Альфа-Банк
4,3
-
1131 отзывов
75%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании Альфа-Банк

Казань

Комментарий

сплоченность коллектива и разъездная самостоятельная работа для меня основные плюсы. редко общаюсь с коллегами или руководством,только по делу. можно на авто и без ,вовремя зарплата

Оценка сотрудника

4
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании Альфа-Банк

17.02.2024

Работая 5/2, то есть, 20-22 рабочих дня в месяц, можно заработать до 140 тысяч до вычета налогов, в зависимости от навыков в продажах. Я обычно не зарабатываю менее 5 тысяч в день после вычета налога, но при этом это полноценная смена продолжительностью 12-16 часов. Обычно начинаешь работу в 7 утра и возвращаешься домой в 11 вечера, иногда и позже. Никто не оплачивает мобильную связь, проезд или компенсирует расходы на бензин. Обеды, естественно, не оплачиваются. Нет никаких бонусов по банковским продуктам для сотрудников, и ДМС тоже отсутствует. Оплата больничного и отпускных начинается только после отработки трех месяцев. Условия работы тяжелые, особенно в холодное время года. В теплую погоду работать приятно, но в целом, чтобы справиться с этими условиями, необходимо быть хорошим продавцом, обладать навыками общения с людьми, быть выносливым и стрессоустойчивым. Если у тебя есть все эти качества, то добро пожаловать. В противном случае, будет непросто.

Менеджер по продажам

Copy

26.11.2023

Просто хорошие условия работы.пока что даже недели не прошло с устройства, впечатления зашкаливают и их много....долго думал устраиваться или нет но увидел отзывы о работодателе вроде как положительные и после собеседований принял оффер))опыт работы не самый большой о чем сразу предупредил и вообще в другой сфере, но меня все равно пригласили на работу))предложили ДМС, страховку для путешествий, фитнес и уютный офис))график обычный 5/2, переработки при необходимости и оплачиваемые, понравился рассказ о компании, о целях, про взаимоотношения в отделе и много всего))конечно возможно с месяцами впечатления утихнут и оценка будет более рациональной, но пока как есть))

Работник

Copy

25.11.2023

Для любителей ходить, либо ездить на авто, либо летний вариант это велики и самокаты) Неожиданно прибыльная работа, хотя и делать особо нечего, но тоже свои сложные бывают ситуации! Работаю на своем смартфоне, езжу в офис раз-два в день, связь и проезд банк предоставляет. Коллектив отличный, руководитель тоже, обучение недолгое и емкое. Работа по ТК, но доход зависит от проделанной работы, если филонить то ничего не заработаешь) Мотивации достаточно, многие коллеги в первые месяцы вдохновляли, поэтому в целом считаю что зарабатываю очень прилично

Работник

Copy

24.11.2023

Работать удаленно и иметь возможность самостоятельно планировать график работы - это один из главных плюсов, так как это позволяет стать более дисциплинированным. И, конечно, важно, что оформление и выплата заработной платы всегда проходят гладко и без задержек.

Работник

Copy

24.11.2023

Руководители отдела доставки Николай и Ксения, В начале сентября оповестили о применении оценки руководителя, в размере -10%,если не сделаем показатели бс и комбо за сентябрь. Выставили план продаж 07.09 продукта ЦП в 15%, который изменили 22.09 до 20%, но НЕ оповестили нас, сотрудников. Из этого следует, делала перевыполнение показателей бс и комбо, сделала выполнение показателя цп более 15%. Но руководители решили 13 ОКТЯБРЯ! что ОР применят к показателю ЦП. И депримируют нас сотрудников, которые не вышли в план по ЦП!! на минус 20%!! от зарплаты. Под депримирование попали 15 человек группы. Под премирование всего 3 человека группы. Внимание вопрос, по какому принципу применена ОР в -20%, о которой узнали только 13.10, за продукт который не попадал в приоритет с начала сентября, по словам руководителя. Из ответа руководителя следующее: «выбор стоял либо лишают премии нас (руководителей), либо лишаем мы вас (сотрудников). Для понимания, -20% это самый крайний порог оценки руководителя, но они применили его для сотрудников, которые не выполнили всего 1 показатель, не смотря на то что перевыполнены остальные.

Работник

Copy

23.11.2023

Пригласили на собеседование,настаивали на том,что руководитель [П.] [О.]сможет принять меня только в первой половине дня. Приехав на собеседование,я прождала полтора часа,ко мне так никто и не пришёл,собеседование было сорвано тем,что якобы у руководителя совещание,и если меня не устраивает ждать я могу приехать в другое время.Такое неуважение встречаю впервые! [И.] [Б.]рекрутер,который приглашал меня на собеседование,вела себя отвратительно! Хамила,извинений о срыве собеседования я даже не услышала. Не рекомендую эту шарагу. Они не уважают чужое время! Хотя можно было позвонить утром и перенести собеседование на другой день и время! Но они не посчитали нужным!

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе Альфа-Банк

Помогите составить детальное представление о работе в компании Альфа-Банк. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 1
5,0
Изображение компании
Novabev Group 42 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

08.08.2023

зря не посмотрел раньше отзывы, все правда. зарплату не увидите

Работник

Copy

06.03.2024

Повелся на красивую картинку работы в престижной фирме с перспективой карьерного роста и кучей разных бонусов, но, как оказалось в реальности все иначе. Единицы из избранных оформлены официально, а все остальные на птичьих правах. При любом конфликте увольнение будет день в день без каких-либо соблюдений ТК (понятно что на оф.оформление нужно обращать внимание при устройстве на работу). Из-за большого количества проектов с просроченными сроками, постоянные переработки и конца этому не видно... К сожалению, никто из руководства даже не пытается как-то оптимизировать внутреннюю работу разработчиков, чтобы вырваться из этого замкнутого круга. Видимо все силы уходят на рекламу и продвижение.

Работник

Copy

19.02.2024

Не рекомендую данную Шарашкину контору. Продавцов штрафуют со всех сторон за всякую ерунду. В добавок работает там начальник службы безопасности Русанов Константин который наговаривает на людей, ворует личные вещи и избивает сотрудников. В главном офисе сотрудники подхалимы, которые жутко не на видят свое руководство.

Сотрудник

Copy

12.06.2024

Работать там невозможно!!! Не идите туда работать! Весь! День бегаешь, работа грузчика, коробки с место на место двигаешь. Одно и тоже. Работа реально для тупых! Если у тебя хоть пару извилин есть там работать не будешь. Только зарплатами высокими затянули и все побежали!! В Воронеже на Историка Косторамова 58 управляющий не адекватный. Брал подработки в разных магазинах города, искал,может найду нормальный магазин. Нет везде негатив Идти туда не хочется!!!

Продавец-администратор

Copy

24.11.2023

Вначале меня поразило решение избавиться от заведующих и фасовщиков. В крупных аптеках, где поток клиентов был наивысшим, это решение стало критичным. Вместо того чтобы поддерживать баланс обязанностей, все бремя легло на плечи фармацевтов и провизоров. Частые изменения в системе оценок добавили еще больше нестабильности. Кажется, что каждая аптека имеет свои правила и требования. Необходимо, чтобы баллы были едиными во всех филиалах сети. Оставив подработки по желанию в выходные, руководство вдруг стало предлагать их в приказном тоне, даже в рабочие дни. Это вызывало недовольство у сотрудников, ведь никто не желал делать подработку в четыре часа дня после трудового дня в своей аптеке. Один из главных минусов — подбор персонала без фармацевтического образования. Как провизору, мне приходилось обучать медсестер фармацевтическим навыкам, не получая за это дополнительной оплаты. Это не только несправедливо, но и вредно для всей команды. Постоянный контроль за чеками, а также сбор чеков конкурентов за свои деньги, приводил к ощущению постоянного надзора и давления. Вместо того чтобы сосредотачиваться на обслуживании клиентов, нам приходилось тратить время на эти формальности. К тому же, карьерный рост в компании очень медленный! Руководство уделяет внимание формальностям, а не развитию своего персонала.

Провизор

Copy

10.01.2024

Работа в СоюзСпецодежде для меня это стабильность, всё официально: оформление, запись в трудовой книжке, выплата заработной платы. За время моей работы нам заработную плату не задержали ни разу. Естественно мы все стараемся выполнять планы. Коллектив у нас хороший, работящий, дружный.

Старший менеджер СГ

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы