Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюСанкт-Петербург
Комментарий
Постоянное перекладывание ответственности с руководителя на подчиненного, имитация деятельности от руководства (переделывать то, что уже хорошо работает, в другую форму, чтобы не казалось, что человек сидит на своем месте просто так) и отсутствие компетенции у почти всех членов руководства, круговая порука. В целом система управления контакт-центром оставляет желать лучшего: некорректная и сложная система оценки диалогов на премию (каждый атрибут оценивания описан настолько расплывчато, что снизить можно по каждому пункту за что угодно), от чего общение с пользователем не выглядит живым и проходит максимально по шаблону, ибо каждое отклонение грозит неверной интерпретацией и вычетом баллов, хотя руководство требует индивидуального подхода к каждому кейсу. О некоторых вещах, в том числе о неработоспособности какой-то части сервиса, ты узнаешь от пользователей. Об юридических изменениях, связанных с твоей должностью (например, что для всей компании действует доплата больничного до 100%, а именно для твоего отдела это теперь неактуально) никаких извещений не будет, чаще всего, руководители сами об этом не в курсе, либо скрывают эту информацию от работников. Нет никакой возможности контакта с другими отделами (ну кроме как на кухне в офисе, наверное).
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
25.11.2025
Нет. Крупная известная компания, ДМС, своевременная ЗП, начальство.
27.02.2025
Зарплату, отношение к сотрудникам поддержки, работа мало приятная и руководство не заботится о комфорте своих сотрудников, а только требует Комфортный офис и возможно хорошие условия труда для других отделов
24.02.2025
Как по мне улучшать нечего, и так всё отлично. Трудно сказать что нужно улучшить. Возможность удаленной работы, классная команда, офигенный офис, условия работы лучшие
16.02.2025
Зарплату Немного подтюнить процессы Развитие сотрудников Гибкое начало рабочего дня Команда Классный продукт которым пользуются миллионы
15.02.2025
Сотрудников на удаленке не вовлекают в общение с коллективом. На смене людей часто не хватает, нужно либо оптимизировать объем работы, либо нанимать больше людей. Хотелось бы иметь возможность выбрать удобный для себя график, выбора особо нет, тяжело поменяться сменами, информация по организационным моментом постоянно перемещается в разные каналы, о которых не предупреждают, и нет одного места, где лежали бы все нужные ссылки. Режим работы довольно интенсивный, хотелось бы также иметь больше выбора перерывов по их количеству и длительности. Работа удаленно, в чатах и без звонков, без продаж, только техническая поддержка
24.01.2025
В целом всё ок, если появляются какие-то проблемы, то они обычно быстро выносятся на обсуждение и решаются. Главное, чтобы были инициаторы Возможности профессионального роста, интересные задачи и технологии, соц.пакет
Помогите составить детальное представление о работе в компании Okko. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
05.06.2024
Работодатель окрыляет в развитии новых товаров, особенно ценно, что эти товары представляются на различных выставках, их так же можно увидеть в кино и рекламе. Что лично мне дает компания: уверенность в завтрашнем дне — стабильная работа и условия труда, хорошая зп, на которую можно влиять в плане ее увеличения, отличный коллектив и руководство, все эти и другие компоненты способствуют творческому и профессиональному развитию.
25.08.2023
Работаю больше двух лет, сразу пришел на должность менеджера. Сотрудники все нормальные, работа интересная, ты сам на свой доход влияешь. Зарплата выше среднего, платят всегда вовремя.
14.08.2024
35 летняя за Ё ба без высшего строительного образования Бахтадзе Анька Васина задалбливает КАЛлектив своими детскими вопросами: а солнышко жёлтое?, а травка зеленая почему? А почему, а почему, а кто виноват? Игра в почемучку в мэп проект любимая, потому что все директора и их замы тупые рантье, которые ничего в проектировании не понимают.
31.10.2024
Хорошая компания. Руководство внимательно относится к своим сотрудникам, создавая благоприятные условия работы. Есть сотрудники, которым что-то не нравится, но они есть везде)) При этом даже они не собираются менять место работы, так как признают, что здесь однозначно лучше. Достойная оплата труда, причем полностью белая, ДМС со стоматологией, разнообразные корпоративные активности. Плюсов много, поэтому на какие-то минусы не обращаешь внимание.
05.03.2024
Коллектив дружный, взаимовыручка, хорошее руководство , система мотивации понятна и проста, хорошая зп, адекватные планы, все выплаты в срок.
05.03.2024
Чтобы получить повышение, нужно быть любимчиком, в противном случае продвижения по карьере нет никакого, и даже не имеет значение, что ты хорошо умеешь продавать!
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы