Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюПавловский Посад
Комментарий
Полностью белая зарплата. Карьерный рост есть, главное- стараться. Руководство на высшем уровне, чуткое и внимательное. Всегда выслушает и примет правильное решение. Строгий контроль качества продукции, что не может не радовать!
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
22.10.2023
Работаю в компании давно. За это время сложилось положительное мнение. Коллеги дружелюбные, всегда помогут, поддержат. С ЗП проблем не бывает, деньги выдают вовремя, каждый месяц есть премии, конкурсы. Комфортный режим работы, можно взять больше часов при желании. Начальство понимающее, идет навстречу сотрудникам. Если постараться, можно подняться по карьере.
02.09.2023
Работаю в компании больше 3х лет в должности помощника начальника смены . Зарплата достойная,график стабильный , коллектив дружный . Приходите работать !
25.07.2023
Стабильность, ответственность, дружелюбность.
02.06.2023
Что тут сказать? Эта компания - самое лучшее место работы! Я здесь уже 2 года тружусь. Руководство по-человечески относится к своим сотрудникам, коллектив дружный, сплоченный. Когда только вышла на работу, меня сопровождали коллеги, помогали адаптироваться. Проблем с зарплатой не бывало, все ясно и прозрачно.
Помогите составить детальное представление о работе в компании ГК «ТРАССА». Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
21.11.2023
Изначально работа по гражданско-правовому договору дает неясность, при которой вам придется постоянно доказывать свою заработную плату, чтобы подписать акт и в конечном итоге получить оплату. Возможно, в итоге вы получите зп, но также есть вероятность, что не получите ничего… Никогда не следует соглашаться на такие условия! В компании царит полный хаос, а руководство вызывает настоящий ужас.
09.06.2025
Оформили на работу с первого дня, ничего лишнего не вешают, никаких подстав от коллег в плане недостачи, все четно и прозрачно, опять таки есть камеры, все прописано и понятно в регламентах рабочих. Прекрасные корпоративные мероприятия, график работы меня устраивает два через два, ночных смен нет. Оплачивают отпуск и больничные, выплаты зарплаты 2 раза в месяц по графику на карту.
17.06.2025
Работаю в Корпорации уже достаточно долго, 5 с небольшим лет, начинал с позиции менеджера по продажам, сейчас являюсь руководителем отдела продаж, для того чтобы расти компания дает все: если есть желание и результат - тебе открыты двери для последующего роста, отлично выстроена система наставничества и обучения. Руководитель вместе с учебным центром готовит ИПР, по выполнению которого ты сам выходишь на руководящую позицию. За это благодарен Синергии
24.11.2023
РАЗВОД клиентов И операторовИскала удаленную работу и нашла на свою голову vetdogs.ruОбещали 3п от 40.000 не оплатили ничегоразвод менеджера:Заявок поступает от 10 11 за 12 часовой рабочий день из них 3 4 не целевые,на еще 4 5 не найдется врачей,потому что если звонила бабушка то к ней никто не поедет,денег у нее нет. Если ты оформил заявку которая по стоимости хорошая,она пропадает в срм системе,вернее ее переводят на себя старшие менеджеры или аудитор,тебе остается только мелочь с суммой чек 3000 2000 рублей. Работа беспрерывно под камерами в зум где тебе постоянно орут где ты,что ты делаешь,с кем ты говорила,а помимо этого в офисе ржут,хрюкают,слушают музыку на всю катушку и это все льется тебе в наушники,клиент это все слушает во время разговора. Самим кц управляет какая то кучка Армяшек [М.][Э.]которые не стесняясь обсуждают тебя на своем языке. Если ты отработал 4 5 дней тебе ничего не заплатят и просто заблокируют везде. Теперь о самой работе..развод клиентовvetdogsЭто ветеринарный агригатор,как такси,звонит клиент,менеджер устрашает его что его кот и так больной в клинике точно сдохнет,нужно только на дом вызвать врача и это по стоимости будет тоже самое что и в клинике,только дома. приезжает врач и начинает разводить клиента на деньги,если животное 9 10 лет,то сразу предлагают усыпить и кремировать,обосновывая,что он уже и сам умрет вот вот,вы только деньги зря потратите на его лечение и продлите муки за кремацию и усыпление берут до 30 тыс рублей,за лечение таких денег не сдерешь по этому врачу выгоднее усыпить. Врач приезжает,осматривает питомца и выставляет счет от 3000 до бесконечности,говорит что он сделал очень дорогие лекарства и стоимость их в аптеке от 3000,после отъезда врача клиент находит ампулу глюкозы за 12 рублей,звонит разбираться,но ветдогс ответственности за это не несет,несет якобы врач,но телефон врача мы дать не можем это личная информация. Это не единичный случай,каждый второй звонок такой. Врачи очень тонкие психологи,видя то,что клиент расстроен начинают давить на жалость еще больше,запугивают,просят занять денег у соседей,перевести с кредитной карты иначе его питомец умрет прямо здесь и сейчас,когда клиент дает номер просто блокируют его везде чтобы он не смог дозвониться. Клиент остается с больным животным и без денег,в договоре который сует клиенту врач как будто расписаться за вызов прописано,что клиент сам несет ответственность за своего питомца.руководствоКогда руководство слышит о звонках с претензиями просто говорит что никто не виноват что клиент такой[censored]пусть винит себя.Если врач развел клиента на 40 тыс и более в офисе царит праздник,развели очередного.Постоянная текучка,люди работают 2 4 дня и уходят,совесть не выдерживает разводить бабушек,ему говорят что он слабое звено и платить ему не будут. Каждую неделю проходит обучение и приходят по 10 11 менеджеров,которые уходят ни с чем.мотивация:Обещают 2500 премия за то что приходишь на работу во время2500премия за правильное оформление в срм1000за выход% от продаж500 тыс выручка1%1000001.5%Больше 10000002%Приводят в пример менеджеров которые делают по 1000000 и больше,такие менеджеры действительно есть,но работают они по 12 часов без выходных или с 2 3 выходными в месяц.+ воруют крупные заявки у новеньких.+ если менеджер ушел эти заявки тоже распределяют на старших,чтобы было кого приводить в пример. Если твоя выручка приближается к 500 тыс рублей,твои заявки обнуляются до суммы выезда и тебе говорят что врачу пришлось вернуть деньги клиенту потому что он стал везде писать про нас отзывы и твоя выручка с 500 тыс падает до 300 тыс и ты ничего не получаешь. Я попробовала позвонить такому клиенту,деньги ему никто не вернул,сказала об этом на общем собрании,меня везде заблокировали и сказали что ничего мне не заплатят за такую выходку,я не имела права проверять их слова...А теперь подумайте месяц работы и в кармане 0,куча обманутых мной клиентов.. Не идите на поводу их обещаний,не принимайте участие в обмане людей которые переживают за питомцев и готовы все отдать за их здоровье
05.03.2025
Считаю свою работу ответственной и важной. В должности менеджер международного call-центра работаю полтора года. Клиентский поток достаточно большой, поэтому нужно уметь грамотно распределять своё время, быстро реагировать на самые разные ситуации, быть эмпатичным человеком. Из плюсов – гибкий график (можно выбрать 2/2 или 3/3, очень удобно кто учится не на дневной форме обучения), своевременная белая зарплата. Возможность улучшить свои знания английского языка с носителями языка.
23.04.2025
Пришел в Лидофон я без опыта. Срочно нужна была работа на удаленке, и вот увидел вакансию. Решил попробовать. Работа мне нравится. Пришел, всему научили, все объяснили, сложного в целом ничего. Оплата приличная - постоянные премии. Много разговоров, к концу дня хочется помолчать, но это издержки профессии, так сказать.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы