Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Друзья, если вы случайно зашли на этот сайт чекнуть отзывы - задумайтесь! Ни у одной компании нет такого количество просто омерзительных отзывов - как у этой. Каждое слово - чистая правда сотрудников, которые уволились по своему желанию, а не озлобленных уволенных ребят, которые плохо работали)) Достаточно долго проработала в компании из-за долгов, и зарплата действительно выше среднего. НО! Она не соразмерна количеству обязанностей, которые у Вас будут. Если вы готовы быть консультантом+уборщиком+администратором+управляющим+кладовщиком+отделом маркетинга в одном лице - вперед! Но вы будете в этих магазинах делать все! ВООБЩЕ ВСЕ. При условии что бренды уходят - поставки мизерные, клиентам за огромные деньги впариваются очки - которым по 5 лет. Все в царапинах и тд. Линзы вообще ставятся с саратовской богодельни, под названием французских эссилор)) ТАк что клиентам я сочувствую не меньше,Чем сотрудникам! Если вас сделали хуевые очки - вы либо никогда не получите за них возврат средств - либо за них заплатит лично консультант! Отпусков по графику нет и не будет. Что-то запланировали? ЗАбудьте об этом:) Нынешняя мотивация вообще так демотивирует что вы получите тысяч 60-80))) Короче, тупой педик(если что реально педик) из 90х крышует сотрудников, лично в беседах всех унижает, платит копейки И вообще, даже не знаю что добавить, но места хуже вы не найдете. Есть лишнее здоровье и нервы? Вам сюда Ваш персональный менеджер Валерия Михаиловна, бутик оптики "Слепая курица" Саратовская Богодельня Если что, обращайтесь по любым вопросам, буду рада проконсультировать вас! (Обязательный заеб текст для заеба покупателей после каждой покупки:))))
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
11.12.2025
Спасибо Слепой курице за опыт, который я получила в продажах. Колоссальная прокачка стрессоустойчивости, коммуникабельности, специфики работы с дорогими клиентами и брендовыми товарами. Работала здесь консультантом. Удобное расположение бутика. Много покупателей за день приходит, особенно в выходные. Большой ассортимент товаров, скидки сотрудникам. Хорошая оплата за смену и проценты с продаж.
04.12.2025
Зарплата почти вся состоит из ставки, премии мизерные и их легко лишить. Коллектив часто не сложившийся из-за высокой текучки, люди приходят и уходят постоянно, поэтому чувства команды нет. Менеджмент относится к сотрудникам как к расходному материалу, ценности человеческого труда тут не чувствуется вообще Из плюсов, пожалуй, только то, что берут практически без опыта и можно быстро начать получать деньги, зарплату платят исправно, хоть и небольшую, но два раза в месяц
28.11.2025
Иногда не хватает полномочий, чтобы быстро принять какое-то решение для клиента, всё нужно согласовывать с вышестоящим начальством. И график работы ненормированный, приходится задерживаться, если кто-то из сотрудников заболел Компания большая и известная, поэтому чувствуется стабильность, зарплату платят вовремя и официально. Есть возможность карьерного роста, можно вырасти до управляющего несколькими салонами
27.11.2025
Бывают клиенты капризные, которые полдода примеряют и уходят ни с чем. И со складом вечные проблемы, нужной оправы часто нет в наличии. Коллектив.
27.11.2025
Минус в том, что в сезон, летом и перед началом учебного года, работы становится очень много. Клиенты хотят всё и сразу, а на качественный ремонт нужно время. Бывает, что люди не понимают этого и начинают нервничать, требуют сделать быстрее. Администрация салона часто принимает в ремонт всё подряд, даже то, что по гарантии уже не считается, а потом нам приходится разбираться с недовольными клиентами Работа интересная и разнообразная
24.11.2025
Частые трудности со складом. Может оказаться, что понравившаяся клиенту оправа есть только в одном экземпляре в другом салоне или её вообще нет в наличии. Клиенты иногда ругаются из-за этого, а мы ничего не можем поделать. И конечно, как в любой рознице, бывают сложные покупатели, которые долго примеряют, но в итоге ничего не берут, а план по продажам никто не отменял. После выгорания уже их как-то и сложно назвать
Помогите составить детальное представление о работе в компании Слепая курица. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
05.04.2024
Работаю здесь около года, пока всё нравиться, после трудоустройства помогают адаптироваться, проводят обучение, а потом стажировку, поэтому начинать не так страшно. В сфере продаж я работаю впервые, но понимала, что это не так уж и просто. На самом деле, если у вас нет навыков продаж и желания, то в этом месте вы не сможете хорошо зарабатывать. А если вы будите нормально обучаться и слушать советы, то уже после испытательного срока сможете получить приличную зп.
17.06.2023
Пахать булете за семерых, а получать копейки. Начальство требует, как будто мы тут миллионы получаем во дворце, а не в дыре на окраине.
25.11.2023
Компания в целом хорошая, коллектив нормальный, руководитель понимающая, если нужно в больницу или по семейный обстоятельствам всегда опустит, войдёт в положение, компанию рекомендую
19.10.2023
За год работы в Тензоре я могу с уверенностью сказать, что это место с белой заработной платой, четко поставленными задачами и хорошей системой мотивации. Руководители здесь не стереотипные суровые дяди, а такие же ребята, которые всегда готовы помочь и дружелюбны в общении. Не могу не отметить шикарный офис, регулярные корпоративы и возможность отдыха на природе. Есть даже спортзал для занятий физической активностью. Особенно ценю компанию за то, что здесь нашла замечательных друзей, с которыми стала близка. В общем, никаких сожалений о работе в Тензоре у меня нет.
27.09.2023
Зарплата не соответствует рыночным стандартам. Нередко приходится заниматься несколькими проектами одновременно. Частая необходимость адаптации к чужому коду. Отсутствует систематическое ревью кода. Ограниченные возможности для карьерного роста.
13.06.2024
Записался на акцию от перекрестка 08.06 с 11:00 до 16:00 (прибыть на место в 10:30) менеджер Асель Прмофокс, выход подтвердил в 13:43 07.06, повторно выход подтвердил 08:00 08.06. 08.06 09:10 менеджер пишет отмена (за час до начала), я спрашиваю в чем причина отмены, на что мне отвечают предложением похожей вакансии, я от нее отказываюсь и пытаюсь вновь узнать причину отмены, на этот раз мне говорят(цитата): "Бывают такие форс мажоры , в данной ситуации перенесли акцию , не успели приехать листовки и все необходимое для раздачи Поэтому на раздачу оставили тех , кто был мед книжкой (так как работа с открытой едой )". Но при этом мой товарищ точно также записался на эту акцию, через этого же менеджера, и для него акцию не отменили, он отработал всю смену. На это мне ответили что оплатят дорогу. Но к чему мне эти сто рублей за дорогу (или сколько мне планирует заплатить, честно говоря не в курсе), если я потерял первую половину дня (для меня поездка до места проведения акции составляла чуть меньше 2 часов). Поведение менеджера у меня вызывает негодование, сначала отмена за час до начала без разъяснения причины, потом попытка обмануть, непонятно зачем, когда можно просто честно сказать в чем причина (наверно просто взяли слишком много сотрудником), а далее попытка загладить вину? Раз уж выход мы подтверждаем заранее, что логично и пресекает потерю времени менеджера, то и об отмене тоже следует говорить заранее, чтобы пресечь потерю времени работника, а главное не пытаться обманывать работников (очень неуважительно).
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы