Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Клиенты у фирмы -звери . Не знаю с чем такой негатив связан , но это меня напрягало всегда . И знаете за три месяца никаких положительных эмоций у меня не было
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
30.09.2024
Сложилось впечатление, что компания не заинтересована в своих сотрудниках. Небольшой оклад и такая же маленькая премия требуют постоянного "заслуживания". Руководство явно не понимает текущие условия рынка труда и стоимость хороших специалистов, пытаясь внедрить "бизнес-подход". Некоторые руководители воспринимают сотрудников как бездушные машины, ожидая, что они просто выполнят свои обязанности без предложений или диалога. При таком подходе к соискателям стоит рассмотреть введение квартальных премий, 13-й зарплаты и других мотивационных программ, как это делают в крупных компаниях. В настоящее время наблюдается низкий уровень зарплат при завышенных требованиях.
22.08.2024
Отработав почти 4 месяца в этой компании, я с уверенностью могу написать, что Цезарь Сателлит - худшее место работы. Начнем с того, что там нет НИКАКОГО обучения, от слова совсем. Два дня по два часа со мной сидел руководитель и показывала как работать в их программе. Все остальное время мне помогала коллега. Моя должность - менеджер по работе с клиентами - включала обязанности диспетчера и бухгалтера, а никак не МЕНЕДЖЕРА. Если вы хотите деградировать, то добро пожаловать в клиентский отдел) Руководитель клиентского отдела вообще песня. У нее, видимо, присутствуют психические проблемы и ей не место на должности руководителя. Человек совершенно не соблюдает субординацию и буллит всех новых девочек в коллективе. Разве унижать, травить, оскорблять, шутить над подчиненными имеют право руководители? Далее, перейдем к зарплате. На собеседовании Вам будут говорить о том, что вы 100% будете получать ту сумму, которая указана в вакансии и более. По факту вы будете получать 2/3 той суммы, которая указана (и то, только если вы уговорите клиентов внести деньги). Отделы перекидывают друг на друга работу, в итоге в компании творится полный бардак. Техника работает плохо, все старое, грузит очень долго. Ну и вишенка на торте то, что в компании нет зоны отдыха, бесплатного чая/кофе. Делайте выводы сами.
26.11.2023
Работа в компании Цезарь Сателлит, это стабильность, уверенность, своевременная заработная плата, дружная команда. Есть обучения, развитие, карьерный рост. Компания федеральная, и я очень рада, что попала в очень дружный коллектив. Работаю в контакт центре 1 год, в графике 2/2. Атмосфера очень приятная, руководитель лояльный, очень внимательный. Приятно приходить на работу.
25.11.2023
Мне не нравится, когда меня тыкают везде, как котенка. Что за отношение? Начальники ничего не хотят делать, добавить машин надо, а им пофиг. Клиенты жалуются на наши опоздания.
24.11.2023
Нет мотивирующих конкурсов или мероприятий помимо основной работы. Работа к сожалению превращается в рутину и скучнейшее времяпрепровождение, чувствую что остановилась в профессиональном развитии и начинаю стагнировать. Руководство не хочет об этом думать и что- то предлагать.
23.11.2023
Мне постоянно оплачивают зарплату меньше положенного ! Я вообще не поняла, в чем фишка ! Почему вдруг меня депримируют! А оказалось, что у меня какие-то штрафы образовались ! За что вдруг и почему без предупреждения!
Помогите составить детальное представление о работе в компании Цезарь Сателлит. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
30.12.2023
В Новосибирске на ул Мира 14а Росско, руководство компании наверно забыло что есть такая организация ТРУДОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ, вот её там не хватает, огромное количество нарушений трудового законодательства, начальник склада Никита и Роман вообще страх потеряли, наглым образом врут всем сотрудникам, занижают зп, штрафы за всё, недостачу списывают за счёт сотрудников, а себе премии, в общем огромная прозьба для сотрудников ТРУДОВОЙ ИНСПЕКЦИИ организовать проверку и наказать виновных.
15.06.2024
Рекомендую всем кому нужно — Дану, как специалиста. На все обращения отреагировала профессионально точно, видно сразу, любит свое дело. Благодарю.
16.04.2024
Уговорили пороботать по дальше от дома , обещали в течении месяца что переведут в открывающийся, магазин . Так и не перевели приходится ездить долеко от дома Постоянно врут , и заставляют работать на износ. И не как не могу понять какой дурень придумал скорость на кассе в маленьких магазинах ? Там и народу нет столько и только одни жалобы от покупателей А ведь в вакансии не было написано что ты должен работать на скорость ? И еще в магазине "ДА" за скорость премию в размера 15000 руб выплачивают .А у нас что за спасибо ?
24.11.2023
Вначале меня поразило решение избавиться от заведующих и фасовщиков. В крупных аптеках, где поток клиентов был наивысшим, это решение стало критичным. Вместо того чтобы поддерживать баланс обязанностей, все бремя легло на плечи фармацевтов и провизоров. Частые изменения в системе оценок добавили еще больше нестабильности. Кажется, что каждая аптека имеет свои правила и требования. Необходимо, чтобы баллы были едиными во всех филиалах сети. Оставив подработки по желанию в выходные, руководство вдруг стало предлагать их в приказном тоне, даже в рабочие дни. Это вызывало недовольство у сотрудников, ведь никто не желал делать подработку в четыре часа дня после трудового дня в своей аптеке. Один из главных минусов — подбор персонала без фармацевтического образования. Как провизору, мне приходилось обучать медсестер фармацевтическим навыкам, не получая за это дополнительной оплаты. Это не только несправедливо, но и вредно для всей команды. Постоянный контроль за чеками, а также сбор чеков конкурентов за свои деньги, приводил к ощущению постоянного надзора и давления. Вместо того чтобы сосредотачиваться на обслуживании клиентов, нам приходилось тратить время на эти формальности. К тому же, карьерный рост в компании очень медленный! Руководство уделяет внимание формальностям, а не развитию своего персонала.
12.02.2025
хорошие базы, много и хорошо по клиентам. свои программы (црм, телефония, карта) стабильная зп оплачиваемое обучение
18.05.2024
Во первых неуважительное отношение руководителя к стажерам Во вторых наглость и грубое отношение к клиентам действует психологический принцип влияния на людей: Во первых как они называют "стадное чувство", проходила стажировку нужно было делать вид, что я клиент Во вторых принцип "громкоговорителя", когда люди приходят нужно громко говорить, чтобы привлечь внимание и главное проговорить якобы покупки других людей на крупную сумму, чтобы завлечь внимание В третьих принцип назовем его " наглостью", когда человек приходит и нужно его заговорить, чтобы не осталось выбора, сразу переходят к размерам, не давая ничего клиентам сказать В четвертых максимально неуважительное отношение к "среднему" классу людей, просто из за ограниченности в финансовых возможностях они принижают людей, выкрикиваю грубости в ответ.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы