2ГИС
3,7
-
90 отзывов
43%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании 2ГИС

Москва

Комментарий

Возможности достойного заработка, отзывчивый коллектив, понимающее руководство, личностный и карьерный рост

Оценка сотрудника

2
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании 2ГИС

15.02.2024

Работаю в компании с 2015 года. Очень нравиться команда и лояльное отношение руководства. Очень дружный и теплый коллектив, где чувствуешь себя комфортно. Зарплаты всегда выплачивают в срок, нет задержек. Есть полная уверенность в завтрашнем дне! Не нужно задерживаться на работе. А если и есть задержки, то только по твоему согласию и это все тебе компенсируют. Есть карьерный рост. В 2015 году я пришла в компанию специалистом по сбору информации, сейчас я уже работаю руководителем группы картографов. Мне очень нравиться моя работа)

Работник

Copy

14.02.2024

Развивающаяся компания. 2 гис дает хорошую базу знаний. Каждые пол года можно поднимать свой уровень и проходить аттестацию, что позволяет дом получать бонус к зп. Дружный коллектив. Активная работа. Конкретного потолка в зп нет. Как поработаешь - столько и получишь.

Работник

Copy

14.02.2024

Большая федеральная компания, уверенно закрепившаяся на рынке. Компания с большой базой обучения, готовая принять сотрудников без опыта и сделать из них "гуру продаж". Много корпоративных мероприятий, которые не дают скучать. Прозрачный калькулятор, который позволяет самостоятельно отслеживать бонусы за проделанную работу. Безумно комфортный и хороший коллектив, ведь у нас только активные и амбициозные ребята, нацеленные на результат. Оплата транспортных расходов, полезные знакомства, регулярное общение с людьми, как по телефону, так и на живых встречах. Квартальные премии.

Работник

Copy

07.02.2024

Для меня всегда был важен климат в коллективе и здесь он очень комфортный. Молодые, дружные ребята. Современное руководство и взгляды на развитие сотрудников. Очень хорошая зарплата. Работаю уже 4й год с большим удовольствием!

Работник

Copy

27.11.2023

Самый большой недостаток - гнусное руководство. В глаза говорят, что все прекрасно, а за спиной интриги плетут. Когда увольняешься уже, обольют грязью перед клиентами, коллектив тоже настраивают против тебя. В разговоре границ никаких не видят, переходят на личности, оскорбляют. Обучение ни о чем, руководитель не помогает, на все вопросы только завтраками кормит. Какие то мутные схемы проворачивают с клиентами, обходят официальные прайс листы.

Работник

Copy

12.11.2023

1.Зарплата зависит от усилий и достижений 2. РГП лучшие из лучших, если работать- только с ними 3.Карьерный рост, каждые полгода аттестация на повышение Грейда 4. Коллектив супер дружный, ну тут надо отдать должное, что так было не всегда. Зато сейчас все молодые и перспективные ребята. Хочу, чтобы все эти пункты так и оставались в колонке достоинств

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе 2ГИС

Помогите составить детальное представление о работе в компании 2ГИС. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 1
5,0
Изображение компании
Novabev Group 42 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

23.09.2023

Условий для работы никаких. Только еще больше работу усложняют. Уже 5 лет не могут запустить динамикс на заводе. Набрали детский сада, которые на производстве никогда не были, так они и от здравого смысла далеки. Мы им объясняем, что динамикс нас тормозит, ошибок в работе много, ну не работает их программа. Смотрят на нас, только глазами моргают. Один вообще двух слов связать не может. Девушка вроде имеет зачатки разума, понимает, что не работает программа, но ее заставляют убеждать, что программа работает.

Работник

Copy

11.09.2024

Мое личное мнение: что директорам Чапурину, Будной, Дмитриеву, Бахтадзе, Кулягиной из мэпговно-проект пора идти работать во вкусно и точку на Каширке в ТЦ Москворечье. Эти нищеброды так любят там жрать (во вкусно и точка), за одно и денег там заработают на кредитные дома, квартиры, тачки и шубы :)

Инженер-проектировщик

Copy

10.04.2024

Нравится, что на работу взяли без опыта работы. Обучают на месте, можно получить необходимые знания, опыт и профессионально расти. Удобный график работы 2/2. Зарплата окладно-сдельная, так, что ее рост зависит от тебя в том числе. Хороший коллектив, отличное оборудование, интересная работа, карьерные возможности.

Оператор вышивального оборудования

Copy

16.11.2023

Работала в дм Томск Сказка в общей совокупности год. Устроилась кассиром,подняли до менеджера по товару,затем за заслуги,хорошее выполнение работы и хорошее отношение,до заместителя директора магазина. Начнём с продавца кассира. Зп: 24 25к,график 5/2 по 9 часов + два обеда по 30минут. Обязанности по факту: приходить на смену раньше за 30 минут (не оплачивается и не понятно зачем: переодеться можно за 2 минуты),заполнение журналов,каждодневная переоценка (за исключением воскресенья) на понижение и повышение. Если ты что то пропустил,и покупатель нашёл разницу,то платишь из своего кармана. На кассе стульев нет,стоишь на ногах 8 часов. Выкладка товара в зале. Консультация покупателей. Если нет по какой то причине сборщика заказов,то помогаешь по заказам. Выполнение планов по: Товарообороту (зависит от порядка,выкладки и наполненности в зале,корректных ценников и качественной консультации),Подарочным картам ( не понимаю,как можно самим влиять на этот показатель,если их покупают в основном ко Дню рождения в подарок,как зависит от нас выполнение этого плана?),по благотворительной акции Учавствуйте ( Сбор подаркам детям в различные детские дома,больницы и т.д. Можно отдать должное,не знаю,как в других филиалах,но здесь подарки действительно всё складываются в коробки и всё уходит в детский дом. Никто ничего не брал себе. Но опять же,чтобы набить план за день,для выбора в прикассовой зоне очень много дешёвой ерунды,потому что просто так мало кто будет отдавать большую сумму на кассе непонятно куда. А зачем детям много дешёвого ширпотреба не понятно),рассрочка Мокко ( тоже непонятный показатель,покупатели готовы купить здесь и сейчас,и ты никак его не уговоришь влезть в кредит,если у него есть мозги. В нашем филиале,если повезёт,то одна покупка по мокка будет раз в месяц),выполнение плана по сбп (тоже непонятно зачем,причём план с 10 веков в день до 35 поднялся за две недели буквально. Наш магазин расположен в подвале,где ужасная связь,Администрация тц не ставит усиление,как бы кто но просил. В следствие чего покупатели забивают и оплачивают просто по карте). А теперь о проблемах и головняках если ты пк: вечные проблемы и разбирательства с ценниками,ведь даже если это ценник не от того товара,который он выбрал,он будет доказывать с пеной у рта,что мы должны продать по цене на этом ценнике. Просят продать колбасу по цене хлеба в итоге. Вечные проблемы с интернет заказами: чего то не хвататет,не нашли свой заказ в секторе,не заказывается хотя есть в наличии,собрали сами,хотят собрать сами но нет товара в зале,соберите заказ быстрее (хотя должен быть готов через 2 4 7 часов),соберите быстрее,тем ребёнок в машине один (хотя по закону нельзя так оставлять и можно подать в органы опеки) и тд.Если ты Миз,он же Менеджер по Интернет Заказам,сборщик. График 5/2 по 9 часов + два перерыва по 30 минут (если повезёт сходить хоть на один),зп 28 29. Обязанности по факту: Сборка интернет заказов (из)по времени,разбор и развоз просроченных из,замена продленных из,всё разборки с покупателями по неправильно собранным,недособранным,с лично собранными,выдача оплаченных из,находящихся вне зоне доступа покупателя,поиск заказов,если из не могут найти. Так же помощь на кассе,работа в зале и консультация Покупателей. Работать мизом сложно,потому что половина товара на складе,половина друг за другом,половина в коробках,особенно одежда и обувь. Так же из за неправильной приёмки по факту товара может в зале не быть. Может не быть нужного размера и обуви из за неправильной переоценки. И если ты не будешь что то находить и отмечать это нулём,т.е. что этого нет,это минус статистика,это минус зарплата. То же самое по времени: прогорел заказ,не успел вовремя собрать,минус зарплата. Заказы могут быть по времени каждые две минуты,могут быть на одно и то же время по 10 заказов. Поэтому если ты не успеваешь их собрать и волнуешься о зпто ты порой просто не успеваешь поесть. Заказы обновляются в течение всего дня,и в день в общей статистике,особенно во время повышенных продаж,заказов примерно 160 210.Заместитель директора магазина. График 2/2 по 12 часов в день + два обеда по 30 минут (я порой даже на один обед не могла выйти из за Нагруженности),зп 32к. Обязанности по факту: открытие магазина (приходишь за час,никто не платит за это),закрытие магазина (уходишь на 30 40 минут позже всех,никто не платит за это),набивка касс размером (бывает большой проблемой,тк кассиры раздают всё ходовые купюры и набивать порой просто нечем,кладёшь одну мелочь),инкассация,возвраты обмены,выслушивание и решение всех проблем и конфликтов,постоянная беготня на кассы для отмены (да,это то самое "Галя,отмена"),оформление каждодневных акций,контроль за выполнением плана,контроль за выполнением переоценки (а если всё пк на кассето делаешь её сам),выполнение и отправка фотоотчетов,отправка отчетов в течение дня,выполнение всех рекомендаций в каждонедельной адаптации с отправкой фото,выполнение каждодневного информационного письма с отправкой в фото,каждые две недели (в сезон повышенных продаж каждую неделю) переделывать 6 паллетов при входе в магазин и 6 7 торцов в зале с отправкой фото,Каждодневный отчёт о закрытии и открытии кассового дня,приёмка товара если на складе в этот день нет работников,так же консультация покупателей,выкладка товаров в зале,оформление ценников,если нужно встать на кассу из за нехватки пк,из за того,что кто то на обеде или по другим причинамвстаёшь на кассу. Если нет Мизаодин на смене ушёл домой,на больничном,по другим причинамты идешь собирать заказы. Пришла машина нет менеджера по товара на складеидешь на склад. Так же каждодневное видео зала после конца рабочего дня. И контроль,чтобы то,что попадает в камеры центрального офиса,было в порядке.А теперь общие проблемы,с которыми мы столкнулись в нашем магазине. Территориальная управляющая[Ф.] [Е.] [Н.] Никакого человеческого отношения. Мы для неё просто рабы. Обещанного корпоративного такси до дома после работы нет,мы ей говорили,ей всё равно. Выходили работать в ночь за доп платуденьги никто не перевёл,развод осуществлял директор,которому вообще в принципе никто даже платить не обещал. Проблемы с клинингомочень часто не выходят,на нас двоих заместителей перекинули 30ч мытья полов ( у нас же нет больше дел,как полы мыть). В сезон повышенных продаж (а именно август) нам сказали,что мы должны выходить 6/1 по 12 часов и никто этого оплачивать не будет. Премию урезали на 30%. ту когда приходит в магазин ничего никому не говорит,зато когда видит дома пьёт чайначинает писать что не так. В добавок добавьте нервных покупателей. Не забудьте о тех,кто стоит в очереди второй и уже говорит о том,чтоб открыли ещё одну кассу. Постоянная текучка кадров,так понимаю,что из за Руководства в лице [Е.] [Н.] Кассиры составом,полностью меняются каждый месяц. За год поменялось 6 заместителей и 2 директора.Если хотите сэкономить нервы и цените и уважаете себя и своё времяобходите Детский мир стороной. Грязная контора,которая не ценит своих работников и считает их за рабов.

Работник

Copy

29.01.2024

Задачи простые, если ты имеешь опыт работы в продажах и с людьми, каких- то мега сложных и замудреных задач никто не ставит, вполне реально набить руку и план закрывать не впритык, а заранее. Получаю деньги хорошие, два раза в месяц безналом на карту. И в остальном компания дает возможность карьерного и профессионального роста.

Ведущий специалист по сопровождению клиентов

Copy

24.06.2024

выбор графика работы(2/2 или 5/2), зарплата вовремя, бесплатная выдача спецодежды, коллектив, удобное расположение работы, корпоративные мероприятия интересные

Упаковщик

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы