ANTIGA
3,2
-
13 отзывов
25%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании ANTIGA

Москва

Комментарий

Почитала отзывы, не захотела идти. На собеседовании толком ничего не спрашивали, никаких вопросов по работе. Задания не было никакого, хотя по моей вакансии оно может и не предусматривалось. Удивились, что я зашла на их сайт и дала оценку их контенту.

Оценка сотрудника

4
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании ANTIGA

15.11.2023

Все отлично, минусов не заметила пока что.

Работник

Copy

25.08.2023

Работаю в компании недавно, но уже сложилось хорошее впечатление. Стабильная, развивающаяся компания с собственным производством. Шьют качественную одежду для российских женщин. Комфортный офис, дружный коллектив и лояльное руководство. Новым сотрудникам помогают влиться в работу. Зарплату платят вовремя.

Работник

Copy

25.08.2023

Работаю полгода в компании, коллектив мне нравится, рабочий процесс четко организован. Атмосфера в коллективе здоровая, работать приятно. В офисе везде убрано, мусор каждый день выносят. В общем тут все классно, работать комфортно.

Работник

Copy

25.08.2023

Почитала отзывы, не захотела идти. На собеседовании толком ничего не спрашивали, никаких вопросов по работе. Задания не было никакого, хотя по моей вакансии оно может и не предусматривалось. Удивились, что я зашла на их сайт и дала оценку их контенту.

Работник

Copy

07.07.2023

Из стабильного здесь только проблемы. Бизнес загибается, проблемы есть везде, куда не сунься, начиная с расчетов маржинальности и заканчивая семейным подрядом у "власти". В компании работают жена и дети владельца. Сам "хозяин" был портным, в производстве шарит, но в управлении очень слаб. Вбухивает деньги в рекомендации по товары от консалтинговой компании, хотя проблема вообще не в нем. Проблема чисто в управлении. Раньше со всей этой темой с ковидом еще можно было существовать, даже убогий бизнес выплывал. Сейчас такое не пройдет, ковидла ошибок не прощает. Короче, тонет компания, не тратьте свое время. В Москве можно найти такие вакансии, и уж тем более с ЗП официальной, а не по серой схеме, как здесь.

Работник

Copy

05.07.2023

Как написано в отзывах ранее, в компании(а их там не одна) полный бардак, этот бардак тянется лет 9 уже, ни чего не меняется, мало кто приживается на этом месте, в основном те, кто хорошо имеет с этого. Руководитель самодур и как в тех стихах : Ах, обмануть меня не трудно! Я сам обманываться рад! Как ранее написано зарплата в серую, большая часть идет в конверте с задержкой уже больше чем на месяц. В коллективе есть те, кто собирает и разносит сплетни. Так же подтверждаю предыдущий отзыв : в компани нет автоматизации, все на коленках. Экономия на всем, канцелярии нет. Благодарность получают, только приближенные. Проработав год, очень сочувствую, тем кто только пришел. Из хорошего, при увольнении выплачивают все.

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе ANTIGA

Помогите составить детальное представление о работе в компании ANTIGA. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 1
5,0
Изображение компании
Novabev Group 89 отзыва
# 3
5,0
Изображение компании
RHANA 39 отзыва
# 4
5,0
Изображение компании
CNS 32 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

10.12.2024

-зп по графику без задержек - оформление официальное с 1го дня - коллектив нормальный - оплата отпуска, б\л - сменный график3/3 -есть место для обедов оборудованное - спецодежду выдают бесплатно

Кладовщик-комлпектовщик

Copy

18.08.2023

Работал в компании "Оптимакрос". Семейный бизнес: муж директор, жена заместитель директора. Ей лучше подошла бы должность - " Жена": полное не знание трудового кодекса РФ, как оформляются договора. Соответственно и команду набрала малокомпетентных людей. Я вышел на работу, а трудовой договор получил с ошибками через неделю. Написано сначала испытательный срок 2 недели, потом три месяца?! Директор не подписал всё страницы договора, но ты обязан подписать. Система мотивации в оффере это бумажка без подписи и печати не является документом. Написал, что конкретно юридически и по бизнесу не правильно. Жена она же зам. мужа директора предложила созвониться и по болтать. Я отказался. Ждал ещё 2 недели изменения в договоре. Написал, что не получу нормальный ТД напишу жалобу директору. Утром был уволен. Проблемы компании: Нет бизнес-плана: стратегии развития, бюджета, продавцы не знают "Портрет Клиента", где и как его найти. Нет учебного центра. Всё документы: презентация, калькулятор стоимости ПО на: английском языке, техническом языке, сленге, сокращения которые никому не понятны. Абра-кадабра, хаос. В ТД нет чёткого оклада. Там оплата за час работы. На усмотрение руководства эти часы, вам могут не засчитать в оплату труда. Кинуть. И отчисления в ПФР, социальные структуры будут идти из ставки 1 часа, а не месячного оклада. Жёсткая палочная система: надо ежечасно заполнять 3 отчёта: Таймшиты, Amo CRM, для партнёра на аутсорсинге, который даёт платформу Оптимакрос на аутсорсинге как дистрибьютор. А когда заниматься продажами?! Не рекомендую иметь дело.

Работник

Copy

29.08.2024

Условия труда отличные. Комфортный онбординг — не бросают как котенка после приема на работу. Коллеги и руководитель помогают как лично, так есть и внутренний портал с инструкциями и руководствами, что очень помогает в условиях работы. Есть система бонусов и роста в компании, но мне она не до конца понятна.

Финансовый менеджер

Copy

12.06.2025

Во Вкуссвилл классно работать - достойная зарплата, хорошие условия труда, привилегии для сотрудников. Хорошие отпускные, бонусы за покупки, компенсации за медицину и фитнесс.

Мобильный продавец-консультант

Copy

18.08.2024

Работаю с самого основания, местный старожил. Опыта много, ложками ешь. предложили прокачать личный бренд. Писать статьи в СМИ, выступления на конференциях и нетворкингах. Для меня это важно, но никак не решусь. Самозванец, кажется это так модно называется. Мне кажется, что все статьи мои будут не уникальны. Но своим по направлению даю рекомендации, обучаю новичков, они меня вдохновляют. Да и так не засиживаешься в кресле что ли. Здесь вижу свою миссию, да и жена настаивает, чтобы молодежь учил.

Full-stack developer

Copy

05.12.2023

Лично я оцениваю работу по следующим критериям: 1. Деньги. С заработной платой в компании все в порядке: платится стабильно вовремя, официально + система премирования 2. Стабильность (надежность компании - более 30 лет существования. 3. Перспективность. Сюда входит в первую очередь профессиональный рост, за счет отличного обучения, а так же карьерный рост. 4.Время. График работы стандартный 5/2. 4. Хороший коллектив, люди отзывчивые, дружелюбные. Всегда пойдут навстречу и помогут.

Старший специалист по работе с клиентами

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы