Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюСанкт-Петербург
Комментарий
Скидки сотрудникам (аж 20%), коллектив был неплох, но вот «директор»…
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
25.11.2023
Недалеко от дома, классная программа обучения, все обязанности понятны. Адекватный начальник.
09.11.2023
Условия отдыха, весь день на ногах, это очень тяжело, присесть нельзя совершенно, за обеденные 30 минут не успеваешь отдохнуть или переключиться.
09.10.2023
Зарплату иногда не платят вовремя, мест для отдыха нет, руководство очень строгое к сотрудникам.
02.09.2023
Хочется улучшить условия на рабочем месте, обновить зону отдыха/обеденную зону, получать оплату за переработки, соблюдать правила труда и отдыха, снизить требования по рабочим обязанностям, повысить зарплату до уровня требований, соблюдать рабочий график в 8 часов, нанять охрану для обеспечения безопасности сотрудников, найти адекватное начальство и офисных сотрудников, установить адекватные рабочие правила и требования.
25.08.2023
- дружный коллектив внутри магазина (зависит от управляющего) - интересная работа (для девочек идеально, косметика, всякие новинки, возможность попробовать различные продукты) - возможность быстрого роста (для целеустремленных и пробивных рост до управляющего гарантирован) - зарплата 2 раза в месяц без задержек на карту - скидка сотрудникам - отличная программа обучения на должность управляющего. - активная работа, связана с физ.нагрузкой (для меня это плюс - даёт держать себя в форме без походов в спортзал. Для кого-то может быть это минус, многие устают - весь день на ногах, раскладывать товар, поднимать коробки)
25.08.2023
Хороший и дружеский коллектив
Помогите составить детальное представление о работе в компании Подружка, сеть магазинов. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
19.11.2023
Руководству компании без разницы, что в стране идет повышение цен. Зарплату уже сто лет не индексировали.
15.03.2024
Компания выбрала интересную стратегию - завернуть работу по раздаче листовок в вакансии "Стажёр в отдел рекламы и PR" и "Специалист в отдел рекламы"! Раньше пипл бустед называли свои вакансии "Специалист BTL маркетинга", а теперь так Работа связана с рекламой и PR, так же, как работа чернорабочего связана с архитектора Не тратьте время, если вы хотите работать и развиваться в маркетинге - раздавать листовки вам точно не захочется РАБОТОДАТЕЛЬ, ПОМЕНЯЙ НАЗВАНИЕ ВАКАНСИИ!! НЕ ВВОДИТЕ ЛЮДЕЙ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ. НЕ ТРАТЬТЕ ЧУЖОЕ ВРЕМЯ
07.08.2023
Работаю 2,5 года слесарем по газу. Меньше 150 не получал. Жена довольна!
09.10.2025
Я давно занимаюсь торговлей, но account.theubrokinvs.com стал для меня настоящим открытием. С первого дня работы с платформой я был впечатлён широким выбором активов. Это позволяет мне не только тестировать разные стратегии, но и находить оптимальные решения для моих инвестиций. Одним из главных плюсов я считаю круглосуточную поддержку клиентов. Это даёт мне уверенность в том, что я не останусь один наедине с проблемами. Выплаты всегда приходят вовремя, и это, безусловно, радует. Я также пользуюсь их еженедельной аналитикой, которая помогает мне сделать правильный выбор. Это действительно полезно для трейдеров, и я ценю, что брокер предоставляет такую информацию. В общем, я с уверенностью рекомендую account.theubrokinvs.com всем, кто ищет надёжного и профессионального партнёра в мире торговли.
13.05.2024
Пишу отзыв о работе в САНИТИМ. Самая ужасная кампания! Шантажируют меня и семью. буду обращаться в органы. такое терпеть невозможно. Мошенники чистой воды. Все доказательства предоставлю. ищу таких же пострадавших в работе. Прошу писать лично мне на почту el*****[email protected]
18.05.2024
Во первых неуважительное отношение руководителя к стажерам Во вторых наглость и грубое отношение к клиентам действует психологический принцип влияния на людей: Во первых как они называют "стадное чувство", проходила стажировку нужно было делать вид, что я клиент Во вторых принцип "громкоговорителя", когда люди приходят нужно громко говорить, чтобы привлечь внимание и главное проговорить якобы покупки других людей на крупную сумму, чтобы завлечь внимание В третьих принцип назовем его " наглостью", когда человек приходит и нужно его заговорить, чтобы не осталось выбора, сразу переходят к размерам, не давая ничего клиентам сказать В четвертых максимально неуважительное отношение к "среднему" классу людей, просто из за ограниченности в финансовых возможностях они принижают людей, выкрикиваю грубости в ответ .
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы