ЭР-Телеком
3,2
-
122 отзывов
34%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании ЭР-Телеком

Пурпе

Комментарий

Свобода выбора рабочего графика , остановка общественного транспорта

Оценка сотрудника

3
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании ЭР-Телеком

11.04.2024

Стабильность, уровень дохода, коллектив, выдают всё необходимое для работы

Работник

Copy

11.04.2024

Условия труда отвратительные на всех уровнях (плохой офис, слабое техническое оснащение оборудованием, инструментом и даже расходным материалом, фиктивные условия охраны труда). Ежемесячные, огромные, неоплачиваемые, обязательные переработки сотрудников (по 20-30 часов в месяц). Нестабильная зп, нет чёткого понимания уровня дохода в текущем месяце (80процентов ЗП это "премия" Постоянно меняется независимо от результатов). Техникам возмещают смешной минимум от их реальных затрат на автомобиль (все работают на своём личном транспорте). Сокращения штата и соответственно появления новых обязанностей, без увеличения мотивации. Отсутствие реального обучения как новых сотрудников, так и новым технологиям и оборудованию. Неконкурентная зп. Полное отсутствие взаимопонимания между подразделениями. Корпоративные мероприятия за счёт сотрудников.

Работник

Copy

11.04.2024

Стабильность, уровень дохода, коллектив, выдают всё необходимое для работы

Работник

Copy

11.04.2024

Условия труда отвратительные на всех уровнях (плохой офис, слабое техническое оснащение оборудованием, инструментом и даже расходным материалом, фиктивные условия охраны труда). Ежемесячные, огромные, неоплачиваемые, обязательные переработки сотрудников (по 20-30 часов в месяц). Нестабильная зп, нет чёткого понимания уровня дохода в текущем месяце (80процентов ЗП это "премия" Постоянно меняется независимо от результатов). Техникам возмещают смешной минимум от их реальных затрат на автомобиль (все работают на своём личном транспорте). Сокращения штата и соответственно появления новых обязанностей, без увеличения мотивации. Отсутствие реального обучения как новых сотрудников, так и новым технологиям и оборудованию. Неконкурентная зп. Полное отсутствие взаимопонимания между подразделениями. Корпоративные мероприятия за счёт сотрудников.

Работник

Copy

02.04.2024

Я тоже работала в ЭР-Телекоме в Москве и хочу высказаться наконец. Мои руки развязаны и теперь могу сказать, что за всю мою карьеру это самое худшее и нервозное что было со мной вообще. Руководитель отдела - нет слов просто. Она вроде бы лично ничего мне плохого не сделала, но её отношение и высокомерие на фоне её некомпетентности во многих аспектах - это конечно аут. Никогда я ещё не боялась так никого, как руководителя отдела сопровождения корп. клиентов Мск. Нет наставника, нет обучения. Вас посадят на работу с базой уже на третий день, а как с ней работать и что с ней делать - это уже экспромт. Но ещё каждый понедельник в 3 часа дня будет проходить собрание по расторжениям клиентов (по оттоку), где будете отчитываться за каждого(!) клиента, который намеревается расторгнуть договор. Это очень напряжное собрание, мы помню все к нему готовились как к какому-то экзамену или опросу в школе. Но мне одно неприятно - зачем его проводить? Что это даст? Сколько расторжений удалось избежать и вернуть клиентов благодаря только этому собранию? Ответ: ни сколько. Клиенту если надо договор расторгнуть, он его расторгнет во что бы то ни стало и как бы вы его ни удерживали. А на это собрание уходит по 1-2 часа! Ну неужели это прям так необходимо тратить свое время и нервы вместо того чтобы нормально работать? Очень напрягало еще руководитель отдела прям с утра может огорошить какими-то своими замечаниями. Даже если там вообще по пустякам, но она так это выворачивает что просто чувствуешь себя ничтожеством. Очень занизилась моя самооценка на этом месте конечно. Кще не пришла в себя после работы тут. Карьерного роста здесь нет. Руководитель отдела сама открывает набор на вакансии у себя в отделе, проводит конкурс на вакансию и сама уже выбирает среди тех, кто откликнулся. Ну то есть развития особо никакого от слова совсем. Только навыки свои растерять можно, которые накопились с прошлых мест. ДМС тоже нет. Есть удаленка, но после испытательного срока. Я заметила, что отсюда удаляются негативные отзывы!.. Ну что же, это смешно. .. правда глаза колет, наверное.

Работник

Copy

02.04.2024

Я тоже работала в ЭР-Телекоме в Москве и хочу высказаться наконец. Мои руки развязаны и теперь могу сказать, что за всю мою карьеру это самое худшее и нервозное что было со мной вообще. Руководитель отдела - нет слов просто. Она вроде бы лично ничего мне плохого не сделала, но её отношение и высокомерие на фоне её некомпетентности во многих аспектах - это конечно аут. Никогда я ещё не боялась так никого, как руководителя отдела сопровождения корп. клиентов Мск. Нет наставника, нет обучения. Вас посадят на работу с базой уже на третий день, а как с ней работать и что с ней делать - это уже экспромт. Но ещё каждый понедельник в 3 часа дня будет проходить собрание по расторжениям клиентов (по оттоку), где будете отчитываться за каждого(!) клиента, который намеревается расторгнуть договор. Это очень напряжное собрание, мы помню все к нему готовились как к какому-то экзамену или опросу в школе. Но мне одно неприятно - зачем его проводить? Что это даст? Сколько расторжений удалось избежать и вернуть клиентов благодаря только этому собранию? Ответ: ни сколько. Клиенту если надо договор расторгнуть, он его расторгнет во что бы то ни стало и как бы вы его ни удерживали. А на это собрание уходит по 1-2 часа! Ну неужели это прям так необходимо тратить свое время и нервы вместо того чтобы нормально работать? Очень напрягало еще руководитель отдела прям с утра может огорошить какими-то своими замечаниями. Даже если там вообще по пустякам, но она так это выворачивает что просто чувствуешь себя ничтожеством. Очень занизилась моя самооценка на этом месте конечно. Кще не пришла в себя после работы тут. Карьерного роста здесь нет. Руководитель отдела сама открывает набор на вакансии у себя в отделе, проводит конкурс на вакансию и сама уже выбирает среди тех, кто откликнулся. Ну то есть развития особо никакого от слова совсем. Только навыки свои растерять можно, которые накопились с прошлых мест. ДМС тоже нет. Есть удаленка, но после испытательного срока. Я заметила, что отсюда удаляются негативные отзывы!.. Ну что же, это смешно. .. правда глаза колет, наверное.

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе ЭР-Телеком

Помогите составить детальное представление о работе в компании ЭР-Телеком. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

08.12.2023

Мне нравится работать с людьми, поэтому я нашла для себя то, что по душе. Куратор в Синергии. Общаюсь со студентами, помогаю решить какие-то вопросы, чувствую себя нужной, оказываю поддержку, когда надо. Конечно, по роду деятельности тут много разных обязанностей и бывает много работы, но это нормально. Лучше много, чем мало, я считаю. Да и нагрузка адекватная. Зарплата хорошая, даже, как мне показалось, когда я искала работу, что повыше, чем другие предлагают.

Работник

Copy

08.07.2024

Моё мнение, что сотрудники Центродорпроекта плавно перетекают в МЭП-ПРОЕКТ под руководство не адеквата Бахтадзе Шалтай- болтая с глупым лицом и мешкам под глазами до колен. Открыт новый аттракцион по наеб. проектировщиков. МЭП-проект обходим стороной, чтобы не вляпаться в очередную говинду Чапурина. Капстройсити, центродорпроект, мэп-проект что дальше?

Архитектор-генпланист

Copy

20.07.2024

Система, выстроенная в Аспломбе рано или поздно погубит саму компанию. Ивановой досталась компания от мужа и она верно ведёт её к развалу

Упаковщик

Copy

04.09.2024

Устроилась в ДПД год тому. Сначала было немного сложновато, в транспортной компании я раньше не работала. Но у меня был наставник, который вводил в курс дело, обучал, поддерживал и помогал во всем. В коллектив я быстро влилась, со всеми подружилась, у нас очень приятная и дружеская атмосфера, все работают как единая команда, поддерживают друг друга. Руководство адекватное, никаких лишних моментов. Зарплата "белая", 2 раза в месяц без задержек. На больничном ни разу не была, но он оплачивается, собираюсь в свой первый отпуск, на 28 дней, он тоже оплачивается. В целом хорошая работа, кто ищет стабильную и честную компанию, чтобы реализовать свой потенциал, советую ДПД.

Менеджер

Copy

24.11.2023

Вначале меня поразило решение избавиться от заведующих и фасовщиков. В крупных аптеках, где поток клиентов был наивысшим, это решение стало критичным. Вместо того чтобы поддерживать баланс обязанностей, все бремя легло на плечи фармацевтов и провизоров. Частые изменения в системе оценок добавили еще больше нестабильности. Кажется, что каждая аптека имеет свои правила и требования. Необходимо, чтобы баллы были едиными во всех филиалах сети. Оставив подработки по желанию в выходные, руководство вдруг стало предлагать их в приказном тоне, даже в рабочие дни. Это вызывало недовольство у сотрудников, ведь никто не желал делать подработку в четыре часа дня после трудового дня в своей аптеке. Один из главных минусов — подбор персонала без фармацевтического образования. Как провизору, мне приходилось обучать медсестер фармацевтическим навыкам, не получая за это дополнительной оплаты. Это не только несправедливо, но и вредно для всей команды. Постоянный контроль за чеками, а также сбор чеков конкурентов за свои деньги, приводил к ощущению постоянного надзора и давления. Вместо того чтобы сосредотачиваться на обслуживании клиентов, нам приходилось тратить время на эти формальности. К тому же, карьерный рост в компании очень медленный! Руководство уделяет внимание формальностям, а не развитию своего персонала.

Провизор

Copy

05.03.2024

Чтобы получить повышение, нужно быть любимчиком, в противном случае продвижения по карьере нет никакого, и даже не имеет значение, что ты хорошо умеешь продавать!

Продавец-консультант

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы