Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Своевременность выплаты заработной платы.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
12.12.2024
Нравится работа, атмосфера внутри коллектива, своевременная выплата ЗП и ее размер, перспектива карьерного роста. Работаю уже 2 года, ни разу не было конфликтных ситуаций с клиентами, сотрудниками или руководством. Недостатки: Минусы есть повсюду, идеальной работы не бывает. Конкретно в ДПД ничего критического для себя не вижу.
09.12.2024
У нас отличный коллектив, хорошее начальство, которое всегда пытается помочь, бонусы и различные премии. Зарплата 2 раза в месяц. Больничный оплачивается. Мне нравится здесь работать, за несколько лет серьезных минусов не нашла
01.12.2024
Я давно уже работаю курьером, раньше пешим работал, потом на авто сел, год в одной компании отработал, пока тачка не сломалась. В ДПД пришел так как дпд предоставляет автомобиль, и уровень зарплаты неплохой. Из плюсов для себя отметил-налаженный процесс работы, премии, и лояльное руководство. Из минусов - высокая загруженность.
08.11.2024
Не первая моя работа, но первая классная по условиям. Трудоустройство официальное. Больничный - без проблем, отпуск - по графику. Все оплачивается. Зарплата белая, без задержек 2 раза в месяц, есть премии, отчисления из з/п честные. Начальник человечный, коллектив дружный, офис комфортный.
22.10.2024
Достаточно гибкий график, выстроила для себя удобный рабочий процесс. Зарплата выходит хорошая, с учетом того, что у меня на руках ребенок. Коллектив отличный, всегда придут на помощь, да и удобно, что есть возможность поменяться сменами с девочками. Работаем дальше!)
13.09.2024
Зарплата среднерыночная, но если брать дополнительные смены, то выходит выше средней. Официальное трудоустройство, полный соцпакет. Хороший коллектив и начальство.
Помогите составить детальное представление о работе в компании DPD в России. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
11.01.2025
Есть льготы и бонусы, список которых постоянно пополняется. Сеть расширяется, открываются новые магазины, для работы можно выбрать ту локацию, до которой удобнее всего добираться, мой магазин находится в пешей доступности от места проживания. Отсутствует система штрафов, очень важный и приятный момент. Отличный коллектив.
20.02.2024
Работаю недавно, меня пока ничего не напугало, всё полностью нравится. Работа достойная своей оплаты, я ещё по работаю может будет что ещё рассказать. А так карьерный рост есть, зарплата отличная. как по работал так и заработал
02.07.2023
Неграмотный HR, с завышенным ЧСВ. Собеседование проводила некая Яна Алферова, демонстрировавшая свои прямо-таки безграничные знания во всех отраслях. Причем НАВЯЗЫВАЕТ свою точку зрения, уже на собеседовании роняя свое достоинство и откровенно хамя. Не стоит с ними связываться!
23.06.2025
Работаю в компании третий месяц, расширение обязанностей происходило поэтапно, каждую неделю отдел адаптации интересовался моим погружением в работу, помогал с решением вопросов. Огромное количество курсов и тренингов способствуют повышению квалификации, но у меня время их проходить было только на выходных. На всех этапах руководство идет на диалог, способствует росту, поддерживает и позволяет адаптации пройти наиболее безболезненно. Коллектив мне попался дружелюбный, мы много смеемся вместе, коллеги отвечают на все мои вопросы (даже глупые). А вот местоположение слегка хромает: добираться от метро далековато, особенно под дождем. Еще мне бы хотелось иметь ДМС, но у меня и на прошлом месте работы его не было. В целом, как мне кажется, это отличное место, где действительно можно профессионально вырасти, даже за такой короткий срок
18.05.2024
Во первых неуважительное отношение руководителя к стажерам Во вторых наглость и грубое отношение к клиентам действует психологический принцип влияния на людей: Во первых как они называют "стадное чувство", проходила стажировку нужно было делать вид, что я клиент Во вторых принцип "громкоговорителя", когда люди приходят нужно громко говорить, чтобы привлечь внимание и главное проговорить якобы покупки других людей на крупную сумму, чтобы завлечь внимание В третьих принцип назовем его " наглостью", когда человек приходит и нужно его заговорить, чтобы не осталось выбора, сразу переходят к размерам, не давая ничего клиентам сказать В четвертых максимально неуважительное отношение к "среднему" классу людей, просто из за ограниченности в финансовых возможностях они принижают людей, выкрикиваю грубости в ответ.
21.08.2024
Отбор как в космос, отношение как к скоту. Все эти колючие проволоки, детекторы лжи, камеры на каждом столбе, слежка со всех углов. Как будто зеков охраняют, а не свободных людей, квалифицированных рабочих между прочим. Люди не выдерживают такого давления, пачками увольняются, но руководству по фигу. Думают, страна большая, дураки, готовые ехать на край мира за копейки и унижения всегда найдутся.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы