Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюСанкт-Петербург
Комментарий
Заработная плата. Если вам предложат работу сервисным инженером и вы без опыта, но при этом оформят техником подключения, сразу бегите от туда, даже не стоит тратить свое время. Во первых готовьтесь к тому, что первые 2-3 недели вы будет работать бесплатно. Стажировка не оплачивается. А потом можно готовится к тому, что вы будете работать за копейки. ЗП будет 20-30 в месяц, при обещаных 70-80. Потолок , который возможно заработал это 60 тысяч, но это при условии, что вы каждый день минимум будете делать по 5 заявок в день. При чем там количества точно не будет, да и физически столько сделать не получится , если вы без опыта. Рекомендую просто бежать сразу. Иначе будете получать по 30 тысяч зп, 10 из которых будет уходить на бензин
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
22.09.2024
Прошла все этапы собеседований. Выслали официальный оффер. Я его приняла. Написала заявление на увольнение на предыдущем месте. Сообщила новому работодателю дату выхода. И через 3 рабочих дня компания эр-телеком отозвала оффер.
20.09.2024
Собеседовалась на аналитика 1С. Неимоверно затянутый процесс рассмотрения кандидатов. Сначала вы общаетесь с HR по телефону, потом собес с непосредственным руководителем, потом делаете тестовое задание (несколько вопросов консультационного характера + составить ТЗ), потом "нужно еще раз ненадолго созвониться с непосредственным руководителем + вышестоящим", где они задавали странные вопросы, не увольняли ли меня по статье и т.д. и не забыли еще раз упомянуть о переработках, при этом обратную связь по тестовому пришлось выбивать самой. Где-то в промежутках еще была анкета для СБ. И вот после этого, вместо того чтобы просто прислать оффер, "надо еще ненадолго созвониться, чтобы огласить вам результаты оффера". БОЖЕ, СКОЛЬКО МОЖНО. Ощущение, что просто раздувают свою важность. На созвоне уже другой hr партнер озвучил условия оффера, и там был саааамый запрошенный мной минимум. Хотя я неоднократно подчеркивала ранее, что это МИНИМУМ, и они сами озвучивали в первой беседе что бюджет у них выше)) Но объявлена была эта сумма так торжественно, как будто ждали что завизжу от восторга. На вопрос, когда желательно дать ответ, было сказано "СЕЙЧАС желательно". хахах. Но все вышесказанное меркнет по сравнению с их супер hr Мариной. Которая вообще не понимает, что подбирает ИТ-персонал и о правилах делового общения не в курсе. Если ей за секунду не отвечаешь в телеге, сразу пишет "Ольга??" "Ольга?" или бомбит звонками. Один раз она не отправила файл во вложении и в ответ на просьбу вложить файл написала "Сорян". СОРЯН!!!!!! ИТ-рекрутер, напомню. Видимо в Ростове у них так принято, а мы в Спб не в курсе. Оффер кстати она называет "Офертой". В общем, подводя итог, потрачена куча времени на тестовое и болтовню с их многочисленными представителями, а предложить кроме переработок и общего флёра идиотизма ничего не могут.
29.08.2024
Просто ублюдская компания, потратили 3 часа моего времени, рассказали прям от и до о вакансии, в итоге просто кинули отказ отписку! ЗАЧЕМ ВСЕ ЭТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ИЗНАЧАЛЬНО НЕ ХОТИТЕ БРАТЬ ЧЕЛОВЕКА, ПРОСТО ТАК ИСПОРТИТЬ ЕМУ ДЕНЬ И НАСТРОЕНИЕ. ни в коем случае не откликайтесь на эту конченную компанию, поэтому у них и откликов то нет, поди уже всех так кинули! Теперь у меня куча бесполезной инфы про конченную компанию, и 3 часа потраченного времени в пустую. Ещё раз повторяю ни в коем случае не тратьте на них хоть секунду своего времени!
11.04.2024
Условия труда отвратительные на всех уровнях (плохой офис, слабое техническое оснащение оборудованием, инструментом и даже расходным материалом, фиктивные условия охраны труда). Ежемесячные, огромные, неоплачиваемые, обязательные переработки сотрудников (по 20-30 часов в месяц). Нестабильная зп, нет чёткого понимания уровня дохода в текущем месяце (80процентов ЗП это "премия" Постоянно меняется независимо от результатов). Техникам возмещают смешной минимум от их реальных затрат на автомобиль (все работают на своём личном транспорте). Сокращения штата и соответственно появления новых обязанностей, без увеличения мотивации. Отсутствие реального обучения как новых сотрудников, так и новым технологиям и оборудованию. Неконкурентная зп. Полное отсутствие взаимопонимания между подразделениями. Корпоративные мероприятия за счёт сотрудников.
11.04.2024
Условия труда отвратительные на всех уровнях (плохой офис, слабое техническое оснащение оборудованием, инструментом и даже расходным материалом, фиктивные условия охраны труда). Ежемесячные, огромные, неоплачиваемые, обязательные переработки сотрудников (по 20-30 часов в месяц). Нестабильная зп, нет чёткого понимания уровня дохода в текущем месяце (80процентов ЗП это "премия" Постоянно меняется независимо от результатов). Техникам возмещают смешной минимум от их реальных затрат на автомобиль (все работают на своём личном транспорте). Сокращения штата и соответственно появления новых обязанностей, без увеличения мотивации. Отсутствие реального обучения как новых сотрудников, так и новым технологиям и оборудованию. Неконкурентная зп. Полное отсутствие взаимопонимания между подразделениями. Корпоративные мероприятия за счёт сотрудников.
11.04.2024
Стабильность, уровень дохода, коллектив, выдают всё необходимое для работы
Помогите составить детальное представление о работе в компании ЭР-Телеком. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
24.11.2023
РАЗВОД клиентов И операторовИскала удаленную работу и нашла на свою голову vetdogs.ruОбещали 3п от 40.000 не оплатили ничегоразвод менеджера:Заявок поступает от 10 11 за 12 часовой рабочий день из них 3 4 не целевые,на еще 4 5 не найдется врачей,потому что если звонила бабушка то к ней никто не поедет,денег у нее нет. Если ты оформил заявку которая по стоимости хорошая,она пропадает в срм системе,вернее ее переводят на себя старшие менеджеры или аудитор,тебе остается только мелочь с суммой чек 3000 2000 рублей. Работа беспрерывно под камерами в зум где тебе постоянно орут где ты,что ты делаешь,с кем ты говорила,а помимо этого в офисе ржут,хрюкают,слушают музыку на всю катушку и это все льется тебе в наушники,клиент это все слушает во время разговора. Самим кц управляет какая то кучка Армяшек [М.][Э.]которые не стесняясь обсуждают тебя на своем языке. Если ты отработал 4 5 дней тебе ничего не заплатят и просто заблокируют везде. Теперь о самой работе..развод клиентовvetdogsЭто ветеринарный агригатор,как такси,звонит клиент,менеджер устрашает его что его кот и так больной в клинике точно сдохнет,нужно только на дом вызвать врача и это по стоимости будет тоже самое что и в клинике,только дома. приезжает врач и начинает разводить клиента на деньги,если животное 9 10 лет,то сразу предлагают усыпить и кремировать,обосновывая,что он уже и сам умрет вот вот,вы только деньги зря потратите на его лечение и продлите муки за кремацию и усыпление берут до 30 тыс рублей,за лечение таких денег не сдерешь по этому врачу выгоднее усыпить. Врач приезжает,осматривает питомца и выставляет счет от 3000 до бесконечности,говорит что он сделал очень дорогие лекарства и стоимость их в аптеке от 3000,после отъезда врача клиент находит ампулу глюкозы за 12 рублей,звонит разбираться,но ветдогс ответственности за это не несет,несет якобы врач,но телефон врача мы дать не можем это личная информация. Это не единичный случай,каждый второй звонок такой. Врачи очень тонкие психологи,видя то,что клиент расстроен начинают давить на жалость еще больше,запугивают,просят занять денег у соседей,перевести с кредитной карты иначе его питомец умрет прямо здесь и сейчас,когда клиент дает номер просто блокируют его везде чтобы он не смог дозвониться. Клиент остается с больным животным и без денег,в договоре который сует клиенту врач как будто расписаться за вызов прописано,что клиент сам несет ответственность за своего питомца.руководствоКогда руководство слышит о звонках с претензиями просто говорит что никто не виноват что клиент такой[censored]пусть винит себя.Если врач развел клиента на 40 тыс и более в офисе царит праздник,развели очередного.Постоянная текучка,люди работают 2 4 дня и уходят,совесть не выдерживает разводить бабушек,ему говорят что он слабое звено и платить ему не будут. Каждую неделю проходит обучение и приходят по 10 11 менеджеров,которые уходят ни с чем.мотивация:Обещают 2500 премия за то что приходишь на работу во время2500премия за правильное оформление в срм1000за выход% от продаж500 тыс выручка1%1000001.5%Больше 10000002%Приводят в пример менеджеров которые делают по 1000000 и больше,такие менеджеры действительно есть,но работают они по 12 часов без выходных или с 2 3 выходными в месяц.+ воруют крупные заявки у новеньких.+ если менеджер ушел эти заявки тоже распределяют на старших,чтобы было кого приводить в пример. Если твоя выручка приближается к 500 тыс рублей,твои заявки обнуляются до суммы выезда и тебе говорят что врачу пришлось вернуть деньги клиенту потому что он стал везде писать про нас отзывы и твоя выручка с 500 тыс падает до 300 тыс и ты ничего не получаешь. Я попробовала позвонить такому клиенту,деньги ему никто не вернул,сказала об этом на общем собрании,меня везде заблокировали и сказали что ничего мне не заплатят за такую выходку,я не имела права проверять их слова...А теперь подумайте месяц работы и в кармане 0,куча обманутых мной клиентов.. Не идите на поводу их обещаний,не принимайте участие в обмане людей которые переживают за питомцев и готовы все отдать за их здоровье
29.11.2023
Заманила вакансия, особенно уровень зп и возможности удаленки. Решив откликнуться на позицию оператора колл-центра с зарплатой до 120 000, я прошла несколько этапов собеседования и была успешно подключена к системе CRM. Суть работы заключается в общении с клиентами, имеющими задолженности, с целью убеждения их посетить офис и решить вопросы по долгам. В целом, работа не представлялась трудоемкой, и я была в восторге от предложения. Однако, при внимательном изучении системы заметила раздел "начисление зарплаты, премий и штрафов". Это вызвало у меня недоумение, так как условия были неясны изначально. План включал в себя 220 звонков за смену, и в случае невыполнения штраф составлял 1000 рублей за смену. Рассчитав количество звонков в час и время, отведенное на каждый звонок, я пришла к выводу, что задача ставила меня в сложное положение. Сразу выразила свои сомнения относительно таких условий, спросив, почему изначально не было уведомлено о возможных штрафах. Мне не понравились эти неясности, и я решила отказаться от предложения. Считаю, что компания нечестно представила информацию о заработной плате, привлекая соискателей в ожидании заманчивых сумм от 70 000 до 120 000. Кроме того, низкая прозрачность в условиях трудоустройства и высокий уровень текучести создают впечатление о недостатке честности со стороны компании.
17.09.2023
Отстойная компания, никому не рекомендую.
09.10.2024
Устроилась в компанию «Союзспецодежда» из другой сферы, удалось быстро адаптироваться благодаря отличному обучению и помощи коллектива. Хорошее расположение добираться до работы удобно. Условия для работы и отдыха хорошие, есть зона где можно разогреть еду и попить чай или кофе. Выплаты от зарплаты до отпускных своевременные.
20.01.2025
Когда искал работу, для меня были важны хорошая зарплата, возможность подработок и удобное расположение - здесь все это нашел. Оплата стабильная, задачи понятные, а магазин рядом с домом, что экономит время. Коллектив дружный, всегда поддержат и помогут, что очень ценно. Приятным бонусом стали скидки для сотрудников, это действительно забота о персонале. Есть возможности для продвижения по работе. Считаю, что очень правильно давать шанс тем сотрудникам, которые стараются.
04.02.2023
Это какое то мракобесие. Сборище подлецов и балоболов. Наобещают при устройстве и повышение зарплаты и условия работы и обязанности. На деле ты должен быть обслуживающим персоналом. Делать все и за всех. Люди бегут каждый день. И правильно делают.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы