Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюЕкатеринбург
Комментарий
Бесконечная текучка топ-менеджеров, из-за чего направление работы и развития компании меняется каждые несколько месяцев. Слишком много сотрудников, которые просто не понимают, зачем они там. Бюрократия в процессах.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
16.01.2024
Постоянное перекладывание ответственности с руководителя на подчиненного, имитация деятельности от руководства (переделывать то, что уже хорошо работает, в другую форму, чтобы не казалось, что человек сидит на своем месте просто так) и отсутствие компетенции у почти всех членов руководства, круговая порука. В целом система управления контакт-центром оставляет желать лучшего: некорректная и сложная система оценки диалогов на премию (каждый атрибут оценивания описан настолько расплывчато, что снизить можно по каждому пункту за что угодно), от чего общение с пользователем не выглядит живым и проходит максимально по шаблону, ибо каждое отклонение грозит неверной интерпретацией и вычетом баллов, хотя руководство требует индивидуального подхода к каждому кейсу. О некоторых вещах, в том числе о неработоспособности какой-то части сервиса, ты узнаешь от пользователей. Об юридических изменениях, связанных с твоей должностью (например, что для всей компании действует доплата больничного до 100%, а именно для твоего отдела это теперь неактуально) никаких извещений не будет, чаще всего, руководители сами об этом не в курсе, либо скрывают эту информацию от работников. Нет никакой возможности контакта с другими отделами (ну кроме как на кухне в офисе, наверное).
16.01.2024
Постоянное перекладывание ответственности с руководителя на подчиненного, имитация деятельности от руководства (переделывать то, что уже хорошо работает, в другую форму, чтобы не казалось, что человек сидит на своем месте просто так) и отсутствие компетенции у почти всех членов руководства, круговая порука. В целом система управления контакт-центром оставляет желать лучшего: некорректная и сложная система оценки диалогов на премию (каждый атрибут оценивания описан настолько расплывчато, что снизить можно по каждому пункту за что угодно), от чего общение с пользователем не выглядит живым и проходит максимально по шаблону, ибо каждое отклонение грозит неверной интерпретацией и вычетом баллов, хотя руководство требует индивидуального подхода к каждому кейсу. О некоторых вещах, в том числе о неработоспособности какой-то части сервиса, ты узнаешь от пользователей. Об юридических изменениях, связанных с твоей должностью (например, что для всей компании действует доплата больничного до 100%, а именно для твоего отдела это теперь неактуально) никаких извещений не будет, чаще всего, руководители сами об этом не в курсе, либо скрывают эту информацию от работников. Нет никакой возможности контакта с другими отделами (ну кроме как на кухне в офисе, наверное).
17.11.2023
Проходил собеседование в Okko на позицию seo специалиста в марте 2022 года. Все было отлично до этапа выполнения тестового задания: я подходил по всем требованиям и ответил на все вопросы на первом собеседовании. После этого меня пригласили на следующий этапвыполнение тестового задания.Тестовое я выполнил за 2 дня вместо предложенных 7 дней. В общей сложности у меня ушло на него 6 часов личного времени и я рассчитывал хотя бы на какие то комментарии по его результатам даже в случае отказаэто,как минимум,показатель хорошего тона компании. Но в итоге через несколько дней после его выполнения мне написала hr менеджер и сказала,что я не подхожу по опыту и что у команды нет возможности обучать "начинающих специалистов",что было очень странно по двум причинам:1. По опыту работы в вакансии я подходил (у меня более 2 лет работы в области seo,у них было заявлено более 2 3 года).2. По всем требованиям я также подходил и имею опыт работы со всеми инструментами,которые числились в вакансии.Ответ Hr был абсолютно шаблонный и стандартный,но меня больше смутил тот факт,что мое тестовое задание даже никто не открывал и не проверялпо действиям в Гугл доке я даже не увидел никаких изменений или комментариев. При этом hr менеджер мне написал,что все комментарии по выполнению тестового задания оставили в файле,но по сути совралтак как никаких комментариев не было. После этого я писал несколько раз менеджеру и просил все таки оставить комментарии,но сообщения читали и меня игнорировали.То есть,компания просто забила на мое потраченное время и даже не смогла 15 минут уделить на то,чтобы дать мне развернутый ответ и подсказать,что можно улучшить/сделать лучше в следующий раз.Скажу честно,я был хорошего мнения об этой компании и очень сильно разочаровалсяэто самое обидное. Я был бы и не против попробовать в следующий раз устроиться туда еще раз,если бы мне отказали по объективной причине,но в данной ситуации по отношению к кандидатам прекрасно прорисовывается отношение к сотрудникам в самое компании. Поэтому я очень рад,что в итоге не попал сюда.Однозначно не рекомендую идти в Okko на позиции в it или маркетингепожалейте свое время и себя.Hr менеджер[В.] з. Обходите стороной этого непрофессионала.
03.10.2023
Похоже,что главная проблема компанииабсолютный непрофессионализм hr отдела. Получила приглашение на собеседование на hh.ru: прообщались более часа с непосредственным руководителем и менеджером hr,после чего через пару дней позвали на финальное собеседование с хэдом департамента. Звонок также прошел очень приятно и,по моим ощущениям,руководству я понравилась,особенно учитывая,что я не начинающий специалист,а работаю на аналогичной должности в компании из той же сферы и имею все необходимые навыки и опыт. Сразу после звонка hr менеджер начала уточнять у меня вопросы касательно моих документовчто опять же было для меня позитивным знаком,что моя кандидатура утверждается. После всех уточнений взяли паузу для финального решения и в итоге пропали на 2 недели. Мои попытки достучаться до hr были проигнорированысообщение даже не прочитали,обратной связи никакой.В итоге потраченное время и полное разочарование в компании. Откликаться на их новые вакансии больше не планирую,т.к. абсолютно не приемлю подобного отношения к соискателям.hr менеджер[В.] (видимо та же,что и в отзывах ниже),крайне непрофессиональное отношение,к сожалению.
25.08.2023
Люди и Свобода. Work-life balance. Зарплаты выше рынка.
25.08.2023
Свободный рабочий график - главное, это результат, а не присутствие "от звонка до звонка". Иными словами, здесь верят, что ты - ответственный человек и сам контролируешь свою зону ответственности Интересные задачи: онлайн-видеосервис - это одно из мест, где есть место для нетривиальных решений, где многие вещи, будучи очевидными, могут предстать под весьма необычным углом. В общем, здесь всегда есть над чем подумать и к чему приложить руку Комфортное окружение - несмотря на опенспейс, здесь действительно комфортно находиться: коллеги доброжелательны, обстановка в офисе дружелюбная, в каком-то смысле это место можно назвать вторым домом. Соцпакет - сюда входит не только медстраховка, но так же компенсации за занятия спортом, изучение языков и покупку устройств (на которые можно установить Окко :))
Помогите составить детальное представление о работе в компании Okko. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
01.04.2024
Не платит заработную плату! Не верьте ни единому слову этого мошенника , обманывает и кидает всех кто с ним связывается. Оказывается отзывов о том что он мошенник полно, таких "людей" надо знать в лицо ! Родом из Омска . Данные которые может кому то помогут вернуть деньги и найти его. Живет по адресу адрес: 141870, г.Истра, д.Лобанова, улица Новая, д.5, кв.24. Ездит на авто Киа рио номер Х 745 МК 55 .
14.07.2024
Все устраивает, искать новое место не хочу, по зарплате вряд ли найду что лучше. Еще важный момент для меня - отношение и коллектив. График работы удобный, переработок нет и за этим строго следят, зарплата естественно белая и приходит без задержек. Спец. одежду и все расходники мне выдали и без особых проблем выдают по необходимости, также я ни разу не попадал на штрафы, по-моему они вообще отсутствуют как понятие. Рабочий процесс в спокойном режиме, успеваю отдохнуть после смены, коллеги адекватные и при этом не ленятся работать. Коллектив изначально принял меня тепло и помог адаптироваться, а в последствии уже познакомились и пошло общение. Единственный минус который я для себя нашел - это общежитие, у меня ранее не было знакомых в Коломне, потому пришлось жить тут. Это можно расценить как плюс, но мне было некомфортно, ибо ранее никогда не жил в общежитиях. Сейчас снял жилье и все наладилось.
22.12.2024
Карьерный рост, хороший дружный коллектив, отзывчивое руководство. Устроилась персональным менеджером полгода назад. Первое время сильно помогали коллеги, никто и слова плохого не сказал. Коллектив супер, все дружат, это круто. Хорошее место, тут работать в кайф, да и контингент соответствующий. Я рада, что меня сюда взяли.
05.11.2024
Отношение к сотрудникам – немаловажный фактор. Меня вот атмосфера в коллективе заставила уйти с предыдущего места работы. В нашей же компании все по-другому. Коллеги и руководство очень доброжелательные, помогают тебе как можно скорее влиться в работу. Компания стабильная и надежная. За 2 года моей работы здесь ни разу не было каких-то недоплат или задержек с выплатами. Платят как и обещали. Хорошее обучение по товарам и работе с клиентами.
14.06.2024
Работаю в MIUZ с 2023. Адаптационный период прошёл достаточно быстро, запомнила весь ассортимент и прекрасно начала разбираться, чего хочет покупатель. Проходила серьезное обучение, в какой-то момент показалось что нереально столько учиться. Но команда у нас прекрасная, девочки как на подбор, все помогали, даже дружим семьями.
29.10.2024
В СоюзСпецОдежду пришел из продаж менеджером по работе с клиентами. Офис супер, доезжать могу даже на наземном, живу рядом ) Понравилось, что перед собеседованием можно было пообщаться с эйчаром, так и сделал ) На оф. оформляют с первого же дня, мэтч с коллегами случился сразу же, пока всем доволен )
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы