Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
В меру лояльный руководитель, относится с пониманием к непредвиденным ситуациям. Коллектив общительный и мне, пока еще привыкала к новой работе, помогали со сложными клиентами и просто консультировали. Офис уютный, приемлемый темп работы, отличные наставники
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
21.10.2025
В целом, одно из самых нормальных мест, где я работал. Оплата и ДМС на уровне. Наверно, главная причина, почему нравится эта работа - коллектив. Очень классные ребята, за год нашел тут даже настоящих друзей, людей с которыми вне работы общаемся уже. Прям жесткого негативного опыта у меня тут не было, разве что иногда стресс из-за того, что сроки вот вот наступают, то отчеты, то работы сдавать надо. Но предполагаю, что так у всех.
17.02.2024
Работая 5/2, то есть, 20-22 рабочих дня в месяц, можно заработать до 140 тысяч до вычета налогов, в зависимости от навыков в продажах. Я обычно не зарабатываю менее 5 тысяч в день после вычета налога, но при этом это полноценная смена продолжительностью 12-16 часов. Обычно начинаешь работу в 7 утра и возвращаешься домой в 11 вечера, иногда и позже. Никто не оплачивает мобильную связь, проезд или компенсирует расходы на бензин. Обеды, естественно, не оплачиваются. Нет никаких бонусов по банковским продуктам для сотрудников, и ДМС тоже отсутствует. Оплата больничного и отпускных начинается только после отработки трех месяцев. Условия работы тяжелые, особенно в холодное время года. В теплую погоду работать приятно, но в целом, чтобы справиться с этими условиями, необходимо быть хорошим продавцом, обладать навыками общения с людьми, быть выносливым и стрессоустойчивым. Если у тебя есть все эти качества, то добро пожаловать. В противном случае, будет непросто.
26.11.2023
Просто хорошие условия работы.пока что даже недели не прошло с устройства, впечатления зашкаливают и их много....долго думал устраиваться или нет но увидел отзывы о работодателе вроде как положительные и после собеседований принял оффер))опыт работы не самый большой о чем сразу предупредил и вообще в другой сфере, но меня все равно пригласили на работу))предложили ДМС, страховку для путешествий, фитнес и уютный офис))график обычный 5/2, переработки при необходимости и оплачиваемые, понравился рассказ о компании, о целях, про взаимоотношения в отделе и много всего))конечно возможно с месяцами впечатления утихнут и оценка будет более рациональной, но пока как есть))
25.11.2023
Для любителей ходить, либо ездить на авто, либо летний вариант это велики и самокаты) Неожиданно прибыльная работа, хотя и делать особо нечего, но тоже свои сложные бывают ситуации! Работаю на своем смартфоне, езжу в офис раз-два в день, связь и проезд банк предоставляет. Коллектив отличный, руководитель тоже, обучение недолгое и емкое. Работа по ТК, но доход зависит от проделанной работы, если филонить то ничего не заработаешь) Мотивации достаточно, многие коллеги в первые месяцы вдохновляли, поэтому в целом считаю что зарабатываю очень прилично
24.11.2023
Работать удаленно и иметь возможность самостоятельно планировать график работы - это один из главных плюсов, так как это позволяет стать более дисциплинированным. И, конечно, важно, что оформление и выплата заработной платы всегда проходят гладко и без задержек.
24.11.2023
Руководители отдела доставки Николай и Ксения, В начале сентября оповестили о применении оценки руководителя, в размере -10%,если не сделаем показатели бс и комбо за сентябрь. Выставили план продаж 07.09 продукта ЦП в 15%, который изменили 22.09 до 20%, но НЕ оповестили нас, сотрудников. Из этого следует, делала перевыполнение показателей бс и комбо, сделала выполнение показателя цп более 15%. Но руководители решили 13 ОКТЯБРЯ! что ОР применят к показателю ЦП. И депримируют нас сотрудников, которые не вышли в план по ЦП!! на минус 20%!! от зарплаты. Под депримирование попали 15 человек группы. Под премирование всего 3 человека группы. Внимание вопрос, по какому принципу применена ОР в -20%, о которой узнали только 13.10, за продукт который не попадал в приоритет с начала сентября, по словам руководителя. Из ответа руководителя следующее: «выбор стоял либо лишают премии нас (руководителей), либо лишаем мы вас (сотрудников). Для понимания, -20% это самый крайний порог оценки руководителя, но они применили его для сотрудников, которые не выполнили всего 1 показатель, не смотря на то что перевыполнены остальные.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Альфа-Банк. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
16.07.2024
Лохотрон МЭП проект набирает обороты. Тендер выигран, а поэтому лохи должны сделать стадию П за 2 месяца, пройти МГЭ и потом выпустить рабочку за 4 месяца. Руководство, которое выигрывает тендеры ничего не понимает в проектировании. Директора не платят налоги и страховые взносы бедолаг, которые к ним прибежали работу работать. Без этих лохов директора не купили бы себе мерсы и бмв, дома и квартиры...
18.08.2023
Работал в компании "Оптимакрос". Семейный бизнес: муж директор, жена заместитель директора. Ей лучше подошла бы должность - " Жена": полное не знание трудового кодекса РФ, как оформляются договора. Соответственно и команду набрала малокомпетентных людей. Я вышел на работу, а трудовой договор получил с ошибками через неделю. Написано сначала испытательный срок 2 недели, потом три месяца?! Директор не подписал всё страницы договора, но ты обязан подписать. Система мотивации в оффере это бумажка без подписи и печати не является документом. Написал, что конкретно юридически и по бизнесу не правильно. Жена она же зам. мужа директора предложила созвониться и по болтать. Я отказался. Ждал ещё 2 недели изменения в договоре. Написал, что не получу нормальный ТД напишу жалобу директору. Утром был уволен. Проблемы компании: Нет бизнес-плана: стратегии развития, бюджета, продавцы не знают "Портрет Клиента", где и как его найти. Нет учебного центра. Всё документы: презентация, калькулятор стоимости ПО на: английском языке, техническом языке, сленге, сокращения которые никому не понятны. Абра-кадабра, хаос. В ТД нет чёткого оклада. Там оплата за час работы. На усмотрение руководства эти часы, вам могут не засчитать в оплату труда. Кинуть. И отчисления в ПФР, социальные структуры будут идти из ставки 1 часа, а не месячного оклада. Жёсткая палочная система: надо ежечасно заполнять 3 отчёта: Таймшиты, Amo CRM, для партнёра на аутсорсинге, который даёт платформу Оптимакрос на аутсорсинге как дистрибьютор. А когда заниматься продажами?! Не рекомендую иметь дело.
03.07.2025
Работаю четвертый год , работа нравится, полная занятость, оформили официально. За счет работодателя проводятся обучения, корпоративы, различные тренинги. При выполнении плана и соблюдения регламента зп выходит даже выше рынка. Товар интересный, постоянно обновляется, для сотрудников предусмотрены скидки на него.
11.07.2024
Спасибо Дане, помогла в сложной ситуации. Тоже хочу пожелать терпения и меньше токсичных личностей)
14.10.2024
Я уже давно работаю в этой компании и должен сказать, что мне все нравится. Это производство но тут интересно работать, свобода выбора есть по задачам будь то кромкование, присадка, распил или упаковка. Цех тёплый и комфортный и мы работаем по стандартной пятидневке ( переработки оплачиваются отдельно, если их берешь). Зарплата в компании достойная, выше рынка и выплаты всегда своевременные согласно договоренностям.
17.02.2025
Пишу честный отзыв, друзья, так я не расстраивалась никогда( Рекрутер говорит об обучении до 17:00 В итоге оно до 18:00 - зафиксировали. Обучение оплачивается, но это только на словах . Трудоустройство по самозанятости, возможно оформление через 3 ее лицо ( тут уже надо было задуматься) куда смотрит трудовая инспекция не ясно. Позвали меня на должность куратора, но попросили пройти обучение с 0 со всеми менеджерами. Я не голубых кровей, согласилась. Оформление спустя месяц, пугающее, но я иду. Работа с холодной базой, на вопрос откуда номера, получаю ответ , не знаем и вам не скажем, отвечайте по скрипту. Чем дальше я задавала вопросы защищающие меня, как сотрудника, тем больше разочаровывалась. А закончилось наше сотрудничество на том, что выяснилось, что обучение до 18:00, в момент, когда мне надо было уже бежать по делам, написав рекрутеру , та стала врать, что такого не говорила и если я уйду даже на пол часа раньше, то этот день не будет засчитан и надо будет начинать заново. По итогу я осталась, вырубился роутер, сходила перезагрузить - прошло от силы 10 минут, через час после окончания обучения, меня исключили из группы и попращались, даже когда я призывала, к рациональности, меня развернули. Занавес. Решать вам, подходит ли вам работодатель такой или нет.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы