Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Отвратительная компания. Сначала множество этапов собеседований с "мега экспертными" руководителями, потом аттестации, о которых никто не предупреждает и проходят они уже после оформления в штат и портят трудовую людям, но это ладно. За все эти невероятные все их метрики, продукты, функции и тд вы за 50 к обзваниваете холодную базу из интернета, хапаете кучу негатива, продукт абсолютно ненужный, это како маркетолог должен быть , чтобы самому свою статистику и тд не знать, продают табличики с ценами . Такие песни поют как будто вы на должность пиар или комм. директора устраиваетесь, а не на продажнике обычного, толкающего ненужное. Вообщем, не надо тратить время, портить трудовую и деньги ради красивой кухонной зоны.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
09.02.2024
Отвратительная компания. Сначала множество этапов собеседований с "мега экспертными" руководителями, потом аттестации, о которых никто не предупреждает и проходят они уже после оформления в штат и портят трудовую людям, но это ладно. За все эти невероятные все их метрики, продукты, функции и тд вы за 50 к обзваниваете холодную базу из интернета, хапаете кучу негатива, продукт абсолютно ненужный, это како маркетолог должен быть , чтобы самому свою статистику и тд не знать, продают табличики с ценами . Такие песни поют как будто вы на должность пиар или комм. директора устраиваетесь, а не на продажнике обычного, толкающего ненужное. Вообщем, не надо тратить время, портить трудовую и деньги ради красивой кухонной зоны.
12.12.2023
Зарплата сильно ниже рынка, когда рассказали, был шок. 30 т.р опытному специалисту. понимаю, что сейчас тяжело с экономикой, но очень мало это...
05.10.2023
Работаю в Ройстат 1,5 месяца, занимаюсь руководством отделом продаж в спб Коллектив отличный, в компании прекрасно выстроена система адаптации новых сотрудников. Всю стажировку меня сопровождал куратор из hr отдела и непосредственный руководитель. Познакомили со всеми отделами, провели презентации, в коллектив влился очень быстро) ни один мой вопрос не остался без ответа
25.08.2023
- Очень классное интервью было с HR на позицию в отдел кадров, широко и ярко рассказали про вакансию, компанию, миссию и ценности. Понравилось, что сотрудник реально горит своей компанией и знает ответ на любой вопрос, кого они хотят видеть на этой должности и на что обратить внимание при вхождению на нее) Понравился офис (смотрела фотки в интернете). В общем впечатление прям крутое остается, даже если не сошлись)
25.08.2023
Уютный современный офис, коллектив отличный, официальное трудоустройство. Тут не любят бездельников, такие надолго не задержатся. Я отработал здесь три года, но из-за переезда уволился. Скучаю по своим коллегам.
25.08.2023
Я пришла работать в компанию ровно год назад, вчера коллеги меня с этим торжественно поздравили). Устроилась я год в отдел клиентского сервиса, прошла много собеседований, и очень рада, что из всех кандидатов выбрали меня. Устраивалась из-за зарплаты, а потом оказалось, что и коллектив у нас в команде чудесный, все, как говорится, за одного, и руководство наше делает много чтобы работа, которой иногда очень много, не была в тягость, а в радость. Есть специальная зона, где можно отдохнуть, расслабиться, выпить кофе или чаю, перекусить, печенье, фрукты, конфеты у нас никогда не заканчиваются) И по работе - обучения, семинары, внутренние встречи помогают не отставать в своём проф. развитии.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Roistat. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
24.11.2023
РАЗВОД клиентов И операторовИскала удаленную работу и нашла на свою голову vetdogs.ruОбещали 3п от 40.000 не оплатили ничегоразвод менеджера:Заявок поступает от 10 11 за 12 часовой рабочий день из них 3 4 не целевые,на еще 4 5 не найдется врачей,потому что если звонила бабушка то к ней никто не поедет,денег у нее нет. Если ты оформил заявку которая по стоимости хорошая,она пропадает в срм системе,вернее ее переводят на себя старшие менеджеры или аудитор,тебе остается только мелочь с суммой чек 3000 2000 рублей. Работа беспрерывно под камерами в зум где тебе постоянно орут где ты,что ты делаешь,с кем ты говорила,а помимо этого в офисе ржут,хрюкают,слушают музыку на всю катушку и это все льется тебе в наушники,клиент это все слушает во время разговора. Самим кц управляет какая то кучка Армяшек [М.][Э.]которые не стесняясь обсуждают тебя на своем языке. Если ты отработал 4 5 дней тебе ничего не заплатят и просто заблокируют везде. Теперь о самой работе..развод клиентовvetdogsЭто ветеринарный агригатор,как такси,звонит клиент,менеджер устрашает его что его кот и так больной в клинике точно сдохнет,нужно только на дом вызвать врача и это по стоимости будет тоже самое что и в клинике,только дома. приезжает врач и начинает разводить клиента на деньги,если животное 9 10 лет,то сразу предлагают усыпить и кремировать,обосновывая,что он уже и сам умрет вот вот,вы только деньги зря потратите на его лечение и продлите муки за кремацию и усыпление берут до 30 тыс рублей,за лечение таких денег не сдерешь по этому врачу выгоднее усыпить. Врач приезжает,осматривает питомца и выставляет счет от 3000 до бесконечности,говорит что он сделал очень дорогие лекарства и стоимость их в аптеке от 3000,после отъезда врача клиент находит ампулу глюкозы за 12 рублей,звонит разбираться,но ветдогс ответственности за это не несет,несет якобы врач,но телефон врача мы дать не можем это личная информация. Это не единичный случай,каждый второй звонок такой. Врачи очень тонкие психологи,видя то,что клиент расстроен начинают давить на жалость еще больше,запугивают,просят занять денег у соседей,перевести с кредитной карты иначе его питомец умрет прямо здесь и сейчас,когда клиент дает номер просто блокируют его везде чтобы он не смог дозвониться. Клиент остается с больным животным и без денег,в договоре который сует клиенту врач как будто расписаться за вызов прописано,что клиент сам несет ответственность за своего питомца.руководствоКогда руководство слышит о звонках с претензиями просто говорит что никто не виноват что клиент такой[censored]пусть винит себя.Если врач развел клиента на 40 тыс и более в офисе царит праздник,развели очередного.Постоянная текучка,люди работают 2 4 дня и уходят,совесть не выдерживает разводить бабушек,ему говорят что он слабое звено и платить ему не будут. Каждую неделю проходит обучение и приходят по 10 11 менеджеров,которые уходят ни с чем.мотивация:Обещают 2500 премия за то что приходишь на работу во время2500премия за правильное оформление в срм1000за выход% от продаж500 тыс выручка1%1000001.5%Больше 10000002%Приводят в пример менеджеров которые делают по 1000000 и больше,такие менеджеры действительно есть,но работают они по 12 часов без выходных или с 2 3 выходными в месяц.+ воруют крупные заявки у новеньких.+ если менеджер ушел эти заявки тоже распределяют на старших,чтобы было кого приводить в пример. Если твоя выручка приближается к 500 тыс рублей,твои заявки обнуляются до суммы выезда и тебе говорят что врачу пришлось вернуть деньги клиенту потому что он стал везде писать про нас отзывы и твоя выручка с 500 тыс падает до 300 тыс и ты ничего не получаешь. Я попробовала позвонить такому клиенту,деньги ему никто не вернул,сказала об этом на общем собрании,меня везде заблокировали и сказали что ничего мне не заплатят за такую выходку,я не имела права проверять их слова...А теперь подумайте месяц работы и в кармане 0,куча обманутых мной клиентов.. Не идите на поводу их обещаний,не принимайте участие в обмане людей которые переживают за питомцев и готовы все отдать за их здоровье
20.11.2024
Уровень зарплаты достойный + есть премии. До работы просто добираться. На производстве чисто + много заказов. Со всеми общение приятное, нет конфликтов. Оплата б/л , отпуска, зп своевременная.
29.10.2024
В "Союзспецодежда" начинается утро с позитивного настроя и четких задач. Я отмечаю, что компания заботится о комфорте сотрудников: условия труда современные, а отношения в коллективе дружеские. За 2 года работы много чему научилась и приобрела не только опыт, но и друзей.
24.07.2024
Отличная команда, слаженная работа всего магазина. Классный, уютный магазин, все необходимое для комфортной работы есть. Выплаты все вовремя , в срок. Отличная продукция, пользующаяся спросом.
23.06.2024
Постоянная текучка кадров . Зарплату существенно снизили . Появляются левые препараты в базе , склад так покрывает свою недостачу . Принудительно заставляют выходить на подработки за копейки . Около 100 накладных инвентаризаций каждый месяц. Куча работы , которую должна выполнять заведующая , но ее нет. Сплошная говорильня в чеках обязательно обязательна , прослушивание
31.05.2024
Очень хорошие составляющие для профессионального роста в компании. Мне нравится рынок СИЗ, спецодежды и спецобуви, много интересных товаров в этом сегменте. В компании плюсую следующее: белую зп с выплатами 2 раза в месяц, коллектив, руководство, условия труда и отдыха, корпоративные мероприятия, возможности для карьерного и профессионального роста.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы