Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
1. Обучение, никто ничего не объясняет, что как куда, никакой связи с руководителем, слишком большая группа ( 70 человек), в личные сообщения писать нельзя, ОБУЧЕНИЕ НЕ ОПЛАЧИВАЕТСЯ, его затягивают на неделю, а то и две. 2. Оплата, было указано, что фиксированная ставка 150 рублей/час, потом при оформлении и на первом этапе сказали, что будет 240, в конечном итоге в договоре прописано 170, на вопросы как и почему, никто не отвечает. 3. Объем информации, что вы должны знать огромный, если сравнить оплату и то,что вам необходимо знать, то это слишком маленькая зп 4. ДМС- почти ничего не будет, самые обычные врачи терапевты, и то определенное количество раз, стоматологов нет, какие то анализы и узи, тоже нет 5. В трудовом договоре прописана компенсация за интернет, ее к слову, тоже нет. 6. Сама удаленная программа очень сильно лагает, долго думает, с последним процессором и дорогой техникой он все равно будет работать заторможенно. 7. При консультировании клиентов, не будет какой то поддержки в виде бота или теста, где можно выбрать ответ клиента или ситуацию, тоьлко огромные справочники
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
17.02.2024
Работая 5/2, то есть, 20-22 рабочих дня в месяц, можно заработать до 140 тысяч до вычета налогов, в зависимости от навыков в продажах. Я обычно не зарабатываю менее 5 тысяч в день после вычета налога, но при этом это полноценная смена продолжительностью 12-16 часов. Обычно начинаешь работу в 7 утра и возвращаешься домой в 11 вечера, иногда и позже. Никто не оплачивает мобильную связь, проезд или компенсирует расходы на бензин. Обеды, естественно, не оплачиваются. Нет никаких бонусов по банковским продуктам для сотрудников, и ДМС тоже отсутствует. Оплата больничного и отпускных начинается только после отработки трех месяцев. Условия работы тяжелые, особенно в холодное время года. В теплую погоду работать приятно, но в целом, чтобы справиться с этими условиями, необходимо быть хорошим продавцом, обладать навыками общения с людьми, быть выносливым и стрессоустойчивым. Если у тебя есть все эти качества, то добро пожаловать. В противном случае, будет непросто.
26.11.2023
Просто хорошие условия работы.пока что даже недели не прошло с устройства, впечатления зашкаливают и их много....долго думал устраиваться или нет но увидел отзывы о работодателе вроде как положительные и после собеседований принял оффер))опыт работы не самый большой о чем сразу предупредил и вообще в другой сфере, но меня все равно пригласили на работу))предложили ДМС, страховку для путешествий, фитнес и уютный офис))график обычный 5/2, переработки при необходимости и оплачиваемые, понравился рассказ о компании, о целях, про взаимоотношения в отделе и много всего))конечно возможно с месяцами впечатления утихнут и оценка будет более рациональной, но пока как есть))
25.11.2023
Для любителей ходить, либо ездить на авто, либо летний вариант это велики и самокаты) Неожиданно прибыльная работа, хотя и делать особо нечего, но тоже свои сложные бывают ситуации! Работаю на своем смартфоне, езжу в офис раз-два в день, связь и проезд банк предоставляет. Коллектив отличный, руководитель тоже, обучение недолгое и емкое. Работа по ТК, но доход зависит от проделанной работы, если филонить то ничего не заработаешь) Мотивации достаточно, многие коллеги в первые месяцы вдохновляли, поэтому в целом считаю что зарабатываю очень прилично
24.11.2023
Работать удаленно и иметь возможность самостоятельно планировать график работы - это один из главных плюсов, так как это позволяет стать более дисциплинированным. И, конечно, важно, что оформление и выплата заработной платы всегда проходят гладко и без задержек.
24.11.2023
Руководители отдела доставки Николай и Ксения, В начале сентября оповестили о применении оценки руководителя, в размере -10%,если не сделаем показатели бс и комбо за сентябрь. Выставили план продаж 07.09 продукта ЦП в 15%, который изменили 22.09 до 20%, но НЕ оповестили нас, сотрудников. Из этого следует, делала перевыполнение показателей бс и комбо, сделала выполнение показателя цп более 15%. Но руководители решили 13 ОКТЯБРЯ! что ОР применят к показателю ЦП. И депримируют нас сотрудников, которые не вышли в план по ЦП!! на минус 20%!! от зарплаты. Под депримирование попали 15 человек группы. Под премирование всего 3 человека группы. Внимание вопрос, по какому принципу применена ОР в -20%, о которой узнали только 13.10, за продукт который не попадал в приоритет с начала сентября, по словам руководителя. Из ответа руководителя следующее: «выбор стоял либо лишают премии нас (руководителей), либо лишаем мы вас (сотрудников). Для понимания, -20% это самый крайний порог оценки руководителя, но они применили его для сотрудников, которые не выполнили всего 1 показатель, не смотря на то что перевыполнены остальные.
23.11.2023
Пригласили на собеседование,настаивали на том,что руководитель [П.] [О.]сможет принять меня только в первой половине дня. Приехав на собеседование,я прождала полтора часа,ко мне так никто и не пришёл,собеседование было сорвано тем,что якобы у руководителя совещание,и если меня не устраивает ждать я могу приехать в другое время.Такое неуважение встречаю впервые! [И.] [Б.]рекрутер,который приглашал меня на собеседование,вела себя отвратительно! Хамила,извинений о срыве собеседования я даже не услышала. Не рекомендую эту шарагу. Они не уважают чужое время! Хотя можно было позвонить утром и перенести собеседование на другой день и время! Но они не посчитали нужным!
Помогите составить детальное представление о работе в компании Альфа-Банк. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
19.02.2024
Не рекомендую данную Шарашкину контору. Продавцов штрафуют со всех сторон за всякую ерунду. В добавок работает там начальник службы безопасности Русанов Константин который наговаривает на людей, ворует личные вещи и избивает сотрудников. В главном офисе сотрудники подхалимы, которые жутко не на видят свое руководство.
22.03.2024
Можно чат открывать, кого робола наеб.ла! Обещать платить и платить две Большие разницы.
18.04.2024
Достойная оплата труда, хороший коллектив, комфортные условия труда, корпоративные ценности, коллективное единство.
28.12.2023
Оформляют сразу по трудовой с 1-го дня работы, социальный пакет есть стандартный, карьеру построить тоже реально, прекрасные новогодние праздники для детей.
23.12.2023
Компания Росско в новосибирске ул Мира 14а начальник склада и его зам не скрывают что являются нетрадиционной ориентации, ходят по складу чуть ли не в обнимку, руководство Росско примите меры, зачем на работе развалить педаростию.
03.10.2024
Коллектив отличный, проверенная годами честная компания, выплаты в срок, оплата отпуска, больничных листов, корпоративные мероприятия
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы