Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюЗаполярный
Комментарий
Абсолютная свобода и полное доверие в твоих решениях – то, чего мне очень не хватало на прошлых местах работы. Тут тебя слышат и помогают достичь любых целей.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
16.01.2024
Постоянное перекладывание ответственности с руководителя на подчиненного, имитация деятельности от руководства (переделывать то, что уже хорошо работает, в другую форму, чтобы не казалось, что человек сидит на своем месте просто так) и отсутствие компетенции у почти всех членов руководства, круговая порука. В целом система управления контакт-центром оставляет желать лучшего: некорректная и сложная система оценки диалогов на премию (каждый атрибут оценивания описан настолько расплывчато, что снизить можно по каждому пункту за что угодно), от чего общение с пользователем не выглядит живым и проходит максимально по шаблону, ибо каждое отклонение грозит неверной интерпретацией и вычетом баллов, хотя руководство требует индивидуального подхода к каждому кейсу. О некоторых вещах, в том числе о неработоспособности какой-то части сервиса, ты узнаешь от пользователей. Об юридических изменениях, связанных с твоей должностью (например, что для всей компании действует доплата больничного до 100%, а именно для твоего отдела это теперь неактуально) никаких извещений не будет, чаще всего, руководители сами об этом не в курсе, либо скрывают эту информацию от работников. Нет никакой возможности контакта с другими отделами (ну кроме как на кухне в офисе, наверное).
16.01.2024
Постоянное перекладывание ответственности с руководителя на подчиненного, имитация деятельности от руководства (переделывать то, что уже хорошо работает, в другую форму, чтобы не казалось, что человек сидит на своем месте просто так) и отсутствие компетенции у почти всех членов руководства, круговая порука. В целом система управления контакт-центром оставляет желать лучшего: некорректная и сложная система оценки диалогов на премию (каждый атрибут оценивания описан настолько расплывчато, что снизить можно по каждому пункту за что угодно), от чего общение с пользователем не выглядит живым и проходит максимально по шаблону, ибо каждое отклонение грозит неверной интерпретацией и вычетом баллов, хотя руководство требует индивидуального подхода к каждому кейсу. О некоторых вещах, в том числе о неработоспособности какой-то части сервиса, ты узнаешь от пользователей. Об юридических изменениях, связанных с твоей должностью (например, что для всей компании действует доплата больничного до 100%, а именно для твоего отдела это теперь неактуально) никаких извещений не будет, чаще всего, руководители сами об этом не в курсе, либо скрывают эту информацию от работников. Нет никакой возможности контакта с другими отделами (ну кроме как на кухне в офисе, наверное).
17.11.2023
Проходил собеседование в Okko на позицию seo специалиста в марте 2022 года. Все было отлично до этапа выполнения тестового задания: я подходил по всем требованиям и ответил на все вопросы на первом собеседовании. После этого меня пригласили на следующий этапвыполнение тестового задания.Тестовое я выполнил за 2 дня вместо предложенных 7 дней. В общей сложности у меня ушло на него 6 часов личного времени и я рассчитывал хотя бы на какие то комментарии по его результатам даже в случае отказаэто,как минимум,показатель хорошего тона компании. Но в итоге через несколько дней после его выполнения мне написала hr менеджер и сказала,что я не подхожу по опыту и что у команды нет возможности обучать "начинающих специалистов",что было очень странно по двум причинам:1. По опыту работы в вакансии я подходил (у меня более 2 лет работы в области seo,у них было заявлено более 2 3 года).2. По всем требованиям я также подходил и имею опыт работы со всеми инструментами,которые числились в вакансии.Ответ Hr был абсолютно шаблонный и стандартный,но меня больше смутил тот факт,что мое тестовое задание даже никто не открывал и не проверялпо действиям в Гугл доке я даже не увидел никаких изменений или комментариев. При этом hr менеджер мне написал,что все комментарии по выполнению тестового задания оставили в файле,но по сути совралтак как никаких комментариев не было. После этого я писал несколько раз менеджеру и просил все таки оставить комментарии,но сообщения читали и меня игнорировали.То есть,компания просто забила на мое потраченное время и даже не смогла 15 минут уделить на то,чтобы дать мне развернутый ответ и подсказать,что можно улучшить/сделать лучше в следующий раз.Скажу честно,я был хорошего мнения об этой компании и очень сильно разочаровалсяэто самое обидное. Я был бы и не против попробовать в следующий раз устроиться туда еще раз,если бы мне отказали по объективной причине,но в данной ситуации по отношению к кандидатам прекрасно прорисовывается отношение к сотрудникам в самое компании. Поэтому я очень рад,что в итоге не попал сюда.Однозначно не рекомендую идти в Okko на позиции в it или маркетингепожалейте свое время и себя.Hr менеджер[В.] з. Обходите стороной этого непрофессионала.
03.10.2023
Похоже,что главная проблема компанииабсолютный непрофессионализм hr отдела. Получила приглашение на собеседование на hh.ru: прообщались более часа с непосредственным руководителем и менеджером hr,после чего через пару дней позвали на финальное собеседование с хэдом департамента. Звонок также прошел очень приятно и,по моим ощущениям,руководству я понравилась,особенно учитывая,что я не начинающий специалист,а работаю на аналогичной должности в компании из той же сферы и имею все необходимые навыки и опыт. Сразу после звонка hr менеджер начала уточнять у меня вопросы касательно моих документовчто опять же было для меня позитивным знаком,что моя кандидатура утверждается. После всех уточнений взяли паузу для финального решения и в итоге пропали на 2 недели. Мои попытки достучаться до hr были проигнорированысообщение даже не прочитали,обратной связи никакой.В итоге потраченное время и полное разочарование в компании. Откликаться на их новые вакансии больше не планирую,т.к. абсолютно не приемлю подобного отношения к соискателям.hr менеджер[В.] (видимо та же,что и в отзывах ниже),крайне непрофессиональное отношение,к сожалению.
25.08.2023
Люди и Свобода. Work-life balance. Зарплаты выше рынка.
25.08.2023
Свободный рабочий график - главное, это результат, а не присутствие "от звонка до звонка". Иными словами, здесь верят, что ты - ответственный человек и сам контролируешь свою зону ответственности Интересные задачи: онлайн-видеосервис - это одно из мест, где есть место для нетривиальных решений, где многие вещи, будучи очевидными, могут предстать под весьма необычным углом. В общем, здесь всегда есть над чем подумать и к чему приложить руку Комфортное окружение - несмотря на опенспейс, здесь действительно комфортно находиться: коллеги доброжелательны, обстановка в офисе дружелюбная, в каком-то смысле это место можно назвать вторым домом. Соцпакет - сюда входит не только медстраховка, но так же компенсации за занятия спортом, изучение языков и покупку устройств (на которые можно установить Окко :))
Помогите составить детальное представление о работе в компании Okko. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
14.10.2024
Я уже давно работаю в этой компании и должен сказать, что мне все нравится. Это производство но тут интересно работать, свобода выбора есть по задачам будь то кромкование, присадка, распил или упаковка. Цех тёплый и комфортный и мы работаем по стандартной пятидневке ( переработки оплачиваются отдельно, если их берешь). Зарплата в компании достойная, выше рынка и выплаты всегда своевременные согласно договоренностям.
07.10.2024
Здесь работать хорошо по многим причинам. Нормальное отношение и взаимопонимание со стороны руководства. Стабильная зарплата, трудоустройство по ТК, поощрения, добираться до работы удобно.
15.02.2024
артик кэтэринг сервис он же акс. это худшая фирма в моей жизни, работал на Чукотке у них,на медном карьере Песчанка. это лютая жесть, начиная от очень плохой спецодежды, которая по факту осенняя и рвется по швам, летние ботинки зимой в морозы за 50 минуса, ни белья теплого ни перчаток теплых нет. еда очень плохая, одна курица была постоянно, все жирное, перемороженное какое то. изжога постоянно.по приезду там местный менеджер такое исполнял, заслушаешься. а по фокту нагрузили работой за трех человек, потому что по штату трое там должны работать, но люди разбежались оттуда уже и на тебя вешают работу всех троих , без доплат.и мало того что 12 часов без выходных работаешь, так еще и ночью дергают и утром раньше вызывают, типа авария какая или чистка снега срочная.руководитель тех.службы там просто неадекватный тип, как он вообще туда попал, загадка. лживый сколзький тип,обьяснить не умеет,сам ничего не может.кричит постоянно.кидает с обьекта на обьект. там у него при наличии техники люди лопатами щебень раскидывают, тока что б видимость была.тупая показуха перед Норд Рим, это там заказчики).кладовщица просто тупая курица, видать в доле с менеджером, расхищают там по тихой все, продают там же в другие фирмы,там все денег стоит. я в ооо Дон песчанке постоянно наш Газ грузовой видел, там видно все и выгружают.а своим ничего нет, ничего не завезли, ничего не дам.перчатки обычные выпрашивать приходилось, а на складах и ананасы и огурцы и апельсины, тока их никто не видел. раз в неделю дадут одно яблоко и все, хватит. жили по 4 человека в комнатке маленькой в 2 яруса, интернета нет, связь очень плохая и только Мегафон, нашел работу рядом с домом за теже деньги, нафик эти вахты с морозами и кидалом .
11.12.2023
Хороший коллектив и ничего лишнего в плане работы, комфортный офис и отдельное рабочее место
25.12.2024
График стабильный. Обо всех изменениях спрашивают. Без моего ведома ничего не проворачивают. Если не хочу выходить не в свою смену - не заставляют. Ищут другого сотрудника, который будет согласен. Без принудиловки. По выходным не трогают меня обычно. Так что этим работа хороша. Дополнительно - работа с людьми в оочень комфортной среде. Не заставляют стоять весь день на ногах. Ценят сотрудников. Начальник хороший.
22.02.2024
Поработал тут недолго, благо предложил более достойную работу. Текучка персонала сумашедшая, крысятничество со стороны руководства, так и со стороны коллектива меня просто ошарашила. Это моё не первое место работы, но могу уверенно сказать самое худшее.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы