Альфа-Банк
4,3
-
1131 отзывов
75%
Рекомендуют

Менеджер по продажам написал отзыв о работе в компании Альфа-Банк

Москва

Комментарий

Работая 5/2, то есть, 20-22 рабочих дня в месяц, можно заработать до 140 тысяч до вычета налогов, в зависимости от навыков в продажах. Я обычно не зарабатываю менее 5 тысяч в день после вычета налога, но при этом это полноценная смена продолжительностью 12-16 часов. Обычно начинаешь работу в 7 утра и возвращаешься домой в 11 вечера, иногда и позже. Никто не оплачивает мобильную связь, проезд или компенсирует расходы на бензин. Обеды, естественно, не оплачиваются. Нет никаких бонусов по банковским продуктам для сотрудников, и ДМС тоже отсутствует. Оплата больничного и отпускных начинается только после отработки трех месяцев. Условия работы тяжелые, особенно в холодное время года. В теплую погоду работать приятно, но в целом, чтобы справиться с этими условиями, необходимо быть хорошим продавцом, обладать навыками общения с людьми, быть выносливым и стрессоустойчивым. Если у тебя есть все эти качества, то добро пожаловать. В противном случае, будет непросто.

Оценка сотрудника

2
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании Альфа-Банк

26.11.2023

Просто хорошие условия работы.пока что даже недели не прошло с устройства, впечатления зашкаливают и их много....долго думал устраиваться или нет но увидел отзывы о работодателе вроде как положительные и после собеседований принял оффер))опыт работы не самый большой о чем сразу предупредил и вообще в другой сфере, но меня все равно пригласили на работу))предложили ДМС, страховку для путешествий, фитнес и уютный офис))график обычный 5/2, переработки при необходимости и оплачиваемые, понравился рассказ о компании, о целях, про взаимоотношения в отделе и много всего))конечно возможно с месяцами впечатления утихнут и оценка будет более рациональной, но пока как есть))

Работник

Copy

25.11.2023

Для любителей ходить, либо ездить на авто, либо летний вариант это велики и самокаты) Неожиданно прибыльная работа, хотя и делать особо нечего, но тоже свои сложные бывают ситуации! Работаю на своем смартфоне, езжу в офис раз-два в день, связь и проезд банк предоставляет. Коллектив отличный, руководитель тоже, обучение недолгое и емкое. Работа по ТК, но доход зависит от проделанной работы, если филонить то ничего не заработаешь) Мотивации достаточно, многие коллеги в первые месяцы вдохновляли, поэтому в целом считаю что зарабатываю очень прилично

Работник

Copy

24.11.2023

Работать удаленно и иметь возможность самостоятельно планировать график работы - это один из главных плюсов, так как это позволяет стать более дисциплинированным. И, конечно, важно, что оформление и выплата заработной платы всегда проходят гладко и без задержек.

Работник

Copy

24.11.2023

Руководители отдела доставки Николай и Ксения, В начале сентября оповестили о применении оценки руководителя, в размере -10%,если не сделаем показатели бс и комбо за сентябрь. Выставили план продаж 07.09 продукта ЦП в 15%, который изменили 22.09 до 20%, но НЕ оповестили нас, сотрудников. Из этого следует, делала перевыполнение показателей бс и комбо, сделала выполнение показателя цп более 15%. Но руководители решили 13 ОКТЯБРЯ! что ОР применят к показателю ЦП. И депримируют нас сотрудников, которые не вышли в план по ЦП!! на минус 20%!! от зарплаты. Под депримирование попали 15 человек группы. Под премирование всего 3 человека группы. Внимание вопрос, по какому принципу применена ОР в -20%, о которой узнали только 13.10, за продукт который не попадал в приоритет с начала сентября, по словам руководителя. Из ответа руководителя следующее: «выбор стоял либо лишают премии нас (руководителей), либо лишаем мы вас (сотрудников). Для понимания, -20% это самый крайний порог оценки руководителя, но они применили его для сотрудников, которые не выполнили всего 1 показатель, не смотря на то что перевыполнены остальные.

Работник

Copy

23.11.2023

Пригласили на собеседование,настаивали на том,что руководитель [П.] [О.]сможет принять меня только в первой половине дня. Приехав на собеседование,я прождала полтора часа,ко мне так никто и не пришёл,собеседование было сорвано тем,что якобы у руководителя совещание,и если меня не устраивает ждать я могу приехать в другое время.Такое неуважение встречаю впервые! [И.] [Б.]рекрутер,который приглашал меня на собеседование,вела себя отвратительно! Хамила,извинений о срыве собеседования я даже не услышала. Не рекомендую эту шарагу. Они не уважают чужое время! Хотя можно было позвонить утром и перенести собеседование на другой день и время! Но они не посчитали нужным!

Работник

Copy

22.11.2023

Больше, чем минусов :) После работы в мелких компаниях понимаешь размах этого банка. Есть адаптация, корпоративное обучение, наставничество, обратная связь в конструктивном русле, к окладу премии, привелегии по типу ДМС и не только, заинтересованный в твоем комфорте и развитии тимлид. Как итог очень комфортная среда для работы.

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе Альфа-Банк

Помогите составить детальное представление о работе в компании Альфа-Банк. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 1
5,0
Изображение компании
Novabev Group 42 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

25.08.2023

Из плюсов только стабильность зп без премий. И график более менее 2\2

Работник

Copy

19.06.2024

Проходил собеседование в данной компании в 3-и этапа. В результате сделали предложение по моей кандидатуре о работе и пригласили к ним трудоустраиваться в Москву. Сразу сделаю оговорку: на сайте hh.ru данная компания пишет о зп от 120 до 150 т.р. На деле это - 60 т.р. (якобы белые) и 20 т.р. бонус за выполнение KPI. То есть 120 уже точно сразу не получается. Купили мне авиабилеты за счет ООО "АДМ_Техно" и сообщили, что ждут меня по трудоустройству в г. Москва. Далее я, как мы ранее договаривались с рук-лем отдела продаж Жигановой Е. и коммерческим дир-ром Лобовым А. , отработал 2-е недели у прежнего работодателя и уволился. 18.06.24 я прилетел в г.Москва: увидел, что мне не перечислили ни командировочных за 3-и дня моего пребывания в г.Москва по 20.06.2024, ни включили сразу услугу "Яндекс-Такси" (сразу видно "чуткое и внимательное отношение" к будущим работникам), поэтому я потратил свои собственные деньги за такси от аэропорта Шереметьево до гостиницы "Воронцовский" (в районе 1500 т.р.). Далее в офис я сумел попать к Жигановой Е. и Лобову А. только в 13:30, т.к. ранее они принять в офисе у себя не смогли. Пришлось потратить около 2 т.р. пока сидел 3 часа в кафе и завтракая- уже обедая дожидался назначенной мне "аудиенции" у упомянутых выше лиц. Когда я приехал на такси в офис данной компании по адресу: г. Москва, Скотопрогонная улица, 35, стр. 2, то с ужасом увидел, что офис данной компании находится в полуразрушенном с внешней стороны кирпичном здании в вывеской "Мостранскомплект", но в 2 ГИС вы никакой информации о компании ООО "АДМ-Техно" нигде не найдете, - они там и не числятся в этом справочнике по данному фактическому адресу. Наконец разыскав данную "компанию" на 3-ем этаже я увидел Жиганову Е., которая меня начала "знакомить" с сотрудниками ее компании и провела потом к коммерч.директору Лобову А. Далее Лобов А. начал мне вкручивать в уши про "мощь" их компании и о том какие у них "возможности", постоянно говоря, что мы будем контролировать тебя как ты работаешь в режиме "home-office", чтобы я был постоянно на телефоне и совершал не менее 6-8 встреч в неделю и заносил все рез-ты в CRM Bitrix 24. И чтоб отчеты все были не позднее 15:00 по мск каждой недельной пятницы. Далее Лобов А. добавил, чтобы я готовил в районе 8 встреч уже на следующей неделе, т.к. он якобы планирует вылетать с визитом ко мне в г. Самара, а это 25-26 июня, не успев меня еще официально трудоустроить. На мои дальнейшие уточняющие вопросы про структуру работы компании, как будет складываться моя мотивация, и почему они в предложении о работе пишут 120-150 т.р., а по факту за всего 60 и плюсом идут якобы 20 т.р. за выполнение KPI: то есть по факту за время работы особенно на испытательном сроке максимально будет 80 т.р., но никаких 120 т.р., и тем более 150 т.р. На мои резонные эти вопросы Лобов уже ответил с недовольством, а вот когда я задал вопрос про ОФИЦИАЛЬНОЕ ТРУДОУСТРОЙСТВО и когда мы сможем начинать оформляться, тем более со мной уже была трудовая книжка - то тут вообще началось: то якобы бухгалтерия не хочет дробить месяц и поэтому он предлагает мне офиц.устроиться уже только с 01.07.2024, а до этого мне предлагает поработать без официального оформления, пообещав мне "потом заплатить" за 2 проработанных недели. Конечно - Я ОТКАЗАЛСЯ!!! Сказал, что нигде до этого не работал никогда с такими нарушениями ТК РФ и далее спросил у Лобова А.,можно ли оформиться сегодня - в день моего приезда к ним 18.06.24. На что Лобов завилял, сказав, что он должен уточнить у собственника по данному моменту, но собственника сейчас якобы на месте нет, и он будет завтра, поэтому мол ждем до завтра. Далее наше первоначальное доброжелательное знакомство с Жигановой Е. и ЛОбовым А. стало резко нивелироваться по нисходящией, и на мои уточнения Лобов начал уже агрессивно и в грубой форме отвечать, пытаясь меня повздеть, чтобы я экономил деньги и шел сегодня назад в гостиницу пешком, а это всего-то несколько км. На все это я сразу же попрощался с Лобовым и Жигановой и просто уше прочь из этой конторы. Резюме: так как "дьявол кроется в деталях" советую всегда первоначально побольше уточнять у работодателей какие будут условия труда и как (когда) будет происходить оформление. Это самые важнейшие моменты!!! Данная компания ООО "АДМ-Техно" меня просто пыталась обмануть, пообещав меня трудоустроить и выдернув меня прилететь к ним под видом трудоустройства, а на деле пытались выудить из меня побольше информации по клиентам, т.к. крайне настоятельно Жиганова и Лобов неоднократно сообщали и уточняли, взял ли я с собой свой личный ноутбук, т.к. свои они не выдают и сим-карты для звонков тоже (амортизацию за использование личного авто они также не оплачивают, а платят только за бензин). Но больше всего возмутила откровенно беспредельная наглость от Лобова и Жигановой заявить мне, что официальное оформление по трудоустройству будет позже через 2 недели, а эти 2 недели ты на них за бесплатно повкалывай, поездий за свой счет и посовершай в районе 20 встреч. Такого беспредела и хамства я еще никогда и нигде ни в одной компании не видел!!! Не боятся ни законов, ни ответственности. А про совесть - вообще даже упомянуть нельзя: это чувство у Жигановой и Лобова отрафировано. Никогда не идите работать к "такому" работодателю!!!

Региональный представитель

Copy

04.09.2024

Работа в компании СоюзспецОдежда мне нравится. Что мне понравилось на начальном этапе : Качественное обучение по ассортименту и технологии продаж с выездом в Москву, работодатель оплачивал проезд и проживание. Впервые получила такой поток информации на начальном этапе. Поскольку у меня был интерес и желание работать в этой компании, я ответственно относилась к обучению и все тесты сдала. На непосредственном месте работы мне понравился коллектив, всегда помогут, успокоят если что-то получалось не сразу. В планах у меня стоит дальнейшее развитие и карьерный рост.

Специалист по работе с клиентами

Copy

27.10.2023

Почему асупом руководят одни дураки? У текущего даже фамилия соответствующая. Директор хочет развалить завод? Если лишения премий будут продолжаться, большинство рабочих здесь не останутся. Может тогда этого дурака в цех отправить поработать, пусть сам себя премии лишает?

Работник

Copy

07.06.2024

Кроме того что уже было написано, остается добавить нового управляющего директора без сознания и понимания процесса проектирования и экономики предприятия в целом, вступившего в должность с 15 апреля, вместо всех 5 руководителей и замов уволенных одним днём 12 апреля 2024 года. Короче то ещё место. ЗП тут точно не платят.

Гип

Copy

02.08.2024

Работа в Синергии, без преуменьшений, это постоянное развитие и обучение. Отличные условия труда, для меня это хороший комп, удобное кресло, без шуток). Зарплата стабильная. Рабочий день структурирован, задачи распределяются равномерно. Мне бы хотелось больше возможностей для участия в конференциях и семинарах, хотя очень часто для сотрудников разыгрываются билеты на мероприятия Корпорации в корпоративном канале, да и просто приглашают посетить события. Например, можно было посетить очень крутое мероприятие – Пушкинский бал, на котором были звезды тиеатра и кино, блогеры, знаменитости. Я в восторге от этого события.

Менеджер

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы