Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Лояльное руководство, гибкий график, условия труда и отдыха , премия
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
23.11.2023
В данный магазин приходит полно хамья которые имея явные психические отклонения всё своё недовольство высказывают кассиру на кассе . Могут и просто оскорбить. Руководство данной сети не собирается даже защищать в такой ситуации своих сотрудников оно говорит что кассир должен молчать и униженно просить чумную клиентку успокоится пока та продолжает "обливать "его грязью. Если кассир не желает этого терпеть то такой сотрудник им не нужен. Я просто подрабатывала в этом магазине в свободное время от работы. Магазин "белая дача" В первый же день работы меня там обхамила неадекватная покупательница и администраторша данного магазина чуть ли не в ногах у неё валялась всё просила её утихомирится. И таких хамок приходило за месяц что я там продержалась полно. Вторая такая же нервная дамочка написала на меня жалобу администраторше после того как устроила мне скандал и истерику на кассе по поводу того что "ей дали большой пакет" и что "её я обманула со скидкой" на ценникецена со скидкой 9000 а на кассе пробилась 7000."как же так ? писала она администраторше этого магазина если разница в цене 2000? Граждане это не бонусы списались на кассе а просто ценник на вещь которую она купила продавцы не поменяли. И это прежде всего ошибка сотрудников магазина что не удивительно на весь большой магазин в смену работает 5 человек которые делают всё! И их администраторша вместо того чтобы разобраться в ситуации ещё мне и выговор устроила. Мало того она была настолько бестактна что ещё посмела лесть в мою личную жизнь со своими советами которые я лично у неё не спрашивала как мне жить и что мне делать. В этот же день я сказала менеджеру фирмы предоставляющей доп. персонал что не желаю больше работать в данной организации. Зарплата очень маленькая и терпеть хамство покупательниц и выговоры от администрации магазина за то что им в ноги не пала я не намеренна! Я уже на следующий день нашла себе другую подработку и кстати! в нормальной организации в которой такого понятия как вопиющее хамство покупателей при поддержке и одобрении администрации магазина и в зародыше нет. Работать ли в магазине стокманн ? нет. Однозначно не рекомендую.
17.11.2023
Как надежный работодатель, компания Стокманн уже давно пользуется хорошей репутацией. В текущем году она активно расширяет свои магазины, что способствует профессиональному росту множества сотрудников. В компании есть возможность выбрать работу по своим интересам, расширяя себя в различных областях: продажи, оформление витрин, обслуживание касс. Особое внимание компания уделяет обучению своих работников: организует разнообразные тренинги, воспользуется помощью опытных тренеров. Оплата труда - неотъемлемая часть договора с сотрудниками, и Стокманн всегда выполняет свои обязательства: стабильные выплаты заработной платы (стоит отметить, что зарплаты для продавцов в текущем году неоднократно повышались и могут достигать 75 000 рублей). Важен также комфортный рабочий контекст, о котором заботится компания: предоставляет место для отдыха и питания в магазине. Руководство поддерживает дух команды, организуя соревнования и поздравления с праздниками для сотрудников. Гибкий график работы учитывает желания работников, адаптируя смены и выходные под их предпочтения.
10.11.2023
Вообще конечно магазин отвратителен уже тем что туда приходит полно хамья покупать одежду "мировых брэндов" сшитую в Китае из кожзаменителей и синтетики очень сомнительного качества. Много смотрела на одежду предлагаемую данным магазином желания купить что либо у меня лично не возникло. Всё очень безцветное и безвкусное без "изюминки" по необоснованно завышенной цене. Качество этих вещей у меня тоже вызывают большие сомнения. И поэтому людей которые приходят в этот магазин покупать что либо честно сказать не считаю какими то "особенными" . Я бы за это всё шмотьё копейки не заплатила бы. А когда эти все покупательницы (в основном речь идёт об истеричных дамочках которые приходят в этот магазин выплёскивать свой негатив и комплекс не полноценности на кассиров)начинают ещё закатывать истерики на пустом месте впечатление о магазине отвратительно вдвойне. Я вообще жалею что вообще то сюда пришла. Впрочем....я быстро ушла о чём и радуюсь. Но то что руководство магазина относит сотрудников к терпеливой скотине которая обязана стоять и улыбаться на всякую истерию такой дамочки это конечно удручает очень.
04.11.2023
С первого дня все чинно и официально: зарплата за стажировку, всё как положено по закону, белая зарплата. И никаких переработок, ночных смен нет. Начальство учитывает мои пожелания в графике, всегда готово помочь. Новичков у нас ценят, всё понятно объясняют, вопросы не остаются без ответа. Кстати, у нас классная комната для отдыха и еды. Прям радость, что в Стокманн работаю.
28.10.2023
В кадрах работают молоденькие девки, которые задают тупые вопросы на собеседовании. Никогда не сталкивалась с тем ,чтобы проводился конкурс на должность продавца. Это же не ракетостроение! Я уже 7 лет в продажах, что вам еще надо? Поменяйте своих молодух, которые сюда попали через постель или по блату.
03.10.2023
Компания предоставляет достойную зарплату с индексацией и без задержек. В коллективе царит душевная атмосфера, а руководство проявляет адекватное отношение, поддерживая и ценя сотрудников. Очень хорошая компания, которую рекомендую!
Помогите составить детальное представление о работе в компании Стокманн. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
19.08.2023
Бесплатные обеды, напитки. Ужасная текучка. Людей не держат. Пока работал люди толпами ходили на собеседования. Руководитель отдела продаж *****, с которой работать невозможно. Месяц отработают все и понимают, что жопа с этой компанией. Из 15-20 сотрудников костяк-долгожителей 5 человек. Инфу говорят на собеседовании одну, по-факту другое. Категорически не советую
06.03.2023
Неграмотный hr,с завышенным чсв. Собеседование проводила некая [Я.] [А.]демонстрировавшая свои прямо таки безграничные знания во всех отраслях. Причем навязывает свою точку зрения,уже на собеседовании роняя свое достоинство и откровенно хамя. Не стоит с ними связываться!
19.08.2025
Работаю в винотеке более трех лет. Пришла на позицию продавца-консультанта, через год окончила школу сомелье и получила диплом сомелье- кависта. Благодаоря этому продажи возрали. Конечно рабочих задач много, полноценный цикл работы в магазине. Зарплата у меня я считаю очень приличная, плюс премии за выполнение плана и продаж дорогих эксклюзивных напитков. Через год работы я получила полис ДМС, а санитарную книжку компания оформляет за свой счет. График работы как везде в сфере 2/2. Также компания предоставляет хорошие скидки на свою продукцию.
28.12.2023
Фёдоров Владимир Алексеевич, является мягко сказать непорядочным собственником бизнеса. Не выплачивает зарплату своим сотрудникам, обманывает своих партнеров. Даже судился с собственным братом... Все данные опубликованы на сайте судебных приставов и Гос. инспекции труда. Спешу обрадовать, твои связи не помогут и скоро настигнет карма))) Его конторы: ИП Фёдоров Владимир Алексеевич; Scanddyy; ООО " Дом и декор"; ООО " Скандинавская мебель"; ООО " Интерьеры"
25.08.2023
Из плюсов только стабильность зп без премий. И график более менее 2\2
07.05.2023
Обращаемся не первый раз за обслуживанием эскалаторов. Сервисом довольны. Приезжают оперативно, работают на месте быстро, аккуратно и без грязи. Всегда дают подробный отчет о состоянии оборудования, делают прогнозы, на что обратить внимание. При ремонте сами закупают необходимые детали и меняют. Накрутки нет.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы