Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Продают никому ненужное серебро, директор по продажам невменяемый. Проработала почти год, дополнительные смены брала, выходила на работу с температурой, не отпрашивалась. В итоге при увольнении получила только почасовку и отпускные без премии. Хотя может и полагается премия. За месяц без двух рабочих дней получила 12000 аванса и 18000 зарплаты (это отпускные и премия наверно).
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
10.01.2025
Оплата труда, обман по зарплате, не ходите туда работать👎👎👎👎👎👎👎не советую,сходила а отпуск, работала в праздничные дни, лишили январской премий.
23.11.2023
Разделить обед на несколько частей, и позволить сотрудникам сидеть во время рабочего дня. Тяжело стоять весь день
21.11.2023
Добрый день. Не могу сказать, что то про офис. Но давать доступ директору искать сотрудника, это не правильно. Но начнем с начала. Мне на hh прислали отклик на заместителя директора. Меня все условия устроили. Мне назначили собеседование. Я приехала в назвачиное время. Но мне сказали ждать 10 минут. Хорошо я с эти согласна, мало ли какой вопрос надо бы решить. Собеседование у меня не было от слово совсем. Первый вопрос был. Как меня зовут? Второй работала ли я в торговле? И последний когда готова выйти на стажировку? Я согласилась выйти на следующий день после не собеседования. Пришла я к назначенному часу. И директор Радмила, не желая обучать свою правую руку, отправила меня разбирать жуткий бардак в мужском отделе. В моем понимании своего заместителя надо изночально учить отчетам которые нужны для офиса, а не разбирать годовой бардак. Что в зале, что на складе ужасный бардак. И директор за этим не следит от слово совсем. Она меня отправила разбирать ужас в торговом зале, а сама сидела на складе и благополучно изучала соц.сети. Если этот магазин не выполняет план или чек лист?! То на 100% могу сказать это из-за директора. Она руковадить не умеет совсем. Я частый покупатель в магазине KARI, но не в одно магазине не видела такого ужаса. Руководство нужно менять или этот магазин будет в минусе. Лично мне было даже не приятно там находиться. И я приняла решение там не работать. Один магазин испортил всё впечатление о компании.
18.11.2023
Своевременные выплаты зарплаты. Скидки для сотрудников. Близость к дому.
09.11.2023
Впечатление о работе в отделе кадров этой конторы отвратительное. Специально создаваемая высокая текучка ведёт к непомерным объемам работы. Особое омерзение вызывает психически больная начальница-надсмотрщица Шлыкова Елена. Эта сволочь создаёт атмосферу, в которой невозможно работать: весь день материться, ведёт похабные разговоры, орет, высмеивает сотрудников. Постоянный шум и ор. Каждые 15 минут бегает курить. Курить и материться - это ее основные обязанности. Всю ответственность навешивает на подчинённых. Абсолютно некомпетентна ни в кадрах, ни в бухгалтерии. Люди, не покупайте в этих магазинах ничего и ни в коем случае не устраивайтесь сюда работать. Кстати, сволочь для Шлыковой Елены - это комплимент. Она в 1000 раз хуже.
08.11.2023
Так как нет список город Саранск,которое находится на Советская 55, напишу свой отзыв об этой долбаной конторе,директор [Ж.] [Е.] [В.]самая глупая директриса,которая только думает о себе а не о сотрудниках,этот гнилой человек,которая заставляет беременных девушек поднимать тяжелое,из за этой мрази я потеряла своего долгожданного ребенка, именно она меня заставила,поднимать будучи меня беременной,тяжолые короба,высшее стоячие начальство обратите внимание кто у вас в подчинение работает,директоров с улиц понабирают.
Помогите составить детальное представление о работе в компании КАРИ. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
01.12.2023
Могу сказать, что руководство адекватное, всегда идут навстречу, зп выплачивается вовремя. Часто делают мотивации, новые премии, соревновательные моменты между магазинами. Это увеличивает продажи,и ЗП в конце месяца. Коллектив подбирают грамотно. Товар хороший,с ним приятно работать, когда предлагаешь клиентам хорошую вещь, уверен в том, что его не вернут из-за качества. Для сотрудников хорошие скидки. Спокойная рабочая атмосфера и хорошие условия труда. Считаю достойным местом для развития навыков продаж.
03.01.2025
Отношение руководства к сотрудникам, как к "расходному материалу". Текучка кадров. Подставы по работе со стороны других сотрудников. Постоянные переработки. Низкая зарплата.
21.06.2024
Согласна с предыдущими негативными отзывами по поводу этой компании. В объявлениях на сайтах по поиску работы обещают зарплату от 40 тыс до бесконечности и график работы с 10 до 7, что отличается от реальности. На самом деле, вы будете работать с 8 до 7, но вам будут говорить что это временно, т.к с 8 до 10 вас якобы обучают и вы просто сидите, что отличается от реальности. На собеседовании вам будут пускать пыль в глаза, рассказывая байки про заботу о клиенте и его глазах и о том, как их главная цель не прибыль, а забота о клиенте и конечно же, вам никто не расскажет про реальные условия работы. На собеседовании вам скажут о 5 днях стажировки за 500р/день, а так же о фиксированной заработной плате 1158 руб за выход плюс % от продаж после 2 месяцев работы, что по итогу оказалось неправдой, чуть позже вам скажут, что вы можете выбрать либо фиксированную зарплату либо сидеть чисто на %. , т.е вы можете выбрать только одно из двух. Первые 2 дня стажировки вам не скажут и того, что вы будете проверять людям зрение и зазывать их на улице. Постепенно вас будут выводить на улицу оправдывая это всё тем, что у них ещё нет вывески и люди не знают об открытии их оптики, далее это станет постоянной практикой, несмотря на обещания о том, что это временно. У вас даже не будет обеда, вам придётся вымаливать минут 15 для того, чтобы просто перекусить за 12 часовой рабочий день. Вы будете стоять на улице и зазывать людей бесплатно проверить зрение несмотря на погодные условия. Ответственность за кассы и прибыль компании лежит полностью на вас, если кассы плохие, то это вы виноваты. Ассортимент товаров так же не велик, представлены люксовые бренды, такие как Jimmy Choo, Prada, Dolce&Gabbana, но я сильно сомневаюсь в их подлинности, т.к на вопрос о том, могут ли они предоставить какие-либо документы, подтверждающие оригинальность их продукции ,я получила отрицательный ответ, они обосновывают это тем, что товар закупается партиями оптом и не имеет никаких документов, но вы должны убедить людей в том, что это оригинал. Может я чего-то не понимаю, но я слабо верю, что люксовая оправа от именитого бренда в условиях санкций может стоить 15 тыс рублей. Так же, они позиционируют китайские оправы и линзы под видом корейских, что также является обманом потребителя. В компании нет ни одного врача офтальмолога, что является просто нонсеном, учитывая более 100 филиалов по всей России. Зрение людям проверяют дилетанты без мед.образования, не имеющие даже представления о том, чем отличается близорукость от дальнозоркости. Но они всегда готовы впихнуть свои очки на заказ, подобрав неверные диоптрии. В большинстве случаев идёт сильная недокоррекция зрения. Чтобы вы понимали, человек в очках должен спокойно читать хотя бы 7-8 строчек по таблице, но наш наставник уверяла нас , что и 4-х строчек вполне достаточно. Так же у данных людей имеется общий чат, где сотрудники обязаны скидывать отчёт каждый час о том, сколько людей они поприветствовали, остановили, заинтересовали , какая у них была выручка и т.д. За небольшие кассы вам будут пилить мозг и обвинять в малоэффективности. Это не у людей нет денег, это вы плохо работаете. Если вы заволокли человека в оптику, проверили ему зрение и стали предлагать очки на заказ за 20 тыс, он отказался и вышел, то чья это вина?? Конечно же ваша!!! Вы были обязаны впихнуть очки любой ценой, ведь если у человека нет денег, вы можете попросить его, внимание, ВЗЯТЬ ДЕНЬГИ В ДОЛГ, ведь это забота о здоровье клиента !!!! Алчность этих людей не знает границ, эти люди без совести и чести. Они не поскупятся ни чем в жажде наживы. Мне было больно смотреть на то, как инвалидов и пенсионеров пытались развести на очки, убеждая пойти взять деньги в долг у близких. Это переходит все рамки. Я и остальные 3 сотрудника уволились одновременно, нам пришлось чуть ли не выбивать свой расчёт. Мы еле забрали наши деньги, кому-то недоплатили, включая и меня. По истечению двух недель, со дня увольнения, я всё ещё не могу выбить свои деньги из этих людей. Люди, будьте бдительны, не идите работать в эту компанию!!!!!!!
15.02.2023
Отношение плохое,тренера молодые и не умеют нормально обучить других!
13.08.2024
Предыдущий комментатор оставил номер 89966794900 который принадлежит Магу Сергею из союза магов России, для сбора пострадавших. Кто такие этот союз магов России думаю говорить не нужно, прочитайте про них сотни негативных отзывов. Что доказывает то, что Дану просто намеренно поливают грязью.
24.04.2023
Не видитесь на большую зп, красиво пишут ,по факту- это **** Раньше назывались «Мегатрейд»
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы