Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюКалуга
Комментарий
Проработал год, немного напрягали частичные инвентаризации, ежедневные отчёты, но в остальном нормально.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
11.12.2025
Спасибо Слепой курице за опыт, который я получила в продажах. Колоссальная прокачка стрессоустойчивости, коммуникабельности, специфики работы с дорогими клиентами и брендовыми товарами. Работала здесь консультантом. Удобное расположение бутика. Много покупателей за день приходит, особенно в выходные. Большой ассортимент товаров, скидки сотрудникам. Хорошая оплата за смену и проценты с продаж.
04.12.2025
Зарплата почти вся состоит из ставки, премии мизерные и их легко лишить. Коллектив часто не сложившийся из-за высокой текучки, люди приходят и уходят постоянно, поэтому чувства команды нет. Менеджмент относится к сотрудникам как к расходному материалу, ценности человеческого труда тут не чувствуется вообще Из плюсов, пожалуй, только то, что берут практически без опыта и можно быстро начать получать деньги, зарплату платят исправно, хоть и небольшую, но два раза в месяц
28.11.2025
Иногда не хватает полномочий, чтобы быстро принять какое-то решение для клиента, всё нужно согласовывать с вышестоящим начальством. И график работы ненормированный, приходится задерживаться, если кто-то из сотрудников заболел Компания большая и известная, поэтому чувствуется стабильность, зарплату платят вовремя и официально. Есть возможность карьерного роста, можно вырасти до управляющего несколькими салонами
27.11.2025
Бывают клиенты капризные, которые полдода примеряют и уходят ни с чем. И со складом вечные проблемы, нужной оправы часто нет в наличии. Коллектив.
27.11.2025
Минус в том, что в сезон, летом и перед началом учебного года, работы становится очень много. Клиенты хотят всё и сразу, а на качественный ремонт нужно время. Бывает, что люди не понимают этого и начинают нервничать, требуют сделать быстрее. Администрация салона часто принимает в ремонт всё подряд, даже то, что по гарантии уже не считается, а потом нам приходится разбираться с недовольными клиентами Работа интересная и разнообразная
24.11.2025
Частые трудности со складом. Может оказаться, что понравившаяся клиенту оправа есть только в одном экземпляре в другом салоне или её вообще нет в наличии. Клиенты иногда ругаются из-за этого, а мы ничего не можем поделать. И конечно, как в любой рознице, бывают сложные покупатели, которые долго примеряют, но в итоге ничего не берут, а план по продажам никто не отменял. После выгорания уже их как-то и сложно назвать
Помогите составить детальное представление о работе в компании Слепая курица. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
09.07.2024
Я правда обращалась к Дане и мне смешно читать что она может заблокировать, это не тот уровень мастера. А Дане спасибо и хочу пожелать здоровья и поменьше завистников)
19.11.2023
Руководству компании без разницы, что в стране идет повышение цен. Зарплату уже сто лет не индексировали.
15.02.2025
Я ушла в этой компании в декретный отпуск, хочу вернуться обратно, тк нравится коллектив, достойная оплата, современный офис.
11.12.2024
Компания, которая действительно заботится о сотрудниках и своем развитии. Здесь всегда есть возможность учиться новому, расти профессионально и участвовать в интересных тренингах. Руководство открыто к идеям сотрудников и активно поддерживает инициативы, что создает атмосферу доверия и творчества. Особенно радует, как компания держит высокий стандарт качества – как в работе с клиентами, так и в отношениях внутри команды. Очень приятно работать с профессионалами в гармонично-динамичной среде.
09.04.2025
Работа вся на ногах и нужно быстро выполнять, чтоб не задерживать гостей, которых бывает много в сезон, но справляемся. Люди к нам приезжают разные, но в основном со всеми удается выстроить хорошие отношения. Всегда благодарят и в целом, мне моя работа нравится. А еще нравится ЗП, считаю она полностью отображает мои труды.
02.02.2025
Первый месяц работала с наставником, и это понятно, здесь столько нюансов, что самой все и не узнать. Задачи очень отличаются от прошлой работы, я из-за этого больше всего переживала. Но быстро разобралась и начальство классное, никогда не ругали, особенно по первой, понимая что новенькая. Отношение к сотрудникам человеческое как у начальства, так и у посетителей.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы