла уйти, а уходить она в отпуск чуть ли не через каждый месяц (по словам единственного продавца консультанта этого магазина, которая одна работает без выходных, пока та отдыхает). На мой 3 день директор начала мне высказывать ошибки, которые совершил другой сотрудник в день отсутствуя директора, причем высказывать так будто я во всем виновата. Не учит, а только претензии высказывает. План продаж в магазине высокий, при этом выручка часто бывает 0 рублей, конечно кто к ним пойдет покупать курточку за 14 тыс. Упустил покупателя, он ничего не купил, ты виноват, что не уговорил купить хоть что то. Вообщем тут говорить о минусах можно очень много. Если не хотите потратить свои дни впустую, и батрачить на них за просто так, тогда не советую, вам даже рассматривать эту компанию как место вашей будущей работы.

Работник

Copy

15.11.2023

Ужас. планы заоблачные. условий труда никаких, отношение руководства скотское, приезжала руководитель розницы, сама ничего не знает, ответить не может, как можно было ее поставить?! Без мозгов! Одним платят, другим не платят, планы не допрыгнуть, но выживают избранные- любимчики. В общем требований куча и а отдачи ноль в том числе и отношение руководства, НЕ рекомендую!

Работник

Copy

11.11.2023

Это было самое ужасное место работы и если вы пойдете туда, то будете полными идиотами.совершенно неадекватный руководитель, с постоянными переменами настроения и полным отсутствием профессионализма. совершенно не умеет говорить с людьми и обучать их,Все время мне приходилось жить на работе, за ЗП 90 руб час, Могу уверить вас, что вы точно не добьетесь никакого карьерного роста и просто сдохните на работе. Никакого обучения нет!

Работник

Copy

25.10.2023

Работаю в компании достаточно долгое время и просто негодую от того что пишут бывшие сотрудники. Компания растет с каждым годом и модернизуется в разных областях своей среды :активно принимает участие в разных региональных мероприятиях. Руководитель розничной сети - человек, который показывает прекрасный пример того, какой карьерный рост есть у нас в компании: от продавца до Руководителя розничной сети! С Ее приходом на эту должность сотрудники розничной сети чувствуют себя на рабочих местах комфортно. Желаем Алене процветания, стойкости и терпения! Хейт в ее сторону могу предположить идет от зависти и некомпетентности людей. Планы реальные, выполнимые. Обьем работы у каждого сотрудника свой, каждый знает чем ему надо заниматься. Дружный коллектив- начиная Региональным Менеждером (Паша Топ) и заканчивая магазинами- это просто как вторая Ваша семья! Мне нравится работать в данной компании и жду тебя к себе в коллектив)

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе Orby

Помогите составить детальное представление о работе в компании Orby. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 1
5,0
Изображение компании
Novabev Group 78 отзыва
# 3
5,0
Изображение компании
RHANA 34 отзыва
# 5
5,0
Изображение компании
CNS 27 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

14.08.2024

35 летняя за Ё ба без высшего строительного образования Бахтадзе Анька Васина задалбливает КАЛлектив своими детскими вопросами: а солнышко жёлтое?, а травка зеленая почему? А почему, а почему, а кто виноват? Игра в почемучку в мэп проект любимая, потому что все директора и их замы тупые рантье, которые ничего в проектировании не понимают.

Архитектор

Copy

08.12.2023

В компании «Союзспецодежда» хороший уровень оплаты и грамотно организованная работа. Вот это два самых главных пункта. Я выполняю четко свои обязанности и получаю неплохую зарплату. Тут каждый на своем месте и мне не навязывают чужую работу. Вообще с коллегами считаю, что очень хорошие отношения, пусть не со всеми дружеские, но работать мне комфортно.

Менеджер по сопровождению клиентов

Copy

23.01.2023

Руководство и коллектив так себе, нет возможностей подняться по карьерной лестнице и мне это прямо на собесе сказали. Нет места для отдыха и обеда. Так что позитивного мало.

Работник

Copy

01.04.2024

Работа стабильная, коллектив дружный, в период обучения было все понятно, надо просто было запомнить информацию. Работаю в компании второй год, меня все устраивает. При трудоустройстве предложили несколько магазинов на выбор, выбрала тот, что ближе к дому. Ездить никуда не надо, вышла, прошлась минут 20 пешком и на работе. Коллектив молодой, девчонки все веселые, смены проходят быстро. Регулярно проходят обучения в компании, о продукции, о правильном общении с покупателями. Нравится что можно развиваться внутри сети, карьерный рост зависит от тебя.

Продавец

Copy

20.02.2023

Когда неквалифицированные, неадекватные жлобы ищут бескорыстных, адекватных и с опытом работы в производстве это особенная фишка роболы.

Работник

Copy

24.11.2023

РАЗВОД клиентов И операторовИскала удаленную работу и нашла на свою голову vetdogs.ruОбещали 3п от 40.000 не оплатили ничегоразвод менеджера:Заявок поступает от 10 11 за 12 часовой рабочий день из них 3 4 не целевые,на еще 4 5 не найдется врачей,потому что если звонила бабушка то к ней никто не поедет,денег у нее нет. Если ты оформил заявку которая по стоимости хорошая,она пропадает в срм системе,вернее ее переводят на себя старшие менеджеры или аудитор,тебе остается только мелочь с суммой чек 3000 2000 рублей. Работа беспрерывно под камерами в зум где тебе постоянно орут где ты,что ты делаешь,с кем ты говорила,а помимо этого в офисе ржут,хрюкают,слушают музыку на всю катушку и это все льется тебе в наушники,клиент это все слушает во время разговора. Самим кц управляет какая то кучка Армяшек [М.][Э.]которые не стесняясь обсуждают тебя на своем языке. Если ты отработал 4 5 дней тебе ничего не заплатят и просто заблокируют везде. Теперь о самой работе..развод клиентовvetdogsЭто ветеринарный агригатор,как такси,звонит клиент,менеджер устрашает его что его кот и так больной в клинике точно сдохнет,нужно только на дом вызвать врача и это по стоимости будет тоже самое что и в клинике,только дома. приезжает врач и начинает разводить клиента на деньги,если животное 9 10 лет,то сразу предлагают усыпить и кремировать,обосновывая,что он уже и сам умрет вот вот,вы только деньги зря потратите на его лечение и продлите муки за кремацию и усыпление берут до 30 тыс рублей,за лечение таких денег не сдерешь по этому врачу выгоднее усыпить. Врач приезжает,осматривает питомца и выставляет счет от 3000 до бесконечности,говорит что он сделал очень дорогие лекарства и стоимость их в аптеке от 3000,после отъезда врача клиент находит ампулу глюкозы за 12 рублей,звонит разбираться,но ветдогс ответственности за это не несет,несет якобы врач,но телефон врача мы дать не можем это личная информация. Это не единичный случай,каждый второй звонок такой. Врачи очень тонкие психологи,видя то,что клиент расстроен начинают давить на жалость еще больше,запугивают,просят занять денег у соседей,перевести с кредитной карты иначе его питомец умрет прямо здесь и сейчас,когда клиент дает номер просто блокируют его везде чтобы он не смог дозвониться. Клиент остается с больным животным и без денег,в договоре который сует клиенту врач как будто расписаться за вызов прописано,что клиент сам несет ответственность за своего питомца.руководствоКогда руководство слышит о звонках с претензиями просто говорит что никто не виноват что клиент такой[censored]пусть винит себя.Если врач развел клиента на 40 тыс и более в офисе царит праздник,развели очередного.Постоянная текучка,люди работают 2 4 дня и уходят,совесть не выдерживает разводить бабушек,ему говорят что он слабое звено и платить ему не будут. Каждую неделю проходит обучение и приходят по 10 11 менеджеров,которые уходят ни с чем.мотивация:Обещают 2500 премия за то что приходишь на работу во время2500премия за правильное оформление в срм1000за выход% от продаж500 тыс выручка1%1000001.5%Больше 10000002%Приводят в пример менеджеров которые делают по 1000000 и больше,такие менеджеры действительно есть,но работают они по 12 часов без выходных или с 2 3 выходными в месяц.+ воруют крупные заявки у новеньких.+ если менеджер ушел эти заявки тоже распределяют на старших,чтобы было кого приводить в пример. Если твоя выручка приближается к 500 тыс рублей,твои заявки обнуляются до суммы выезда и тебе говорят что врачу пришлось вернуть деньги клиенту потому что он стал везде писать про нас отзывы и твоя выручка с 500 тыс падает до 300 тыс и ты ничего не получаешь. Я попробовала позвонить такому клиенту,деньги ему никто не вернул,сказала об этом на общем собрании,меня везде заблокировали и сказали что ничего мне не заплатят за такую выходку,я не имела права проверять их слова...А теперь подумайте месяц работы и в кармане 0,куча обманутых мной клиентов.. Не идите на поводу их обещаний,не принимайте участие в обмане людей которые переживают за питомцев и готовы все отдать за их здоровье

Работник

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы