Франчайзинг5
4,6
-
86 отзывов
86%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании Франчайзинг5

Москва

Комментарий

Невероятная команда, интересные и амбициозные люди, среда, созданная для развития и роста, так здорово работать с заряженными на результат профессионалами! Стабильная, высокая зарплата! Всегда можно подойти со своими предложениями по оптимизации к руководителю.

Оценка сотрудника

4
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании Франчайзинг5

09.01.2024

Наша Компания предлагает высокую степень автономии и возможность принятия собственных решений. Это позволяет нам проявлять нашу творческую сторону и предлагать инновационные идеи для развития бизнеса. Я ценю эту свободу и уверенность, которую компания дает своим сотрудникам, в том числе и мне соответственно, также наша Компания заботится о нашем благополучии и удовлетворенности своей работой. Нам предоставляют конкурентные вознаграждения и привилегии, а также поддерживают рабочую атмосферу, которая способствует нашему комфорту и успеху.

Работник

Copy

21.12.2023

Хочу поделиться своим положительным опытом работы в должности менеджера в большой компании. В первую очередь, хочу отметить, что работа менеджером в такой компании дала мне возможность развить множество навыков и знаний. Благодаря опытному профессиональному руководству и обучению, я смогла узнать суть продуктов компании, в которой мы работаем, и улучшить свои лидерские навыки. Руководство постоянно поддерживало и помогало достигать поставленных целей. Кроме того, в компании созданы условия, способствующие росту и развитию. Я получила возможность принимать участие в интересных проектах и сталкиваться с разнообразными задачами, что позволило мне приобрести новые навыки и опыт. Большая компания также предлагает множество возможностей для карьерного роста, что для меня является несомненным плюсом.

Работник

Copy

21.12.2023

Коллектив, в котором я работаю, играет важную роль в моем положительном опыте работы. Команда профессионалов, которые являются экспертами в своей области, всегда готова поддержать и помочь друг другу. Взаимодействие между сотрудниками и дружеская атмосфера создают командный дух, что способствует улучшению эффективности работы. Также хочется отметить, что компания ценит и поощряет достижения своих сотрудников. Бонусные программы, призы и награды мотивируют нас становиться лучше и превосходить себя. Это поддерживает чувство удовлетворенности и делает работу еще более интересной и стимулирующей. Наконец, я ценю стабильность и надежность этой компании. Большой оборот и стабильные финансовые результаты дают мне уверенность в будущем развитии компании и своей карьере. В целом, работа менеджером в большой компании предоставила мне множество возможностей для роста, развития и самореализации. Благодаря этому положительному опыту, я чувствую себя довольной и впечатленной своими достижениями в этой должности.

Работник

Copy

18.12.2023

Я работал в отделе продаж здесь. Хочу отметить, что коллектив замечательный - дружелюбные, веселые люди, всегда поддержат. Пришлось уйти из-за переезда. Компания хорошая, зарплата выплачивается вовремя, есть клиенты. В целом, все отлично.

Работник

Copy

13.12.2023

Полное дно, руководство некомпетентно, обманывают с зарплатами

Работник

Copy

16.11.2023

Соблюдение слова и не обещать тех условий, которые не будут выполнены в будущем.

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе Франчайзинг5

Помогите составить детальное представление о работе в компании Франчайзинг5. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 1
5,0
Изображение компании
Novabev Group 42 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

06.09.2024

Работаю кассиром почти 2 года. За это время я приобрела достаточно знаний и опыта работы , открыла много нового для себя. Со мной работают хорошие и замечательные люди. Зарплата официально и строго в срок.

Кассир

Copy

25.06.2024

Дана это профессионал своего дела. Очень эмпатичная, с ней комфортно, Пришла с запросом помириться с бывшим молодым человеком, за короткий промежуток времени у нас большие результаты, мы с парнем стали общаться, пишет первый. Советую Дану однозначно!

Клиент

Copy

07.03.2024

У HR менеджера в Самолёте+ случился маразм. Написали вакансию на НН требуется Специалист в команду Карташовой Светлане. Такое ощущение, что это великий человек которого знает вся страна, не смешите кто это такая ваша Карташова, ответ никто и звать её никак!

Работник

Copy

16.11.2023

Работала в дм Томск Сказка в общей совокупности год. Устроилась кассиром,подняли до менеджера по товару,затем за заслуги,хорошее выполнение работы и хорошее отношение,до заместителя директора магазина. Начнём с продавца кассира. Зп: 24 25к,график 5/2 по 9 часов + два обеда по 30минут. Обязанности по факту: приходить на смену раньше за 30 минут (не оплачивается и не понятно зачем: переодеться можно за 2 минуты),заполнение журналов,каждодневная переоценка (за исключением воскресенья) на понижение и повышение. Если ты что то пропустил,и покупатель нашёл разницу,то платишь из своего кармана. На кассе стульев нет,стоишь на ногах 8 часов. Выкладка товара в зале. Консультация покупателей. Если нет по какой то причине сборщика заказов,то помогаешь по заказам. Выполнение планов по: Товарообороту (зависит от порядка,выкладки и наполненности в зале,корректных ценников и качественной консультации),Подарочным картам ( не понимаю,как можно самим влиять на этот показатель,если их покупают в основном ко Дню рождения в подарок,как зависит от нас выполнение этого плана?),по благотворительной акции Учавствуйте ( Сбор подаркам детям в различные детские дома,больницы и т.д. Можно отдать должное,не знаю,как в других филиалах,но здесь подарки действительно всё складываются в коробки и всё уходит в детский дом. Никто ничего не брал себе. Но опять же,чтобы набить план за день,для выбора в прикассовой зоне очень много дешёвой ерунды,потому что просто так мало кто будет отдавать большую сумму на кассе непонятно куда. А зачем детям много дешёвого ширпотреба не понятно),рассрочка Мокко ( тоже непонятный показатель,покупатели готовы купить здесь и сейчас,и ты никак его не уговоришь влезть в кредит,если у него есть мозги. В нашем филиале,если повезёт,то одна покупка по мокка будет раз в месяц),выполнение плана по сбп (тоже непонятно зачем,причём план с 10 веков в день до 35 поднялся за две недели буквально. Наш магазин расположен в подвале,где ужасная связь,Администрация тц не ставит усиление,как бы кто но просил. В следствие чего покупатели забивают и оплачивают просто по карте). А теперь о проблемах и головняках если ты пк: вечные проблемы и разбирательства с ценниками,ведь даже если это ценник не от того товара,который он выбрал,он будет доказывать с пеной у рта,что мы должны продать по цене на этом ценнике. Просят продать колбасу по цене хлеба в итоге. Вечные проблемы с интернет заказами: чего то не хвататет,не нашли свой заказ в секторе,не заказывается хотя есть в наличии,собрали сами,хотят собрать сами но нет товара в зале,соберите заказ быстрее (хотя должен быть готов через 2 4 7 часов),соберите быстрее,тем ребёнок в машине один (хотя по закону нельзя так оставлять и можно подать в органы опеки) и тд.Если ты Миз,он же Менеджер по Интернет Заказам,сборщик. График 5/2 по 9 часов + два перерыва по 30 минут (если повезёт сходить хоть на один),зп 28 29. Обязанности по факту: Сборка интернет заказов (из)по времени,разбор и развоз просроченных из,замена продленных из,всё разборки с покупателями по неправильно собранным,недособранным,с лично собранными,выдача оплаченных из,находящихся вне зоне доступа покупателя,поиск заказов,если из не могут найти. Так же помощь на кассе,работа в зале и консультация Покупателей. Работать мизом сложно,потому что половина товара на складе,половина друг за другом,половина в коробках,особенно одежда и обувь. Так же из за неправильной приёмки по факту товара может в зале не быть. Может не быть нужного размера и обуви из за неправильной переоценки. И если ты не будешь что то находить и отмечать это нулём,т.е. что этого нет,это минус статистика,это минус зарплата. То же самое по времени: прогорел заказ,не успел вовремя собрать,минус зарплата. Заказы могут быть по времени каждые две минуты,могут быть на одно и то же время по 10 заказов. Поэтому если ты не успеваешь их собрать и волнуешься о зпто ты порой просто не успеваешь поесть. Заказы обновляются в течение всего дня,и в день в общей статистике,особенно во время повышенных продаж,заказов примерно 160 210.Заместитель директора магазина. График 2/2 по 12 часов в день + два обеда по 30 минут (я порой даже на один обед не могла выйти из за Нагруженности),зп 32к. Обязанности по факту: открытие магазина (приходишь за час,никто не платит за это),закрытие магазина (уходишь на 30 40 минут позже всех,никто не платит за это),набивка касс размером (бывает большой проблемой,тк кассиры раздают всё ходовые купюры и набивать порой просто нечем,кладёшь одну мелочь),инкассация,возвраты обмены,выслушивание и решение всех проблем и конфликтов,постоянная беготня на кассы для отмены (да,это то самое "Галя,отмена"),оформление каждодневных акций,контроль за выполнением плана,контроль за выполнением переоценки (а если всё пк на кассето делаешь её сам),выполнение и отправка фотоотчетов,отправка отчетов в течение дня,выполнение всех рекомендаций в каждонедельной адаптации с отправкой фото,выполнение каждодневного информационного письма с отправкой в фото,каждые две недели (в сезон повышенных продаж каждую неделю) переделывать 6 паллетов при входе в магазин и 6 7 торцов в зале с отправкой фото,Каждодневный отчёт о закрытии и открытии кассового дня,приёмка товара если на складе в этот день нет работников,так же консультация покупателей,выкладка товаров в зале,оформление ценников,если нужно встать на кассу из за нехватки пк,из за того,что кто то на обеде или по другим причинамвстаёшь на кассу. Если нет Мизаодин на смене ушёл домой,на больничном,по другим причинамты идешь собирать заказы. Пришла машина нет менеджера по товара на складеидешь на склад. Так же каждодневное видео зала после конца рабочего дня. И контроль,чтобы то,что попадает в камеры центрального офиса,было в порядке.А теперь общие проблемы,с которыми мы столкнулись в нашем магазине. Территориальная управляющая[Ф.] [Е.] [Н.] Никакого человеческого отношения. Мы для неё просто рабы. Обещанного корпоративного такси до дома после работы нет,мы ей говорили,ей всё равно. Выходили работать в ночь за доп платуденьги никто не перевёл,развод осуществлял директор,которому вообще в принципе никто даже платить не обещал. Проблемы с клинингомочень часто не выходят,на нас двоих заместителей перекинули 30ч мытья полов ( у нас же нет больше дел,как полы мыть). В сезон повышенных продаж (а именно август) нам сказали,что мы должны выходить 6/1 по 12 часов и никто этого оплачивать не будет. Премию урезали на 30%. ту когда приходит в магазин ничего никому не говорит,зато когда видит дома пьёт чайначинает писать что не так. В добавок добавьте нервных покупателей. Не забудьте о тех,кто стоит в очереди второй и уже говорит о том,чтоб открыли ещё одну кассу. Постоянная текучка кадров,так понимаю,что из за Руководства в лице [Е.] [Н.] Кассиры составом,полностью меняются каждый месяц. За год поменялось 6 заместителей и 2 директора.Если хотите сэкономить нервы и цените и уважаете себя и своё времяобходите Детский мир стороной. Грязная контора,которая не ценит своих работников и считает их за рабов.

Работник

Copy

19.01.2024

Своевременная выплата з/п. Удобное месторасположение офиса. Дружный коллектив

Работник

Copy

20.06.2024

Хорошие условия работы, официальное трудоустройство, белая зарплата, премии, в том числе годовая.

Продакт-менеджер

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы