Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюРязань
Комментарий
Очень нравилось тут работать . Всегда понимающее руководства , зп всегда приходила вовремя.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
14.02.2025
Работаю уже 1,5 года и пока всем довольна. Б/л и отпуска по графику оформляют официально, очень удобно, когда есть маленький ребёнок. К тому же работа недалеко от дома. Мой рабочий день начинается в 9 утра, успеваю отвести ребёнка в садик и прийти на работу.
05.07.2024
Даже не думайте сюда идти работать. Уже 2 месяца нет зарплаты и скорее всего удастся получить только через суд.
11.06.2024
Задержка зарплаты!!!! Всё было нормально, за исключением последних пару месяцев, то частями отправляют зп, то в мае вообще ничего не выплатили по сей день, сегодня 11.06.2024 по вопросу зарплаты тишина. Требуют выполнения плана на каждодневной основе, а как дело доходит до зп, то всё прячутся как страусы в песок!
01.06.2024
Работаю в компании оператором уже год, мне все нравится. Из плюсов - удаленная работа, неплохая ЗП, двойная оплата за выходы в подработки помощь во всем 24/7, руководители очень лояльные и всегда помогают. Минусов пока не нашла.
19.05.2024
В Шоп энд Шоу я устроилась после университета. Собеседование прошла довольно быстро, опыт работы оказался не нужен так как есть свое обучение. Работа в целом не сложная, я работаю оператором, принимаю звонки клиентов. Общаться с людьми мне нравится, а когда за это еще и платят - вдвойне приятно. Зарплата хорошая для удаленной работы, но больше зависит от выполнения плана. К тому же есть дополнительные рабочие часы за двойную оплату.
17.05.2024
компания АФЕРИТ .Обманывает как и сотрудников так и клиентов .зарплату обещанную не отдает .не дают ни номеров ни каких где можно узнать по поводу зарплаты ни какой информации .Одни глупые отговорки то бухгалтер ошиблась не туда деньги перевела то забыла дорогу в банк .в день принимаешь по 350 звонков и только по одному вопросу от клиента ГДЕ ДЕНЬГИ ЗА ВОЗВРАТ . На перерывы не отпускают заставляют обманывать клиентов .три доп продажи с отработками возражения .оплата картой и так далее это все надо предложить клиенту а то БКО лишают премии .в прямом смысле слово если тебе позвонили оформить заказ то ты должен ободрать клиенты до нитки .ДАЖЕ НЕ ДУМАЙТЕ СЮДА УСТАИВАТЬСЯ .ПОТРАТИТЕ НЕРВЫ ,ДЕНЬГИ ,ЗДОРОВЬЕ И СВОЕ ЦЕННОЕ ВРЕМЯ .Также постоянно заставляют писать положительные отзывы от сотрудников и от клиентов .ЕСЛИ ВЫ НАШЛИ ХОРОШИЙ ОТЗЫВ МОЖЕТЕ БЫТЬ УВЕРЕНЫ ЧТО ЭТО ЗАСТАВИЛИ НАПИСАТЬ СОТРУДНИКОВ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ НЕ ВЕРЬТЕ !!!!!!!!!
Помогите составить детальное представление о работе в компании Shop&Show. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
21.11.2023
Изначально работа по гражданско-правовому договору дает неясность, при которой вам придется постоянно доказывать свою заработную плату, чтобы подписать акт и в конечном итоге получить оплату. Возможно, в итоге вы получите зп, но также есть вероятность, что не получите ничего… Никогда не следует соглашаться на такие условия! В компании царит полный хаос, а руководство вызывает настоящий ужас.
19.05.2023
Уже давно работаю в этой фирме. Коллектив молодой, сплоченный. Отзывчивое и доброжелательное руководство. Помогают разобраться в постоянно меняющемся законодательстве. Занимаемся интересными задачами. Грамотное распределение обязанностей, у нас есть разные отделы, которые занимаются своими делами. Из минусов - слишком лояльное отношение к молодым специалистам, которые сами не знают, чего хотят.
18.05.2024
Во первых неуважительное отношение руководителя к стажерам Во вторых наглость и грубое отношение к клиентам действует психологический принцип влияния на людей: Во первых как они называют "стадное чувство", проходила стажировку нужно было делать вид, что я клиент Во вторых принцип "громкоговорителя", когда люди приходят нужно громко говорить, чтобы привлечь внимание и главное проговорить якобы покупки других людей на крупную сумму, чтобы завлечь внимание В третьих принцип назовем его " наглостью", когда человек приходит и нужно его заговорить, чтобы не осталось выбора, сразу переходят к размерам, не давая ничего клиентам сказать В четвертых максимально неуважительное отношение к "среднему" классу людей, просто из за ограниченности в финансовых возможностях они принижают людей, выкрикиваю грубости в ответ.
12.03.2025
Устроился в компанию без опыта продаж. Но здесь я получил большой багаж знаний. Работать нравится, коллектив у нас сплоченный, с зарплатой заморочек нет, переработок тоже нет. Руководство адекватное, не названивают по выходным, обучают за свой счет. А самое главное, отпускают на сессию и дают скидку на товар. Все устраивает.
11.11.2023
Да действительно в эту хрень элемаар нужно устроиться на работу, тогда всё узнаете и горько пожелеете.
25.01.2024
Проработав почти 3 года в компании, могу сказать следующее: Её сегодняшний управляющий директор - абсолютно не компетентен. Ведет компанию к полному краху и вместо того, чтобы действительно заниматься компанией и решать возникшие проблемы занимается написанием положительных отзывов на сайте. Кстати, все положительные отзывы на этом сайте - его рук дело. Раньше была выстроена грамотная система обучения, но с приходом управляющего директора, никто сотрудниками не занимаются, многие, как и управляющий директор, который каждый раз чуть-что спрашивает советов у инженера, даже не знают базовых вещей. Что касается зарплаты, окладную часть выдают в срок, хотя были несколько раз задержки премиальной части, причем существенные. Что касается работы в продажах, столкнетесь со следующим - нехватка товара, для компании совершенно нормально, что в течении одного - двух кварталов не завозиться материал. Из за чего постоянно нет ходовых позиций, но при этом план могут спокойно повысить в 1.5 - 2 при этом не добавляя клиентов. А на резонный вопрос "как продавать и выполнять план без товара?" В ответ либо тишина, либо не внятное "ну вы продайте, а мы постараемся перекупить эти позиции у конкурентов (зачастую конкуренты понимают что от нас запрос пришел и не продают) или сами привезем" В общем и целом, моя задача написать реальный отзыв, а принимать решение уже вам на свой страх и риск.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы