Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюНальчик
Комментарий
Персонал не общается друг с другом, нет помощи клиентам, грубый персонал
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
23.11.2023
Разделить обед на несколько частей, и позволить сотрудникам сидеть во время рабочего дня. Тяжело стоять весь день
21.11.2023
Добрый день. Не могу сказать, что то про офис. Но давать доступ директору искать сотрудника, это не правильно. Но начнем с начала. Мне на hh прислали отклик на заместителя директора. Меня все условия устроили. Мне назначили собеседование. Я приехала в назвачиное время. Но мне сказали ждать 10 минут. Хорошо я с эти согласна, мало ли какой вопрос надо бы решить. Собеседование у меня не было от слово совсем. Первый вопрос был. Как меня зовут? Второй работала ли я в торговле? И последний когда готова выйти на стажировку? Я согласилась выйти на следующий день после не собеседования. Пришла я к назначенному часу. И директор Радмила, не желая обучать свою правую руку, отправила меня разбирать жуткий бардак в мужском отделе. В моем понимании своего заместителя надо изночально учить отчетам которые нужны для офиса, а не разбирать годовой бардак. Что в зале, что на складе ужасный бардак. И директор за этим не следит от слово совсем. Она меня отправила разбирать ужас в торговом зале, а сама сидела на складе и благополучно изучала соц.сети. Если этот магазин не выполняет план или чек лист?! То на 100% могу сказать это из-за директора. Она руковадить не умеет совсем. Я частый покупатель в магазине KARI, но не в одно магазине не видела такого ужаса. Руководство нужно менять или этот магазин будет в минусе. Лично мне было даже не приятно там находиться. И я приняла решение там не работать. Один магазин испортил всё впечатление о компании.
18.11.2023
Своевременные выплаты зарплаты. Скидки для сотрудников. Близость к дому.
09.11.2023
Впечатление о работе в отделе кадров этой конторы отвратительное. Специально создаваемая высокая текучка ведёт к непомерным объемам работы. Особое омерзение вызывает психически больная начальница-надсмотрщица Шлыкова Елена. Эта сволочь создаёт атмосферу, в которой невозможно работать: весь день материться, ведёт похабные разговоры, орет, высмеивает сотрудников. Постоянный шум и ор. Каждые 15 минут бегает курить. Курить и материться - это ее основные обязанности. Всю ответственность навешивает на подчинённых. Абсолютно некомпетентна ни в кадрах, ни в бухгалтерии. Люди, не покупайте в этих магазинах ничего и ни в коем случае не устраивайтесь сюда работать. Кстати, сволочь для Шлыковой Елены - это комплимент. Она в 1000 раз хуже.
08.11.2023
Так как нет список город Саранск,которое находится на Советская 55, напишу свой отзыв об этой долбаной конторе,директор [Ж.] [Е.] [В.]самая глупая директриса,которая только думает о себе а не о сотрудниках,этот гнилой человек,которая заставляет беременных девушек поднимать тяжелое,из за этой мрази я потеряла своего долгожданного ребенка, именно она меня заставила,поднимать будучи меня беременной,тяжолые короба,высшее стоячие начальство обратите внимание кто у вас в подчинение работает,директоров с улиц понабирают.
28.10.2023
Коллеги здесь доброжелательные и всегда готовы помочь, обучить новому и поддержать.
Помогите составить детальное представление о работе в компании КАРИ. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
04.09.2024
Устроилась в ДПД год тому. Сначала было немного сложновато, в транспортной компании я раньше не работала. Но у меня был наставник, который вводил в курс дело, обучал, поддерживал и помогал во всем. В коллектив я быстро влилась, со всеми подружилась, у нас очень приятная и дружеская атмосфера, все работают как единая команда, поддерживают друг друга. Руководство адекватное, никаких лишних моментов. Зарплата "белая", 2 раза в месяц без задержек. На больничном ни разу не была, но он оплачивается, собираюсь в свой первый отпуск, на 28 дней, он тоже оплачивается. В целом хорошая работа, кто ищет стабильную и честную компанию, чтобы реализовать свой потенциал, советую ДПД.
16.08.2024
Компания отличная, как и работа. Лояльное отношение к сотрудникам. Система постановки задач, коммуникаций в рабочем процессе налажена. Оценка эффективности сотрудников, его KPI прозрачная и понятная. Если в работе требуется помощь, подсказки коллеги помогут, как и непосредственный руководитель. Есть реальные возможности для карьерного и профессионального роста, как внутри конкретного подразделения, так и за его пределами. Работа выполняется строго в рамках трудового договора, ничего лишнего делать не приходится. Очень даже конкурентная белая заработная плата, которая, кстати, что не мало важно, всегда приходит вовремя. Для сотрудников предусмотрены кофепоинты с бесплатным кофе, чаем и всякими плюшками.
13.08.2024
Выражаю благодарность Дане за результат. Обращалась за помощью в связи с финансовыми трудностями. В работе Дана не теряет времени, сразу обозначила результаты на которые мы можем выйти. Не тянет время, даёт четкие инструкции и после ритуала открытие денежного канала я действительно получила оговоренный ранее результат в срок
13.08.2024
О компании могу сказать только хорошее: своевременная оплата, премии, выплаты в белую на банковскую карту, оплата отпуска, больничных, интересные бизнес тренинги, хорошие и отзывчивые люди, активная корпоративная жизнь, участие в выставках по товару.
07.08.2023
Работаю 2,5 года слесарем по газу. Меньше 150 не получал. Жена довольна!
13.05.2024
Компания просто ужасная, разводит людей на деньги. Сам директор Степанов Дмитрий, много обманул операторов, не выплатил зарплату и рекрутеров также. Как только таких земля носит? Скользкий, мерзкий, высокомерный, жадный, найденный тип, этот Степанов Дмитрий. Использует труд стажёров, которые, чтобы попасть на эту долбанутую работу, делают по 20 переводов, а потом и вовсе не платит за эту стажировку. Операторов обманывают по другой схеме, в начале они делают много лидов, затем 2 месяца и даже больше ждут свои выплаты за окончательно целевые лиды, которые им же и не выплачивают, либо сотрудника увольняют, чтобы не платить, либо фальсифицируют данные, уменьшая числа, чтобы мизер выплачивать, а сами пользуются этими деньгами. Застройщик компании лидофон как и другим колл центрам выплачивает за лиды в течении недели, возможно и некоторые застройщики сразу ответ не дают, но тем не менее до конца текущего месяца с ними рассчитываются, но вот сама компания лидофон не спешит рассчитать своих операторов за их труд, а старается путем обмана, манипуляций, подтасовки фактов лидов, и вовсе не платить. Если вдруг оператор начнёт возмущаться или требовать свою заработную плату, то его просто удалят со всех чатов, чаты все в телеграмм канале и вся переписка исчезнет. Руководство гнилое, работают не честно, мошенники, обманщики, руководитель Виктория Климович с ним заодно, закудычная его Степанова подруга, которая в курсе всех схем мошенничества. Уходите ребята от них, пока не поздно. Все эти показательные ролики в ютуб канале, полная чушь и вранье. Эти операторы уже давно там не работают. Некоторым из них также не выплатили зарплаты, так что есть сомнения в том, что возможно им был поставлен ультиматум, чтобы получить свою же зарплату, выступая в этих роликах. Компания ЛИДОФОН, ОБМАНЩИКИ, МОШЕННИКИ, КИДАЮТ НА ДЕНЬГИ. БОЛЕЕ ТОГО, Пушкарская есть, коуч, просто всех уже замучила штрафами и слежкой в толке, мне кажется, что у нее не все дома. Либо ей поручили психологически доводить операторов, чтобы они уходили, а лиды оставались в компании, так получается там круговая порука, приходят новые, уходят старые, компания зарабатывает, а вот люди нет и нет там хорошей и высокой зарплаты, там есть текучка кадров и один обман.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы