Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Что ни день , то ты во всем виноват , ты ничего не делаешь и так далее . Ну блин . Постоянно это слушать ? Правда не особо то хочется . По этому и ушёл на другую работу
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
30.09.2024
Сложилось впечатление, что компания не заинтересована в своих сотрудниках. Небольшой оклад и такая же маленькая премия требуют постоянного "заслуживания". Руководство явно не понимает текущие условия рынка труда и стоимость хороших специалистов, пытаясь внедрить "бизнес-подход". Некоторые руководители воспринимают сотрудников как бездушные машины, ожидая, что они просто выполнят свои обязанности без предложений или диалога. При таком подходе к соискателям стоит рассмотреть введение квартальных премий, 13-й зарплаты и других мотивационных программ, как это делают в крупных компаниях. В настоящее время наблюдается низкий уровень зарплат при завышенных требованиях.
22.08.2024
Отработав почти 4 месяца в этой компании, я с уверенностью могу написать, что Цезарь Сателлит - худшее место работы. Начнем с того, что там нет НИКАКОГО обучения, от слова совсем. Два дня по два часа со мной сидел руководитель и показывала как работать в их программе. Все остальное время мне помогала коллега. Моя должность - менеджер по работе с клиентами - включала обязанности диспетчера и бухгалтера, а никак не МЕНЕДЖЕРА. Если вы хотите деградировать, то добро пожаловать в клиентский отдел) Руководитель клиентского отдела вообще песня. У нее, видимо, присутствуют психические проблемы и ей не место на должности руководителя. Человек совершенно не соблюдает субординацию и буллит всех новых девочек в коллективе. Разве унижать, травить, оскорблять, шутить над подчиненными имеют право руководители? Далее, перейдем к зарплате. На собеседовании Вам будут говорить о том, что вы 100% будете получать ту сумму, которая указана в вакансии и более. По факту вы будете получать 2/3 той суммы, которая указана (и то, только если вы уговорите клиентов внести деньги). Отделы перекидывают друг на друга работу, в итоге в компании творится полный бардак. Техника работает плохо, все старое, грузит очень долго. Ну и вишенка на торте то, что в компании нет зоны отдыха, бесплатного чая/кофе. Делайте выводы сами.
26.11.2023
Работа в компании Цезарь Сателлит, это стабильность, уверенность, своевременная заработная плата, дружная команда. Есть обучения, развитие, карьерный рост. Компания федеральная, и я очень рада, что попала в очень дружный коллектив. Работаю в контакт центре 1 год, в графике 2/2. Атмосфера очень приятная, руководитель лояльный, очень внимательный. Приятно приходить на работу.
25.11.2023
Мне не нравится, когда меня тыкают везде, как котенка. Что за отношение? Начальники ничего не хотят делать, добавить машин надо, а им пофиг. Клиенты жалуются на наши опоздания.
24.11.2023
Нет мотивирующих конкурсов или мероприятий помимо основной работы. Работа к сожалению превращается в рутину и скучнейшее времяпрепровождение, чувствую что остановилась в профессиональном развитии и начинаю стагнировать. Руководство не хочет об этом думать и что- то предлагать.
23.11.2023
Мне постоянно оплачивают зарплату меньше положенного ! Я вообще не поняла, в чем фишка ! Почему вдруг меня депримируют! А оказалось, что у меня какие-то штрафы образовались ! За что вдруг и почему без предупреждения!
Помогите составить детальное представление о работе в компании Цезарь Сателлит. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
04.07.2024
Работаю РГ. До этого был опыт работы в качестве руководителя одного из направлений в колл-центре, поэтому искала аналогичную вакансию. Если честно, не рассматривала вариант онлайн-работы, но чем-то зацепило объявление. Поизучала информацию о компании, почитала отзывы, и решила откликнуться. И вот уже три месяца будет через неделю, как работаю в "Лидофоне". Руководство адекватное, специфику работы я знаю, поэтому с выполнением планов и проч.задач проблем нет, по деньгам выходит даже больше, чем на прошлой работе. Единственное, что напрягает(в целом, как и на прошлой работе) - нужно постоянно быть на связи, и после раб.дня тоже. У операторов разные графики, вопросы возникают частенько, а я стараюсь всегда помочь и поддержать
25.08.2023
Отличная зарплата, солидная компания. Интересная работа, которая очень нравится. Офис хорошо оборудован, для работы есть все необходимое, замечательный коллектив.
06.09.2024
Сегодня пятница, а значит никто не уйдёт домой вовремя, потому что дезориентированная лохушка Бахтадзе АнналАнька ненавидит своих детей и не торопится к жирной 300 килограммовой медузе Григорию. Жирный боров хозяин маршрутки из Щербинки хорошо устроился на тощей шее Бахтадзе. Тощая гнида вывозит жирного борова 2 раза в год на Мальдивы или в Египет. По пятницам к ним приходит убирать зассаную двушку на Каширке уборщица за 3 косаря. Матершинница страпонесса Бахтадзе любит вечером попить пивка со своим жирным хряком, а потом у нее под глазами мешки размером с Бирюлёво
15.04.2024
В целом компания стабильная и развивающаяся. Мне не повезло попасть в сметный отдел организации. Поработав в отделе, я столкнулась с обманом, токсичностью и хамством со стороны руководителя А. А. Кованько. Во-первых, рук-ль изначально не предупредила, что работа будет не на постоянной основе а по срочному тр. дог-ру сроком на 1 год. Во-вторых, функционал, который был оговорен нами на собеседовании, не соответствовал тому, что она поручала мне. Я была её личным курьером (ходила за заказами в пункты выдачи - косметикой, игрушками) и уборщицей ('вы должны каждый день вытирать пыль, убирать в шкафах и т.д), вместо того, чтобы заниматься текущими документами и закрывать долги, которые накапливались, вероятно, месяцами. Рук-ль А. К. разговаривает матом, на повышенных тонах, диалог с ней невозможен априори, т. к. она 'всегда занята' и постоянно нервная. Кичится тем, что платит нам 'большие деньги', и поэтому мы должны терпеть её хамство и невежество. Хотя, известно, платит не она, а компания. Каждый день с её стороны звучали какие-то претензии. Однажды она наорала на меня матом за то что я купила не ту бутылку виски. Но кульминацией стало то, что меня при всех сотрудниках отдела унизила, сказав, что я обязана убираться в офисе - это моя обязанность, а не моей коллеги (по образованию художника). Надо отметить, что я имею высшее филологическое образование и непрерывный стаж работы в двух организациях от 8 до 10 лет. Никаких замечаний по работе никогда не получала, есть только благодарности. И устраивалась сюда я не курьером и не уборщицей, а специалистом по документообороту с функционалом журналиста. Считаю таких рук-лей позором, они реально портят имидж хороших компаний.
06.04.2024
С приходом нового главного врача- управленца на Международной Пожарской НИ, которая , как оказалось гласно и негласно управляет еще 2-мя другими филиалами (нахимовский и алабяна) безупречная клиника с порядочными врачами превратилась в «шарашкину контору», где главной задачей стала подсчет выставленных услуг. Новое начальство не умеет (а скорее не хочет) слушать и слышать сотрудников , ставятся многочисленные нелогичные задачи , выдвигаются несуразные требования, делаются замечания из серии «вот тут хвост у вашей запятой в карте недостаточный длинный, у нас в Росимуществе запятые другие были» , то ли , чтобы все уволились от невыносимости условий и облегчили начальнику задачу набора врачей из числа своих подопечных из ликвидированной поликлиники Росимущества , то ли от «большого ума». Массовое увольнение старых опытных сотрудников без причин , под лозунгом «Вы не умеете зарабатывать , лечить, обследовать и вообще вы никто и вам зря платят зарплату». При оформлении озвучиваются одни условия , в договоре описаны другие, большая часть зарплаты «серая», при увольнении начислят официальную часть-копейки, через несколько недель на руки дадут «серую» часть , если к этому времени не уснет совесть работодателя. Еще одна клиника пошла ко дну.
18.04.2023
Подход к принципу работы и своей роли на ранке ПЭ труб. Люди бегут из этой компании, в Красноярске за полтора года уволилось 14 человек, это основной показатель что менять нужно всю структуру в Полипластик Сибирь. Уровень доходов ниже среднего. Атмосфера в коллективе удручающая. Руководство.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы