Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюВоронеж
Комментарий
Продавцы дневной смены нихера не делают, только сидят и пальцы веером гнут. Только отговорки одни, что типа они документы заполняют. ага, 12 часов. Там заполнение документов на полчаса. Ночная смена обслуживает, печет, убирает весь бардак после дневных. Переработки страшные, но за них не платят ни копейки. Зарплаты может и хорошая, но она не стоит этих нервов и здоровья. Отношение просто свинское к людям. Посетители одни алкаши и наркоманы, думаешь, как ночь пережить. Обходите контору стороной, если не хотите здоровье свое потерять.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
30.07.2024
Заработная плата вовремя коллектив хороший за подработки дополнительно доплачивает бесплатное питание и спецодежда
29.07.2024
Работаю 3 года работа по душе, хочу работать дальше, хорошее начальство, график 3/3 но можно при желании выходить на подработки, за них дополнительно доплачивают.отличный коллектив
25.07.2024
Работаю давно очень нравится график отличный коллектив супер рядом с домом условия труда хорошие зарплата достойная советую всем
17.07.2024
Я многодетная мама. Имею инвалидность. С работой было тяжело. РуссАпп не отвернулся, взяли на работу. Я старший продавец-кассир. Начинала дворником. Меня в моей работе всё устраивает. Работа через дорогу от дома, зарплата для нашего поселка высокая, есть обед, мед книжка оплачивается, график гибкий. Если возникают вопросы, всегда можно попросить помощи у коллег с других точек или у менеджера. Для тех кто хочет работать и не боится трудностей, кому нужен стабильный заработок и кто не стесняется учиться чему то новому - добро пожаловать в РуссАпп!
08.07.2024
Стабильная з/п 2 раза в месяц и очень важно своевременная. Отпуск 2 раза в год. Сезонная форма 2 раза в год. Полный соц пакет и медкомиссия за счёт работодателя. Очень важно, что в нашей компании готовят вкусную и качественную еду, её не стыдно предлагать и нашим покупателям и друзьям и семья ест с удовольствием. Опыт работы не обязателен. Стаж работы, почти 12 лет. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!!!
04.11.2023
ТМ [С.] о.а,и О Д [К.] Н.А.Лично лично отзыв только про них, и как они относятся к людям. К людям относятся как к рабам [К.] вообще общаться не умеет все время орёт свою работу не знает не понимаю вообще зачем её ьам держат. [С.] не умеха только копирует все за [К.] она её учит всему беспределу который происходит в Саратове,так же есть любимчики захотели они заплатили хорошо,если ты им насолил то все урежут себе в карман! Воруют зарплату продавцов.. Заставляют продавать тухляк двух недельной давности потому что его списывать типо нельзя,из за этого тм [С.] не получит премию,од [К.] её прикрывает во всем это две подруги! Про компанию не могу сказать что она плохая смотря на какого руководителя нарветесь.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Русский Аппетит. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
26.12.2024
Проработала в компании 1,5 года. По своему опыту работы в различных магазинах и сферах продаж, в спаре наиболее все четко и структурировано. У всех сотрудников четкий регламент, регулярная заработная плата, официальное оформление. Руководитель очень внимательный и порядочный человек, но с начальством это уже кому как повезет.
24.07.2024
Тут советовали эзотерика Дану, я решила обратиться к ней со своей проблемой. Были близки к разводу с мужем... Дана сделала какой-то обряд, мой любимый вчера пригласил меня отдохнуть с ним за городом в выходные дни, он признался что очень скучал без меня, я так рада что обратилась именно к Дане! СПАСИБО!!!
02.01.2023
Приходила на собеседование на вакансию экономиста. Менеджер Анастасия так слащаво рассказывала, аж до тошноты. Ещё при общении по телефону начала расспрашивать про детали работы и что бы я делала в такой-то ситуации. По телефону общались минут 15. Пошла на собеседование только потому что живу относительно рядом. Смутило, что так подробно все выспрашивают. Давно с таким не сталкивалась. На собеседовании оказалось, что Руководитель сама без году неделя работает в компании, как и менеджер. Ощущение сложилось, что у них все новые. После часового собеседования мне дали тесты: профессиональный и кор пробу (что-то из рода найдите тут такие-то буквы). Бессмысленно потратила время на них. Итог собеседования так и не дождалась... Не было звонка или письма. Парковки нет. Парковка только для руководителей. Оставить авто нужно за территорией
15.02.2025
В компании я работаю полгода. Условия труда мне нравятся. Все оформлено и график удобный. Ну и начальство доброжелательное, так что атмосфера на работе всегда хорошая, да и офис уютный
27.04.2023
З.п просто смех -вот тебе и авиация )Любят правила ,регламенты т.к стратегический объект ,но платить не любят . График ужасный .День /ночь два выходных -все люди просили чуть ли не умоляли сделать сутки -трое -нет не делают .Как сумасшедшим приходится кататься туда -сюда. Руководство вообще некомпетентно; за исключением исполнительного директора . Корпоративная этика отсутствует. Персонал рядовой вообще не поздравляют 8 марта к примеру для женщин там не существует.На новый год подарки детям дарят .В целом кому просто интересно окунуться в атмосферу поработать можно ,но с таким графиком и з.п на долго людей не хватает .
18.05.2024
Во первых неуважительное отношение руководителя к стажерам Во вторых наглость и грубое отношение к клиентам действует психологический принцип влияния на людей: Во первых как они называют "стадное чувство", проходила стажировку нужно было делать вид, что я клиент Во вторых принцип "громкоговорителя", когда люди приходят нужно громко говорить, чтобы привлечь внимание и главное проговорить якобы покупки других людей на крупную сумму, чтобы завлечь внимание В третьих принцип назовем его " наглостью", когда человек приходит и нужно его заговорить, чтобы не осталось выбора, сразу переходят к размерам, не давая ничего клиентам сказать В четвертых максимально неуважительное отношение к "среднему" классу людей, просто из за ограниченности в финансовых возможностях они принижают людей, выкрикиваю грубости в ответ.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы