Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюТроицк (Челябинская область)
Комментарий
Развитие предприятия. Оплата во время. Сдерживания своего слова. Старание улучшить рабочий процесс. Ввести в действие новые программы.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
11.01.2025
Плохое отношение руководства к сотрудникам. Очень плохая зарплата. Отсутствие развития. В цене балтологи, грамотные работники не умеющие болтать не в цене. Реальным трудягам делать в компании нечего.
30.09.2024
Отдел исходящего телемаркетинга. Не приходите сюда работать. В структуре полный бардак. Будете заводить заявки впустую, которые постоянно аннулируются по непонятным причинам. Мастеров не хватает, поэтому постоянно срываются даты подключения. Подключить человека по мобильной связи невозможно, так как заявка будет записана не на ваше имя, даже если вы её заводили. Курьеров тоже не хватает для доставки сим-карт. Постоянная текучка кадров. Зарплату и премии урезают, и это одобряется вышестоящим руководством, так что жаловаться некому. Несмотря на аннулированные заявки, с вас всё равно будут требовать план, который невозможно выполнить. Если вам нужно подключить 30 человек по плану, с учётом аннулированных заявок придётся заводить 60, и то не факт, что вы выполните план, так как их всё равно аннулируют. Требований много, а взамен вы получаете маленькую недоплаченную зарплату. В коллективе также много сплетен и мобинга, много лицемеров, особенно в отделе восходящих звонков, так как сотрудники этого отдела работают в одном помещении с исходящими. Также много недовольных клиентов, на которых повесили ложный долг и подали в суд. Не тратьте свои нервы и время на эту компанию.
13.08.2024
Одним словом днище. Обед только на бумаге. Текучка кадров. Накидывают заявок что их физически не успеешь сделать, потом по твоей вине просрок, невыполнение заявок. Инструмента нового нет. Флюки убитые. Одно говно. Компания до сих пор застряла в 90х.
21.06.2024
Работа, связанная с частыми поездками. Прозрачная система начисления зарплаты. Корпоративный транспорт для передвижения сотрудников. Возмещение затрат на топливо и другие расходы. Льготы для членов профсоюза в праздничные дни. Можно уменьшить количество бумажной волокиты и улучшив взаимодействие между разными отделами и подразделениями.
18.03.2024
Индексации зарплаты нет вообще. Оклады практически у большинства в районах на уровне МРОТ, копейка в копейку, ни на рубль больше. Работы профкома нет вообще, просто так удерживают деньги, в районах никаких льгот, кроме шоколадки на праздники))) Сотрудников компания не ценит, не поощряет их достижения, не удерживает.
18.03.2024
Поднять з/плату на 30-35 т.р., улучшить ассортимент товаров на продажу (смартфонов и аксессуаров к ним)
Помогите составить детальное представление о работе в компании ТАТТЕЛЕКОМ. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
21.05.2025
Конкретика в обязанностях, чёткость в графике, приличная зарплата. Основные плюсы это и ещё отношения с руководством и его отношения к нам. Все в балансе, так скажем. Склад для меня не первый, тут чисто, комфортно, в сравнении очень достойно
20.05.2023
Когда я была на интервью, сказали, что обучение неделю будет идти. На деле - знакомство в первый день с КЦ, со спецификой. Это занимает часа 3. Потом уже сразу же с клиентами работаешь. Клиенты не знали, что они якобы оставили заявку. Обзвон холодный, где взята база - непонятно. Со второго дня тебя начинают тыкать в ошибки. Тренеров набрали, которые даже с людьми общаться не умеют. Отношение высокомерное, даже не хочу больше связываться с этой профессией.
10.06.2024
Пока что был только на собеседовании, определенно буду устаиваться. Условия предлагают хорошие, как и зп для моего 10летнего опыта работы. Почитал отзывы, организация работает чисто, без обмана. Большой плюс, что координатор сам оформлял и искал билеты с моего города до Норильска.
24.11.2025
Из плюсов в первую очередь конечно, что официалка и стабильная зп, также проводят тренинги, обучения. Учишься понимать потребности покупателей и днк спецодежды и обуви, что кому предложить и кому какая одежда подойдет.
13.05.2025
Компания проявляет неподдельную заботу о своих сотрудниках, компенсирует 50% от расходов на медицину и спорт. На рабочих местах поддерживается всегда чистота и порядок. Для тех сотрудников, которые уже долго работают, считаю, что должна быть возможность первыми выбирать магазин поближе к дому, если там появилась вакансия, они это преимущество заслужили.
18.05.2024
Во первых неуважительное отношение руководителя к стажерам Во вторых наглость и грубое отношение к клиентам действует психологический принцип влияния на людей: Во первых как они называют "стадное чувство", проходила стажировку нужно было делать вид, что я клиент Во вторых принцип "громкоговорителя", когда люди приходят нужно громко говорить, чтобы привлечь внимание и главное проговорить якобы покупки других людей на крупную сумму, чтобы завлечь внимание В третьих принцип назовем его " наглостью", когда человек приходит и нужно его заговорить, чтобы не осталось выбора, сразу переходят к размерам, не давая ничего клиентам сказать В четвертых максимально неуважительное отношение к "среднему" классу людей, просто из за ограниченности в финансовых возможностях они принижают людей, выкрикиваю грубости в ответ .
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы