Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Пришла как студент на подработку, посоветовала компанию девочка, с удовольствием пришла, отработала пару дней в одном из магазинов, как на меня прилетела жалоба(хотя сотрудники магазина даже не объяснили принципы работы и правила),причем от одной несло перегаром..УЖАС.. Уточнив у менеджера Елены как мне поступить,мне она ответила "НЕЗНАЮ",КАК менеджер так может ответить,после Елена все же предоставила место в другом магазине, все было хорошо, отработала там 4 смены и здесь все началось.. выкладывает смены,я ей пишу ..ЕЛЕНА ИГНОР, опять смены выкладывается ей пишу ИГНОР..я ей пишу, ответ от ЕЛЕНЫ смен нет, а на утро требуется сотрдуник срочно.. Я ей пишу. ИГНОР.. и так всю неделю, на мой звонок нахомила,наорлала и бросила трдубку. Вопрос к руководству компании, продаете такие бренды, а сотрудники как с рынка, от слова совсем нет компентенции к своей работе.. ПОЗОР
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
23.11.2023
В данный магазин приходит полно хамья которые имея явные психические отклонения всё своё недовольство высказывают кассиру на кассе . Могут и просто оскорбить. Руководство данной сети не собирается даже защищать в такой ситуации своих сотрудников оно говорит что кассир должен молчать и униженно просить чумную клиентку успокоится пока та продолжает "обливать "его грязью. Если кассир не желает этого терпеть то такой сотрудник им не нужен. Я просто подрабатывала в этом магазине в свободное время от работы. Магазин "белая дача" В первый же день работы меня там обхамила неадекватная покупательница и администраторша данного магазина чуть ли не в ногах у неё валялась всё просила её утихомирится. И таких хамок приходило за месяц что я там продержалась полно. Вторая такая же нервная дамочка написала на меня жалобу администраторше после того как устроила мне скандал и истерику на кассе по поводу того что "ей дали большой пакет" и что "её я обманула со скидкой" на ценникецена со скидкой 9000 а на кассе пробилась 7000."как же так ? писала она администраторше этого магазина если разница в цене 2000? Граждане это не бонусы списались на кассе а просто ценник на вещь которую она купила продавцы не поменяли. И это прежде всего ошибка сотрудников магазина что не удивительно на весь большой магазин в смену работает 5 человек которые делают всё! И их администраторша вместо того чтобы разобраться в ситуации ещё мне и выговор устроила. Мало того она была настолько бестактна что ещё посмела лесть в мою личную жизнь со своими советами которые я лично у неё не спрашивала как мне жить и что мне делать. В этот же день я сказала менеджеру фирмы предоставляющей доп. персонал что не желаю больше работать в данной организации. Зарплата очень маленькая и терпеть хамство покупательниц и выговоры от администрации магазина за то что им в ноги не пала я не намеренна! Я уже на следующий день нашла себе другую подработку и кстати! в нормальной организации в которой такого понятия как вопиющее хамство покупателей при поддержке и одобрении администрации магазина и в зародыше нет. Работать ли в магазине стокманн ? нет. Однозначно не рекомендую.
17.11.2023
Как надежный работодатель, компания Стокманн уже давно пользуется хорошей репутацией. В текущем году она активно расширяет свои магазины, что способствует профессиональному росту множества сотрудников. В компании есть возможность выбрать работу по своим интересам, расширяя себя в различных областях: продажи, оформление витрин, обслуживание касс. Особое внимание компания уделяет обучению своих работников: организует разнообразные тренинги, воспользуется помощью опытных тренеров. Оплата труда - неотъемлемая часть договора с сотрудниками, и Стокманн всегда выполняет свои обязательства: стабильные выплаты заработной платы (стоит отметить, что зарплаты для продавцов в текущем году неоднократно повышались и могут достигать 75 000 рублей). Важен также комфортный рабочий контекст, о котором заботится компания: предоставляет место для отдыха и питания в магазине. Руководство поддерживает дух команды, организуя соревнования и поздравления с праздниками для сотрудников. Гибкий график работы учитывает желания работников, адаптируя смены и выходные под их предпочтения.
10.11.2023
Вообще конечно магазин отвратителен уже тем что туда приходит полно хамья покупать одежду "мировых брэндов" сшитую в Китае из кожзаменителей и синтетики очень сомнительного качества. Много смотрела на одежду предлагаемую данным магазином желания купить что либо у меня лично не возникло. Всё очень безцветное и безвкусное без "изюминки" по необоснованно завышенной цене. Качество этих вещей у меня тоже вызывают большие сомнения. И поэтому людей которые приходят в этот магазин покупать что либо честно сказать не считаю какими то "особенными" . Я бы за это всё шмотьё копейки не заплатила бы. А когда эти все покупательницы (в основном речь идёт об истеричных дамочках которые приходят в этот магазин выплёскивать свой негатив и комплекс не полноценности на кассиров)начинают ещё закатывать истерики на пустом месте впечатление о магазине отвратительно вдвойне. Я вообще жалею что вообще то сюда пришла. Впрочем....я быстро ушла о чём и радуюсь. Но то что руководство магазина относит сотрудников к терпеливой скотине которая обязана стоять и улыбаться на всякую истерию такой дамочки это конечно удручает очень.
04.11.2023
С первого дня все чинно и официально: зарплата за стажировку, всё как положено по закону, белая зарплата. И никаких переработок, ночных смен нет. Начальство учитывает мои пожелания в графике, всегда готово помочь. Новичков у нас ценят, всё понятно объясняют, вопросы не остаются без ответа. Кстати, у нас классная комната для отдыха и еды. Прям радость, что в Стокманн работаю.
28.10.2023
В кадрах работают молоденькие девки, которые задают тупые вопросы на собеседовании. Никогда не сталкивалась с тем ,чтобы проводился конкурс на должность продавца. Это же не ракетостроение! Я уже 7 лет в продажах, что вам еще надо? Поменяйте своих молодух, которые сюда попали через постель или по блату.
03.10.2023
Компания предоставляет достойную зарплату с индексацией и без задержек. В коллективе царит душевная атмосфера, а руководство проявляет адекватное отношение, поддерживая и ценя сотрудников. Очень хорошая компания, которую рекомендую!
Помогите составить детальное представление о работе в компании Стокманн. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
11.11.2023
Да действительно в эту хрень элемаар нужно устроиться на работу, тогда всё узнаете и горько пожелеете.
19.01.2024
Пришла в компанию два года назад , выросла личностно , приобрела много опыта и знаний , работаю руководителем уже больше года , в среднем получаю 200
02.07.2025
+ официальное трудоустройство, белая зп; + соцпакет (оплата : отпуска, б/л); + прозрачная система мотивации; + возможность влиять на свой доход; + сильный, сплоченный коллектив; + творческое самовыражение в корпоративных мероприятиях
21.06.2024
Согласна с предыдущими негативными отзывами по поводу этой компании. В объявлениях на сайтах по поиску работы обещают зарплату от 40 тыс до бесконечности и график работы с 10 до 7, что отличается от реальности. На самом деле, вы будете работать с 8 до 7, но вам будут говорить что это временно, т.к с 8 до 10 вас якобы обучают и вы просто сидите, что отличается от реальности. На собеседовании вам будут пускать пыль в глаза, рассказывая байки про заботу о клиенте и его глазах и о том, как их главная цель не прибыль, а забота о клиенте и конечно же, вам никто не расскажет про реальные условия работы. На собеседовании вам скажут о 5 днях стажировки за 500р/день, а так же о фиксированной заработной плате 1158 руб за выход плюс % от продаж после 2 месяцев работы, что по итогу оказалось неправдой, чуть позже вам скажут, что вы можете выбрать либо фиксированную зарплату либо сидеть чисто на %. , т.е вы можете выбрать только одно из двух. Первые 2 дня стажировки вам не скажут и того, что вы будете проверять людям зрение и зазывать их на улице. Постепенно вас будут выводить на улицу оправдывая это всё тем, что у них ещё нет вывески и люди не знают об открытии их оптики, далее это станет постоянной практикой, несмотря на обещания о том, что это временно. У вас даже не будет обеда, вам придётся вымаливать минут 15 для того, чтобы просто перекусить за 12 часовой рабочий день. Вы будете стоять на улице и зазывать людей бесплатно проверить зрение несмотря на погодные условия. Ответственность за кассы и прибыль компании лежит полностью на вас, если кассы плохие, то это вы виноваты. Ассортимент товаров так же не велик, представлены люксовые бренды, такие как Jimmy Choo, Prada, Dolce&Gabbana, но я сильно сомневаюсь в их подлинности, т.к на вопрос о том, могут ли они предоставить какие-либо документы, подтверждающие оригинальность их продукции ,я получила отрицательный ответ, они обосновывают это тем, что товар закупается партиями оптом и не имеет никаких документов, но вы должны убедить людей в том, что это оригинал. Может я чего-то не понимаю, но я слабо верю, что люксовая оправа от именитого бренда в условиях санкций может стоить 15 тыс рублей. Так же, они позиционируют китайские оправы и линзы под видом корейских, что также является обманом потребителя. В компании нет ни одного врача офтальмолога, что является просто нонсеном, учитывая более 100 филиалов по всей России. Зрение людям проверяют дилетанты без мед.образования, не имеющие даже представления о том, чем отличается близорукость от дальнозоркости. Но они всегда готовы впихнуть свои очки на заказ, подобрав неверные диоптрии. В большинстве случаев идёт сильная недокоррекция зрения. Чтобы вы понимали, человек в очках должен спокойно читать хотя бы 7-8 строчек по таблице, но наш наставник уверяла нас , что и 4-х строчек вполне достаточно. Так же у данных людей имеется общий чат, где сотрудники обязаны скидывать отчёт каждый час о том, сколько людей они поприветствовали, остановили, заинтересовали , какая у них была выручка и т.д. За небольшие кассы вам будут пилить мозг и обвинять в малоэффективности. Это не у людей нет денег, это вы плохо работаете. Если вы заволокли человека в оптику, проверили ему зрение и стали предлагать очки на заказ за 20 тыс, он отказался и вышел, то чья это вина?? Конечно же ваша!!! Вы были обязаны впихнуть очки любой ценой, ведь если у человека нет денег, вы можете попросить его, внимание, ВЗЯТЬ ДЕНЬГИ В ДОЛГ, ведь это забота о здоровье клиента !!!! Алчность этих людей не знает границ, эти люди без совести и чести. Они не поскупятся ни чем в жажде наживы. Мне было больно смотреть на то, как инвалидов и пенсионеров пытались развести на очки, убеждая пойти взять деньги в долг у близких. Это переходит все рамки. Я и остальные 3 сотрудника уволились одновременно, нам пришлось чуть ли не выбивать свой расчёт. Мы еле забрали наши деньги, кому-то недоплатили, включая и меня. По истечению двух недель, со дня увольнения, я всё ещё не могу выбить свои деньги из этих людей. Люди, будьте бдительны, не идите работать в эту компанию!!!!!!!
14.11.2023
Робола тольяттинский Освенцим. Там должны трудится убийцы, педофилы и маньяки чтобы перевоспитаться.
13.07.2024
Советы эзотерика Даны всегда к месту и очень точны. Понимаю прекрасно что нас у Даночки много. Но Даночка у нас одна))).
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы