Алкогольная Сибирская группа
4,4
-
116 отзывов
86%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании Алкогольная Сибирская группа

Москва

Комментарий

Пришел около года назад с похожего производства. В АСГ приятнее условия, в которых работаем, все предоставляют, есть место для обеда с небольшими ценами. Зарплата, график тоже нормальные. Сослуживцы приятные люди.

Оценка сотрудника

5
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании Алкогольная Сибирская группа

27.11.2023

Устроился торговым представителем, уже достаточно давно. Даже не заметил, как время тут пролетело. Я уже и повышения добился, координирую работу торговиков. Работать интересно, задачи разные, я всем доволен. Сначала всему обучат, если надо помочь, то помогут. Для трудоустройства отличное место.

Работник

Copy

16.11.2023

Отличная компания с хорошими перспективами роста в карьере. С трудоустройством проблем не было, все четко, официально. Комфортный офис, условия для работы отличные, коллектив тоже радует. К зарплате и ее выплатам претензий нет.

Работник

Copy

06.11.2023

Работаю купажистом, так что в производстве алкоголя я знаток. Технологом недолго работал, поэтому прошел обучение. Условия работы устраивают, зарплата тоже. Есть материальная помощь, я ее оформлял уже пару раз, все выплачивали четко.

Работник

Copy

28.10.2023

Каждый день встречаю новых сотрудников и помогаю им адаптироваться в нашей компании. Мы стараемся не давать пустых обещаний на старте (я сама в этом убедилась: всё, что мы обещаем при трудоустройстве, мы выполняем на деле). Офис приятный, коллеги отличные, и работа интересная.

Работник

Copy

25.10.2023

1. Зарплата. Не индексируется, не повышается, ниже среднерыночного уровня. Замещение вышестоящей должностиэто развитие профессиональных компетенций и по политике компании может не оплачиваться, если все же удастся настоять на надбавке, не сумма не превысит 30% от вашей зарплаты до вычета налога.2. Профессиональное развитие. В асг любят говорить о развитии своих сотрудников, проводят ежегодно встречи с индивидуальным планом развития. Но для развития не готовы ничего делать. Выбить оплату обучения на курсах невозможно. Учиться рекомендуют у своих коллег.3. Карьерный рост. Возможен, в компании большая текучесть кадров. Хорошие проверенные сотрудники увольняются из компании, в основном из за п.1. Оставшимися сотрудниками закрывают все «дырки» без доплат и повышения. Готовы пахать как лошадь с утра до ночи без благодарностиВам однозначно сюда!

Работник

Copy

24.10.2023

Зарплата среднего уровня, но всегда выплачивается вовремя. Кроме того, предоставляется социальный пакет и возможны бонусы за выдающуюся работу. Также вы можете запросить финансовую поддержку в случае сложных или радостных событий в жизни, таких как семейное пополнение.

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе Алкогольная Сибирская группа

Помогите составить детальное представление о работе в компании Алкогольная Сибирская группа. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

07.06.2023

Зарплату вообще никому не выплачивают ни штатным работникам, ни подрядчикам.

Работник

Copy

16.11.2023

Работала в дм Томск Сказка в общей совокупности год. Устроилась кассиром,подняли до менеджера по товару,затем за заслуги,хорошее выполнение работы и хорошее отношение,до заместителя директора магазина. Начнём с продавца кассира. Зп: 24 25к,график 5/2 по 9 часов + два обеда по 30минут. Обязанности по факту: приходить на смену раньше за 30 минут (не оплачивается и не понятно зачем: переодеться можно за 2 минуты),заполнение журналов,каждодневная переоценка (за исключением воскресенья) на понижение и повышение. Если ты что то пропустил,и покупатель нашёл разницу,то платишь из своего кармана. На кассе стульев нет,стоишь на ногах 8 часов. Выкладка товара в зале. Консультация покупателей. Если нет по какой то причине сборщика заказов,то помогаешь по заказам. Выполнение планов по: Товарообороту (зависит от порядка,выкладки и наполненности в зале,корректных ценников и качественной консультации),Подарочным картам ( не понимаю,как можно самим влиять на этот показатель,если их покупают в основном ко Дню рождения в подарок,как зависит от нас выполнение этого плана?),по благотворительной акции Учавствуйте ( Сбор подаркам детям в различные детские дома,больницы и т.д. Можно отдать должное,не знаю,как в других филиалах,но здесь подарки действительно всё складываются в коробки и всё уходит в детский дом. Никто ничего не брал себе. Но опять же,чтобы набить план за день,для выбора в прикассовой зоне очень много дешёвой ерунды,потому что просто так мало кто будет отдавать большую сумму на кассе непонятно куда. А зачем детям много дешёвого ширпотреба не понятно),рассрочка Мокко ( тоже непонятный показатель,покупатели готовы купить здесь и сейчас,и ты никак его не уговоришь влезть в кредит,если у него есть мозги. В нашем филиале,если повезёт,то одна покупка по мокка будет раз в месяц),выполнение плана по сбп (тоже непонятно зачем,причём план с 10 веков в день до 35 поднялся за две недели буквально. Наш магазин расположен в подвале,где ужасная связь,Администрация тц не ставит усиление,как бы кто но просил. В следствие чего покупатели забивают и оплачивают просто по карте). А теперь о проблемах и головняках если ты пк: вечные проблемы и разбирательства с ценниками,ведь даже если это ценник не от того товара,который он выбрал,он будет доказывать с пеной у рта,что мы должны продать по цене на этом ценнике. Просят продать колбасу по цене хлеба в итоге. Вечные проблемы с интернет заказами: чего то не хвататет,не нашли свой заказ в секторе,не заказывается хотя есть в наличии,собрали сами,хотят собрать сами но нет товара в зале,соберите заказ быстрее (хотя должен быть готов через 2 4 7 часов),соберите быстрее,тем ребёнок в машине один (хотя по закону нельзя так оставлять и можно подать в органы опеки) и тд.Если ты Миз,он же Менеджер по Интернет Заказам,сборщик. График 5/2 по 9 часов + два перерыва по 30 минут (если повезёт сходить хоть на один),зп 28 29. Обязанности по факту: Сборка интернет заказов (из)по времени,разбор и развоз просроченных из,замена продленных из,всё разборки с покупателями по неправильно собранным,недособранным,с лично собранными,выдача оплаченных из,находящихся вне зоне доступа покупателя,поиск заказов,если из не могут найти. Так же помощь на кассе,работа в зале и консультация Покупателей. Работать мизом сложно,потому что половина товара на складе,половина друг за другом,половина в коробках,особенно одежда и обувь. Так же из за неправильной приёмки по факту товара может в зале не быть. Может не быть нужного размера и обуви из за неправильной переоценки. И если ты не будешь что то находить и отмечать это нулём,т.е. что этого нет,это минус статистика,это минус зарплата. То же самое по времени: прогорел заказ,не успел вовремя собрать,минус зарплата. Заказы могут быть по времени каждые две минуты,могут быть на одно и то же время по 10 заказов. Поэтому если ты не успеваешь их собрать и волнуешься о зпто ты порой просто не успеваешь поесть. Заказы обновляются в течение всего дня,и в день в общей статистике,особенно во время повышенных продаж,заказов примерно 160 210.Заместитель директора магазина. График 2/2 по 12 часов в день + два обеда по 30 минут (я порой даже на один обед не могла выйти из за Нагруженности),зп 32к. Обязанности по факту: открытие магазина (приходишь за час,никто не платит за это),закрытие магазина (уходишь на 30 40 минут позже всех,никто не платит за это),набивка касс размером (бывает большой проблемой,тк кассиры раздают всё ходовые купюры и набивать порой просто нечем,кладёшь одну мелочь),инкассация,возвраты обмены,выслушивание и решение всех проблем и конфликтов,постоянная беготня на кассы для отмены (да,это то самое "Галя,отмена"),оформление каждодневных акций,контроль за выполнением плана,контроль за выполнением переоценки (а если всё пк на кассето делаешь её сам),выполнение и отправка фотоотчетов,отправка отчетов в течение дня,выполнение всех рекомендаций в каждонедельной адаптации с отправкой фото,выполнение каждодневного информационного письма с отправкой в фото,каждые две недели (в сезон повышенных продаж каждую неделю) переделывать 6 паллетов при входе в магазин и 6 7 торцов в зале с отправкой фото,Каждодневный отчёт о закрытии и открытии кассового дня,приёмка товара если на складе в этот день нет работников,так же консультация покупателей,выкладка товаров в зале,оформление ценников,если нужно встать на кассу из за нехватки пк,из за того,что кто то на обеде или по другим причинамвстаёшь на кассу. Если нет Мизаодин на смене ушёл домой,на больничном,по другим причинамты идешь собирать заказы. Пришла машина нет менеджера по товара на складеидешь на склад. Так же каждодневное видео зала после конца рабочего дня. И контроль,чтобы то,что попадает в камеры центрального офиса,было в порядке.А теперь общие проблемы,с которыми мы столкнулись в нашем магазине. Территориальная управляющая[Ф.] [Е.] [Н.] Никакого человеческого отношения. Мы для неё просто рабы. Обещанного корпоративного такси до дома после работы нет,мы ей говорили,ей всё равно. Выходили работать в ночь за доп платуденьги никто не перевёл,развод осуществлял директор,которому вообще в принципе никто даже платить не обещал. Проблемы с клинингомочень часто не выходят,на нас двоих заместителей перекинули 30ч мытья полов ( у нас же нет больше дел,как полы мыть). В сезон повышенных продаж (а именно август) нам сказали,что мы должны выходить 6/1 по 12 часов и никто этого оплачивать не будет. Премию урезали на 30%. ту когда приходит в магазин ничего никому не говорит,зато когда видит дома пьёт чайначинает писать что не так. В добавок добавьте нервных покупателей. Не забудьте о тех,кто стоит в очереди второй и уже говорит о том,чтоб открыли ещё одну кассу. Постоянная текучка кадров,так понимаю,что из за Руководства в лице [Е.] [Н.] Кассиры составом,полностью меняются каждый месяц. За год поменялось 6 заместителей и 2 директора.Если хотите сэкономить нервы и цените и уважаете себя и своё времяобходите Детский мир стороной. Грязная контора,которая не ценит своих работников и считает их за рабов.

Работник

Copy

05.11.2023

Близкое расположение офиса, всего 20 минут до него. HR произвела приятное впечатление. Она позвонила, чтобы подтвердить время собеседования, и оформила результаты встречи с начальником. Коллектив вежливый, все приветливо меня встретили.

Работник

Copy

15.02.2024

Отличный коллектив, своевременная зарплата которая состоит из окладной части, % с оборота группы, KPI, много зон роста в том числе зп, карьеры, профессионально, условия для отдыха, мероприятия, удобные условия труда.

Старший специалист по работе с клиентами

Copy

04.03.2024

Соотношение работа/отдых и работа/зарплата отличное. Если хочешь заработать больше — нужно соблюдать технику продаж и выполнять план. Работать довольно комфортно, прекрасный дизайн и удобное расположение товара в магазине. Хорошая проходимость покупателей. Возможность карьерного роста. Интересные обучения и тренинги.

Старший менеджер в магазине

Copy

28.03.2024

В целом, работой очень доволен. Что мне нравится: 1) Адекватное, доброжелательное руководство - всегда ответят на любые вопросы и помогут освоиться; 2) Быстрый карьерный рост - знаю людей, которые за год поднялись с простых менеджеров до старших, тоже готовлюсь на повышение; 3) Оплачиваемое обучение; 4) Зарплата состоит из фиксированной части и премии. По-моему, чтобы остаться совсем без премии, надо работать прямо очень плохо; 5) Есть специальный канал в нашем мессенджере, где мы можем задавать вопросы руководству и более продвинутым коллегам по работе. Отвечают практически всегда и быстро; 6) Нравится, что есть официальное оформление, а значит соблюдаются все условия зафиксированные в трудовом кодексе.

Помощник менеджера по продажам

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы