Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
1) Почти все проекты в компании выполняются из ряда вон плохо. Порой проект продают с отсутствием команды. Получается проект стартовал, а команда появляется только через 2 3 месяца, хотя сроки никто не сдвигает. 2) Постоянная текучка кадров. Люди вообще на долго не задерживаются. Буквально за пару месяцев половина Московского офиса была уволена, либо уволилась самостоятельно, что не помогает в реализации проектов. 3) На стадии оценки проекта бывают колоссальные ошибки, продавали стул, а в итоге собирают авианосец. Очень слабая экспертиза на входе проекта. На моем примере был продан проект без ключевых ролей на проекте, что реально затрудняло всю работу. ( Пример: Делаем сапоги, а сапожника нет) 4) Отсутствует централизованное управление над проектами. Каждый аккаунт как хочет, так и пляшет на своем проекте. Проблемы в ключевой бизнес модели компании, проблемы которые решаются либо очень медленно, либо не меняются вовсе. 5) Нарушают устные договоренности. На собеседовании Лазарем поют о клевости коллектива и компании, обещают одно, а по итогу все устные договоренности улетают в стратосферу. Чего нет на бумаге, того и не было в помине.6) Вместо улучшения бизнес процессов заказывают чистку негативных отзывов, в итоге на всех ресурсах кажется, что не компания, а сказка.Итог: Устраиваться в эту компанию или нетрешение сугубо индивидуальное. С точки зрения стандартного работодателя все хорошозарплата вовремя, дмс, офис. Все остальные направления уже на оценку того, готовы ли вы трепать свои нервы, когда на проектах будет происходить хаос и никто нормально прокурировать его не сможет. Такое чувство, что руководство живет в каком то другом мире, в котором все хорошо, компания функционирует и мир прекрасен. Реальность и патовость ситуаций с ключевыми бизнес процессами либо не замечают, либо уделяют этому очень мало времени. Лично для меня это был один из худших опытов работы в it.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
27.11.2023
Недостатки есть у всех, вопрос в отношении к ним. Быстро ли можно собрать фактуру в компании в 150+ человек? Нет, но это и понятно) Могут ли нравиться все бизнес-процессы в компании? Снова нет, но здесь ты можешь на них влиять и улучшать под себя и свою команду. Токсичный коллектив? Нет от слова «совсем». Здесь все тебя не только слушают, но и слышат, будем честны, такое есть далеко не везде.
22.11.2023
Зарплата неофициальная. Потом сказали, что стали белую платить и вычитают подоходный. Выяснилось, что наврали. Постоянные штрафы, принуждают впихивать клиентам брак. Управляющий заставляет сотрудников писать положительные отзывы, я слушаюсь)) Никому не желаю работать в этом кошмаре, я увольняюсь.
02.11.2023
После собеседования на вакансию регионального менеджера в мебельную компанию AERO впечатления ужасное, вранье и несоответствие с порога, начиная с HR (озвучивают разную информацию) и продолжая руководителем по продажам - внятно не смогла (или не хотела) ответить на вопросы по вакансии, по зарплате сама не знает сколько белая, а сколько серая и по каким числам выплата, на любые вопросы касаемо их продукции, - твердит одно и тоже "что лидеры рынка в сегменте с эксклюзивным ассортиментом керамики и стульев", а конкурент толко один и тот еле дышет (на деле ценник на продукцию выше чем у конкурентов, а их хватает с аналогичным ассортиментом). Задавая повторно один и тот же вопрос отвечала совсем противоположно по разному (что сильно насторожило). На многие вопросы вообще не ответила (наверное неугодные). В целом вела себя будто Вы ей уже должны. Официальное устройство не с первого дня, на самом деле после испытательного срока, а до тех пор под честное их слово работать. Офис современный на первом этаже жилого дома, столов много, а сотрудников нет. Сидя в переговорной было слышно как какой-то дедушка на весь офис громко не стесняясь что то выяснял и ругался по телефону то ли с клиентами, то ли с сотрудниками, слушать было невозможно. Честно говоря впервые встречаю столько несоответствий в описании вакансии и по итогу собеседовании. Не советую тратить время на данную компанию, уж очень все неоднозначно здесь.
26.10.2023
условия адекватный, нет никаких проблем, требования самые стандартные - торгуй и зарабатывай. Зарплата дважды в месяц. Я тут год отработал, сейчас домой поеду уже. Так бы остался тут и дальше работать, но проблемы с жильем возникли. Есть приколы по отработке по сервису, но все можно решить.
25.10.2023
Много свободы и маневра для роста. Белые зарплаты, ДМС, уютный офис с винным шкафом, фруктами и прочими приятными радостями. Дружная команда, можно положиться на коллегу и атмосфера взаимоподдержки. Сильные эксперты в разработке и дата аналитике. Продуктовый подход в работе, нет "конвеерного" режима, как в других агенствах. Возможность работать с крупными продуктами, при этом выбирать продукт и стек. Много возможностей реализации для руководителей, нет бюрократии и реализовывать свои идеи, менять бизнес-процессы легко. Душевные вечеринки, куда приходят бывшие сотрудники и клиенты. Приятно думать, что это место где тебе всегда будут рады и куда есть возможность вернуться.
21.10.2023
Хороший коллектив, соц. пакет, интересные проекты и задачи, на которых реально виден собственный рост как специалиста
Помогите составить детальное представление о работе в компании Aero. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
17.06.2024
Работа официальная через трудовой договор. Удобство и близость к месту проживания. Белая, своевременная зп. Отличный коллектив.
12.09.2024
Лояльное руководство, нетоксичное общение в командах, интересные задачи. Есть возможность развивать свои скиллы, перенимать опыт у коллег. Много плюшек: обалденная кухня :)
13.02.2024
индексацию зарплаты, комфортные условия труда, всегда своевременная оплата труда, молодой коллектив, возможность карьерного роста, бесплатные обучения
09.12.2024
ВкусВилл - это безумно крутая и лояльная компания, которая заботится о своих сотрудниках. Есть компенсация расходов на обед, система наставничества и возможность карьерного роста. Для меня все эти критерии очень важны, ведь они помогают не только ощутить свою ценность как сотрудника, но и позволяют развиваться как профессионалу.
12.12.2024
До того как поступить на работу в компанию, я несколько лет работала в частных ателье, где постоянно слышала обещания о зарплате «когда-нибудь» и не весь стаж отражали в трудовой. Здесь я наконец-то расслабилась — зарплата приходит вовремя и в полном объёме , оформление с первого дня. Плюс приятно, что есть премия за количество и качество работы. Коллектив, конечно, разный, но самое главное дружелюбный. Товары компании можно купить по хорошим ценам со скидками для сотрудников.
07.10.2024
Здесь работать хорошо по многим причинам. Нормальное отношение и взаимопонимание со стороны руководства. Стабильная зарплата, трудоустройство по ТК, поощрения, добираться до работы удобно.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы