Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Из минусов , могу сказать что раьота ну крайне негативная . Сколько бы я не общалась с клиентами , сколько не уговаривали. Я не останусь с ними работать . Ну нафиг . Терпеть это все . Мне надоело прям
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
30.09.2024
Сложилось впечатление, что компания не заинтересована в своих сотрудниках. Небольшой оклад и такая же маленькая премия требуют постоянного "заслуживания". Руководство явно не понимает текущие условия рынка труда и стоимость хороших специалистов, пытаясь внедрить "бизнес-подход". Некоторые руководители воспринимают сотрудников как бездушные машины, ожидая, что они просто выполнят свои обязанности без предложений или диалога. При таком подходе к соискателям стоит рассмотреть введение квартальных премий, 13-й зарплаты и других мотивационных программ, как это делают в крупных компаниях. В настоящее время наблюдается низкий уровень зарплат при завышенных требованиях.
22.08.2024
Отработав почти 4 месяца в этой компании, я с уверенностью могу написать, что Цезарь Сателлит - худшее место работы. Начнем с того, что там нет НИКАКОГО обучения, от слова совсем. Два дня по два часа со мной сидел руководитель и показывала как работать в их программе. Все остальное время мне помогала коллега. Моя должность - менеджер по работе с клиентами - включала обязанности диспетчера и бухгалтера, а никак не МЕНЕДЖЕРА. Если вы хотите деградировать, то добро пожаловать в клиентский отдел) Руководитель клиентского отдела вообще песня. У нее, видимо, присутствуют психические проблемы и ей не место на должности руководителя. Человек совершенно не соблюдает субординацию и буллит всех новых девочек в коллективе. Разве унижать, травить, оскорблять, шутить над подчиненными имеют право руководители? Далее, перейдем к зарплате. На собеседовании Вам будут говорить о том, что вы 100% будете получать ту сумму, которая указана в вакансии и более. По факту вы будете получать 2/3 той суммы, которая указана (и то, только если вы уговорите клиентов внести деньги). Отделы перекидывают друг на друга работу, в итоге в компании творится полный бардак. Техника работает плохо, все старое, грузит очень долго. Ну и вишенка на торте то, что в компании нет зоны отдыха, бесплатного чая/кофе. Делайте выводы сами.
26.11.2023
Работа в компании Цезарь Сателлит, это стабильность, уверенность, своевременная заработная плата, дружная команда. Есть обучения, развитие, карьерный рост. Компания федеральная, и я очень рада, что попала в очень дружный коллектив. Работаю в контакт центре 1 год, в графике 2/2. Атмосфера очень приятная, руководитель лояльный, очень внимательный. Приятно приходить на работу.
25.11.2023
Мне не нравится, когда меня тыкают везде, как котенка. Что за отношение? Начальники ничего не хотят делать, добавить машин надо, а им пофиг. Клиенты жалуются на наши опоздания.
24.11.2023
Нет мотивирующих конкурсов или мероприятий помимо основной работы. Работа к сожалению превращается в рутину и скучнейшее времяпрепровождение, чувствую что остановилась в профессиональном развитии и начинаю стагнировать. Руководство не хочет об этом думать и что- то предлагать.
23.11.2023
Мне постоянно оплачивают зарплату меньше положенного ! Я вообще не поняла, в чем фишка ! Почему вдруг меня депримируют! А оказалось, что у меня какие-то штрафы образовались ! За что вдруг и почему без предупреждения!
Помогите составить детальное представление о работе в компании Цезарь Сателлит. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
25.02.2024
Бэггинс кофе (Baggins Coffe) – если не оформляют трудовой договор это нарушает трудовое законодательство? Работала почти 6 месяцев, так и не оформили трудовой договор ("кормили завтраками"). Как потом уже поняла из общения с другими работниками других кофеен, многие кофейни просто еле-еле сводят концы с концами, поэтому экономят на чём получится. Я лично общалась примерно с 12-15 сотрудниками из других кофеен и никто не был оформлен по трудовому договору, у двух был договор ГПХ, но это явное нарушение трудового законодательства, так как договор ГПХ нельзя заключать с сотрудниками которые на протяжении длительного времени ходят на работу, по установленному графику и тд. Трудовая и налоговая инспекции должны заняться этим и проверить все кофейни и всех сотрудников управляющей компании на предмет оформления трудовых отношений, а так же проверить не уходит ли компания Бэггинс кофе от уплаты налогов. В тот момент, когда я увольнялась были экзамены в университете и было не до походов в трудовую инспекцию, поэтому к сожалению так и забросила эту идею, но считаю что напрасно. В Бэггинс кофе у меня был график 2/2, 13 часов (12 часов работает кофейня, 30 утром и 30 минут вечером тратилось на открытие и закрытие кофейни), з/п 30 000 руб. У бариста много начальников по той причине, что это франшизная модель, поэтому помимо владельца кофейни который купил франшизу, будут ещё начальники из управляющей компании Бэггинс кофе и всем нужно угодить. Причём, судя по рассказам бариста из других кофеен сами владельцы кофейни нередко конфликтуют с работниками управляющей компании, поэтому атмосфера так себе. Когда я работала, были штрафы например за не проданный и списанный товар, объясняли это тем, что бариста обязан контролировать сроки годности и продавать товар у которого срок годности подходит к концу. У Павлова Андрея (владельца Бэггинс кофе) слишком много пафоса, именно пафоса, в отношении того дела которым он занимается, - дела, в котором большой массе рядовым сотрудникам кофеен и может быть офиса не хватает денег на нормальное официальное оформление, на налоговые отчисления с зарплаты сотрудников и это очень отталкивает.
07.04.2025
Тут нравится: -Адекватное, лояльное руководство. -Нет перегруза по задачам. -Есть перспектива развития -Официальное трудоустройство -Своевременная зарплата -Регулярные обучения -коллектив очень слаженно подобран, -отношение к людям доброжелательное, -жалуются только нытики, -чистота - такой нет нигде, -условия труда не хуже, чем у других Из улучшений думаю вот о чем: надо всем работать, думать о своём вкладе в общее дело, не заглядывая с открытым ртом на соседа, тогда всё получится.
19.11.2023
Хотьковский автомост, в том числе проектное подразделение МостПроект в СПб - отвратительная шарашкина контора. Трудовой договор заключать отказываются, заплату задерживают на недели и месяцы, платят раз в месяц-два, а не каждые полмесяца, как положено по ТК РФ. Текучка кадров просто невероятная - практически все грамотные специалисты, которые сюда попадают, стараются как можно быстрее найти нормальную работу взамен МостПроекту Хотьковского автомоста. Руководству совершенно плевать на сотрудников, их не волнует, на что будут жить люди без зарплаты. Причём всё руководство сидит с денежками, им-то вовремя платят. Строители на стройках по всей России регулярно бастуют, жалуются в прокуратуру и трудовую инспекцию, но ничего не меняется - зп всё равно постоянно задерживают на неопределённый срок, кормят обещаниями о выплате "завтра" В проектом подразделении МостПроект СПб работают в большинстве своём совершенно безропотные покорные люди, готовые ждать задерживающуюся заплату хоть полгода. Остальные оттуда бегут при первой возможности Крайне рекомендую обходить эту шарагу десятой дорогой
08.11.2023
Отличная компания, дают возможность развиться в профессиональном плане! Коллектив приятный и отзывчивый
06.05.2024
Быстрое обучение помогло освоиться на рабочем месте. В работе коллектив всегда придет на помощь, начальство понимающее.Зарплата два раза в месяц. Работа недалеко от метро, быстрее добираться.
18.12.2023
Гляжу некоторые случайно на завод приходят. Но поверьте это не очень подходящее место перекантоваться. Здесь есть минус - заставляют работать и иногда учиться. Из плюсов – за это платят неплохие деньги)))))))))
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы