Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Очень крепкий коллектив, теплая и дружелюбная рабочая атмосфера. Сильный состав руководителей, умеющий грамотно строить бизнес-процессы и улучшать текущие. Получила много полезного опыта работы, который очень ценится на рынке труда в сфере аналитики (интеграция систем, разработка различных веб-приложений, разработка телеграмм-ботов, написание ТЗ разработчикам и многое другое). Также было много помощи от опытных наставников, которые реально пытались НАУЧИТЬ и объяснить. Хочу также отметить, что руководители никогда не оставляют без внимания те ситуации, когда в работу было вложено много сил и стараний, всегда это отметят и поощрят (в премиальном плане - тоже) Ежегодно происходит пересмотр окладной части заработной платы, ни разу никаких задержек не было по зп, даже иногда, наоборот, - чуть раньше времени Хорошее оборудование для работы. Если что-то нужно - все сделают, все дадут, все нужные пакеты программ без вопросов установят, в этом плане все оперативно решают. Есть возможность удаленной работы, но надо заранее согласовывать. А так - гибкое начало рабочего дня, не бежишь утром к 8, никто ругать за опоздание не будет, что для меня особо важно.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
17.02.2025
Компания "Русский ремонт" отличное место для стабильной и комфортной работы, здесь есть все: слаженный, дружный коллектив, достойная зп, удобный график работы, крутая корпоративная жизнь, уютный офис и обустроенное рабочее место. В компании приятно работать, хочется вместе с ней расти и развиваться, работа становится вторым домом, в хорошем смысле этого слова.
17.02.2025
Своевременные выплаты, ответственные сотрудники, удобные кабинет, и прекрасный коллектив, то, что меня вдохновляет ходить на работу каждый день!
17.02.2025
В работе компании нравится поддержка и взаимовыручка. Девочки, помощницы прорабов, всегда на связи и очень помогают в работе и с документами.И вообще в целом, отличный коллектив!
17.02.2025
Работа офис-менеджером позволяет мне взаимодействовать с различными специалистами и участвовать в организации интересных проектов. Мне нравится динамичная атмосфера и возможность улучшать внутренние процессы.
17.02.2025
Дружный коллектив. Все мастера своего дела. Лояльное справедливое руководство. Отличное расположение офиса (2 минуты пешком от метро). Зарплата без задержек. Шумные веселые корпоративы. Современный подход к организации рабочего процесса. Гибкий график (никто не стоит на входе с секундомером, каждый выбирает график, в котором ему комфортно работать). Нет фиксированного времени на обеденный перерыв. Есть возможность работать удаленно. В офисе уютная кухня с кофе машиной, где всегда в общем доступе выпечка, чай, кофе. В общем, можно еще долго перечислять плюсы…)))
17.02.2025
Рабочий график был не особо привязан к офису, это было удобно когда много объектов и приходилось быть на них. Можно было работать даже из дома, если заранее обговорить
Помогите составить детальное представление о работе в компании Русский ремонт. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
16.11.2023
Работала в дм Томск Сказка в общей совокупности год. Устроилась кассиром,подняли до менеджера по товару,затем за заслуги,хорошее выполнение работы и хорошее отношение,до заместителя директора магазина. Начнём с продавца кассира. Зп: 24 25к,график 5/2 по 9 часов + два обеда по 30минут. Обязанности по факту: приходить на смену раньше за 30 минут (не оплачивается и не понятно зачем: переодеться можно за 2 минуты),заполнение журналов,каждодневная переоценка (за исключением воскресенья) на понижение и повышение. Если ты что то пропустил,и покупатель нашёл разницу,то платишь из своего кармана. На кассе стульев нет,стоишь на ногах 8 часов. Выкладка товара в зале. Консультация покупателей. Если нет по какой то причине сборщика заказов,то помогаешь по заказам. Выполнение планов по: Товарообороту (зависит от порядка,выкладки и наполненности в зале,корректных ценников и качественной консультации),Подарочным картам ( не понимаю,как можно самим влиять на этот показатель,если их покупают в основном ко Дню рождения в подарок,как зависит от нас выполнение этого плана?),по благотворительной акции Учавствуйте ( Сбор подаркам детям в различные детские дома,больницы и т.д. Можно отдать должное,не знаю,как в других филиалах,но здесь подарки действительно всё складываются в коробки и всё уходит в детский дом. Никто ничего не брал себе. Но опять же,чтобы набить план за день,для выбора в прикассовой зоне очень много дешёвой ерунды,потому что просто так мало кто будет отдавать большую сумму на кассе непонятно куда. А зачем детям много дешёвого ширпотреба не понятно),рассрочка Мокко ( тоже непонятный показатель,покупатели готовы купить здесь и сейчас,и ты никак его не уговоришь влезть в кредит,если у него есть мозги. В нашем филиале,если повезёт,то одна покупка по мокка будет раз в месяц),выполнение плана по сбп (тоже непонятно зачем,причём план с 10 веков в день до 35 поднялся за две недели буквально. Наш магазин расположен в подвале,где ужасная связь,Администрация тц не ставит усиление,как бы кто но просил. В следствие чего покупатели забивают и оплачивают просто по карте). А теперь о проблемах и головняках если ты пк: вечные проблемы и разбирательства с ценниками,ведь даже если это ценник не от того товара,который он выбрал,он будет доказывать с пеной у рта,что мы должны продать по цене на этом ценнике. Просят продать колбасу по цене хлеба в итоге. Вечные проблемы с интернет заказами: чего то не хвататет,не нашли свой заказ в секторе,не заказывается хотя есть в наличии,собрали сами,хотят собрать сами но нет товара в зале,соберите заказ быстрее (хотя должен быть готов через 2 4 7 часов),соберите быстрее,тем ребёнок в машине один (хотя по закону нельзя так оставлять и можно подать в органы опеки) и тд.Если ты Миз,он же Менеджер по Интернет Заказам,сборщик. График 5/2 по 9 часов + два перерыва по 30 минут (если повезёт сходить хоть на один),зп 28 29. Обязанности по факту: Сборка интернет заказов (из)по времени,разбор и развоз просроченных из,замена продленных из,всё разборки с покупателями по неправильно собранным,недособранным,с лично собранными,выдача оплаченных из,находящихся вне зоне доступа покупателя,поиск заказов,если из не могут найти. Так же помощь на кассе,работа в зале и консультация Покупателей. Работать мизом сложно,потому что половина товара на складе,половина друг за другом,половина в коробках,особенно одежда и обувь. Так же из за неправильной приёмки по факту товара может в зале не быть. Может не быть нужного размера и обуви из за неправильной переоценки. И если ты не будешь что то находить и отмечать это нулём,т.е. что этого нет,это минус статистика,это минус зарплата. То же самое по времени: прогорел заказ,не успел вовремя собрать,минус зарплата. Заказы могут быть по времени каждые две минуты,могут быть на одно и то же время по 10 заказов. Поэтому если ты не успеваешь их собрать и волнуешься о зпто ты порой просто не успеваешь поесть. Заказы обновляются в течение всего дня,и в день в общей статистике,особенно во время повышенных продаж,заказов примерно 160 210.Заместитель директора магазина. График 2/2 по 12 часов в день + два обеда по 30 минут (я порой даже на один обед не могла выйти из за Нагруженности),зп 32к. Обязанности по факту: открытие магазина (приходишь за час,никто не платит за это),закрытие магазина (уходишь на 30 40 минут позже всех,никто не платит за это),набивка касс размером (бывает большой проблемой,тк кассиры раздают всё ходовые купюры и набивать порой просто нечем,кладёшь одну мелочь),инкассация,возвраты обмены,выслушивание и решение всех проблем и конфликтов,постоянная беготня на кассы для отмены (да,это то самое "Галя,отмена"),оформление каждодневных акций,контроль за выполнением плана,контроль за выполнением переоценки (а если всё пк на кассето делаешь её сам),выполнение и отправка фотоотчетов,отправка отчетов в течение дня,выполнение всех рекомендаций в каждонедельной адаптации с отправкой фото,выполнение каждодневного информационного письма с отправкой в фото,каждые две недели (в сезон повышенных продаж каждую неделю) переделывать 6 паллетов при входе в магазин и 6 7 торцов в зале с отправкой фото,Каждодневный отчёт о закрытии и открытии кассового дня,приёмка товара если на складе в этот день нет работников,так же консультация покупателей,выкладка товаров в зале,оформление ценников,если нужно встать на кассу из за нехватки пк,из за того,что кто то на обеде или по другим причинамвстаёшь на кассу. Если нет Мизаодин на смене ушёл домой,на больничном,по другим причинамты идешь собирать заказы. Пришла машина нет менеджера по товара на складеидешь на склад. Так же каждодневное видео зала после конца рабочего дня. И контроль,чтобы то,что попадает в камеры центрального офиса,было в порядке.А теперь общие проблемы,с которыми мы столкнулись в нашем магазине. Территориальная управляющая[Ф.] [Е.] [Н.] Никакого человеческого отношения. Мы для неё просто рабы. Обещанного корпоративного такси до дома после работы нет,мы ей говорили,ей всё равно. Выходили работать в ночь за доп платуденьги никто не перевёл,развод осуществлял директор,которому вообще в принципе никто даже платить не обещал. Проблемы с клинингомочень часто не выходят,на нас двоих заместителей перекинули 30ч мытья полов ( у нас же нет больше дел,как полы мыть). В сезон повышенных продаж (а именно август) нам сказали,что мы должны выходить 6/1 по 12 часов и никто этого оплачивать не будет. Премию урезали на 30%. ту когда приходит в магазин ничего никому не говорит,зато когда видит дома пьёт чайначинает писать что не так. В добавок добавьте нервных покупателей. Не забудьте о тех,кто стоит в очереди второй и уже говорит о том,чтоб открыли ещё одну кассу. Постоянная текучка кадров,так понимаю,что из за Руководства в лице [Е.] [Н.] Кассиры составом,полностью меняются каждый месяц. За год поменялось 6 заместителей и 2 директора.Если хотите сэкономить нервы и цените и уважаете себя и своё времяобходите Детский мир стороной. Грязная контора,которая не ценит своих работников и считает их за рабов.
08.03.2025
В качестве перспективного долгосрочного места работы рекомендовать однозначно не хочется, в качестве промежуточного этапа для опыта — сойдёт. Новые сотрудники в компании долго не задерживаются. Зарплата средняя по городу . Оплата переработок или увеличение штата сотрудников. Одна и та же вакансия исчезает и потом опять появляется, что говорит о том, что в их "дружном и отличном" коллективе люди не задерживаются. Текучка кадров действительно высокая. Корпоративная культура отсутствует, попытки её развить безуспешны.
11.06.2023
Обманывают с зарплатой, условия отвратительные, в офисе все дряхлое.
07.05.2025
Когда выбирал между офферами, решающим стал стек. В IBS и Kafka, и Docker, и Prometheus, и Terraform, всё это не ради галочки. Сначала по части пайплайнов немного плавал, но коллеги помогли влиться. Стало проще, когда начал фиксировать свои шаги, иначе терялся. Документация местами устарела, но на проекте договорились, что обновляем по ходу. Это норм. В команде спокойно, есть с кем пообщаться и по технической части, и просто по жизни.
15.02.2025
Что изначально привлекло - работа в достаточно крупной компании. Мне кажется, что у любого заказчика кто эксплуатирует турбокомпрессор - есть визитка Турборэнд. Плюс обещали официально оформить с первого дня и белую зарплату, вполне себе меня устраивающую. На собеседовании никаких подводных камней не всплыло, как это бывает иногда - вдруг начинают рассказывать о каких-то скрытых условиях и не требованиях. Само собеседование проводила улыбчивая девушка, на все вопросы отвечала открыто, никакой дичи не спрашивала, все по существу. В целом, впечатление на этом этапе тоже было положительным. На второе собеседование удалось попасть через пару дней, никакого негатива от общения с руководством не возникло, все ровненько и не подозрительно было. Потом пригласили с коллегами познакомиться, посмотреть, чем конкретно нужно заниматься, оценить комфорт рабочего места и т.п. чтобы понимать, мое это или не мое. Вот этот этап показался очень интересным. Еще пара дней и я уже в бухгалтерии подписываю договор. Сейчас уже полгода как тут работаю, пока что все условия, которые обсуждались еще на первом собеседовании соблюдаются, негативных каких-то моментов не всплыло. Сама по себе работа интересная, иногда можно не заметить, что рабочий день уже закончился и пора домой. Ну, может, это только мне так кажется, я просто люблю работать. Самое, на мой взгляд, большое преимущество не только в условиях работы, но и в соблюдении всех договоренностей без обмана
23.07.2024
Дана отзывчиво и по-доброму отнеслась ко мне, помогла разобраться в семейной проблеме с мужем , я получила желаемое. Качество работы понравилось, а также отношение ко мне и сама специалист.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы