РОСМЭН

ООО "Росмэн"

Открытый работодатель
4,7
-
28 отзывов
84%
Рекомендуют
Задать вопрос Оставить отзыв

Работник написал отзыв о работе в компании РОСМЭН

Ухта

Комментарий

Итересный и амбициозный проект. Прельщает работа с иностранными брендами и контентом. Условия для работников отличные, зарплату выплачивают вовремя, радуют премиями. Коллектив хороший, в большей степени профессионалы, есть конечно начинающие (молодые), но они быстро учатся и схватывают.

Оценка сотрудника

5
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Другие отзывы сотрудников компании РОСМЭН

17.09.2024

Работаю ассистентом в РОСМЭН около трех лет. Стабильные выплаты, офис недалеко от дома, задачи понятные. Моя должность не предполагает удаленный график, хотя мне хотелось перейти.

Ассистент

Copy

04.09.2024

Уже год как на позиции упаковщика контролера. Задачи понятные - отбираем товары на брак, упаковываем, маркируем, смотрим пол количеству чтоб все совпадало. Зарплата всегда вовремя приходит. Сколько будет премия зависит от количества работы. График 2\2. Обед у нас бесплатный. Хотелось бы чуть позже начало рабочего дня, а в остальном без претензий.

упаковщик-комплектовщик

Copy

23.08.2024

Устроилась в Росмэн в 2021 на должность художественного редактора в отдел детской литературы. Макеты создаю, коллажи, координирую исполнителей.. мне нравится, что тут я профессионально выросла за три года и хочу расти дальше. Зарплата белая, достойная. Из минусов - офис переехал в другой район и до него мне добираться не очень удобно.

художественный редактор

Copy

16.08.2024

Пришел на позицию консультанта 1С. Всегда на связи со всеми, у кого сбилось что-то в программе. Никто агрессивно не общается, все вежливые. Был бы ДМС вообще круто было бы, но и так норм в общем-то.

Консультант 1С

Copy

05.08.2024

Недавно устроилась в Росмэн бренд-менеджером. После испытательног срока получила прикольную брендированный худи от компании, очень круто на самом деле. По минусам пока сложно сказать, наверное это постоянно работающий кондиционер при неоткрывающихся окнах. К толстовке хотелось бы плед ))

Бренд-менеджер

Copy

31.07.2024

Устроился год назад комплектовщиком, все нравится. Собираю товары по накладной, проверяю и отбираю брак. Если вы внимательны, то проблем не будет. Зарплата норм, соответствует задачам.

Комлектовщик

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе РОСМЭН

Помогите составить детальное представление о работе в компании РОСМЭН. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 1
5,0
Изображение компании
Novabev Group 42 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

25.01.2024

Финансовая пирамида.Хотелось бы,чтобы МВД обратили внимание на работку этой конторы и привлекли к ответственности…Сплошное мошенничество

Клиент

Copy

13.06.2024

Я третий раз обратилась к Эзотерику Дане! Первый раз была у нее на консультации и получилось что она мне очень помогла! Потом был еще раз и я уже обрашалась с проблемами в семье! Это очень хорошие советы и я снова пришла к ней!!! Очень полезный специалист!

Клиент

Copy

27.07.2023

Работаю в Жкх-Сервесе не так давно, около 2х месяцев. Изначально скептически относился к данной компании, так как начитался много негативных отзывов. Но когда отработал первый месяц то понял, что тут довольно неплохо. Трудоустройство официальное, зарплату платят стабильно. Руководство ценит сотрудников, и по мере возможности поощряет. Я очень доволен что мне удалось пробиться в данную компанию.

Работник

Copy

03.05.2024

Соблюдение ТК РФ, все выплаты на карту, вовремя (можешь уже рассчитать и знать, что не просрочишь коммунальные платежи и выплаты по кредиту). Близость расположения магазина к дому, экономия денег на дорогу и времени (магазинов много поэтому при наличии вакансии, можно выбрать ближайший магазин). Удобный график работы, можно тоже выбрать. Уважительное отношение коллег, руководства. Корпоративная жизнь и праздники насыщенные и интересные. Мотивация прозрачная, понятная и доступная.

Продавец-консультант

Copy

26.06.2024

Тут что цепляет сразу, что все сделано для людей, а не для отчетности и красивых цифр в бумажках. Работаем в хороших условиях: офис приятный и недавно после ремонта. В нем все есть — кухня с перекусами, в том числе полезными, зоны отдыха, переговорки. Зарплата средняя по рынку. Коллеги адекватные. Есть ДМС, есть внутреннее обучение, можно бесплатно учить английский. Если что-то нужно — выходной посреди недели, какой-то сервис оплатить или еще что-то, с руководителем всегда можно обсудить и договориться. Компания все время растет, и у этого конечно есть последствия. Например, любые изменения внедряются небыстро. А еще планы по продажам довольно высокие — понятно, что нужно зарабатывать, но иногда план кажется нереалистичным.

Менеджер по продажам

Copy

16.11.2023

Работала в дм Томск Сказка в общей совокупности год. Устроилась кассиром,подняли до менеджера по товару,затем за заслуги,хорошее выполнение работы и хорошее отношение,до заместителя директора магазина. Начнём с продавца кассира. Зп: 24 25к,график 5/2 по 9 часов + два обеда по 30минут. Обязанности по факту: приходить на смену раньше за 30 минут (не оплачивается и не понятно зачем: переодеться можно за 2 минуты),заполнение журналов,каждодневная переоценка (за исключением воскресенья) на понижение и повышение. Если ты что то пропустил,и покупатель нашёл разницу,то платишь из своего кармана. На кассе стульев нет,стоишь на ногах 8 часов. Выкладка товара в зале. Консультация покупателей. Если нет по какой то причине сборщика заказов,то помогаешь по заказам. Выполнение планов по: Товарообороту (зависит от порядка,выкладки и наполненности в зале,корректных ценников и качественной консультации),Подарочным картам ( не понимаю,как можно самим влиять на этот показатель,если их покупают в основном ко Дню рождения в подарок,как зависит от нас выполнение этого плана?),по благотворительной акции Учавствуйте ( Сбор подаркам детям в различные детские дома,больницы и т.д. Можно отдать должное,не знаю,как в других филиалах,но здесь подарки действительно всё складываются в коробки и всё уходит в детский дом. Никто ничего не брал себе. Но опять же,чтобы набить план за день,для выбора в прикассовой зоне очень много дешёвой ерунды,потому что просто так мало кто будет отдавать большую сумму на кассе непонятно куда. А зачем детям много дешёвого ширпотреба не понятно),рассрочка Мокко ( тоже непонятный показатель,покупатели готовы купить здесь и сейчас,и ты никак его не уговоришь влезть в кредит,если у него есть мозги. В нашем филиале,если повезёт,то одна покупка по мокка будет раз в месяц),выполнение плана по сбп (тоже непонятно зачем,причём план с 10 веков в день до 35 поднялся за две недели буквально. Наш магазин расположен в подвале,где ужасная связь,Администрация тц не ставит усиление,как бы кто но просил. В следствие чего покупатели забивают и оплачивают просто по карте). А теперь о проблемах и головняках если ты пк: вечные проблемы и разбирательства с ценниками,ведь даже если это ценник не от того товара,который он выбрал,он будет доказывать с пеной у рта,что мы должны продать по цене на этом ценнике. Просят продать колбасу по цене хлеба в итоге. Вечные проблемы с интернет заказами: чего то не хвататет,не нашли свой заказ в секторе,не заказывается хотя есть в наличии,собрали сами,хотят собрать сами но нет товара в зале,соберите заказ быстрее (хотя должен быть готов через 2 4 7 часов),соберите быстрее,тем ребёнок в машине один (хотя по закону нельзя так оставлять и можно подать в органы опеки) и тд.Если ты Миз,он же Менеджер по Интернет Заказам,сборщик. График 5/2 по 9 часов + два перерыва по 30 минут (если повезёт сходить хоть на один),зп 28 29. Обязанности по факту: Сборка интернет заказов (из)по времени,разбор и развоз просроченных из,замена продленных из,всё разборки с покупателями по неправильно собранным,недособранным,с лично собранными,выдача оплаченных из,находящихся вне зоне доступа покупателя,поиск заказов,если из не могут найти. Так же помощь на кассе,работа в зале и консультация Покупателей. Работать мизом сложно,потому что половина товара на складе,половина друг за другом,половина в коробках,особенно одежда и обувь. Так же из за неправильной приёмки по факту товара может в зале не быть. Может не быть нужного размера и обуви из за неправильной переоценки. И если ты не будешь что то находить и отмечать это нулём,т.е. что этого нет,это минус статистика,это минус зарплата. То же самое по времени: прогорел заказ,не успел вовремя собрать,минус зарплата. Заказы могут быть по времени каждые две минуты,могут быть на одно и то же время по 10 заказов. Поэтому если ты не успеваешь их собрать и волнуешься о зпто ты порой просто не успеваешь поесть. Заказы обновляются в течение всего дня,и в день в общей статистике,особенно во время повышенных продаж,заказов примерно 160 210.Заместитель директора магазина. График 2/2 по 12 часов в день + два обеда по 30 минут (я порой даже на один обед не могла выйти из за Нагруженности),зп 32к. Обязанности по факту: открытие магазина (приходишь за час,никто не платит за это),закрытие магазина (уходишь на 30 40 минут позже всех,никто не платит за это),набивка касс размером (бывает большой проблемой,тк кассиры раздают всё ходовые купюры и набивать порой просто нечем,кладёшь одну мелочь),инкассация,возвраты обмены,выслушивание и решение всех проблем и конфликтов,постоянная беготня на кассы для отмены (да,это то самое "Галя,отмена"),оформление каждодневных акций,контроль за выполнением плана,контроль за выполнением переоценки (а если всё пк на кассето делаешь её сам),выполнение и отправка фотоотчетов,отправка отчетов в течение дня,выполнение всех рекомендаций в каждонедельной адаптации с отправкой фото,выполнение каждодневного информационного письма с отправкой в фото,каждые две недели (в сезон повышенных продаж каждую неделю) переделывать 6 паллетов при входе в магазин и 6 7 торцов в зале с отправкой фото,Каждодневный отчёт о закрытии и открытии кассового дня,приёмка товара если на складе в этот день нет работников,так же консультация покупателей,выкладка товаров в зале,оформление ценников,если нужно встать на кассу из за нехватки пк,из за того,что кто то на обеде или по другим причинамвстаёшь на кассу. Если нет Мизаодин на смене ушёл домой,на больничном,по другим причинамты идешь собирать заказы. Пришла машина нет менеджера по товара на складеидешь на склад. Так же каждодневное видео зала после конца рабочего дня. И контроль,чтобы то,что попадает в камеры центрального офиса,было в порядке.А теперь общие проблемы,с которыми мы столкнулись в нашем магазине. Территориальная управляющая[Ф.] [Е.] [Н.] Никакого человеческого отношения. Мы для неё просто рабы. Обещанного корпоративного такси до дома после работы нет,мы ей говорили,ей всё равно. Выходили работать в ночь за доп платуденьги никто не перевёл,развод осуществлял директор,которому вообще в принципе никто даже платить не обещал. Проблемы с клинингомочень часто не выходят,на нас двоих заместителей перекинули 30ч мытья полов ( у нас же нет больше дел,как полы мыть). В сезон повышенных продаж (а именно август) нам сказали,что мы должны выходить 6/1 по 12 часов и никто этого оплачивать не будет. Премию урезали на 30%. ту когда приходит в магазин ничего никому не говорит,зато когда видит дома пьёт чайначинает писать что не так. В добавок добавьте нервных покупателей. Не забудьте о тех,кто стоит в очереди второй и уже говорит о том,чтоб открыли ещё одну кассу. Постоянная текучка кадров,так понимаю,что из за Руководства в лице [Е.] [Н.] Кассиры составом,полностью меняются каждый месяц. За год поменялось 6 заместителей и 2 директора.Если хотите сэкономить нервы и цените и уважаете себя и своё времяобходите Детский мир стороной. Грязная контора,которая не ценит своих работников и считает их за рабов.

Работник

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы