СИБУР, Группа компаний
4,4
-
1216 отзывов
62%
Рекомендуют

Аппаратчик написал отзыв о работе в компании СИБУР, Группа компаний

Красноярск

Комментарий

Если брать зарплату, то все гуд, если условия труда, есть вопросики, но в итоге деньги компенсируют неудобства. Льготы тоже добавляют приятности, съездил в санаторий в начале июля с женой и дочкой, приехал отдохнувший, хочется работать даже.

Оценка сотрудника

5
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании СИБУР, Группа компаний

13.11.2025

Понравилось, что ЗП приходит вовремя, есть премии, выплаты за переработки, соцпакет, также компенсацией питания и транспорта. Все прозрачно, без подвохов, удобно планировать расходы, отпуск, образование детей.

Кладовщик

Copy

13.11.2025

Офисная часть здесь живет своей жизнью, а производство своей, иногда из за этого путаница, но в целом все решаемо, я сам из офиса, и мне нравится, что можно спокойно работать, никто не давит. Есть всякие бонусы, корпоративы, мероприятия, не формально, а реально весело.

Менеджер по закупкам

Copy

13.11.2025

Один минус, до завода ехать далеко, хорошо, что есть корпоративный автобус, иначе было бы вообще тяжко. Зато на территории все удобно, чисто, кафешка нормальная, даже кофе приличный. Народ в основном адекватный, многие работают по десять лет, и это о многом говорит

Инженер ПТО

Copy

13.11.2025

Все официально, медстраховка, отпускные вовремя, корпоративные программы для сотрудников и даже спортзал со скидкой. Не скажу, что это решающий фактор, но видно, что компания вкладывается не только в производство, но и в людей

Резчик

Copy

13.11.2025

Работаю на складе порядок тут святое, все по учету, ничего не теряется, система отлажена, оформление белое, ЗП отл. Начальник деловой, без придирок, ребята хорошие, помогают, если нужно разгрузить или найти что то срочно.

работник склада

Copy

11.11.2025

Компания идет в ногу со временем, новые технологии, автоматизация, обучение сотрудников, все это чувствуется. Если хочешь развиваться, дают такую возможность, главное не стоять на месте.

Старший смены

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе СИБУР, Группа компаний

Помогите составить детальное представление о работе в компании СИБУР, Группа компаний. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 2
5,0
Изображение компании
RHANA 43 отзыва
# 3
5,0
Изображение компании
CNS 32 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

03.03.2025

НЕ ВЕРЬТЕ ПРЕДЫДУЩИМ ОТЗЫВАМ!!! ИХ НАПИСАЛА САМА КОНТОРА! чтобы перебить все РЕАЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ реальных работников, которых они кинули на деньги! Все февральские отзывы - это чушь, которую они писали сами (п.с. в конторе работает 15 человек, а за две недели больше 50 отзывов написано, бывает же так...) Берегите себя, свое время и деньги, ни в коем случае не ведитесь на весь бред, который они рассказывают на собеседованиях, и пишут сами о себе в интернете, стараясь создать красивую картинку. Денег вы не получите там, вам будут хамить, манипулировать, не давать трудовой договор (который по МРОТу оформлен). Кстати, по МРОТу вы и будете получать, никаких обещанных выплат вам не сделают. Плюс больной на голову учредитель будет следить за каждым вашим шагом, и отчитываться вы будете за каждое движение. А приходя работать на свое направление - вы будете делать все, затыкая собой дыры. В конторе тотальная текучка, люди на потоке приходят, несколько недель работают, их кидают на деньги и на обещанные условия и функционал, и люди увольняются. Просто обходите это место стороной!

Ведущий специалист

Copy

14.10.2025

В компании мне нравится: 1. Её надежность. 2. Уверенность в доходе. 3. Своевременные выплаты. 4. Прозрачная система премирования. 5. Обучение.

Менеджер по работе с клиентами

Copy

26.11.2023

Читаю комментарии и диву даюсь… Заученные фразы как будто сами себе писали положительные отзывы.. Ну так вот.. Никому ничего не надо… Лариса которая ген.директор якобы агитирует решать проблемы по их наступлению, а когда проблема есть то сразу об этом забывается. Текучка и ещё раз текучка.. Отдел кадров постоянно меняется…. Польская пользуясь тем, что не стало Лихачёва (бывший ген. директор) всё никак не сложит себе цены. Лариса под влиянием Польской.. Лариса когда нибудь снимет эти шоры с глаз и увидит кто есть такая Польская.. А Польская хороший манипулятор и стратег…. Ещё есть люди которые лижут ей (Польской) задницу и смотрят взглядом побитой собаки думая что тем самым им зачтется…. Зачтется только в своей выгоде…. Человеческого нет ничего от руководящего состава от слова совсем! Люди не благодарные! А уволившись будут вас обливать грязью ещё год… Прежде чем идти туда работать подумайте!!! PS: Нормальные люди которые хотят вырваться из этого болота никогда не вернуться обратно! И да… общитывают так что и сам поверишь что всё верно насчитали.. Удачи неудачники))))))

Работник

Copy

23.04.2025

Пришел в Лидофон я без опыта. Срочно нужна была работа на удаленке, и вот увидел вакансию. Решил попробовать. Работа мне нравится. Пришел, всему научили, все объяснили, сложного в целом ничего. Оплата приличная - постоянные премии. Много разговоров, к концу дня хочется помолчать, но это издержки профессии, так сказать.

Оператор call-центра

Copy

18.05.2024

Во первых неуважительное отношение руководителя к стажерам Во вторых наглость и грубое отношение к клиентам действует психологический принцип влияния на людей: Во первых как они называют "стадное чувство", проходила стажировку нужно было делать вид, что я клиент Во вторых принцип "громкоговорителя", когда люди приходят нужно громко говорить, чтобы привлечь внимание и главное проговорить якобы покупки других людей на крупную сумму, чтобы завлечь внимание В третьих принцип назовем его " наглостью", когда человек приходит и нужно его заговорить, чтобы не осталось выбора, сразу переходят к размерам, не давая ничего клиентам сказать В четвертых максимально неуважительное отношение к "среднему" классу людей, просто из за ограниченности в финансовых возможностях они принижают людей, выкрикиваю грубости в ответ.

Продавец

Copy

15.02.2025

Белая зп, современный офис в центре, удобно добираться на метро, хороший коллектив, есть дресс код, советую.

Менеджер по продажам

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы