Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюЕкатеринбург
Комментарий
Прекрасный офис Отличное руководство
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
12.11.2023
Тут все печально. До момента смены руководства была надежда на динамику карьерного роста,но! После прихода нового руководителя сц Мерлион (Сеть Компьютерных Клиник) [Ф.] а. л. все изменилось координально. "Редкого ума человек". Начало его правления началось с увольнения ценных сотрудников. Мало того,с его легкой руки произошло уничтожение незаменимых отделов,которые приносили хоть какую то прибыль компании. Далее по списку,продажа на сторону списанного неликвидного товара лотами,что категорически противоречит внутренним правилам сц. Я как сотрудник компании не согласен с данными нарушениями в сц. Но мое мнение вряд ли сыграет роль в данной ситуации. И это реальные недостатки на мой взгляд.
08.11.2023
Начальник склада Стерин Влад нацист, Ванбин Дмитрий Игоревич взяточник. Пропадают айфоны, делают виноватыми чёрных тоесть аутсоров которые работают там неофициально
07.11.2023
Очень плохое отношение к сотрудникам штрафов очень много бывает почему делал ты ошибки не делал все равно виноват на складе все берут от взятки до дорогих коняков если тебя уволят ты дорогой коньяк покупаешь тебя берут обратно за проста раньше начальство было хорошим человек а как поменялись стали все делать хамские отношение делать люди не убивайте себя на этом складе
09.09.2023
Свобода выбора рабочего графика. Корпоративный портал. Удалённая работа
07.09.2023
Совсем неадекватные люди) я проработала 10 дней. Руководитель вэд это просто треш. Очень недалёкий человек который не может связать двух слов. И его девочки, обсуждающие по телефону подробности личной жизни и какую выпивку купить на вечер. Конкретный колхоз победа. Подлый, низенький небольшой коллективисте. Мерзость, ни в коем случа не рекомендую, такого вы не увидите нигде
06.09.2023
Повысить зарплату, улучшить социальный пакет
Помогите составить детальное представление о работе в компании MERLION. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
04.03.2024
Соотношение работа/отдых и работа/зарплата отличное. Если хочешь заработать больше — нужно соблюдать технику продаж и выполнять план. Работать довольно комфортно, прекрасный дизайн и удобное расположение товара в магазине. Хорошая проходимость покупателей. Возможность карьерного роста. Интересные обучения и тренинги.
18.03.2024
Хорошая транспортная доступность до работы. График работы удобный. Выходные, праздники дома. Снабжение спецодеждой бесплатно. Зарплата соответствует озвученной на собеседовании. Выплаты вовремя. Оплачивают отпуск и больничный. Руководство нормальное. Коллектив адекватный.
08.07.2024
Мое мнение о фирме МЭП-ПРОЕКТ. Офис на Дубровке, Павелецкая . Директор по документам Будная, но на самом деле Чапурин которого выгнали из Центродорпроекта. МЭП там где вас обманут, а наркоко Бахтадзе будет бегать и искать виноватых во всех кроме себя. Мое мнение, что не нужно связываться с варавайками и урками. Кидают всех и исполнителей и заказчиков.
18.08.2024
Работаю с самого основания, местный старожил. Опыта много, ложками ешь. предложили прокачать личный бренд. Писать статьи в СМИ, выступления на конференциях и нетворкингах. Для меня это важно, но никак не решусь. Самозванец, кажется это так модно называется. Мне кажется, что все статьи мои будут не уникальны. Но своим по направлению даю рекомендации, обучаю новичков, они меня вдохновляют. Да и так не засиживаешься в кресле что ли. Здесь вижу свою миссию, да и жена настаивает, чтобы молодежь учил.
05.08.2023
врут, много пустых слов. гоняют как ребенка директора по пиару она злая на них. любят издеваться над сотрудникками не платят ЗП
18.05.2024
Во первых неуважительное отношение руководителя к стажерам Во вторых наглость и грубое отношение к клиентам действует психологический принцип влияния на людей: Во первых как они называют "стадное чувство", проходила стажировку нужно было делать вид, что я клиент Во вторых принцип "громкоговорителя", когда люди приходят нужно громко говорить, чтобы привлечь внимание и главное проговорить якобы покупки других людей на крупную сумму, чтобы завлечь внимание В третьих принцип назовем его " наглостью", когда человек приходит и нужно его заговорить, чтобы не осталось выбора, сразу переходят к размерам, не давая ничего клиентам сказать В четвертых максимально неуважительное отношение к "среднему" классу людей, просто из за ограниченности в финансовых возможностях они принижают людей, выкрикиваю грубости в ответ.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы