Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Официальная белая зп, оформление с первого дня по ТК, приличный бонусный пакет, даже ДМС со стоматологией уместили. По обязанностям все понятно было с момента устройства, простая работа в чате, есть обучение, запутаться очень сложно. На первые месяцы обязательный наставник + можно спрашивать у коллег или руководителя) KPI есть, растет постепенно с работой) Не могу ничего плохого сказать, работается спокойно, деньги платятся вовремя)
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
17.02.2024
Работая 5/2, то есть, 20-22 рабочих дня в месяц, можно заработать до 140 тысяч до вычета налогов, в зависимости от навыков в продажах. Я обычно не зарабатываю менее 5 тысяч в день после вычета налога, но при этом это полноценная смена продолжительностью 12-16 часов. Обычно начинаешь работу в 7 утра и возвращаешься домой в 11 вечера, иногда и позже. Никто не оплачивает мобильную связь, проезд или компенсирует расходы на бензин. Обеды, естественно, не оплачиваются. Нет никаких бонусов по банковским продуктам для сотрудников, и ДМС тоже отсутствует. Оплата больничного и отпускных начинается только после отработки трех месяцев. Условия работы тяжелые, особенно в холодное время года. В теплую погоду работать приятно, но в целом, чтобы справиться с этими условиями, необходимо быть хорошим продавцом, обладать навыками общения с людьми, быть выносливым и стрессоустойчивым. Если у тебя есть все эти качества, то добро пожаловать. В противном случае, будет непросто.
26.11.2023
Просто хорошие условия работы.пока что даже недели не прошло с устройства, впечатления зашкаливают и их много....долго думал устраиваться или нет но увидел отзывы о работодателе вроде как положительные и после собеседований принял оффер))опыт работы не самый большой о чем сразу предупредил и вообще в другой сфере, но меня все равно пригласили на работу))предложили ДМС, страховку для путешествий, фитнес и уютный офис))график обычный 5/2, переработки при необходимости и оплачиваемые, понравился рассказ о компании, о целях, про взаимоотношения в отделе и много всего))конечно возможно с месяцами впечатления утихнут и оценка будет более рациональной, но пока как есть))
25.11.2023
Для любителей ходить, либо ездить на авто, либо летний вариант это велики и самокаты) Неожиданно прибыльная работа, хотя и делать особо нечего, но тоже свои сложные бывают ситуации! Работаю на своем смартфоне, езжу в офис раз-два в день, связь и проезд банк предоставляет. Коллектив отличный, руководитель тоже, обучение недолгое и емкое. Работа по ТК, но доход зависит от проделанной работы, если филонить то ничего не заработаешь) Мотивации достаточно, многие коллеги в первые месяцы вдохновляли, поэтому в целом считаю что зарабатываю очень прилично
24.11.2023
Работать удаленно и иметь возможность самостоятельно планировать график работы - это один из главных плюсов, так как это позволяет стать более дисциплинированным. И, конечно, важно, что оформление и выплата заработной платы всегда проходят гладко и без задержек.
24.11.2023
Руководители отдела доставки Николай и Ксения, В начале сентября оповестили о применении оценки руководителя, в размере -10%,если не сделаем показатели бс и комбо за сентябрь. Выставили план продаж 07.09 продукта ЦП в 15%, который изменили 22.09 до 20%, но НЕ оповестили нас, сотрудников. Из этого следует, делала перевыполнение показателей бс и комбо, сделала выполнение показателя цп более 15%. Но руководители решили 13 ОКТЯБРЯ! что ОР применят к показателю ЦП. И депримируют нас сотрудников, которые не вышли в план по ЦП!! на минус 20%!! от зарплаты. Под депримирование попали 15 человек группы. Под премирование всего 3 человека группы. Внимание вопрос, по какому принципу применена ОР в -20%, о которой узнали только 13.10, за продукт который не попадал в приоритет с начала сентября, по словам руководителя. Из ответа руководителя следующее: «выбор стоял либо лишают премии нас (руководителей), либо лишаем мы вас (сотрудников). Для понимания, -20% это самый крайний порог оценки руководителя, но они применили его для сотрудников, которые не выполнили всего 1 показатель, не смотря на то что перевыполнены остальные.
23.11.2023
Пригласили на собеседование,настаивали на том,что руководитель [П.] [О.]сможет принять меня только в первой половине дня. Приехав на собеседование,я прождала полтора часа,ко мне так никто и не пришёл,собеседование было сорвано тем,что якобы у руководителя совещание,и если меня не устраивает ждать я могу приехать в другое время.Такое неуважение встречаю впервые! [И.] [Б.]рекрутер,который приглашал меня на собеседование,вела себя отвратительно! Хамила,извинений о срыве собеседования я даже не услышала. Не рекомендую эту шарагу. Они не уважают чужое время! Хотя можно было позвонить утром и перенести собеседование на другой день и время! Но они не посчитали нужным!
Помогите составить детальное представление о работе в компании Альфа-Банк. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
17.11.2023
Отвратительное отношение к людям даже на стадии набора персонала. Купилась на стоимость заработной платы ,но внутри не оставляла мысль , просто так не дают в России такие деньги( хотя это нормальная зп по уровню цен). Отправила документы на проверку, якобы служба безопасности проверила и меня пригласили на обучение и даже про билеты заикнулась менеджер по работе с соискателями. На следующий день , ой у нас приостановился набор ,нужно подождать неделю , в ы в резерве . Дальше каждый день звонили разные люди от этой странной коньторы.Каджый день разная информация .Сегодня был "коронный" звонок, напомнили , что я не прошла в основной поток,затем мне нагло предложили работу РАЗНОРАБОЧИМ на стройку . Дальше еще интереснее зп 60000р работа 6/1 вахта . Пусть здесь будет мой первй отзыв о реальном подходе к работе этой шарашки . Ни о каким подъемных , билетах и обещанной вакансии и речи нет . Меня вычеркнули из резерва . Неприятное , что потратили мое время.Приятное- я не совершила ошибку и не переехала в Елабугу из Петербурга на обещанные 80000р)))), которых бы я скорее всего не увидела , с таким быстрым переобуванием в воздухе.
04.08.2024
Советую Дану. Она помогла изменить жизнь, после разговора с ней, у меня как груз с плеч, она удивительная, спасибо ей за помощь, хочу чтобы ее энергия только приумножалась. От всех мусульманок Дане привет большой! Дала контакты всем своим девочкам
13.11.2024
Работа не сложная. Можно не плохо заработывать. Было б желание. Пришел сюда без опыта работы, но всему обучили. Экзамен сдал с первого раза и на следующий день уже приступил к работе. А через неделю уже первая зп .Хотелось бы больше перерывов
15.02.2025
Работаю тут больше года , впечатления отличные. Конечно задач много и зона ответственности довольна большая, но оно того стоит. Доход отличный устраивает. Подарки сотрудникам и их детям есть от компании тоже. Нравится что руководство всегда слышит своих сотрудников и готово обратную связь по выполненным задачам давать.
18.08.2023
Работал в компании "Оптимакрос". Семейный бизнес: муж директор, жена заместитель директора. Ей лучше подошла бы должность - " Жена": полное не знание трудового кодекса РФ, как оформляются договора. Соответственно и команду набрала малокомпетентных людей. Я вышел на работу, а трудовой договор получил с ошибками через неделю. Написано сначала испытательный срок 2 недели, потом три месяца?! Директор не подписал всё страницы договора, но ты обязан подписать. Система мотивации в оффере это бумажка без подписи и печати не является документом. Написал, что конкретно юридически и по бизнесу не правильно. Жена она же зам. мужа директора предложила созвониться и по болтать. Я отказался. Ждал ещё 2 недели изменения в договоре. Написал, что не получу нормальный ТД напишу жалобу директору. Утром был уволен. Проблемы компании: Нет бизнес-плана: стратегии развития, бюджета, продавцы не знают "Портрет Клиента", где и как его найти. Нет учебного центра. Всё документы: презентация, калькулятор стоимости ПО на: английском языке, техническом языке, сленге, сокращения которые никому не понятны. Абра-кадабра, хаос. В ТД нет чёткого оклада. Там оплата за час работы. На усмотрение руководства эти часы, вам могут не засчитать в оплату труда. Кинуть. И отчисления в ПФР, социальные структуры будут идти из ставки 1 часа, а не месячного оклада. Жёсткая палочная система: надо ежечасно заполнять 3 отчёта: Таймшиты, Amo CRM, для партнёра на аутсорсинге, который даёт платформу Оптимакрос на аутсорсинге как дистрибьютор. А когда заниматься продажами?! Не рекомендую иметь дело.
19.11.2024
Спустя 6 месяцва, конечно, могу свои выводы сказать о месте работы. Большой плюс, что здесь оформление по ТК РФ с социалкой и нет проблем с выплатой зарплаты. По организации рабочего процесса всё более чем хорошо. Касаемо коллектива, люди разные, но отнашение доброе.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы