Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюЕкатеринбург
Комментарий
Если спустя какое-то время политика компании поменяется, то вполне вероятно, что будет все лучше Если вы семейный человек, который хочет иметь достойную зп и стабильную работу с плюшками, но готовы потерпеть перегибы - вам сюда. Рядовые и даже не рядовые работяги тут примут вас как родного. Если ваш цель - профессиональный рост, желание делать мир лучше и безопаснее, менять все вокруг себя и становиться круче, то вам явно не сюда, здесь вы перегорите. В любом случае, работа здесь - это далеко не худший опыт, может, даже вернусь, спустя несколько лет
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
28.11.2025
Удалёнка по миру/офисы RND по миру, выход *некоторых продуктов* на массовый рынок чтобы не сгорать из-за работы "в стол" Гордость за продукты, интересные и сложные задачи, адекватный уровень нагрузки, компетентные коллеги и руководство, внерабочие активности
23.11.2025
Возможности роста, эмпатичность, зарплату и возможно не только стажером работать в гибриде Гибридная работа, нет микро менеджемента. Бенефиты от компании. Интересные задачи на работе
18.11.2025
Устраиваясь SDET можно столкнуться с тем, что по факту перекос будет в сторону обязанностей Fullstack QA с бОльшим количеством ручных задач и постоянными регрессами. Будет утверждаться, что время на автоматизацию даётся, но по факту процессы выстроены таким образом, что приоритеты всегда смещаются в сторону регрессов, работы по сторям , времени на закрытие техдолга и правку автобагов полноценно не выделяется, происходит постоянное переключение контекста. Очень жесткие требования ИБ к рабочей инфраструктуре, часто мешает и сильно замедляет работу. Удаленный формат работы , уровень оплаты труда, нетоксичный коллектив
17.11.2025
Более расширенный фокус на программы корпоративного обучения Транспарентный ITSM на Западном ITIL Современный и Западный технологичсекий стек Полностью автоматизированный документооборот
13.11.2025
Расширить возможности для карьерного роста. Дружелюбный коллектив. Регулярная индексация зарплаты. Возможности для профессионального развития, обучения за счёт компании.
13.11.2025
1) сделать действительно гибкий график работы, как обещали на собеседовании. В реале в моем случае он был жестким, даже пол часа сдвинуть было нельзя. В целом, неплохая компания, за исключением 2х моментов: неудобный график работы - даже в пятницу рабочий день заканчивается в 18.30. встречаются руководители-надзиратели, которые мешают нормальной работе. В итоге работа превращается в колонию строгого режима с бесконечным микроменеджментом и откровенными придирками.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Лаборатория Касперского. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
02.07.2023
Неграмотный HR, с завышенным ЧСВ. Собеседование проводила некая Яна Алферова, демонстрировавшая свои прямо-таки безграничные знания во всех отраслях. Причем НАВЯЗЫВАЕТ свою точку зрения, уже на собеседовании роняя свое достоинство и откровенно хамя. Не стоит с ними связываться!
01.02.2025
Довольна своей работой, считаю, что наша компания сама лучшая из всех сетей. Здесь подход к работе очень современный и прогрессивный. Созданы комфортные условия для сотрудников. Руководство ставить чёткие и понятные задачи.
29.11.2023
Заманила вакансия, особенно уровень зп и возможности удаленки. Решив откликнуться на позицию оператора колл-центра с зарплатой до 120 000, я прошла несколько этапов собеседования и была успешно подключена к системе CRM. Суть работы заключается в общении с клиентами, имеющими задолженности, с целью убеждения их посетить офис и решить вопросы по долгам. В целом, работа не представлялась трудоемкой, и я была в восторге от предложения. Однако, при внимательном изучении системы заметила раздел "начисление зарплаты, премий и штрафов". Это вызвало у меня недоумение, так как условия были неясны изначально. План включал в себя 220 звонков за смену, и в случае невыполнения штраф составлял 1000 рублей за смену. Рассчитав количество звонков в час и время, отведенное на каждый звонок, я пришла к выводу, что задача ставила меня в сложное положение. Сразу выразила свои сомнения относительно таких условий, спросив, почему изначально не было уведомлено о возможных штрафах. Мне не понравились эти неясности, и я решила отказаться от предложения. Считаю, что компания нечестно представила информацию о заработной плате, привлекая соискателей в ожидании заманчивых сумм от 70 000 до 120 000. Кроме того, низкая прозрачность в условиях трудоустройства и высокий уровень текучести создают впечатление о недостатке честности со стороны компании.
15.02.2025
Ездили в Египет на корпоратив - первый раз увидел сервисных инженеров, они все время в полях. Продаю оригинальное оборудование известных брендов - качественный продукт легко продать
12.11.2024
Нет лишней бумажной волокиты, компания – современная, команда – мотивированная, никто не работает на отвали. При этом руководство к мнению своих сотрудников прислушивается и совершает необходимые изменения. Постоянно появляется что-то новое в работе, поэтому у нас всегда есть возможность развиваться и расти
18.05.2024
Во первых неуважительное отношение руководителя к стажерам Во вторых наглость и грубое отношение к клиентам действует психологический принцип влияния на людей: Во первых как они называют "стадное чувство", проходила стажировку нужно было делать вид, что я клиент Во вторых принцип "громкоговорителя", когда люди приходят нужно громко говорить, чтобы привлечь внимание и главное проговорить якобы покупки других людей на крупную сумму, чтобы завлечь внимание В третьих принцип назовем его " наглостью", когда человек приходит и нужно его заговорить, чтобы не осталось выбора, сразу переходят к размерам, не давая ничего клиентам сказать В четвертых максимально неуважительное отношение к "среднему" классу людей, просто из за ограниченности в финансовых возможностях они принижают людей, выкрикиваю грубости в ответ.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы