7ЦВЕТОВ
3,9
-
9 отзывов
75%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании 7ЦВЕТОВ

Москва

Комментарий

Отношения сотрудников к друг другу, все помогают, подсказывают

Оценка сотрудника

4
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании 7ЦВЕТОВ

12.12.2023

Отношения сотрудников к друг другу, все помогают, подсказывают

Работник

Copy

08.12.2023

Стабильная крупная компания, крутой коллектив, хорошие условия труда

Работник

Copy

08.12.2023

Место для отдыха. Склад не очень близко от метро, есть корпоративный транспорт, но можно дойти и пешком минут за 20.

Работник

Copy

08.12.2023

Стабильная крупная компания, крутой коллектив, хорошие условия труда

Работник

Copy

08.12.2023

Место для отдыха. Склад не очень близко от метро, есть корпоративный транспорт, но можно дойти и пешком минут за 20.

Работник

Copy

25.08.2023

График сменный, отличный коллектив, работа нравится.

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе 7ЦВЕТОВ

Помогите составить детальное представление о работе в компании 7ЦВЕТОВ. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 3
5,0
Изображение компании
RHANA 44 отзыва
# 4
5,0
Изображение компании
CNS 32 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

18.05.2024

Во первых неуважительное отношение руководителя к стажерам Во вторых наглость и грубое отношение к клиентам действует психологический принцип влияния на людей: Во первых как они называют "стадное чувство", проходила стажировку нужно было делать вид, что я клиент Во вторых принцип "громкоговорителя", когда люди приходят нужно громко говорить, чтобы привлечь внимание и главное проговорить якобы покупки других людей на крупную сумму, чтобы завлечь внимание В третьих принцип назовем его " наглостью", когда человек приходит и нужно его заговорить, чтобы не осталось выбора, сразу переходят к размерам, не давая ничего клиентам сказать В четвертых максимально неуважительное отношение к "среднему" классу людей, просто из за ограниченности в финансовых возможностях они принижают людей, выкрикиваю грубости в ответ.

Продавец

Copy

31.01.2025

Отличное местоположение, удобная транспортная доступность. График можно выбрать такой, какой больше нравится, больше подходит под ваши жизненные обстоятельства. Предоставляется брендированная униформа. Есть компенсация на обеды.

Продавец-консультант

Copy

15.02.2024

Удобный график работы, комфортные условия труда, приятное проведение праздников, в офисе можно приготовить обед (разогреть), сделать кофе

Работник

Copy

29.11.2023

Заманила вакансия, особенно уровень зп и возможности удаленки. Решив откликнуться на позицию оператора колл-центра с зарплатой до 120 000, я прошла несколько этапов собеседования и была успешно подключена к системе CRM. Суть работы заключается в общении с клиентами, имеющими задолженности, с целью убеждения их посетить офис и решить вопросы по долгам. В целом, работа не представлялась трудоемкой, и я была в восторге от предложения. Однако, при внимательном изучении системы заметила раздел "начисление зарплаты, премий и штрафов". Это вызвало у меня недоумение, так как условия были неясны изначально. План включал в себя 220 звонков за смену, и в случае невыполнения штраф составлял 1000 рублей за смену. Рассчитав количество звонков в час и время, отведенное на каждый звонок, я пришла к выводу, что задача ставила меня в сложное положение. Сразу выразила свои сомнения относительно таких условий, спросив, почему изначально не было уведомлено о возможных штрафах. Мне не понравились эти неясности, и я решила отказаться от предложения. Считаю, что компания нечестно представила информацию о заработной плате, привлекая соискателей в ожидании заманчивых сумм от 70 000 до 120 000. Кроме того, низкая прозрачность в условиях трудоустройства и высокий уровень текучести создают впечатление о недостатке честности со стороны компании.

Оператор колл-центра

Copy

13.08.2024

Предыдущий комментатор оставил номер 89966794900 который принадлежит Магу Сергею из союза магов России, для сбора пострадавших. Кто такие этот союз магов России думаю говорить не нужно, прочитайте про них сотни негативных отзывов. Что доказывает то, что Дану просто намеренно поливают грязью.

Мария

Copy

16.08.2024

рассматривать цирк нужно в полном составе. А какой цирк без обезьян или очень некрасивых женщин. И тут на арену выходит человек которому функционально подчинялось половина цдп, а по факту ни х я- ТИШКИНАОЛЬКА. Внешними данными олюшка похвастаться не могла. От чего была злой и страшной. Но справедливости ради стоит отметить, что женщина не унывала и давала всем и каждому. Когда из любви к искусству , а когда просто , чтобы взяли. Под видимостью рабочих процессов часто бегала в кабинет директора, но без результатов. От чего Тишкина грустила еще больше и еще рьяней работала. Правда результатов не добилась ни лежа, ни сидя… В планах было обоять новое руководство, но увы, ребята не прониклись предложениям к сотрудничеству .. ни лежа, ни сидя.

КГИП

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы