Okko
3,5
-
50 отзывов
47%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании Okko

Санкт-Петербург

Комментарий

Уровень заработной платы для тех, кто работает удаленно, нет мотивации для карьерного роста Нет свободы слова. Если планируете устраиваться в Окко, не говорите плохо о продукте, здесь этого не любят и не прислушиваются.

Оценка сотрудника

3
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании Okko

25.11.2025

Нет. Крупная известная компания, ДМС, своевременная ЗП, начальство.

Работник

Copy

27.02.2025

Зарплату, отношение к сотрудникам поддержки, работа мало приятная и руководство не заботится о комфорте своих сотрудников, а только требует Комфортный офис и возможно хорошие условия труда для других отделов

Работник

Copy

24.02.2025

Как по мне улучшать нечего, и так всё отлично. Трудно сказать что нужно улучшить. Возможность удаленной работы, классная команда, офигенный офис, условия работы лучшие

Работник

Copy

16.02.2025

Зарплату Немного подтюнить процессы Развитие сотрудников Гибкое начало рабочего дня Команда Классный продукт которым пользуются миллионы

Работник

Copy

15.02.2025

Сотрудников на удаленке не вовлекают в общение с коллективом. На смене людей часто не хватает, нужно либо оптимизировать объем работы, либо нанимать больше людей. Хотелось бы иметь возможность выбрать удобный для себя график, выбора особо нет, тяжело поменяться сменами, информация по организационным моментом постоянно перемещается в разные каналы, о которых не предупреждают, и нет одного места, где лежали бы все нужные ссылки. Режим работы довольно интенсивный, хотелось бы также иметь больше выбора перерывов по их количеству и длительности. Работа удаленно, в чатах и без звонков, без продаж, только техническая поддержка

Работник

Copy

24.01.2025

В целом всё ок, если появляются какие-то проблемы, то они обычно быстро выносятся на обсуждение и решаются. Главное, чтобы были инициаторы Возможности профессионального роста, интересные задачи и технологии, соц.пакет

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе Okko

Помогите составить детальное представление о работе в компании Okko. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 1
5,0
Изображение компании
Novabev Group 113 отзыва
# 4
5,0
Изображение компании
Адвирос 58 отзыва
# 5
5,0
Изображение компании
RHANA 44 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

23.12.2023

Компания Росско в новосибирске ул Мира 14а начальник склада и его зам не скрывают что являются нетрадиционной ориентации, ходят по складу чуть ли не в обнимку, руководство Росско примите меры, зачем на работе развалить педаростию.

Работник

Copy

25.07.2024

Мне понравилось, как Дана сделала свою работу. Я обращалась по поводу алкоголизма мужа, и Дана оказалась профессионалом в своем деле, внимательным, аккуратным и быстрым.

Лера

Copy

25.08.2023

Коллектив супер, ребята работают отличные, есть обучение грамотное. Офис приятный, тут все на высшем уровне, руководство адекватное. Мне нравится тут работать, я рада, что меня взяли. Я всего полгода работа, но надеюсь все мне так и будет нравиться, а то как то обидно станет.

Работник

Copy

06.11.2024

+ Зарплата без задержек, белая + Мотивация прозрачная и понятная + Есть карьерный рост + Отличное, профессиональное обучение + Программа 1С очень адаптированная и удобная для работы + Интересная корпоративная культура + Взаимодействие отделов эффективное

Старший специалист по работе с клиентами

Copy

24.11.2023

РАЗВОД клиентов И операторовИскала удаленную работу и нашла на свою голову vetdogs.ruОбещали 3п от 40.000 не оплатили ничегоразвод менеджера:Заявок поступает от 10 11 за 12 часовой рабочий день из них 3 4 не целевые,на еще 4 5 не найдется врачей,потому что если звонила бабушка то к ней никто не поедет,денег у нее нет. Если ты оформил заявку которая по стоимости хорошая,она пропадает в срм системе,вернее ее переводят на себя старшие менеджеры или аудитор,тебе остается только мелочь с суммой чек 3000 2000 рублей. Работа беспрерывно под камерами в зум где тебе постоянно орут где ты,что ты делаешь,с кем ты говорила,а помимо этого в офисе ржут,хрюкают,слушают музыку на всю катушку и это все льется тебе в наушники,клиент это все слушает во время разговора. Самим кц управляет какая то кучка Армяшек [М.][Э.]которые не стесняясь обсуждают тебя на своем языке. Если ты отработал 4 5 дней тебе ничего не заплатят и просто заблокируют везде. Теперь о самой работе..развод клиентовvetdogsЭто ветеринарный агригатор,как такси,звонит клиент,менеджер устрашает его что его кот и так больной в клинике точно сдохнет,нужно только на дом вызвать врача и это по стоимости будет тоже самое что и в клинике,только дома. приезжает врач и начинает разводить клиента на деньги,если животное 9 10 лет,то сразу предлагают усыпить и кремировать,обосновывая,что он уже и сам умрет вот вот,вы только деньги зря потратите на его лечение и продлите муки за кремацию и усыпление берут до 30 тыс рублей,за лечение таких денег не сдерешь по этому врачу выгоднее усыпить. Врач приезжает,осматривает питомца и выставляет счет от 3000 до бесконечности,говорит что он сделал очень дорогие лекарства и стоимость их в аптеке от 3000,после отъезда врача клиент находит ампулу глюкозы за 12 рублей,звонит разбираться,но ветдогс ответственности за это не несет,несет якобы врач,но телефон врача мы дать не можем это личная информация. Это не единичный случай,каждый второй звонок такой. Врачи очень тонкие психологи,видя то,что клиент расстроен начинают давить на жалость еще больше,запугивают,просят занять денег у соседей,перевести с кредитной карты иначе его питомец умрет прямо здесь и сейчас,когда клиент дает номер просто блокируют его везде чтобы он не смог дозвониться. Клиент остается с больным животным и без денег,в договоре который сует клиенту врач как будто расписаться за вызов прописано,что клиент сам несет ответственность за своего питомца.руководствоКогда руководство слышит о звонках с претензиями просто говорит что никто не виноват что клиент такой[censored]пусть винит себя.Если врач развел клиента на 40 тыс и более в офисе царит праздник,развели очередного.Постоянная текучка,люди работают 2 4 дня и уходят,совесть не выдерживает разводить бабушек,ему говорят что он слабое звено и платить ему не будут. Каждую неделю проходит обучение и приходят по 10 11 менеджеров,которые уходят ни с чем.мотивация:Обещают 2500 премия за то что приходишь на работу во время2500премия за правильное оформление в срм1000за выход% от продаж500 тыс выручка1%1000001.5%Больше 10000002%Приводят в пример менеджеров которые делают по 1000000 и больше,такие менеджеры действительно есть,но работают они по 12 часов без выходных или с 2 3 выходными в месяц.+ воруют крупные заявки у новеньких.+ если менеджер ушел эти заявки тоже распределяют на старших,чтобы было кого приводить в пример. Если твоя выручка приближается к 500 тыс рублей,твои заявки обнуляются до суммы выезда и тебе говорят что врачу пришлось вернуть деньги клиенту потому что он стал везде писать про нас отзывы и твоя выручка с 500 тыс падает до 300 тыс и ты ничего не получаешь. Я попробовала позвонить такому клиенту,деньги ему никто не вернул,сказала об этом на общем собрании,меня везде заблокировали и сказали что ничего мне не заплатят за такую выходку,я не имела права проверять их слова...А теперь подумайте месяц работы и в кармане 0,куча обманутых мной клиентов.. Не идите на поводу их обещаний,не принимайте участие в обмане людей которые переживают за питомцев и готовы все отдать за их здоровье

Работник

Copy

14.11.2024

Нормальное место работы. Работаешь в тепле и уюте(дома). Звонить/отвечать на звонки мне нравится. Я вообще люблю с людьми общаться. И зарплата хорошая получается. На прошлой работе немного выгорание было, поэтому тут взяла себе график такой, чтоб и отдыхать успевала. .В коллектив влилась нормально, с начальством сработались без проблем.

Оператор call-центра

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы