Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Лояльное руководство, гибкий график, условия труда и отдыха , премия
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
23.11.2023
В данный магазин приходит полно хамья которые имея явные психические отклонения всё своё недовольство высказывают кассиру на кассе . Могут и просто оскорбить. Руководство данной сети не собирается даже защищать в такой ситуации своих сотрудников оно говорит что кассир должен молчать и униженно просить чумную клиентку успокоится пока та продолжает "обливать "его грязью. Если кассир не желает этого терпеть то такой сотрудник им не нужен. Я просто подрабатывала в этом магазине в свободное время от работы. Магазин "белая дача" В первый же день работы меня там обхамила неадекватная покупательница и администраторша данного магазина чуть ли не в ногах у неё валялась всё просила её утихомирится. И таких хамок приходило за месяц что я там продержалась полно. Вторая такая же нервная дамочка написала на меня жалобу администраторше после того как устроила мне скандал и истерику на кассе по поводу того что "ей дали большой пакет" и что "её я обманула со скидкой" на ценникецена со скидкой 9000 а на кассе пробилась 7000."как же так ? писала она администраторше этого магазина если разница в цене 2000? Граждане это не бонусы списались на кассе а просто ценник на вещь которую она купила продавцы не поменяли. И это прежде всего ошибка сотрудников магазина что не удивительно на весь большой магазин в смену работает 5 человек которые делают всё! И их администраторша вместо того чтобы разобраться в ситуации ещё мне и выговор устроила. Мало того она была настолько бестактна что ещё посмела лесть в мою личную жизнь со своими советами которые я лично у неё не спрашивала как мне жить и что мне делать. В этот же день я сказала менеджеру фирмы предоставляющей доп. персонал что не желаю больше работать в данной организации. Зарплата очень маленькая и терпеть хамство покупательниц и выговоры от администрации магазина за то что им в ноги не пала я не намеренна! Я уже на следующий день нашла себе другую подработку и кстати! в нормальной организации в которой такого понятия как вопиющее хамство покупателей при поддержке и одобрении администрации магазина и в зародыше нет. Работать ли в магазине стокманн ? нет. Однозначно не рекомендую.
17.11.2023
Как надежный работодатель, компания Стокманн уже давно пользуется хорошей репутацией. В текущем году она активно расширяет свои магазины, что способствует профессиональному росту множества сотрудников. В компании есть возможность выбрать работу по своим интересам, расширяя себя в различных областях: продажи, оформление витрин, обслуживание касс. Особое внимание компания уделяет обучению своих работников: организует разнообразные тренинги, воспользуется помощью опытных тренеров. Оплата труда - неотъемлемая часть договора с сотрудниками, и Стокманн всегда выполняет свои обязательства: стабильные выплаты заработной платы (стоит отметить, что зарплаты для продавцов в текущем году неоднократно повышались и могут достигать 75 000 рублей). Важен также комфортный рабочий контекст, о котором заботится компания: предоставляет место для отдыха и питания в магазине. Руководство поддерживает дух команды, организуя соревнования и поздравления с праздниками для сотрудников. Гибкий график работы учитывает желания работников, адаптируя смены и выходные под их предпочтения.
10.11.2023
Вообще конечно магазин отвратителен уже тем что туда приходит полно хамья покупать одежду "мировых брэндов" сшитую в Китае из кожзаменителей и синтетики очень сомнительного качества. Много смотрела на одежду предлагаемую данным магазином желания купить что либо у меня лично не возникло. Всё очень безцветное и безвкусное без "изюминки" по необоснованно завышенной цене. Качество этих вещей у меня тоже вызывают большие сомнения. И поэтому людей которые приходят в этот магазин покупать что либо честно сказать не считаю какими то "особенными" . Я бы за это всё шмотьё копейки не заплатила бы. А когда эти все покупательницы (в основном речь идёт об истеричных дамочках которые приходят в этот магазин выплёскивать свой негатив и комплекс не полноценности на кассиров)начинают ещё закатывать истерики на пустом месте впечатление о магазине отвратительно вдвойне. Я вообще жалею что вообще то сюда пришла. Впрочем....я быстро ушла о чём и радуюсь. Но то что руководство магазина относит сотрудников к терпеливой скотине которая обязана стоять и улыбаться на всякую истерию такой дамочки это конечно удручает очень.
04.11.2023
С первого дня все чинно и официально: зарплата за стажировку, всё как положено по закону, белая зарплата. И никаких переработок, ночных смен нет. Начальство учитывает мои пожелания в графике, всегда готово помочь. Новичков у нас ценят, всё понятно объясняют, вопросы не остаются без ответа. Кстати, у нас классная комната для отдыха и еды. Прям радость, что в Стокманн работаю.
28.10.2023
В кадрах работают молоденькие девки, которые задают тупые вопросы на собеседовании. Никогда не сталкивалась с тем ,чтобы проводился конкурс на должность продавца. Это же не ракетостроение! Я уже 7 лет в продажах, что вам еще надо? Поменяйте своих молодух, которые сюда попали через постель или по блату.
03.10.2023
Компания предоставляет достойную зарплату с индексацией и без задержек. В коллективе царит душевная атмосфера, а руководство проявляет адекватное отношение, поддерживая и ценя сотрудников. Очень хорошая компания, которую рекомендую!
Помогите составить детальное представление о работе в компании Стокманн. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
13.02.2024
Своевременные выплаты на карту, при желании карьерный рост, не нужно ждать выдвижения от руководства годами. Хорошие условия труда: - чистый, уютный офис, обеспеченный техникой и всем необходимым; - хорошая база для обучения, обучение за счет работодателя; - оборудованное место для приема пищи, чай, кофе, фрукты обеспечивает работодатель за свой счет. Хорошее взаимодействие с руководством и коллективом, поддержка и помощь в рабочих процессах.
20.05.2023
Когда я была на интервью, сказали, что обучение неделю будет идти. На деле - знакомство в первый день с КЦ, со спецификой. Это занимает часа 3. Потом уже сразу же с клиентами работаешь. Клиенты не знали, что они якобы оставили заявку. Обзвон холодный, где взята база - непонятно. Со второго дня тебя начинают тыкать в ошибки. Тренеров набрали, которые даже с людьми общаться не умеют. Отношение высокомерное, даже не хочу больше связываться с этой профессией.
07.06.2023
Зарплату вообще никому не выплачивают ни штатным работникам, ни подрядчикам.
27.09.2023
Работа физически тяжелая, не успеваю восстановиться
13.11.2024
выплата зп своевременно, в белую; оформление с 1го трудового дня официально; оплата больничных и отпусков; премии за хорошую работу; сформированный прекрасный коллектив, который подскажет и поддержит; удобная , оборудованная кухня; удачный график работы 2/2; выдается безвозмездно фирменная спецодежда.
18.07.2023
Высокая зп у слесаря по газу. Меньше 150 не получал. Официальное оформление.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы