Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюНальчик
Комментарий
Персонал не общается друг с другом, нет помощи клиентам, грубый персонал
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
10.01.2025
Оплата труда, обман по зарплате, не ходите туда работать👎👎👎👎👎👎👎не советую,сходила а отпуск, работала в праздничные дни, лишили январской премий.
23.11.2023
Разделить обед на несколько частей, и позволить сотрудникам сидеть во время рабочего дня. Тяжело стоять весь день
21.11.2023
Добрый день. Не могу сказать, что то про офис. Но давать доступ директору искать сотрудника, это не правильно. Но начнем с начала. Мне на hh прислали отклик на заместителя директора. Меня все условия устроили. Мне назначили собеседование. Я приехала в назвачиное время. Но мне сказали ждать 10 минут. Хорошо я с эти согласна, мало ли какой вопрос надо бы решить. Собеседование у меня не было от слово совсем. Первый вопрос был. Как меня зовут? Второй работала ли я в торговле? И последний когда готова выйти на стажировку? Я согласилась выйти на следующий день после не собеседования. Пришла я к назначенному часу. И директор Радмила, не желая обучать свою правую руку, отправила меня разбирать жуткий бардак в мужском отделе. В моем понимании своего заместителя надо изночально учить отчетам которые нужны для офиса, а не разбирать годовой бардак. Что в зале, что на складе ужасный бардак. И директор за этим не следит от слово совсем. Она меня отправила разбирать ужас в торговом зале, а сама сидела на складе и благополучно изучала соц.сети. Если этот магазин не выполняет план или чек лист?! То на 100% могу сказать это из-за директора. Она руковадить не умеет совсем. Я частый покупатель в магазине KARI, но не в одно магазине не видела такого ужаса. Руководство нужно менять или этот магазин будет в минусе. Лично мне было даже не приятно там находиться. И я приняла решение там не работать. Один магазин испортил всё впечатление о компании.
18.11.2023
Своевременные выплаты зарплаты. Скидки для сотрудников. Близость к дому.
09.11.2023
Впечатление о работе в отделе кадров этой конторы отвратительное. Специально создаваемая высокая текучка ведёт к непомерным объемам работы. Особое омерзение вызывает психически больная начальница-надсмотрщица Шлыкова Елена. Эта сволочь создаёт атмосферу, в которой невозможно работать: весь день материться, ведёт похабные разговоры, орет, высмеивает сотрудников. Постоянный шум и ор. Каждые 15 минут бегает курить. Курить и материться - это ее основные обязанности. Всю ответственность навешивает на подчинённых. Абсолютно некомпетентна ни в кадрах, ни в бухгалтерии. Люди, не покупайте в этих магазинах ничего и ни в коем случае не устраивайтесь сюда работать. Кстати, сволочь для Шлыковой Елены - это комплимент. Она в 1000 раз хуже.
08.11.2023
Так как нет список город Саранск,которое находится на Советская 55, напишу свой отзыв об этой долбаной конторе,директор [Ж.] [Е.] [В.]самая глупая директриса,которая только думает о себе а не о сотрудниках,этот гнилой человек,которая заставляет беременных девушек поднимать тяжелое,из за этой мрази я потеряла своего долгожданного ребенка, именно она меня заставила,поднимать будучи меня беременной,тяжолые короба,высшее стоячие начальство обратите внимание кто у вас в подчинение работает,директоров с улиц понабирают.
Помогите составить детальное представление о работе в компании КАРИ. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
15.02.2025
Офис технически оснащен, белая ЗП, можно договорится о парковке, проекты интересные, руководство мозг не выносит, интересные задачи
13.12.2024
Заказы доставлять нравится, нет однообразия. Платят вовремя, выдают безлимитную тройку на проезд, связь тоже оплачивают.
05.03.2024
Коллектив дружный, взаимовыручка, хорошее руководство , система мотивации понятна и проста, хорошая зп, адекватные планы, все выплаты в срок.
06.09.2024
Работаю кассиром почти 2 года. За это время я приобрела достаточно знаний и опыта работы , открыла много нового для себя. Со мной работают хорошие и замечательные люди. Зарплата официально и строго в срок.
24.11.2023
РАЗВОД клиентов И операторовИскала удаленную работу и нашла на свою голову vetdogs.ruОбещали 3п от 40.000 не оплатили ничегоразвод менеджера:Заявок поступает от 10 11 за 12 часовой рабочий день из них 3 4 не целевые,на еще 4 5 не найдется врачей,потому что если звонила бабушка то к ней никто не поедет,денег у нее нет. Если ты оформил заявку которая по стоимости хорошая,она пропадает в срм системе,вернее ее переводят на себя старшие менеджеры или аудитор,тебе остается только мелочь с суммой чек 3000 2000 рублей. Работа беспрерывно под камерами в зум где тебе постоянно орут где ты,что ты делаешь,с кем ты говорила,а помимо этого в офисе ржут,хрюкают,слушают музыку на всю катушку и это все льется тебе в наушники,клиент это все слушает во время разговора. Самим кц управляет какая то кучка Армяшек [М.][Э.]которые не стесняясь обсуждают тебя на своем языке. Если ты отработал 4 5 дней тебе ничего не заплатят и просто заблокируют везде. Теперь о самой работе..развод клиентовvetdogsЭто ветеринарный агригатор,как такси,звонит клиент,менеджер устрашает его что его кот и так больной в клинике точно сдохнет,нужно только на дом вызвать врача и это по стоимости будет тоже самое что и в клинике,только дома. приезжает врач и начинает разводить клиента на деньги,если животное 9 10 лет,то сразу предлагают усыпить и кремировать,обосновывая,что он уже и сам умрет вот вот,вы только деньги зря потратите на его лечение и продлите муки за кремацию и усыпление берут до 30 тыс рублей,за лечение таких денег не сдерешь по этому врачу выгоднее усыпить. Врач приезжает,осматривает питомца и выставляет счет от 3000 до бесконечности,говорит что он сделал очень дорогие лекарства и стоимость их в аптеке от 3000,после отъезда врача клиент находит ампулу глюкозы за 12 рублей,звонит разбираться,но ветдогс ответственности за это не несет,несет якобы врач,но телефон врача мы дать не можем это личная информация. Это не единичный случай,каждый второй звонок такой. Врачи очень тонкие психологи,видя то,что клиент расстроен начинают давить на жалость еще больше,запугивают,просят занять денег у соседей,перевести с кредитной карты иначе его питомец умрет прямо здесь и сейчас,когда клиент дает номер просто блокируют его везде чтобы он не смог дозвониться. Клиент остается с больным животным и без денег,в договоре который сует клиенту врач как будто расписаться за вызов прописано,что клиент сам несет ответственность за своего питомца.руководствоКогда руководство слышит о звонках с претензиями просто говорит что никто не виноват что клиент такой[censored]пусть винит себя.Если врач развел клиента на 40 тыс и более в офисе царит праздник,развели очередного.Постоянная текучка,люди работают 2 4 дня и уходят,совесть не выдерживает разводить бабушек,ему говорят что он слабое звено и платить ему не будут. Каждую неделю проходит обучение и приходят по 10 11 менеджеров,которые уходят ни с чем.мотивация:Обещают 2500 премия за то что приходишь на работу во время2500премия за правильное оформление в срм1000за выход% от продаж500 тыс выручка1%1000001.5%Больше 10000002%Приводят в пример менеджеров которые делают по 1000000 и больше,такие менеджеры действительно есть,но работают они по 12 часов без выходных или с 2 3 выходными в месяц.+ воруют крупные заявки у новеньких.+ если менеджер ушел эти заявки тоже распределяют на старших,чтобы было кого приводить в пример. Если твоя выручка приближается к 500 тыс рублей,твои заявки обнуляются до суммы выезда и тебе говорят что врачу пришлось вернуть деньги клиенту потому что он стал везде писать про нас отзывы и твоя выручка с 500 тыс падает до 300 тыс и ты ничего не получаешь. Я попробовала позвонить такому клиенту,деньги ему никто не вернул,сказала об этом на общем собрании,меня везде заблокировали и сказали что ничего мне не заплатят за такую выходку,я не имела права проверять их слова...А теперь подумайте месяц работы и в кармане 0,куча обманутых мной клиентов.. Не идите на поводу их обещаний,не принимайте участие в обмане людей которые переживают за питомцев и готовы все отдать за их здоровье
06.03.2024
Нет формы для сотрудников, хотя казалось бы работа в Тинькофф! Постоянно придумывают поводы для штрафов, зачем? Можно быть немного более человечным и проявлять немного больше понимания к сотрудникам.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы