ТАТТЕЛЕКОМ
3,6
-
635 отзывов
43%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании ТАТТЕЛЕКОМ

Москва

Комментарий

Своевременная заработная плата, премия на день связи и 13я зарплата, дружный коллектив, бесплатное обучение от компании

Оценка сотрудника

4
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании ТАТТЕЛЕКОМ

18.03.2024

Индексации зарплаты нет вообще. Оклады практически у большинства в районах на уровне МРОТ, копейка в копейку, ни на рубль больше. Работы профкома нет вообще, просто так удерживают деньги, в районах никаких льгот, кроме шоколадки на праздники))) Сотрудников компания не ценит, не поощряет их достижения, не удерживает.

Работник

Copy

18.03.2024

Индексации зарплаты нет вообще. Оклады практически у большинства в районах на уровне МРОТ, копейка в копейку, ни на рубль больше. Работы профкома нет вообще, просто так удерживают деньги, в районах никаких льгот, кроме шоколадки на праздники))) Сотрудников компания не ценит, не поощряет их достижения, не удерживает.

Работник

Copy

18.03.2024

Поднять з/плату на 30-35 т.р., улучшить ассортимент товаров на продажу (смартфонов и аксессуаров к ним)

Работник

Copy

18.03.2024

Поднять з/плату на 30-35 т.р., улучшить ассортимент товаров на продажу (смартфонов и аксессуаров к ним)

Работник

Copy

13.03.2024

Приятная атмосфера у нас в офисе, поэтому на работу всегда иду с радостью. При достижении плана получаем хорошую премию. Еще дают стабильно премии перед новым годом. Все хорошо, рада, что работаю тут.

Работник

Copy

13.03.2024

Приятная атмосфера у нас в офисе, поэтому на работу всегда иду с радостью. При достижении плана получаем хорошую премию. Еще дают стабильно премии перед новым годом. Все хорошо, рада, что работаю тут.

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе ТАТТЕЛЕКОМ

Помогите составить детальное представление о работе в компании ТАТТЕЛЕКОМ. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 1
5,0
Изображение компании
Novabev Group 42 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

16.11.2023

Работала в дм Томск Сказка в общей совокупности год. Устроилась кассиром,подняли до менеджера по товару,затем за заслуги,хорошее выполнение работы и хорошее отношение,до заместителя директора магазина. Начнём с продавца кассира. Зп: 24 25к,график 5/2 по 9 часов + два обеда по 30минут. Обязанности по факту: приходить на смену раньше за 30 минут (не оплачивается и не понятно зачем: переодеться можно за 2 минуты),заполнение журналов,каждодневная переоценка (за исключением воскресенья) на понижение и повышение. Если ты что то пропустил,и покупатель нашёл разницу,то платишь из своего кармана. На кассе стульев нет,стоишь на ногах 8 часов. Выкладка товара в зале. Консультация покупателей. Если нет по какой то причине сборщика заказов,то помогаешь по заказам. Выполнение планов по: Товарообороту (зависит от порядка,выкладки и наполненности в зале,корректных ценников и качественной консультации),Подарочным картам ( не понимаю,как можно самим влиять на этот показатель,если их покупают в основном ко Дню рождения в подарок,как зависит от нас выполнение этого плана?),по благотворительной акции Учавствуйте ( Сбор подаркам детям в различные детские дома,больницы и т.д. Можно отдать должное,не знаю,как в других филиалах,но здесь подарки действительно всё складываются в коробки и всё уходит в детский дом. Никто ничего не брал себе. Но опять же,чтобы набить план за день,для выбора в прикассовой зоне очень много дешёвой ерунды,потому что просто так мало кто будет отдавать большую сумму на кассе непонятно куда. А зачем детям много дешёвого ширпотреба не понятно),рассрочка Мокко ( тоже непонятный показатель,покупатели готовы купить здесь и сейчас,и ты никак его не уговоришь влезть в кредит,если у него есть мозги. В нашем филиале,если повезёт,то одна покупка по мокка будет раз в месяц),выполнение плана по сбп (тоже непонятно зачем,причём план с 10 веков в день до 35 поднялся за две недели буквально. Наш магазин расположен в подвале,где ужасная связь,Администрация тц не ставит усиление,как бы кто но просил. В следствие чего покупатели забивают и оплачивают просто по карте). А теперь о проблемах и головняках если ты пк: вечные проблемы и разбирательства с ценниками,ведь даже если это ценник не от того товара,который он выбрал,он будет доказывать с пеной у рта,что мы должны продать по цене на этом ценнике. Просят продать колбасу по цене хлеба в итоге. Вечные проблемы с интернет заказами: чего то не хвататет,не нашли свой заказ в секторе,не заказывается хотя есть в наличии,собрали сами,хотят собрать сами но нет товара в зале,соберите заказ быстрее (хотя должен быть готов через 2 4 7 часов),соберите быстрее,тем ребёнок в машине один (хотя по закону нельзя так оставлять и можно подать в органы опеки) и тд.Если ты Миз,он же Менеджер по Интернет Заказам,сборщик. График 5/2 по 9 часов + два перерыва по 30 минут (если повезёт сходить хоть на один),зп 28 29. Обязанности по факту: Сборка интернет заказов (из)по времени,разбор и развоз просроченных из,замена продленных из,всё разборки с покупателями по неправильно собранным,недособранным,с лично собранными,выдача оплаченных из,находящихся вне зоне доступа покупателя,поиск заказов,если из не могут найти. Так же помощь на кассе,работа в зале и консультация Покупателей. Работать мизом сложно,потому что половина товара на складе,половина друг за другом,половина в коробках,особенно одежда и обувь. Так же из за неправильной приёмки по факту товара может в зале не быть. Может не быть нужного размера и обуви из за неправильной переоценки. И если ты не будешь что то находить и отмечать это нулём,т.е. что этого нет,это минус статистика,это минус зарплата. То же самое по времени: прогорел заказ,не успел вовремя собрать,минус зарплата. Заказы могут быть по времени каждые две минуты,могут быть на одно и то же время по 10 заказов. Поэтому если ты не успеваешь их собрать и волнуешься о зпто ты порой просто не успеваешь поесть. Заказы обновляются в течение всего дня,и в день в общей статистике,особенно во время повышенных продаж,заказов примерно 160 210.Заместитель директора магазина. График 2/2 по 12 часов в день + два обеда по 30 минут (я порой даже на один обед не могла выйти из за Нагруженности),зп 32к. Обязанности по факту: открытие магазина (приходишь за час,никто не платит за это),закрытие магазина (уходишь на 30 40 минут позже всех,никто не платит за это),набивка касс размером (бывает большой проблемой,тк кассиры раздают всё ходовые купюры и набивать порой просто нечем,кладёшь одну мелочь),инкассация,возвраты обмены,выслушивание и решение всех проблем и конфликтов,постоянная беготня на кассы для отмены (да,это то самое "Галя,отмена"),оформление каждодневных акций,контроль за выполнением плана,контроль за выполнением переоценки (а если всё пк на кассето делаешь её сам),выполнение и отправка фотоотчетов,отправка отчетов в течение дня,выполнение всех рекомендаций в каждонедельной адаптации с отправкой фото,выполнение каждодневного информационного письма с отправкой в фото,каждые две недели (в сезон повышенных продаж каждую неделю) переделывать 6 паллетов при входе в магазин и 6 7 торцов в зале с отправкой фото,Каждодневный отчёт о закрытии и открытии кассового дня,приёмка товара если на складе в этот день нет работников,так же консультация покупателей,выкладка товаров в зале,оформление ценников,если нужно встать на кассу из за нехватки пк,из за того,что кто то на обеде или по другим причинамвстаёшь на кассу. Если нет Мизаодин на смене ушёл домой,на больничном,по другим причинамты идешь собирать заказы. Пришла машина нет менеджера по товара на складеидешь на склад. Так же каждодневное видео зала после конца рабочего дня. И контроль,чтобы то,что попадает в камеры центрального офиса,было в порядке.А теперь общие проблемы,с которыми мы столкнулись в нашем магазине. Территориальная управляющая[Ф.] [Е.] [Н.] Никакого человеческого отношения. Мы для неё просто рабы. Обещанного корпоративного такси до дома после работы нет,мы ей говорили,ей всё равно. Выходили работать в ночь за доп платуденьги никто не перевёл,развод осуществлял директор,которому вообще в принципе никто даже платить не обещал. Проблемы с клинингомочень часто не выходят,на нас двоих заместителей перекинули 30ч мытья полов ( у нас же нет больше дел,как полы мыть). В сезон повышенных продаж (а именно август) нам сказали,что мы должны выходить 6/1 по 12 часов и никто этого оплачивать не будет. Премию урезали на 30%. ту когда приходит в магазин ничего никому не говорит,зато когда видит дома пьёт чайначинает писать что не так. В добавок добавьте нервных покупателей. Не забудьте о тех,кто стоит в очереди второй и уже говорит о том,чтоб открыли ещё одну кассу. Постоянная текучка кадров,так понимаю,что из за Руководства в лице [Е.] [Н.] Кассиры составом,полностью меняются каждый месяц. За год поменялось 6 заместителей и 2 директора.Если хотите сэкономить нервы и цените и уважаете себя и своё времяобходите Детский мир стороной. Грязная контора,которая не ценит своих работников и считает их за рабов.

Работник

Copy

23.07.2024

Дана отзывчиво и по-доброму отнеслась ко мне, помогла разобраться в семейной проблеме с мужем , я получила желаемое. Качество работы понравилось, а также отношение ко мне и сама специалист.

Ольга С

Copy

07.03.2024

У HR менеджера в Самолёте+ случился маразм. Написали вакансию на НН требуется Специалист в команду Карташовой Светлане. Такое ощущение, что это великий человек которого знает вся страна, не смешите кто это такая ваша Карташова, ответ никто и звать её никак!

Работник

Copy

15.02.2024

артик кэтэринг сервис он же акс. это худшая фирма в моей жизни, работал на Чукотке у них,на медном карьере Песчанка. это лютая жесть, начиная от очень плохой спецодежды, которая по факту осенняя и рвется по швам, летние ботинки зимой в морозы за 50 минуса, ни белья теплого ни перчаток теплых нет. еда очень плохая, одна курица была постоянно, все жирное, перемороженное какое то. изжога постоянно.по приезду там местный менеджер такое исполнял, заслушаешься. а по фокту нагрузили работой за трех человек, потому что по штату трое там должны работать, но люди разбежались оттуда уже и на тебя вешают работу всех троих , без доплат.и мало того что 12 часов без выходных работаешь, так еще и ночью дергают и утром раньше вызывают, типа авария какая или чистка снега срочная.руководитель тех.службы там просто неадекватный тип, как он вообще туда попал, загадка. лживый сколзький тип,обьяснить не умеет,сам ничего не может.кричит постоянно.кидает с обьекта на обьект. там у него при наличии техники люди лопатами щебень раскидывают, тока что б видимость была.тупая показуха перед Норд Рим, это там заказчики).кладовщица просто тупая курица, видать в доле с менеджером, расхищают там по тихой все, продают там же в другие фирмы,там все денег стоит. я в ооо Дон песчанке постоянно наш Газ грузовой видел, там видно все и выгружают.а своим ничего нет, ничего не завезли, ничего не дам.перчатки обычные выпрашивать приходилось, а на складах и ананасы и огурцы и апельсины, тока их никто не видел. раз в неделю дадут одно яблоко и все, хватит. жили по 4 человека в комнатке маленькой в 2 яруса, интернета нет, связь очень плохая и только Мегафон, нашел работу рядом с домом за теже деньги, нафик эти вахты с морозами и кидалом .

Электрик

Copy

27.02.2023

У еб..нутого на голову начальства роболы на все один ответ Поднять норму выработки! Вы кони педальные вставайте сами за станки и дрочитесь как хотите!

Работник

Copy

21.10.2024

Обучение с нуля, берут без опыта работы, всему учат, товар интересный и качественный, продавать его одно удовольствие, интересные корпоративные мероприятия, зарплата своевременная, есть возможность влиять на ее рост, особенно в сезоны, отличный коллектив.

Продавец

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы