Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюСаратов
Комментарий
Видимость работы тут не создать, реально нужно работать, продавать. Потому что клиентов много, один за одним. Но оно и к лучшему, потому что чем больше продаёшь, тем выше твоя зарплата. Состоит она из процента с продаж и ставки за выход.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
11.12.2025
Спасибо Слепой курице за опыт, который я получила в продажах. Колоссальная прокачка стрессоустойчивости, коммуникабельности, специфики работы с дорогими клиентами и брендовыми товарами. Работала здесь консультантом. Удобное расположение бутика. Много покупателей за день приходит, особенно в выходные. Большой ассортимент товаров, скидки сотрудникам. Хорошая оплата за смену и проценты с продаж.
04.12.2025
Зарплата почти вся состоит из ставки, премии мизерные и их легко лишить. Коллектив часто не сложившийся из-за высокой текучки, люди приходят и уходят постоянно, поэтому чувства команды нет. Менеджмент относится к сотрудникам как к расходному материалу, ценности человеческого труда тут не чувствуется вообще Из плюсов, пожалуй, только то, что берут практически без опыта и можно быстро начать получать деньги, зарплату платят исправно, хоть и небольшую, но два раза в месяц
28.11.2025
Иногда не хватает полномочий, чтобы быстро принять какое-то решение для клиента, всё нужно согласовывать с вышестоящим начальством. И график работы ненормированный, приходится задерживаться, если кто-то из сотрудников заболел Компания большая и известная, поэтому чувствуется стабильность, зарплату платят вовремя и официально. Есть возможность карьерного роста, можно вырасти до управляющего несколькими салонами
27.11.2025
Бывают клиенты капризные, которые полдода примеряют и уходят ни с чем. И со складом вечные проблемы, нужной оправы часто нет в наличии. Коллектив.
27.11.2025
Минус в том, что в сезон, летом и перед началом учебного года, работы становится очень много. Клиенты хотят всё и сразу, а на качественный ремонт нужно время. Бывает, что люди не понимают этого и начинают нервничать, требуют сделать быстрее. Администрация салона часто принимает в ремонт всё подряд, даже то, что по гарантии уже не считается, а потом нам приходится разбираться с недовольными клиентами Работа интересная и разнообразная
24.11.2025
Частые трудности со складом. Может оказаться, что понравившаяся клиенту оправа есть только в одном экземпляре в другом салоне или её вообще нет в наличии. Клиенты иногда ругаются из-за этого, а мы ничего не можем поделать. И конечно, как в любой рознице, бывают сложные покупатели, которые долго примеряют, но в итоге ничего не берут, а план по продажам никто не отменял. После выгорания уже их как-то и сложно назвать
Помогите составить детальное представление о работе в компании Слепая курица. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
13.08.2025
Отличная компания. Возможность саморазвития и повышения по карьерной лестнице. Различные программы и бонусы для поощрения сотрудников. Уровень дохода - плод своих собственных усилий.
28.02.2024
5/2 график, гибкое утро (с 9-11 утра). Соответственно, кому нужно уйти раньше - приходят раньше. Случился форс-мажор дома спустя неделю после трудоустройства. Отнеслись с пониманием и коллеги, и руководство) Понятное дело, главное не наглеть) Большой плюс, удаленка.
15.02.2025
Офис расположен недалеко от метро, в новом офисе есть кухня и все удобства. Руководство лояльно, можно адаптировать график работы под свои потребности. Есть полис дополнительного медицинского страхования (ДМС). Корпоративные мероприятия интересные: пейнтбол, шашлыки, спортзал, выезд на море
21.05.2025
Поработала в компании 3 года.Уходя не стала писать отзывов,ну думаю тоже опыт,пусть и негативный,но всё равно зп платили( до определённого момента) спасибо. Но читая сейчас все эти положительные отзывы,немного подкатывает какое то тошнотворное ощущение от всего этого лизоблюдства.Гендир нарцисс и самодур, абсолютно не уважающий людей и чужой труд. Человек не в состоянии организовать работу сам,но всегда находящий крайних. Позволяет орать на сотрудников. А как выяснилось и на 3 буквы послать
12.07.2024
Сегодня 12.07 пятница, а это значит в МЭП-ПРОЕКТ никто во время не уйдёт. Так же как и в КАПСТРОЙСИТИ, ЦЕНТРОДОРПРОЕКТЕ и тут найдутся задания требующие задержки вас на рабочем месте. Опять в пятницу создадутся бесполезные совещания для совещаний. То что можно сделать и выяснить на неделе, почему то нужно ОЧЕНЬ СРОЧНО сделать вечером в пятницу
01.12.2023
Могу сказать, что руководство адекватное, всегда идут навстречу, зп выплачивается вовремя. Часто делают мотивации, новые премии, соревновательные моменты между магазинами. Это увеличивает продажи,и ЗП в конце месяца. Коллектив подбирают грамотно. Товар хороший,с ним приятно работать, когда предлагаешь клиентам хорошую вещь, уверен в том, что его не вернут из-за качества. Для сотрудников хорошие скидки. Спокойная рабочая атмосфера и хорошие условия труда. Считаю достойным местом для развития навыков продаж.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы